О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Когда ребенок встает на ножки нормы


со скольки месяцев можно ставить придерживая

Родители с нетерпением ждут первых шагов своего ребенка, которые так же важны, как и первое слово. Однако малышу требуется время, чтобы ходить и бегать. Поэтому часто люди задаются вопросом, во сколько месяцев можно ставить ребенка на ножки.

Первые шаги малыша

Этапы формирования опорно-двигательного аппарата

У каждого новорожденного красивые пухлые ножки. Они не похожи на ноги взрослого человека. Плоская стопа грудничка – это совершенно нормально, так как еще не развит свод стопы. Он начинает строиться только при постепенной нагрузке, сначала скелет стопы состоит из мягкого хряща. Когда малыш учится ходить, ступня трансформируется изнутри трехмерно: пятка поворачивается, а свод приподнимается.

Формирование мышц и костей происходит постепенно, незаметно для ежедневного внешнего наблюдения. Они подготавливаются для принятия будущей нагрузки. Функции мозга, управляющие движениями, развиваются параллельно. В течение первого года жизни младенец приобретает необходимые навыки и становится готов ходить, бегать и прыгать.

Умение поднимать верхнюю часть тела

Примерно к четырем-пяти месяцам ребенок начинает приподниматься, лежа на животе и опираясь на руки перед собой. Если он делает это уверенно, то, значит, успешно преодолел первый этап и подготовлен, чтобы переворачиваться, сидеть, ползать и ходить в будущем.

Способность ползать

Следующий период, около седьмого месяца, очень новаторский. Малыш может начать опираться на руки и подталкивать колени под себя. Постепенно он выполняет движения вперед и назад и, наконец, начинает ползать.

Ребенок начинает ползать

Активное ползание

Совершенствуя свои навыки, иногда малыш ползает невероятно быстро. Ползание – очень важный этап развития, ребенок задействует все тело и учится преодолевать препятствия.

Важно! Когда малыш куда-то добирается, лучше ему не помогать, если это не угрожает безопасности.

Попытки подняться на ноги

После 7-месячного возраста наступает время, когда ребёнок начинает делать попытки стоять на ножках. Он опирается на стенки детской кроватки, предметы мебели. На девятом месяце дети начинают ходить вокруг мебели, или держась за руки взрослых.

Первые уверенные шаги

Постепенно ребенок становится смелым, начинает уверенно переносить вес с ноги на ногу. Однажды он отпустит поддержку и сделает первые самостоятельные шаги.

Важно! Малыш будет много падать, поэтому следует убрать все опасные предметы.

В этот период многие взрослые совершают ошибку, ловя и направляя ребенка. Лучше предоставить ему возможность самостоятельно осознать свою силу. Примерно в полтора года малыш должен ходить относительно хорошо. Он начинает открывать для себя новые измерения.

Ранняя постановка ребенка на ножки

Самый важный принцип – не подталкивать ребенка. Ему нужно время. Здоровое развитие происходит естественным путем. Каждый малыш уникален и лучше знает, когда пришло время стоять самостоятельно.

Конечно, можно и помочь ему, но в разумных пределах. Ходьба – только кульминация всего процесса и предшествует многим навыкам, которые маленький человечек должен изучить прежде, чем встать. Не так важно научить ребенка ходить, как терпеть, чтобы не помогать ему.

В 2, 3, 4, 5, 6 месяцев

Для отдельных случаев стоит знать, когда можно начинать ставить ребенка на ножки, и какая поддержка необходима малышу при этом:

  1. В 2-3 месяца еще не закончены формирование и укрепление мышечного каркаса вокруг позвоночника, не готовы также к нагрузкам ножки. 3-месячные малыши могут быть поставлены на ножки исключительно для выявления рефлексов. Это делает детский врач по необходимости;

Важно! Нельзя допускать в возрасте 3 месяцев, чтобы ребенок опирался на ножки. Если он находится в вертикальном положении, то необходимо держать полный вес ребенка руками взрослого человека.

  1. 4 месяца. Отдельные специалисты советуют закреплять шаговый рефлекс ребенка, который формируется, если периодически слегка опирать малыша на ножки, по-прежнему основной вес его удерживая в своих руках. Считается, что таким образом он быстрее научится ходить, даже не пытаясь ползать. Однако эти рекомендации сомнительны и не подтверждены серьезными практическими результатами;
  2. 5-6 месяцев. На этом этапе некоторые груднички пытаются сами вставать, держась за опору. Но ножки их все-таки не готовы выдерживать вес малыша, не следует позволять ребенку продолжительное время находиться на ногах. Если он не оставляет попыток, лучше придерживать его под мышки, не допуская полной опоры на собственные ножки.

Малыш встает, держась за опору

Последствия раннего вставания на ножки

Взрослые не задумываются о том, насколько сложным является стояние на ногах, в то время как для балансировки используются многие мышцы тела, и требуется тонкая их настройка. Малыш должен самостоятельно все освоить, затратив на это определенное количество времени:

  1. Постуральный контроль. Описывает непроизвольные двигательные и сенсорные процессы, позволяющие ребенку сохранять положение против силы тяжести. Он развивается на протяжении всей ранней жизни, начиная со способности держать головку и до умения уверенно ходить;
  2. Способность удерживать свой вес на ногах. Когда ребенок лежит, его вес распределяется по всей длине тела. Чтобы научиться стоять, он должен быть в состоянии удерживать свой полный вес на ногах и ступнях;
  3. Моторные навыки – это те способности, которые задействуют большие мышцы тела и позволяют пинать предметы, поднимать их и ходить. Они требуют мышечного тонуса и силы, а также умения выполнять двигательную функцию.

Важно! Раннее стояние на ножках провоцирует неадекватную для этого возраста нагрузку на позвоночник, а также приводит к проблемам с тазобедренным суставом, который еще находится в стадии развития, вплоть до вывиха головки бедренной кости.

Кроме тазобедренного сустава, раннее стояние может вызвать патологии в развитии коленных суставов, стопы, нарушение осанки.

Готовность малыша к становлению на ножки

В среднем родители должны ориентироваться на возраст ребенка и не пытаться помогать ему становиться на ноги раньше девятого месяца жизни. Но не все дети развиваются с одинаковой скоростью, одни готовы вставать чуть раньше, другие чуть позже.

Признаки готовности

При определении признаков готовности необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Генетический. Когда один из родителей встал на ноги слишком рано или, наоборот, поздно, следует ожидать того же и от малыша. Кроме того, повышенный вес ребенка также немного притормаживает готовность младенца стоять;
  2. Наличие общих заболеваний. Врожденные или приобретенные патологии, вирусные инфекционные заболевания всегда сказываются на развитии ребенка. Такие малыши встают позже;
  3. Цикличность физического и психического развития. В развитии ребенка изменения происходят скачками, медленно накапливаясь. Когда малыш делает успехи в произнесении первых слов, увлечен игрушками, то есть занят интеллектуальной деятельностью, он может на какое-то время оставить попытки вставать и вообще двигается меньше. Затем, наоборот, наступает период повышенной физической активности;
  4. Мотивированность. Заключается в желании малыша встать на ножки самостоятельно. Для этого можно заинтересовать его, положив игрушку вне досягаемости, чтобы малышу потребовалось совершить какие-то дополнительные движения, чтобы ее достать.

Важно! При некоторых заболеваниях (например, ювенильный артрит) родители не должны решать самостоятельно ставить ребенка без консультации у специалиста.

Разница для девочек и мальчиков

Здесь нет однозначного мнения. Большинство специалистов говорит, что никакой разницы нет, все зависит от физического состояния малыша. Другие – советуют ставить девочку немного позднее, чем мальчика, в среднем на 1 месяц.

Возраст постановления ребенка на ножки

Если родители замечают готовность, а главное – огромное желание малыша встать, то они часто задумываются: не рано ли, во сколько месяцев здоровый ребенок встает на ножки без угрозы навредить своему правильному развитию, и когда наступает время помогать ему?

Не нужно подавлять активность малыша и постоянно укладывать или усаживать его при попытках встать. Достаточно будет самим родителям избавиться от попыток поставить его. Долго продержаться на ногах он все равно не сможет.

Когда ребенок достиг примерно 8 месяцев, иногда и раньше, и проявляет частое желание стоять, задача родителей – поддерживать его при этом подмышки, стараясь не допускать длительной нагрузки на ножки и позвоночник ребенка.

Мнение доктора Комаровского

Авторитетный детский доктор, Комаровский, категорически против любых точных сроков в определении возможности ребенка встать. Он считает, что каждый малыш развивается индивидуально, копируя поведение взрослых,  главное – не мешать ему и не пытаться принудительно повлиять на процесс развития.

Доктор Комаровский

По его мнению, если ребенок не проявляет желания садиться, вставать или ползать, всякие попытки посадить его в подушки или поставить ничего, кроме вреда, не принесут. Если малыш пытается это сделать сам, то нужно его активно поощрять.

Помощь ребенку встать на ножки

Некоторые родители стремятся поставить ребенка в ходунки. Ходунки являются потенциально опасными. Они не учат ходить, однако подвергают детей опасности опрокидывания. Несчастные случаи задокументированы, по этой причине педиатры многих стран требуют запретить производство ходунков и торговлю ими.

Ребенок в ходунках

Важно! Ходунки являются врагами правильной осанки, корректного развития ног и ступней. Фактически они обучают ребенка ходить на пальчиках и задерживают обретение чувства равновесия.

Не опережая событий, родители могут помочь детям укрепить мышцы и подготовить их к успешному освоению новых навыков. Способы, которые должны в этом помочь:

  1. Зарядка для малыша, с массажированием стоп и сгибанием/разгибанием ножек;
  2. Выполнение общего массажа тела под руководством специалиста;
  3. Благоприятно влияют на психологическое и физическое развитие занятия в бассейне, сочетание плавания с различными водными упражнениями;
  4. Поощрение ползания ребенка. Например, положить его на животик и привлечь внимание игрушкой. Когда он будет пытаться ползти, упереть ладони в его ступни, чтобы малыш смог отталкиваться.

Поощрение ползания малыша

Правильное развитие малышей зависит от терпения родителей и окружения. Пусть ребенок делает то, что для него естественно. Если заставить его проявлять активность, к которой он еще не готов, малыш столкнется с проблемами на всю жизнь. Родителям полезно руководствоваться главным принципом «Лучше помогать своему ребенку, не помогая ему вообще».

Видео

Когда ребёнок начинает вставать на ноги

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пришло время поговорить о том, во сколько ребёнок начинает стоять на ножках. Каждая мама с нетерпением ждёт, когда наступит этот момент, малыш первый раз научится уверенно стоять, а там не за горами и первые шаги крохи.

 Особенности физического развития

Первым делом необходимо разобраться, какому возрасту, какой уровень физического развития соответствует, как происходят последовательные достижения малыша на пути к первой попытке встать во весь рост.

  1. В два-три месяца ребёнок начинает самостоятельно удерживать голову.
  2. В четыре-пять месяцев — малыш умеет переворачиваться со спины на живот и обратно.
  3. В пять месяцев — лежит на животе, поднимает верхнюю часть туловища, упираясь локтями в поверхность.
  4. В полгода совершает первые попытки сидеть самостоятельно.
  5. В семь месяцев уверенно сидит, начинает ползать.
  6. В восьмимесячном возрасте начинает стоять, держась за опору.

Что способствует своевременному развитию

Каждый ребёнок не похож на другого, все они индивидуальны. Поэтому не стоит расстраиваться, если ваш малыш не соответствует общепринятым нормам. Если карапуз развивается нормально, но, например, в 6 месяцев ещё не умеет сам сидеть – это не повод для волнений.

Существуют факторы, присутствие которых благоприятно влияет на своевременное развитие тех или иных двигательных навыков у малыша:

  1. Важной составляющей является психологическое здоровье ребёнка, поэтому очень важно, чтоб у малыша не было стрессов, в том числе скандалов в семье, в присутствии крохи. Также необходимо ласковое общение с карапузом.
  2. Общее физическое здоровье: отсутствие хронических заболеваний, серьёзных патологий.
  3. Наличие примеров для подражания. Идеально, если у ребёнка есть старший брат или сестричка, особенно если разница в возрасте года два.
  4. Очень важен темперамент малыша (активные детки быстрее учатся ходить), а также телосложение (у ребёнка нормального телосложения больше шансов первому научиться стоять, чем у упитанного малыша).

Во сколько ребёнок начинает стоять

Начиная с семимесячного возраста, некоторые детки могут начинать вставать. Но это больше касается малышей активных и худеньких. Необходимо понимать, что в первое время карапуз будет стоять, держась за опору, причём на коленках. Потом малыш научится приподниматься на одну ножку, а следом и на вторую. Первые попытки постоять будут непродолжительными. Ребёночку ещё очень тяжело долго удерживаться в таком положении. Тут важна мамина поддержка, ведь многие детки, научившись подниматься, потом бояться присаживаться. Поэтому, если она видит, что ребёнок впервые поднялся, но в течение четырёх минут не садится, необходимо подойти и помочь ему присесть. Возможно, малышу просто страшно вернуться в привычное положение.

Если вас интересует, когда ребёнок начинает стоять с опорой, то оптимальным возрастом для данного события является 8-9 месяцев. Но не стоит забывать, что это всё индивидуально. Малыш постепенно поднимается и может не спеша передвигаться, например, по кроватке, держась за перекладину. А, когда ребёнок начинает стоять без опоры? После того, как карапуз научился уверено стоять, за что-то держась при этом, приходит самое время переходить к следующему этапу. Так, начиная с 9 месяцев до годика, детки начинают стоять самостоятельно. Такой большой диапазон обусловлен личными навыками и особенностями характера и телосложения каждого ребёнка, поэтому будет нормой, если ваш карапуз научится стоять без опоры, как в 9 месяцев так и, если он научится стоять в 12.

Мой сын в первый раз поднялся, держась за перекладину в кроватке, когда ему было 8 месяцев. Для меня это были очень приятные ощущения радости. Вроде возраст уже был весьма подходящий, но я, почему-то, ещё совсем не ожидала, что он поднимется на ножки. Следует отметить, что за неделю до этого я заметила, что сын первый раз научился стоять на коленках, держась за всё ту же перекладину в кроватке. Поднимаясь, он любил кидать игрушки на пол. Впервые подняться без опоры, мой сын смог в возрасте 10 месяцев.

Когда ребёнок начинает стоять преждевременно

Известны случаи, когда некоторые детки совершают первые попытки подняться гораздо раньше общепринятых норм. Не всегда это плохо. Если ваш малыш научился сидеть раньше сверстников, вполне ожидаемо, что и вставать он начнёт раньше. Если вашему ребёнку уже больше, чем полгода, то не стоит препятствовать начинаниям крохи. Вы должны понимать, что малыш всё равно будет пытаться встать, и вы не в силах контролировать его 24 часа в сутки. А вот вставание на ножки до достижения шестимесячного возраста не допустимо, такими действиями карапуз нарушит правильное развитие опорно-двигательного аппарата и сможет нанести непоправимый вред своему здоровью. Именно поэтому очень важно стимулировать ребёнка к ползанью, показывать, что он может перемещаться по квартире в любой уголок, а вставать вертикально — пока нет надобности.

Ходунки

Очень часто, когда малыш научился принимать вертикальное положение, мамам хочется, чтоб карапуз поскорее начал ходить. С этой целью покупают ходунки. Считается, что они не только стимулируют малыша начать самостоятельно передвигаться, но также дают возможность находиться возле мамы и ходить за ней хвостиком, у ребёнка появляется новое развлечение.

Однако, есть приверженцы того, что ходунки не играют положительную роль в развитии малыша, кроме того, они могут тормозить его развитие, ведь ребёнок может решить, что ему так гораздо удобнее передвигаться, зачем ещё прикладывать свои усилия и ходить самостоятельно. Всё должно быть естественно и карапуз сам начнёт ходить, когда придёт время.

Так, что каждой мамочке придётся самостоятельно принимать решение, что для её ребёнка лучше.

Я не использовала ходунки. Мой сын самостоятельно сделал первые шаги почти в 12 месяцев. А вот моя невестка использовала это приспособление. Племяннице очень нравилось, в прямом смысле, бегать на ходунках и это не коем образом не повлияло на то, чтоб она начала своевременно ходить. Так что выбор за вами.

Учим малыша вставать

Родители должны понимать, насколько важно, правильное и своевременное физическое развитие малыша. Поэтому они могут принимать активное участие в процессе взросления крохи, стимулировать его к совершению новых достижений, развивать двигательную активность ребёнка.

Есть ряд рекомендаций и упражнений, которые поспособствуют достижению цели (научить малыша вставать самостоятельно):

  1. Важно делать ребёнку массаж и простые гимнастические упражнения. Обязательно посвящайте этому время в дневном распорядке малыша, лучше до обеда.
  2. Вы можете приучать карапуза к необходимости удерживать своё равновесие. Для этого вам понадобится поднимать ребёнка в вертикальное положение, удерживать его, а потом ненадолго отпускать, этого будет достаточно, чтоб малыш понял, что нужно удерживать себя в пространстве.
  3. Лучше, если процесс приучения будет постоянно находиться в одном и том же месте, например в кроватке или возле неё.
  4. Убедитесь, что место, где вы стимулируете ребёнка подниматься на ножки достаточно безопасное. Не забывайте, что в первые разы малыш, скорее всего, будет падать на попку.
  5. Важно показать карапузу, что он может подниматься, держась за опору. Важно, чтоб в роли опоры выступало что угодно, но только не мамины руки. Малыш должен понимать, что это его самостоятельный путь и стоять он должен сам, без чьей либо помощи.
  6. Когда ребёнок научится вставать у низкой опоры, дайте ему возможность совершить подобные действия и при более высокой опоре.
  7. Если малыш уже стоит, держась за опору, можно предложить ему взять что-то в ручки, например любимую игрушку. Карапуз к ней потянется и отпустит для начала одну ручку. Потом можно будет дать ему две игрушки, ребёнку понадобится задействовать обе руки. Так он облокотиться на опору, не держась при этом руками.
  8. Очень часто, поднявшись, малыш боится садиться. Мамино присутствие в этот момент просто необходимо. Можно облегчить данную ситуацию, положив яркую игрушку возле малыша на полу. Ребёнок попытается к ней дотянуться и присядет. Конечно, в первое время мама должна подстраховывать карапуза.

Прочитав эту статью, вы узнали, когда в жизни ребёнка наступает время подняться на ножки, поначалу держась за опору, а потом и самостоятельно стоять. Помните, что вы можете стимулировать эти начинания. Однако, не стоит думать, что без подобных действий малыш не научится вставать, всему своё время и когда ваш карапуз будет достаточно готов, физически окрепнет и созреет, тогда и поднимется на прямые ножки. Этот момент запомниться надолго в вашей памяти, ведь мы так радуемся, когда наши детки делают успехи.

Когда и во сколько месяцев можно ставить ребенка на ножки

Любая мама испытывает радость, когда ее подросший карапуз научился самостоятельно стоять. Это очередная важная ступень развития, и кроха вот-вот сделает свои первые шаги. Но стоит ли учить ребенка стоять или он должен научиться этому сам? И в каком возрасте допустимо поставить кроху на ножки?

Большинство врачей не рекомендуют торопить развитие ребенка, а дать малышу развиваться естественно. Как только тело крохи сможет выдержать нагрузку от сидения и стояния, малыш сам начнет осваивать данные навыки. Также нужно понимать, что развитие малыша происходит индивидуально и связано с множеством факторов. К примеру, маленькие и худые детки быстрее учатся вставать на ножки, чем полненькие и крупные.

Мнение Е. Комаровского

Известный врач утверждает, что у каждого ребенка рано или поздно появляется желание стоять и роль родителей в освоении этого навыка заключается только в том, чтобы облегчить и обезопасить процесс. Учащемуся стоять ребенку не нужно надевать обувь, пусть кроха учится этому босиком.

Многие родители с гордостью заявляют, что их малыш самостоятельно встал в 4,5,6 месяцев, а ходить начал в 8,9,10. Комаровский в связи с этим хочет акцентировать внимание на том, что из-за ранней длительной нагрузки на позвоночник у таких деток возможны самые разные проблемы в будущем – искривления, радикулиты и другие.

Ребенок сам должен захотеть стоять и в возрасте до шести месяцев тренировать и обучать его стоянию совсем не нужно. Нет никакой проблемы в том, что ребенок еще один-два месяца будет лежать и ползать.

Стоит ли ставить на ножки принудительно?

Задачей родителей является лишь поощрение физического развития крохи. Заставлять ребенка делать что-либо раньше, чем он к этому готов (как сидеть, так и стоять) – огромная ошибка, способная не улучшить, а напротив, ухудшить его физическое состояние. Поощряйте ползание малыша, а вот сесть и стоять кроха должен обучиться своими силами.

Роль родителей

Что стоит делать родителям:

  • Поощрять ползание, поскольку оно укрепляет мышцы и позвоночник.
  • Делать упражнения в игровой форме, развивая мышцы малыша.
  • Не допустить дефицита витамина Д и кальция.
  • Выполнять массаж, поскольку это наиболее полезная стимуляция мышц.
  • Часто гулять на свежем воздухе.
  • Любить и заботиться, уделяя много внимания.
  • Помогать, но не торопить.

Упражнения для поощрения стояния

Многие считают, что для навыка стояния у крохи должны быть хорошо развиты мышцы рук, чтобы малыш смог подтянуться и держаться за опору. В действительности же самыми важными мышцами для освоения вставания и стояния являются мышцы бедер, спины и плеч.

В развитии таких мышц, и, соответственно, в поощрении вставания и стояния, помогут следующие упражнения:

  1. Когда малыш уже уверенно сидит, вы можете начать упражняться с ним на не полностью надутом фитболе. Посадив кроху на мячик лицом от себя, придерживайте ребенка за бедра и начинайте наклонять в разные стороны. Благодаря таким тренировкам у ребенка будет развиваться способность держать равновесие.
  2. Поставьте ребенка на стол лицом от себя и посадите его на корточки. Удерживая кроху за бедра, начните немного покачивать его назад и вперед, побуждая подняться на ровные ножки. Если ребенок еще не в силах подняться самостоятельно, значит, мышцы его ног еще недостаточно окрепли.
  3. Если кроха уже научился вставать у опоры, стимулируйте более частое использование этого навыка, привлекая малыша любимой игрушкой. Усадите кроху на пол рядом с диваном или креслом, а на возвышенность положите игрушку. Ребенок заинтересуется и захочет дотянуться к игрушке, ухватится за опору и встанет. При первых попытках обязательно страхуйте малыша от падения. И не забывайте подбадривать ребенка в его успехах.

Раннее вставание на ножки

Ребенок может начать пытаться вставать еще до освоения навыка сидения (раньше шести месяцев), если у него имеется гипертонус мышц. Если разрешать такому малышу долго стоять, возможна деформация стоп. Отвлекайте малыша и не допускайте длительного вертикального положения, а также непременно поддерживайте под подмышки.

Также советуем вам прочитать статью о том, когда ребенок начинает стоять. Узнаете много интересного и будете подготовлены к этому интересному периоду в жизни малыша.

Во сколько месяцев ребенок начинает вставать на ножки

Дата публикации: 27.02.2019

Один из самых важных этапов в развитии ребенка – когда он постепенно вырастает из фазы ползания и пытается встать самостоятельно. Как и большинство молодых родителей, вы наверняка с нетерпением этого ждете, задаваясь вопросом: во сколько месяцев малыш начинает вставать на ножки? Наша статья посвящена как раз этой теме.

В каком возрасте дети обычно встают 

Многие дети пробуют вставать в возрасте 9-10 месяцев. Для того чтобы оставаться в вертикальном положении они используют любой предмет мебели, а также помощь мамы или папы. Чаще всего кроха делает свои первые самостоятельные шаги в 12-14 месяцев, а некоторые особенно активные детки поднимаются в 7 месяцев.

Частично это может быть связано с наследственностью: малютка может пойти по стопам своих родителей. Худощавый и энергичный грудничок, вероятно, пойдет раньше, чем его упитанный сверстник. Темперамент тоже играет роль. Некоторые дети, сами по себе очень осторожные, встают на ножки, когда уверены, что не упадут. Другие, смельчаки по натуре, будут упорно вставать и падать, падать и вставать. Одно можно сказать наверняка: ваш ребенок в конечном итоге научится ходить – но по своему, а не по заданному мамой и папой расписанию.

Как малыши учатся стоять

Важно внимательно следить за поведением карапуза: если он проявляет попытки встать, нужно помочь ему. Вставание – процесс, который имеет разные стадии. Даже новорожденный ребенок активно двигает ногами, постоянно подтягивая их. В 2-х-месячном возрасте малыш рефлекторно бьет ножками.

Для наращивания силы ног можно опускать ребенка на мягкие поверхности. Приблизительно в 3-6 месяцев рефлексы у бутузов заменяются попытками выдерживать некоторый вес. Они даже начинают подпрыгивать от удовольствия, когда их ножки касаются твердой поверхности.

С 6 до 10 месяцев кроха начинает подтягиваться, используя мебель для поддержки. Поначалу это будет сделано с большим усилием – малыш пыхтит и «хрюкает», сжимая обивку дивана для того, чтобы встать. На этом этапе нужно максимально поддержать свое чадо, очистив пространство от острых предметов и расположив рядом подушки, чтобы смягчить удар от возможного падения. 

Вообще, падение – очень важный процесс для маленьких детей, поскольку они постепенно овладевают искусством стоять и, в конце концов, ходить. Сначала они учатся вытягивать руки вперед для равновесия и, в случае чего, для того, чтобы мягко упасть. К 9 месяцам малышам становится легче вставать на ножки, но все равно они еще не могут сами плавно опускаться и падают, немного ударяясь. 

С 10 до 12 месяцев детки учатся сгибать колени и даже садиться после стояния. Однако для них это намного сложнее, чем кажется нам, взрослым.

К тому времени, когда ребенку исполнится годик, он уже может подниматься на ножки, а также с большей уверенностью садиться на пол. Ежедневно практикуйте прогулки хотя бы по 15-30 минут, а в качестве барьеров используйте подушки.

Первые шаги ребенка

Конечно, есть способы, которые позволяют стимулировать желание малютки встать:

  1. Расположите яркие игрушки в непосредственной близости от юного исследователя. Пусть они мотивируют его подползти, встать или подтянуться.

  1. Если ваш сынок стоит, но вам кажется, что еще неуверенно и побаивается, помогите ему. Поставьте рядом журнальный столик или другую прочную мебель без острых углов и риска опрокидывания. Разные предметы мебели ваш «живчик» отлично пользует для маневрирования и устойчивости на ногах.
  2. Для обучения прекрасно подходит кроватка: уберите из нее все, обо что ребенок может споткнуться. Если есть возможность, переместите матрас в более низкое положение.

  1. Педиатры не рекомендуют пользоваться классическими ходунками в раннем возрасте. По мнению специалистов, они замедляют моторное развитие крохи и могут вызвать проблемы со спиной. Хуже всего, когда ходунки опрокидываются или скатываются с лестницы вместе с ребенком.
  2. Ищите прочные игрушки или современные ходунки-каталки с большими колесами и ручкой, на которые малец способен опереться.

  1. Долго не оставляйте малыша и в манеже – не более 30 минут за раз.
  2. В помещении и безопасных поверхностях на открытом воздухе разрешайте маленькому ходить босиком или в нескользких носках. Это максимально повысит мышечный тонус ног и лодыжек, и ребенок быстрее научится равновесию и координации. В прохладное время года выбирайте обувь легкую, с гибкой подошвой. Слишком высокие пинетки и кроссовки ограничивают движения малыша.

  1. Мотивируйте его: хлопайте в ладоши, наблюдая как ваш любимчик пытается идти к вам, подпевайте и даже пробуйте с ним танцевать! Но не заставляйте.

Кроме того, уже «ходячие» дети иногда внезапно возвращаются к ползанию после неудачного падения или болезни. Занимайтесь с детками гимнастикой, плаванием и делайте массаж, чтобы укрепить их здоровье и костно-мышечную систему. 

Из-за чего бывает отставание в освоении двигательных навыков

Большинство детей уже бойко ходят в 1,5-годовалом возрасте, но другим малышам требуется чуть больше времени на освоение этого процесса. Есть несколько заболеваний, которые могут его задержать:

  • врожденные ортопедические патологии;
  • синдром Дауна;
  • мышечная дистрофия;
  • церебральный паралич.

Поговорите со своим врачом, если заметите, что ваш ребенок неоднократно наклоняется или спотыкается в одну сторону, сильно падает; его ножки вам кажутся слишком напряженными и жесткими. Это может указывать на проблемы с суставами, позвоночником, нервной системой.

Что дальше?

Как только ребенок научился стоять и ходить, он становится очень предприимчивым, ведь следующий этап – это бег. Папе и маме нужно быть всегда начеку и быть уверенными, что маленький непоседа находится в полной безопасности!

Мы надеемся, что наша статья дала вам много полезной информации и подвела вас к одной мысли: каждый ребенок индивидуален и овладевает навыками ходьбы в своем собственном темпе.

Мне нравится 0


Похожие посты


Оставить комментарий

Когда ребенок начинает стоять на ножках без опоры, во сколько месяцев

Во сколько месяцев?

В среднем малыши начинают самостоятельно стоять на ногах к 8-месячному возрасту. Сначала это попытки вставать рядом с опорой на колени, затем ребенок начинает приподниматься на одну ножку и наконец, держась за опору, кроха уверенно встает на обе ножки.

Когда малыш отпускает руки, то сразу же опускается на ягодицы. Он продолжает «тренироваться» - встает и опять падает – достаточно долго. Иногда он сразу начинает пытаться ходить вдоль опоры.

Первое время крохе весьма трудно удерживать свое тело в вертикальном положении. Он прилагает много усилий, чтобы держать равновесие и оставаться на двух ножках, поэтому большинство попыток заканчивается падением на ягодицы. Но присмотревшись, вы заметите, как радостно малышу осваивать новый навык и как интересно ему смотреть на все вокруг, приняв вертикальное положение.

Мнение Е. Комаровского

Известный педиатр напоминает, что зачастую детки начинают стоять, придерживаясь за опору, в 7-9 месяцев, а без поддержки – в 9-12 месяцев. Некоторые полностью здоровые детки начинают стоять позже сверстников, например, если они очень спокойные или полненькие. Если врач говорит, что ребенок здоров, поводов для волнений быть не должно.

Нередко ребенок учится вставать, а как обратно сесть - не умеет. Кроха стоит, насколько может долго, а затем падает от усталости. Если же такого ребенка посадить, убрав ручки от опоры, малыш сразу забудет, что устал, и опять начнет тянуться к опоре и вставать. Через некоторое время ребенок научится осторожно опускаться из стоячего положения. Совсем скоро кроха увидит, что у него получается делать шаги вдоль опоры. Постепенно он отпустит одну руку и будет придерживаться за опору лишь одной рукой. Так малыш учится ходить.

Научившемуся вставать и стоять ребенку родители часто задумываются купить ходунки. С этим приспособлением малыш может передвигаться, пока не научиться ходить. Главная цель использования ходунков – обеспечить малышу безопасную возможность перемещаться по квартире, освободив маму.

Комаровский не советует держать кроху в ходунках более 40 минут, так как уверен, что пребывание в них ничего полезного ребенку не дает, а идет даже во вред. Развитие ребенка должно происходить естественно. К тому же, во время ползания изучать мир для ребенка намного полезнее.

Что нужно знать, когда ребенок начал стоять?

Карапузу, который учится стоять с опорой и без нее, требуется больше внимания, чем крохе, который еще не начал пробовать вставать. Так как многие малыши учатся вставать быстрее, чем понимают, как вернуться обратно в сидячее положение, то мамина помощь в этот период им очень нужна.

Вам следует помнить, что теперь ваш ребенок будет вставать практически в любом месте, поэтому вы должны быть крайне внимательны и контролировать все действия малыша, обеспечив ему максимальную безопасность. Опасными для встающего на ножки крохи могут быть углы шкафов и столов, дверки, скатерти и прочие предметы. Вовремя прячьте опасные для малыша предметы. Дверцы тумбочек на время можно заклеить скотчем, чтобы предотвратить их открывание малышом (он может прищемить пальцы).

Если вашему малышу меньше года, он хорошо ползает и сидит, но стоять пока не научился, не нужно беспокоиться. Каждый ребенок развивается по собственному графику, а цель родителей – не мешать, но и не заставлять, а поддерживать все самостоятельные попытки ребенка осваивать новые двигательные навыки.

Упражнения

Научившегося вставать малыша можно стимулировать почаще использовать этот навык и быстрее перейти к стоянию без опоры с помощью некоторых упражнений:

  • Предлагайте малышу вставать у опоры разной высоты. Когда он хорошо научится вставать, держась за опору на уровне его пояса, предложите «барьер» повыше – на уровне его груди.
  • Стоящему у опоры ребенку, который держится за нее руками, дайте интересную игрушку. Так вы вынудите кроху прислониться к опоре животом, а руками выполнять разные манипуляции с игрушкой.
  • Чтобы научить кроху садиться из положения стоя, тоже можно воспользоваться игрушкой. Положите ее на пол рядом со стоящим малышом и поддерживайте ребенка, пытающегося дотянуться до игрушки.
  • Поставьте ребенка у стеллажа, на полках которого разместите несколько игрушек на разной высоте. Малыш будет пытаться достать игрушку и начнет приподниматься вверх и отпускать одну руку.
  • Поставьте малыша у низкого стола, пусть он держится за этот стол. Вокруг крохи разложите на полу несколько игрушек и предложите ребенку поднять их все и положить на столик.
  • Положите между ногами малыша валик так, чтобы одна нога ребенка оказалась впереди, а вторая – сзади. Пусть кроха старается держать равновесие в этой позе.
  • Подвесьте рядом с опорой мяч, чтобы он был на уровне колен малыша. Ребенок будет стоять у опоры и стараться футболить этот мяч одной ногой, перенося вес тела на другу.
  • Можете также заниматься с крохой на балансировочной доске.

Для стимуляции вставания и стояния также рекомендуется детский массаж.

Ребенку год, не встает на ножки. - full-of-hope

Дорогие мамочки! Вот я всё таки решилась вас спросить. Моей доченьке вот-вот год, а она не встает на ножки. В 6 месяцев она очень тяжело и долго болела, была большая потеря в весе и только в 9 месяцев она начала снова вес набирать. Эта болезнь её конечно обессилила. В добавок с рождения был немного понижен тонус мышц. Оговорюсь сразу, что сложа руки всё это время не сидела, наблюдаемся у лучшего невролога в Будапеште, регулярно массаж (увы не такой хороший, как в России делают) и гимнастика (это лучше, чем в России). Врач говорит, что всё хорошо, что у неё такой темп развития, что её позвоночник пока не готов. Но я что-то начала волноваться не на шутку, всё же год ребенку. Дочка очень активная: ползает, садится, без поддержки встает на коленках, то есть ручки отрывает от пола. Сидеть и ползать начала поздновато, в 10 месяцев. Интеллектуально не отстает. Ножульки ну очень слабые! Вопрос мой вот в чем: может на форуме есть мамы, у кого детки до года не вставали? Как потом ребенок встал и ходить начал? Я знаю, что доча встанет, потому как вижу, что она здорова, но волнуюсь, что из-за того, что она не встает, не идет развитие её. И пока попыток встать от неё я не вижу! Только не обижайтесь, но прошу, не пишите мне, вещи типа: "А мой ребенок уже в 6 месяцев стоял, а в 9 ходил", я знаю, что такое бывает, а также все нормы изучила от и до и знаю, что мы в них давно не укладываемся! Вопрос только в примерах у кого детки поздно встали?! Спасибо всем огромное заранее, очень хотелось бы услышать также ваше мнение, как можно укрепить ножки именно ниже колен, так как проблема по моему мнению именно в лодыжках. Ортопеда проходили - всё в норме.

военных продолжают спасать детей из подземных туннелей по всему миру | Политика

Замученные, истощенные дети и десятки тысяч трупов были найдены в сложной сети Глубоких подпольных военных баз (DUMBS), которая проходила под США, Канадой, Мексикой, Австралией, Азией и по всей Европе. Более года спецназ США проходил подготовку к спасательным операциям, которые начались 16 октября 2019 года со спасения более 2100 младенцев и детей в клетках под военно-морским комплексом Чайна Лейк в Калифорнии.

Детей держали в клетках для экспериментов над людьми, извлечения органов, извилистого контроля над разумом, сексуальной эксплуатации, производства адренахрома (считалось, что употребление крови травмированного ребенка останавливает старение и вызывает «кайф») и обрядов жертвоприношения детей в честь сатаны. .

Обширные миссии по спасению детей по всему миру возглавляли президент Трамп, рабочая группа Пентагона по педофилам, спецназ и морские пехотинцы США в сотрудничестве с Интерполом, а также специальные вооруженные силы различных стран.Они включали аресты преступников-педофилов и разрушение подземных туннелей и баз с помощью бомб, вызвавших небольшие землетрясения. На вс. 6 сентября огромный туннель на Филиппинах был разрушен - сопровождалось землетрясением.

Подруга печально известного педофила Джеффри Эпштейна Гислен Максвелл дает свидетельские показания, чтобы спасти свою жизнь, против лидеров мирового правительства, членов королевской семьи и глав корпораций, вовлеченных в глобальную сеть туннелей. В результате тысячи людей были арестованы по всему миру за государственную измену, педофилию, торговлю детьми, отмывание денег и воспрепятствование правосудию.Детей продолжали спасать во всем мире, поскольку Максвелл отказался от информации о том, где их держали, оскорбляли и ритуально убивали.

Считалось, что, по крайней мере, с конца Второй мировой войны DUMBS финансировались, строились и управлялись членами иллюминатов, Глубинного Государства или Кабала на доллары налогоплательщиков США, направляемые через бюджет Черных ЦРУ. Хотя были обнаружены более глубокие туннели древнего происхождения. DUMBS Часть вторая: https://www.youtube.com/watch?v=-cogTtoYz-A

Карта США DUMBS: https: // www.youtube.com/watch?v=7XFezTn2C6Y&feature=youtu.be

Более 50 000 травмированных или умерших детей были извлечены из подземных туннелей, проходящих под городами США. Австралийские военные недавно обнаружили более 300 000 замученных детей в подземных туннелях Мельбурна, и было подсчитано, что в следующие пару недель более миллиона детей будут выведены из сети, которая кружила под Австралией.

Международная сеть торговли детьми, управляемая Ватиканом и финансируемая ЦРУ, по всей видимости, насчитывала тысячи детей, пропавших без вести каждый год.Дети были украдены по приказу мировой и политической элиты как в США, так и в Великобритании известными организациями, включая некоторые государственные службы защиты, а именно в Аризоне и Калифорнии. Считалось, что ЮНИСЕФ, НАТО, многие детские благотворительные организации в Африке и за пределами Голливуда похищали и пытали детей, используя сложную сеть туннелей.

Эта сеть похищения детей была обнаружена после того, как тысячи детей, подвергшихся насилию и пыткам, были найдены и спасены из туннелей, проходящих через Нью-Йорк и Лос-Анджелес.Под маской первой «пандемии» Covid-19 детей лечили на госпитальном корабле USNS Comfort в гавани Нью-Йорка и госпитале USNS Mercy у побережья в Калифорнии. ООН в Нью-Йорке и Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, оба находящиеся под контролем Совета по международным отношениям, были известными рассадниками явных сатанистов, практиковавших детские жертвоприношения.

Чарли Уорд, профессиональный торговец золотом для Министерства финансов США, побывавший в паре туннелей, сказал: «В Неваде начались серьезные операции по спасению детей… что удивительно, все думали, что Лас-Вегас станет ужасом. шоу ужасов ... там было шоу ужасов, но это был Рино ... под Рино они не могли поверить, что туннели под землей ... ДУМБЫ ... Это последнее в Рино, и мы говорим только 7 дней назад (записано 17 Май 2020 г.).Кабала знает, что это приближается ... так что большая часть детей, найденных в туннелях под Рино, были мертвы ... не только мертвые люди, они были искалечены ... Им пришлось пройти через ... они пытаются провести тестирование ДНК, чтобы получить части в порядке… какая часть принадлежит какому другому торсу. Это ужасно ».

.

Примеры социальных норм

Социальные нормы или нравы - это неписаные правила поведения, которые считаются приемлемыми в группе или обществе. Нормы служат для обеспечения порядка и предсказуемости в обществе. В целом, люди хотят одобрения, они хотят принадлежать, а те, кто не следует нормам, будут испытывать неодобрение или даже могут быть изгнаны из группы. Так мы поддерживаем функционирование общества не только с прямыми правилами, но и с ожиданиями. Когда люди знают, чего от них ждут, они склонны подчиняться.Некоторые люди стремятся отличаться от других, но большинство просто хотят быть частью группы.

Нормы могут меняться в зависимости от окружающей среды, ситуации и культуры, в которых они встречаются, и поведение людей также изменится соответствующим образом. Социальные нормы также могут меняться или видоизменяться со временем.

Примеры социальных норм

Есть много социальных норм, широко принятых в западном обществе. Они могут варьироваться от ожидаемых в общественных местах до тех, которые касаются обеда или разговора по телефону.

Социальные нормы общественного поведения

Чтобы произвести хорошее впечатление на других членов вашего сообщества, существуют общепринятые социальные нормы, такие как:

  • Пожмите руку при встрече.
  • Установите прямой зрительный контакт с собеседником.
  • Если кинотеатр не переполнен, не садитесь рядом с кем-то.
  • Не стойте достаточно близко к незнакомцу, чтобы коснуться рук или бедер. Не вторгайтесь в чье-то личное пространство.
  • Не ругайтесь в вежливой беседе и всегда избегайте расистских или дискриминационных комментариев.
  • Не ковыряйте в носу на публике, и если вам нужно отрыгнуть или пердеть, скажите «извините».
  • Будьте добры к пожилым людям, например, откройте дверь или уступите место.
  • Если есть линия, идите к ее концу, вместо того, чтобы толкать или сокращать свой путь вперед.
  • Если вы случайно столкнетесь с кем-нибудь, скажите: «Извините».
  • Если рядом с вами кто-то чихает, скажите: «Благослови вас.
  • Находясь в чужом доме, спрашивайте разрешения на такие вещи, как включение телевизора или пользование ванной.
  • Промойте унитаз после использования и всегда мойте руки, когда закончите.
  • Скажите «пожалуйста», когда что-то просите и говорите «спасибо», когда кто-то что-то делает для вас.
  • Позвоните, чтобы сообщить кому-нибудь, что вы опоздаете или не собираетесь приходить на встречу.
  • Одевайтесь соответственно обстановке, в которой вы находитесь.
  • Дон ' t перебивать кого-то во время разговора.Подождите, пока они закончатся, и затем переходите к своей очереди.

Социальные нормы при использовании телефона

Общение по телефону, особенно со смартфоном, - это то, чем мы все занимаемся в течение дня. Ниже приведены примеры социальных норм при использовании телефона.

  • Передайте привет, когда отвечаете, и до свидания, прежде чем положить трубку.
  • Не отвечайте на телефонные звонки во время ужина ни в общественных местах, ни дома.
  • Переведите телефон в беззвучный режим, если вы находитесь на собрании, в церкви, в театре или в общественных местах, где телефоны не должны использоваться.
  • Не лгите и не кладите трубку, если у кого-то неправильный номер. Сообщите им об их ошибке.
  • Не отправляйте текстовые сообщения на свидании или во время разговора с другим человеком.

Социальные нормы при ужине вне дома

Когда обедают вне дома в ресторане, существуют социальные нормы, которых обычно ждут от закусочной. К ним относятся:

  • Оставьте чаевые официанту или официантке. Чаевые должны составлять не менее 15% от суммы счета.
  • Жуйте с закрытым ртом и избегайте громких звуков во время жевания.
  • Не разговаривайте с едой во рту.
  • Одевайтесь по дресс-коду ресторана.
  • Не ешь суп вилкой.
  • Не рыгайте громко за столом.
  • Не ешьте быстро или небрежно и не используйте руки, если это не еда руками.
  • Не ешьте чужую тарелку, не спросив.
  • Всегда благодарите свой сервер.
  • Не говорите шумно, пошло и не мешайте другим посетителям.

Социальные нормы для лифтов

Осознаёте вы это или нет, но существуют даже нормы, применимые к поездке на лифте.Эти нормы ожидаемы и в основном являются здравым смыслом. Примеры включают:

  • Подтвердите других в лифте простым кивком или поздорованием.
  • Подставка лицом вперед. Не поворачивайтесь лицом к другим пассажирам.
  • Никогда не нажимайте лишние кнопки, только ту, которая предназначена для вашего пола.
  • Никогда не стойте рядом с кем-нибудь, если на борту только вы двое. Вы не хотите, чтобы кто-то чувствовал, будто вы вторгаетесь в их пространство.
  • Не действуйте противно на лифте.
  • Не говори «Я буду ждать следующего», если на борту только один человек.

Социальные нормы в классе и школе

Учащиеся с раннего возраста узнают, что существуют определенные нормы, которым необходимо следовать в классе или в школе. Вот некоторые примеры:

  • Не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий. Текстовые сообщения и звонки неуместны во время занятий.
  • Спросите учителя, можно ли во время урока разрешить вам воспользоваться туалетом. Никогда не вставай и не уходи.
  • Не слушайте музыку в наушниках.
  • Не садитесь на чужие стулья.
  • Приходите в класс подготовленными с помощью книги, бумаги, ручки и т. Д.
  • Никогда не читайте другие материалы во время урока.
  • Боритесь с хулиганами и не позволяйте издевательствам над другими.
  • Не грубите учителям или одноклассникам.
  • Приходите на занятия вовремя.

Социальные нормы на рабочем месте

В профессиональном мире существуют социальные нормы, которым необходимо следовать, чтобы рабочее место функционировало нормально.К ним относятся следующие:

  • Одевайтесь аккуратно и сообразно работе.
  • Приходите вовремя и следуйте графику, который вам дан.
  • Сохраняйте позитивный настрой и не сплетничайте.
  • Будьте профессионалом и при необходимости используйте свои навыки.
  • Сообщите руководителям, если вы заболели и не можете работать.
  • Если вам нужно уйти раньше, сообщите об этом своему боссу и примите соответствующие меры.
  • Относитесь с уважением к своим коллегам.

Гендерные социальные нормы

Для каждого пола существуют определенные нормы, которые существуют уже долгое время. Хотя это примеры норм, которые изменились с течением времени и продолжают меняться, они все еще сохраняются во многих сообществах. Многие гендерные нормы являются стереотипами и могут считаться дискриминационными. Вот некоторые примеры гендерных норм:

  • Девочки носят розовое; мальчики носят синий.
  • Мужчины должны быть сильными и не проявлять эмоций.
  • Женщины должны быть заботливыми и заботливыми.
  • Мужчины должны делать ремонт в доме и уметь работать и зарабатывать деньги, в то время как женщины должны заниматься домашним хозяйством и детьми.
  • Мужчина должен заплатить за еду для женщины, идя куда-нибудь на обед.

    Различия в социальных нормах

    Имейте в виду, что эти примеры являются социальными нормами в западном обществе. Социальные нормы различаются в зависимости от страны и от социального класса к социальному классу и от социальной группы к социальной группе.У каждой группы могут быть одни и те же социальные нормы; и у группы может быть несколько особых норм. По мере того, как вы переходите из страны в страну и из группы в группу, вы должны знать и применять соответствующие социальные нормы.

.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и разработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на ассоциированном сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , как в «лице Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми смысловыми частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на шею водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал первые водянистые яйца пота, увлажняющие ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют легко, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытоптан в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли , что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия, в целом, - менее часто встречающаяся SD, чем метафора.

Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой SD персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как synecdoche.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и дерзких грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Вам некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов своего пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают себе на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые Звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, от угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они выбросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Видел ли ты каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически несвязанных, но связанных с одним и тем же глаголом, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (M.St.)

:

.

Развитие моторики у детей до 5 лет теперь можно надежно проверить - ScienceDaily

Развитие моторики детей в возрасте до пяти лет теперь можно надежно проверить: вместе с коллегами из Лозанны исследователи из Университетской детской больницы Цюриха и Университета Цюриха определили нормативные данные для различных упражнений, таких как прыжки или бег. Это позволяет родителям и экспертам впервые объективно оценить двигательные навыки маленьких детей и, таким образом, выявить отклонения на ранней стадии.

Мой ребенок все еще не может стоять на одной ноге или спускаться по лестнице попеременно, в то время как все остальные дети уже могут. Нормальны ли моторные навыки моего ребенка или ему нужна терапия? Родители детей дошкольного возраста часто задают подобные вопросы, а эксперты задаются вопросом, с какого возраста ребенок действительно может выполнять определенные двигательные задачи.

До сих пор отсутствовали надежные данные, описывающие возраст, с которого дети могут стоять на одной ноге, прыгать на одной ноге, подниматься по лестнице или бегать.Такие стандарты отсутствовали, поскольку предполагалось, что двигательные способности детей в возрасте до пяти лет нельзя надежно измерить. Однако для детей в возрасте от пяти до восемнадцати лет существует инструмент под названием Цюрихская оценка моторики, созданный Ремо Ларго и его командой в Университетской детской больнице Цюриха в 2001 году. Эта процедура тестирования используется многими экспертами для проверки нейромоторных навыков у детей школьный возраст.

Новые тесты для детей раннего возраста

Нейрофизиолог Таня Какебеке и педиатр Оскар Дженни из Университетской детской больницы Цюриха расширили этот тест, упростили его для детей дошкольного возраста от трех до пяти лет и собрали нормативные данные для этой возрастной группы.Тест содержит упражнения на грубую и мелкую моторику, а также дополнительные задания, в которых дети должны бегать, прыгать, подниматься по лестнице и балансировать.

Тесты, описанные в их исследовании, показывают, что дети дошкольного возраста еще не могут выполнять определенные задачи, такие как прыжки или стояние на одной ноге более двух секунд. «Дети развивают эти навыки в возрасте от трех до пяти лет, но очень быстро, и они могут это сделать в возрасте пяти лет», - объясняет Какебике.

В возрасте трех лет только сорок процентов детей могли кратковременно стоять на одной ноге.В пять лет все могли. Как только ребенок смог выполнить задание и его или ее производительность была измерима, его классифицировали по пятибалльной шкале. Например, лучший результат был таким: ребенок может стоять на одной ноге - правой и левой - дольше пяти секунд. Нормативные данные затем были разработаны на основе доли детей, которые могут выполнять какой-либо навык, и фактических показателей этих детей. Имея нормативные данные, нарушения моторного развития теперь можно диагностировать на ранней стадии и начинать лечебные мероприятия.

История Источник:

Материалы предоставлены Цюрихским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

- Английский клуб Анапа -

.................................................. .................................................. .................................................. ................................

Упражнение 1. Приведите глаголы в правильные формы Past Continuous

Студенты

1. Вратарь... (не обращайте внимания), значит, забила команда соперника.

2. Таня ... (смотри) Лондонский марафон по телевизору все утро.

3. Полли ... (бежит) так быстро, как обычно, во время гонки.

4. Мы покинули стадион, пока матч ... все еще ... (продолжай).

5. Я ... (принимаю) душ, когда зазвонил мой мобильный телефон.

6.Мэри ... (подожди) меня, когда я приду домой.

7. Я ... (иду) по улице, когда услышал ужасный крик.

8. Что ... вы ... (делаете) вчера в это время?

9. Он ... (не / водит машину) очень быстро, когда произошла авария.

10. Кто ... (играл) в футбол на этой площадке вчера вечером?

11.Когда поезд приехала на вокзал, она ... еще ... (стоит) на перроне.

12. У меня есть прекрасный сон, когда зазвонил будильник.

13. Мы ... (смотрим) телевизор, когда внезапно теряем всю власть.

14. Он сломал ногу, когда ... (катался на лыжах) в горах.

15. Пока я ... (готовлю) ужин, я порезал себе палец.

Упражнение 2. Выберите правильную форму глаголов (Прошлое Простой / Прошедший непрерывный).

1. просто как Боб ... улица, из-за угла въехала машина.

а. скрещенный

б. пересекал

2. Пока я ... по поводу своих следующих действий, кто-то постучал.

а.подумал

б. думал

3. Потом я ... мужчина, стоящий возле магазина.

а. увидел

б. видел

4. Что-то очень странное ... по дороге домой.

а. получилось

б.происходило

5. Когда я встал тем утром, солнце ... ярко.

а. сиял

б. светило

6. Кто-то украл деньги из кармана папы, пока он ...

Студенты

а. спала

б.спал

7. Темнело, когда мы ... наш родной город.

а. достиг

б. достигали

8. Пока он ... для меня он читал статью в журнале.

а. ждал

б. ждал

9.Он не мог говорить, потому что ... смеялся.

а. умер

б. умирал

10. Я посмотрел на Мэри, которая ... все еще ... от холода.

а. дрожал

б. был ... дрожал

11. Они ... пока обсуждали свои планы.

а. ссорились

б. поссорился

12. Я спешил на работу, когда я ... мой старый друг.

а. встретились

б. встречался

13. Они ... за столом, когда я начал рассказывать эту историю.

а.сидел

б. сидели

14. В то время как я... просмотрел все газеты и не нашел никакой полезной информации.

а. смотрел

б. искал

15. Он ... вошел в комнату и увидел там отца.

а. пришел

б.шел

Студенты

Упражнения 3. Поместите глаголы в Past Simple и Past. Непрерывный.

Это было поздно в пятницу днем. Мистер Браун 1. __________ (пешком) домой от Работа. У его дома стоял большой грузовик. 'Кто-то движется », он 2 .________ (думать). Он 3 ._________ (стоять) за линией фронта дверь, когда он 4.________ (видите) двух мужчин у двери. Они 5 .___________ (нести) огромный телевизор. Мистер Браун 6 .________ (задержать) дверь для них открыта, они 7 .______ (благодарят) его и они 8 .______ (загрузить) телевизор в грузовик. Затем мистер Браун 9 .______ (идите) наверх, в его квартиру на втором этаже. Он 10 .__________ (смотреть) за его ключи, когда он 11. _________ (осознал), что его дверь была открыта. Ему 12 .________ (помните) двух мужчин с телевизором, а ему почти 13 .___________ (падает в обморок)! Двое мужчин 14._____________ (быть) ворами и ТВ они 15 .____________ (переносить) был его телевизор!

Ответы

Упражнение 1. 1. не платил 2. смотрел 3. работал 4. был все еще продолжается 5. было имел 6. ждал 7. шел 8. делал ли вы 9. не было управлял 10. играл 11. все еще стоял 12. имел 13. смотрели 14. катались на лыжах 15. готовили

Упражнение 2. 1.b 2. b 3. a 4. a 5.b 6.b 7. a 8.b 9.b 10.b 11.a 12.a 13.b 14.b 15. a

Упражнение 3. 1. гулял 2. думал 3. стоял 4. видел 5. несли 6. состоялось 7. поблагодарил 8. загрузил 9. поехал 10. искал 11. понял 12. вспомнил 13. упал в обморок 14. были 15. несли

.

Подземные сироты Румынии теперь живут в канализации, где наркомания является нормой

Подземные сироты Румынии, которые пережили печально известные детские дома восьмидесятых годов ... но теперь живут в канализационных сетях, где наркомания является нормой. столица Бухарест
  • Бездомные и наркозависимые, тысячи людей живут в этих трущобах, где свирепствуют такие болезни, как ВИЧ
  • Многие из тех, кто живет в канализации, - это дети, оставшиеся без присмотра в детских домах после падения коммунистического режима
  • Жесткое правление диктатора Николае Чаушеску вызвало кризис сиротства, который проявился только после того, как он был казнен
  • Кори Чарльтон для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Реклама

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.