О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Коб о воспитании детей


КОБ для детей дошкольного и школьного возраста

Предлагаем приобрести или скачать бесплатно пособие «Стань разумным человеком» для детей любого возраста. Наши развивающие книги направлены на развитие нравственности, мировоззрения и внутреннего мира ребенка, помогают на образном примере и с творческим подходом формировать у детей гармоничное и целостное «мозаичное» мировоззрение.

Человек Разумный (и как особь, и как биологический вид в целом) — часть Вселенной. Воспринимать Вселенную каждый человек может по-разному.
Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными, а возможные ошибки будут выявляться и устраняться.
Если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то действия и поведение его будут ошибочными, а возникающие при этом ошибки в делах могут не замечаться, причем иногда очень длительное время.
На всём протяжении истории философская мысль дала человечеству большое множество взглядов на Мирозданье, но тем не менее все эти взгляды можно свести всего к двум типам мировоззрения:

Материалистическое, которое считается «научным».
Идеалистическое, которое считается «религиозным».

Однако все мировоззрения, входящие в эти два «типа» в самом-самом обобщенном виде представляют собой всего лишь два «воззрения» на окружающий мир, два основных возможных варианта восприятия всего, что окружает человека и происходит с ним и вокруг него, т. е. существует два мировоззрения:

Калейдоскопическое мировоззрение.
— Всё происходит случайно.
— Кругом хаос.
— Причинно-следственных связей в событиях нет.

Мозаичное мировоззрение.
— Мир един и целостен.
— Всё упорядочено.
— Всё взаимозависимо и взаимосвязано.
— Все процессы и явления носят управляемый характер.

Литература во все времена являлась и будет являться весьма важным аспектом в воспитании детей. Книги дают ребенку представление о морали и ценностях, нравственности, расширяют кругозор, развивают фантазию. Благодаря чтению и прослушиванию литературы совершенствуется речь, растет словарный запас. Большую пользу несут особые развивающие книги для детей школьного и дошкольного возраста, они предназначаются не только для прочтения, но и для рисования. В них в форме игры предоставляются разные задачи, выполняя которые ребенок узнает что-то новое. Играя в наши книги, раскрашивая их, это не всего лишь метод занять и развлечь малыша, но и прекрасный инструмент для формирования воображения, внимания, мышления, памяти, моторики. Играя дети быстрее усваивают различные сведения, учатся решать стоящие перед ними задачи. Таким образом, различная литература и развивающие игры являются ценнейшими помощниками в воспитании и развития детей.

О Воспитании | Планета КОБ

Предки не были недалёкими и/или не способными людьми,

они решали свои незадачи, когда-то «Домострой» был новым,

а затем многие порицали его за архаичность.

Освоение КОБ1 проходит в весьма непростых условиях, она весьма сжатом виде опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП, неважно в какой форме они существуют:

  • либо в преемственности клана людей;

  • либо в виде алгоритмики и информации в ноосфере или специфическом эгрегоре.

Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии о существе КОБ, многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов.

Об этих сложностях освоения КОБ в очередной раз напомнено в материале «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: http://m3ra.ru/2015/11/28/levels-of-development/, вызвавший весьма неоднозначную реакцию «Форума сторонников КОБ».

Ныне же начало освоения КОБ всё новыми слоями общества существенно ограничивается мотивами разнообразной деятельности людей в обществе и сознательным выделением свободного времени на это освоение.

Далее перейдём к конкретике вопроса о воспитании, которое считаем весьма важным и в чём-то может быть уточняющим материалы КОБ, в том числе: «Нам нужна иная школа», «Сад растёт сам?».

Воспитание в обществе нацелено на достижение двух взаимоисключающих целей:

  • либо РАБ в системе глобального рабовладения,

  • либо Творец – помощник Бога при реализации Промысла:

ТОЛПА И БРАТСТВО

Автор: Инна Радиновская

Один глазок глазуньи,

И сто голодных ложек...

В толпе наш ум безумен

И полон мыслей ложных...

Не бойся быть голодным -

Страшись в толпе стать зверем!!!

Пусть Искренность, Свобода,

Пусть Вера и Доверье

Вернут тебе Надежду -

Жить, восходя в мир Истин

В со-Творчестве с Друзьями,

Умеющими мыслить

И поступать по Чести...

Не бойся испытаний!

Толпа - пособник мести,

Толпа - рассадник лести,

Но... изменив Сознанье,

Ищи в сердцах Сердечность -

Открой себя пространству.

Не упусти шанс встречи

С Душой, достойной Братства!!!

и вся последующая в жизни информация уже отражается в стереотипах:

  • либо раба (если до индивида не доходит голос Бога (через ЯЖО или внутренний мир), что тебе негоже быть говорящим камнем или дрессированной обезьяной),

  • либо человека – творца:

    • формально демоны, исповедующие принцип: «что хочу, то и ворочу», предстают в виде творцов, но на деле они всего чаще всего лишь повторяют старые наработки, изменяя только их форму, не затрагивая старое по существу содержание, то есть меняют фантики, хотя их «творчество» чаще всего касается неприглядных по существу дел.

В своей многоликости фашизм (нацизм), толпо-«элитаризм» и рабовладение, воссоздаваемые демонами, всегда опираются на мировоззрение раба. Если цель стоит в избавлении от фашизма (и прочих проявлений догматизированных концепций), то правильнее эту цель было бы поставить как постепенное избавление от рабской психологии («выдавливать (правильнее говорить об освоении меры и информации обществом относительно весьма важных процессов) раба из себя и общества по капле»). Проблема фашизма (и прочего) развалится со временем сама собой по мере добровольного преображения самих людей и общностей в правильном направлении. Вопросы воспитания на первый взгляд, можно поделить на две составляющие, это:

  • воспитание для детей, в соответствии с «запуском» очередных программам, включающимися в существах «на автомате» по замыслу Бога;

ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН - ТИГР...

Автор: Инна Радиновская

Он не знал, что он - Тигр, а не кошка,

Убегая от лая собак...

Иногда он рычал понарошку,

Когда страх загонял на чердак...

Он не знал, что рождён был тигрицей,

Что по воле судьбы - сирота,

Что у тигров - не кошкины лица,

И окрас, и походка не та...

Он не знал, но... однажды увидел

Его, сжатым в комочек, Медведь

И спросил, никого не обидев:

"Это кто там готов зареветь?"

А потом обратился к Тигрёнку:

"Почему Ты от страха дрожишь,

Прячась от дворовой Собачонки?

Почему на неё не рычишь?

Ведь ты - Тигр!"...

Малыш не поверил,

Но... вопросы искали ответ:

"Почему не сказали мне звери,

Что я - Тигр, что сильней меня нет?

Почему я боялся быть битым?

Почему в страхе жить - мой удел?

Почему корма жду у корыта?

Почему я по-рабски не смел?"...

И ответил Медведь: "Окруженье,

Повлияло на твой угол зренья -

Ты не тиграм - котам подражал...

Присмотрись - в отраженьях зеркал

На тебя смотрит Тигр, а не Киска.

Не позорь себя рабскою миской!

Тигр - воин, защитник зверей.

Будь достойным породы своей!"...

Видеть мир под его углом зренья

Приучило тебя Окруженье,

Но... согласно законам Природы,

Ты, малыш, не кошачей породы.

Гордым будь, но... гордись без гордыни.

Ты есть Тигр! Будь собою отныне!!!

  • воспитание для взрослых, тех, у кого основные программы развития в организме закончены, но искорежены в разной степени влиянием прежних догматизированных концепций и культур.

Кроме этих двух массовых составляющих следует проявлять особое внимание к «хвостам распределения», которые также несут весьма важную составляющую, в том числе от Творца:

  • появляются те, кто время от времени «прозревает» возможные тенденции, возможности, процессы, но поодиночке не способен реализовать их все в обществе – нужна сознательная деятельность многих в обществе на реализацию новых целей, способов решения прежних незадач. Если это всё делается разными людьми с Совестью, Любовью, Верой – по отношению к Творцу, то возможно взращивание доверия между такими людьми и Соборности в обществе;

  • воспроизводятся те, кто только способен изменить форму (с целью замаскировать их от многих людей и общества в целом) бывших тенденций, возможностей, процессов, ведущих человечество в очередной тупик. За это хватаются «элиты», объективно ускоряя разоблачение тупиковости вожделенных им тенденций, возможностей, процессов, но всё делается за счёт больших жертв «простых людей» в обществе, которые пока или не умеют противостоять этому замаскированному насилию или безразличны к делам общества, устраивая только свои мелкие делишки. Такой подход говорит о том, что в обществе у многих на уровне сознания или подсознания не изжиты следующие вожделения: подняться на место «элит», то есть продолжать воспроизводство уже известных пороков. Осознание этого обстоятельства позволяет чётче выстраивать воспитание (самовоспитание) масс людей.

На наш взгляд, при нынешних условиях сосуществования разных концепций невозможно добиться полноценного (сохраняют своё влияние старые концепции, культуры, знания) воспитания. Требуются некие общины, нравстенно-этически стремящиеся к человечности, объединенные общими целями от  объемлющих всё человечество, до семьи и конкретного человека только родившегося (замысленного). Это обстоятельство жизни, возможно, будет со временем понятно для многих, и соответствующие связи будет более легко прорисовать при многих поставленных новым поколением вопросах, обрести каждому свои направления в развитии. Вот только тогда вопрос образования настоящим образом привяжется к воспитанию. Главное для человека - это понять: какое образование ему нужно, когда образовываясь, он идёт в русле своего наилучшего пути в Промысле и не расходует жизнь по пустякам, типа вращающейся беличьей клетки, от коей «умельцы» отбирают многое для своего гешефта.

Усматривается некая аналогия и схожие черты между разными процессами:

  • решивших описать в новой терминологии старое искусство диалектики в 2000-х годах;

  • публиковавших будущий текст «Диалектики …» отдельными частями,

что, на наш взгляд, позволило активизировать слагавшийся эгрегор сторонников КОБ и приступить части сторонников к освоению этого искусства на практике,

  • из состава АК многие (особенно В.М. Зазнобин) практически никогда не отказывали разным людям в общении на любые темы из тематики КОБ, в крайнем случае, поясняли, что то или иное предлагаемое направление рано «публиковать» по причине того, что предыдущий объём плохо освоен его сторонниками. Если информация стала доступной кому-либо, то через ноосферу и эгрегоры она всё равно доступна обществу, поэтому её, на наш взгляд, целесообразно прямо довести до общества, а не оценивать его состояние на предмет: «поймет - не поймет». Нет никакой гарантии в том, что состояние общества на каком-то этапе будет оценено правильно. В то же самое время – это означает, что одновременно:

    • были активизированы процессы воспитания (самовоспитания) взрослых людей, которые, предполагается отразить в 5-ом (6-ом) томе «Основ социологии»:

      • будет дан дополнительный импульс этим процессам за счёт того, что многие люди вместе с коллективом АК и аналогичными коллективами будут воспринимать в качестве своей непосредственной заботы и ответственности состояние в обществе и его дальнейшее развитие, если эти тома будут «опубликованы» частями для соответствующего управления эгрегором и подключения к этим важным вопросам многих семей - зёрнышек, выращивающих будущее общество;

  • воспитание наследников древней Руси после крещения и явной агрессии библейских: концепции, культуры, эгрегоров, значительно искорёжили самобытное развитие Руси (России, СССР, РФ) и привели к тому, что постепенно в верхах стал воспроизводиться не только толпо-«элитаризм», но и его непременный спутник – фашизм (нацизм), следы которого можно проследить довольно далеко в прошлое. Образчиков проявления фашизма не только в верхах, но и в низах, перенимающих всё плохое у верхов, если верхи ставят низы в режим выживания время от времени – уже опубликовано много:

    • давно сформулировано, что «если хочешь победить врага, то воспитай его детей», что и делалось по этому рецепту библейцами;

    • далее вопросы воспитания (самовоспитания) пятых (шестых) колонн – пособников врага переходят в режим самовоспроизведения, если верхи долго применяют невразумительную политику для низов, а низы не обучены (воспитаны) противостоять разным соблазнам и порочному образу жизни верхов (особенно в условиях информационной разнузданной агитации и пропаганды).

Хотим сразу сказать, что видимо зря мы считаем фашистов-нацистов полностью взрослыми (разбирающимися в каких-то вопросах, это было во всех эпохах при любых технологиях и уровне знаний), ибо их нравственные и этические принципы соответствуют полностью или частично двух-трёхлетним детям. Они слабо разбираются в абстракциях и тех явлениях, которые нельзя наблюдать прямо, а только косвенно, часто через выявление и осмысление многих причинно-следственных взаимосвязей, а вера Богу – присущая детям, у них – полностью отсутствует или подавлена у них на том или ином ОСУ:

  • этих наци с «Форума сторонников КОБ»,

  • организаторы этого и некоторых других форумов,

в ком в той или иной мере проявляется инфантилизм и нравственно-интеллектуальное иждивенчество, не позволяющее найти праведные пути в справедливое будущее. «Безумие думать, что злые не творят зла», в той части, которую они(мы) не освоили согласно состоявшимся человекам. Граждане делают СВОЕ дело всеми доступными для них способами – запретить им воевать – невозможно: «на войне, как на войне». Метать бисер перед ними абсолютно бесполезное занятие, зачастую чреватое для метающего, но иногда может быть полезное для тех, кто способен из всего этого извлечь полезные выводы.

Хотим сразу же добавить, что с точки зрения того, что станет ясно позднее, каждый из нас и мы сами, вряд ли преодолели влияние прежних концепций и культур.

***

Отступление

Давайте рассмотрим весьма неоднозначные высказывания нескольких людей, начнём с интервью с Викторией Токаревой в КП «Это миф, что нельзя любить сразу двоих мужчин» http://www.kp.ru/daily/26481.5/3351223/ в котором нас заинтересовало не само интервью, а комментарий к нему одной читательницы, в котором она сказала, что ранее читала книги Токаревой, а после книги «Дерево на крыше» перестала её читать, и поменяла мнение о ней.

Такой комментарий позвал разобраться с тем, что же всё-таки послужило причиной такого резкого поворота читательницы (может быть не одной читательницы)?

Скачали книгу и прочитали её: общее впечатление – писал либерал, оплёвывающий свою Родину и стремящийся встать по потреблению (то, что есть ДОП и ДПП – им неведомо) вровень с теми или иными «элитами», якобы настоящими людьми, в отличие от разнообразного быдла, не умеющего многого, в том числе встретить гостей и накормить яствами так, как будто побывал на пире богов Олимпа. А то, что эти боги готовы предать всех рядом скопом или поодиночке, якобы никого не интересует, а эти сами боги или не догадываются об этом или считают предательство сущей безделицей, ибо этим богам якобы всё позволено.

В этом смысле Токарева выразила механизм симбиоза высших слоёв толпо-«элитарного» общества, поминутно рождающих фашизм и тех, кто устремляется за теми или иными привычками этих «элит» и примеряющих на себя славу «элит», без которой якобы нет и не может быть настоящей Жизни.

Писательница Улицкая, получающая тайком гранты от Ходорковского на развал РФ, клевещет на страну и людей, в ней живущих, см. КП: «Улицкая считает русских «грязными больными дикарями»»http://www.kp.ru/daily/26483.4/3353065/, что вызвало шквал комментариев, один из них такой: «Что бы либерастам ни попало на язык - все грязное».

Разводящий кланы в РФ президент РФ на заседании совета по науке и образованию, о чём говорится в статье КП: «Владимир Путин: Вы тут умные люди сидите, так придумайте, как вас оценивать!»: http://www.kp.ru/daily/26483.4/3353057/ в том числе оценил роль Ленина, что якобы последний один заложил «атомную бомбу под Россию». При этом забывается будто бы век назад не было не только партии большевиков, многих других партий, а главное многолетних усилий российских и мировых «элит», преследовавших свои клановые и необъявленные цели по развалу Российской империи.

Если идти по логике ВВП, то почему бы не предъявить претензии к Христу, за извращённые учения церквей имени Христа и распространение агрессии против многих стран и разнообразного рабовладения по всей Земле?

Ему вторит Юнус-Бек Евкуров в интервью «Комсомольской правде»: Как верующий человек считаю: тело Ленина надо захоронить http://www.kp.ru/daily/26483/3353597/.

Приходится напоминать, особенно воцерквлённым, что все люди являются верующими:

  • первые - верят непосредственно Творцу и принимают на себя обязанности по реализации Промысла в доступном им фрагменте Мироздания, таких пока немного;

  • вторые - верят во что-то («священное писание, предание, приметы, суеверия) или кому-то (буйному, вождю, фюреру, мелкому или крупному бесу) и между этими верующими большой разницы нет, какому виду идеалистического или материалистического атеизма соответствует в их психике эти верования – таких ныне подавляющее большинство;

  • третьи – ни во что не верят кроме себя, своих умственных построений, ранее им давали названия на иностранный манер типа солипсистов, а по-русски это просто называется выпендрёж на пустом месте,

вторые и третьи представители верующих никакими словесными ухищрениями не подвигаются к непосредственной вере Творцу. Но сами любят напускать мистики (туману) и требовать от всех, кто с ними (этих толков великое множество для целей разделения людей и стрижки их подручными хозяев стад) не согласен, доказательств любого типа, подобным тем, которыми их предки досаждали Иисусу и Муххамаду – прошли века, но в этой области ничего не поменялось.

Тут же подоспел и опрос: КП: «Россияне считают, что Ленина пора вынести из Мавзолея» http://www.kp.ru/daily/26484.7/3353536/ - видимо многие забыли, какие ухищрения применили либерасты при подсчёте голосов «Имя России», заменив ненавистное им имя Сталина на более древнее имя Александра Невского.

Затем Путин подкорректировал своё резкое высказывание: КП: «Путин о захоронении Ленина: «Главное, не разделить этим общество»: http://www.kp.ru/daily/26484/3354338/, но тогда Путину требовалось бы кроме деятельности вождей называть и других «делателей истории», особенно потаённых.

Значение Ленина не исчерпывается даже такой малостью, как помощь в избавлении от иллюзий многомиллионного крестьянства России в том, что наделение их землёю решит все вопросы их благополучного будущего. Но, видимо, даже почти вековой промежуток от решения большевиков во главе с Лениным – наделить крестьян землёй, не всем пошло впрок и очередные либерасты решили повторить (видимо с целью лучше запомнить уроки) во главе с губернатором Нижегородской области – Немцовым, ныне многие земли на нижегородчине зарастают кустарником и деревьями, ибо наделённые землёй фермеры и крестьяне никак не могут разобраться в дележе наделов земли, произведённые по умыслу Немцова,

***

Нынешняя деятельность «Форума сторонников КОБ» - лакмусовая бумажка неразлучной парочки: толпо-«элитаризма» и фашизма-нацизма, до тех пор, пока не будет построено антитолпоэлитарное общество эта парочка будет воспроизводиться вновь и вновь. Вопрос в том, чтобы эти явления не выходили за тот уровень, который будет уже небезопасным для того или иного состояния (уровня) преобразившегося общества.

НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ЖИЗНЬ В ОХОТУ!!!

Автор: Инна Радиновская

Лев не убьёт другого льва,

Волк волка и орёл орла -

А Человек??? Лишь он способен

Уничтожать себе подобных -

Убить другого Человека!!!

Из года в год, от века к веку

Не прекращаются убийства

Людей людьми, но... смысл Жизни -

Не ненавидеть, а любить!!!

Господь нам заповедал жить,

Делясь взаимною заботой...

Видимо существует некая аналогия в информационных болезнях отдельных людей: инфарктах, инсультах, онкологии и информационных болезнях общества: толпо-«элитаризм» и фашизм (нацизм).

БОГ- ОТЕЦ! ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИВЁТ НА ЗЕМЛЕ СОВЕРШЕНСТВО?..

Автор: Инна Радиновская

У всего существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже наихудшего и самого вредного в мире, есть право на существование. Никакое явление нельзя истреблять и уничтожать. На нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

(Йегуда Ашлаг - Бааль Сулам)

БОГ-Отец! Подскажи, где живёт на Земле Совершенство?..

Дай познать ту Любовь, для которой нет ближних и дальних, - есть Ты!..

Почему силы Тьмы вновь неверным готовят Освенцим?..

И зачем, прикрываясь Тобою, сжигают Доверья мосты?..

Ты, Отец, - Всемогущ! Ты дал имя Земле - "Мать-Отчизна",

Наделив Божьим Отчеством Души землян, сотворённых Тобой...

Кто, ответь мне, позволил террору лишать детей Жизни?

И зверью с человечьим лицом в страхе смерти держать шар земной?

Кто дал право убийцам людей осквернить местью Искорки Божьи?

И зачем Ты, Господь, обязал - зло исправить, а не истребить?????????

И ответил Творец:

"Чтоб мечи и ножи захотели вернуться к Источнику - в Ножны!..

Чтоб раскаялся Каин, чтоб Авель смог Каина-брата простить!..

В чём причины такой ситуации?

Одно соображение:

ещё его надо тщательно выверять и проверять на практике. На наш взгляд, все понятия и искусства высокой степени абстракции, которые прямо не передаются от одного из людей к другим, носят также характер голографии и связаны друг с другом. В обычной жизни мы голографии не наблюдаем, всё это создаётся с помощью техносферы и затем «облачных технологий» (любых других) / или помогает нам осваивать это в добронравных процессах Промысла - Бог.

Другое соображение более приземлённое, на наш взгляд, кроме недостатков в воспитании (самовоспитании) нам надо идти и далее осмыслять положение (которое часто понимается упрощённо и не во всей полноте) о том, что «все люди являются посланниками друг к другу от Бога» (и другие положения в нынешней версии КОБ). Тогда кто же будет в очередных поколениях создавать те или иные процессы для последующего осмысления, формулирования и запуска альтернативных процессов, дальнейшего движения к праведности, если все без исключения будут двигаться к праведности равномерно? Видимо, фон основной массы людей и идущих впереди в таком случае будут оттенять те, кто отстаёт или просто не желает по тем или иным причинам идти вперёд (на практике скатывается назад – звереет).

Звереет – это с нашей точки зрения, с другой точки зрения мы пока наглядно часто не можем показать свои ощущаемые в своей преображающейся психике (они пока на уровне абстракций и искусства, непонятные для многих) результаты, то есть, по их мнению - морочим людям головы, что многих и отталкивает «не врубившихся в концепцию». Утверждение: «практика - критерий истины» - в предложениях по изменению ДОТУ и МВ (Мёртвая Вода) названо частным случаем при развёртывании уже известных концепций, культур и т.д., для поиска новых решений, концепций, культур (в условиях дальнейшего развёртывания меры) – придётся, на наш взгляд, искать новое философское утверждение, связанное напрямую с мерой, Совестью, Любовью и непосредственной Верой Богу.

Возвращаемся к фашистам и не врубившимся в концепцию, статистические показатели всех будут улучшаться2 по сравнению с предыдущими эпохами, но дело Бога: в ком конкретно размещать своё посольство и кого в каждом поколении являть материалом для исследования и осмысления для дальнейшего совершенствования и преображения общества, как совокупности всех.

Мы не знаем, когда: будут приняты и какие меры к восприятию и осмыслению вышесказанного, но мы хотим, чтобы нынешние шероховатости «Детских болезней КОБ» были своевременно устранены, в том числе с помощью других людей и с нашей помощью.

ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ С НАДЕЖДОЙ - БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ...

Автор: Инна Радиновская

БОГ-Отец! Почему Зла бурьян цветом крови покрыл Землю Предков?

Помоги Матерям достучаться до спящих сознаний убийц!

Почему у животных с лицом человека нет Каина метки?

Почему не построены клетки для их ненавидящих лиц?..

Дай мне Силы - спасти от заслуженной Кары заблудшие Души!

Дай Надежду - на грешной земле возродить вновь святую Любовь!

А убийц-палачей обязуй наяву осязать-видеть-слушать,

Как в их вены с проклятьем вливается Жертвы невинная кровь!!!

Пока же мы считаем, что подготавливаемый ВП СССР 5-ый том «Основ социологии» (посвящённый вопросам образования), как когда-то книгу «Диалектика и атеизм…» (её называют основополагающей - не зря, ибо даже есть рекомендация об её ежегодном перечитывании теми, кто хочет себя преображать в нужном направлении) целесообразнее публиковать частями и якобы пока в незавершённом виде для многих людей для того:

  • чтобы подключить к осмыслению его формулировок (размышлениям на эту тему) большинства тех, кого впрямую задевают вопросы воспитания (особенно тех, кто ныне более-менее освоил КОБ):

    • в результате чего если этого осмысление отсутствует, то для многих даётся направление на движение к рабскому (рабовладельческому) состоянию людей и общества, если же осмысление и запуск соответствующих процессов происходит, то расширяется движение свободных людей-творцов и общества:

Если вспомнить лицей, в котором собирались воспитывать и учить первых лиц тогдашнего государства, собрав весьма выдающийся состав воспитателей и преподавателей, то на самом деле в лицее воспитывали и учили того, чьё творчество является одним из столпов будущего для нас устройства общества.

При этом, Александр Сергеевич, якобы не способный к элементарной математике того времени, явил в своём творчестве математику для нас ещё недостижимую, а преподаватели, ставя ему оценку по математике «0» (ноль, то есть не следует такого воспитанника учить этой науке), предлагали ему заниматься стихами, в чём он и преуспел далее, смысл и содержание его творчества во всей полноте мы никак не можем расшифровать до сих пор.

Если ныне вопросы образования перезрели для нашего общества, то (если мы уже опоздали по тем или иным причинам (если признаём, что опоздали – то поезд уже ушел без нас)), может быть, тогда следует чуть-чуть задержаться для того, чтобы материал был ещё более основополагающим, чем «Диалектика…»? или мы с нашими друзьями опять чего-то недопонимаем или забегаем вперёд?

Успехов!

СБ СССР

( к Соборности Большевиков (служба безопасности)

СССР (Святой Соборной Справедливой России))

___________________________________________________________________________________________

Источник

Для детей | МедиаМера

Слова — это щедрый дар детям. Чем богаче их словарный запас, тем скорее они научатся воспринимать сложные мысли и чувства. Ограниченное пространство машины может быть удобным местом для игры в слова. Одна из игр, помогающих пополнить словарный запас ребенка, заключается в поиске сложных слов. По пути следования вы непременно встретите бензоколонку, автомашину, молокозавод. Может быть, вы увидите вертолет, самолет, спортплощадку, пароход, самосвал, водопад, автовокзал, аэропорт. При этом можно поговорить о том, как из двух слов образуется одно сложное. Может быть, вы проедете мимо автостоянки, телебашни, небоскреба. Выглянув из окна, обратите внимание детей на телефонную будку, на грузовой фургон, а на перекрестке, притормозив, на вереницу машин. Затем вместе с детьми назовите их сложными словами: телефон-автомат, грузовик, автоколонна.

Кроме сложных слов существуют устойчивые словосочетания, когда два слова обозначают один предмет. Например, телефонная будка, многоквартирный дом, пешеходная дорожка, милицейский пост, рекламная тумба. Постарайтесь объяснить ребенку, что для обозначения этих понятий необходимо именно одновременное употребление двух слов; нельзя, к примеру, сказать только «телефонная», потому что это может быть и станция, и трубка, и служба; если же оставить только слово «будка», то можно подумать и о собачьей. Пусть ребенок сам постарается поиграть словами, дополняя по очереди первую и вторую части подходящими значениями.

Для младших детей упражнение может быть попроще: попробуйте произносить слова по слогам. При этом делайте ударение на каждом слоге. Пусть ребенок повторяет за вами, а затем вместе посчитайте количество слогов. Он узнает, что в слове ав-то-мо-биль больше слогов, чем в слове са-мо-лет или ра-ке-та.

Ш. Фельдчер, С. Либерман - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет

» Воспитание детей

Каждый год нарядные первоклассники с букетиками ярких цветов начинают свое путешествие в школьную «страну знаний». И каждый раз родители первоклашек задают себе вопрос, что будут представлять из себя их дети, когда им вручат документ об окончании средней школы?

Нашим детям выпало жить в эпоху, когда многие и многие средства массовой информации вовлечены в самую широкую пропаганду блуда и разврата, насилия и противоестественных пороков. Нашим детям предстоит жить в эпоху кошмара «массовой культуры», подвергающей идеалы чистоты и целомудрия систематическому и кощунственному осмеянию; в эпоху агрессивной экспансии псевдочеловеческих ценностей, разлагающих юную душу, буквально разрывающую ее на части.

Каждый раз, когда мы видим сексуально раскованных или пьющих девочек и мальчиков, мы спрашиваем себя: какие у них будут дети? И будут ли вообще? Кто будет воспитывать этих детей, которые наверняка станут тяжким бременем для всего общества? Больницы? Органы соцобеспечения, милиция, тюрьмы?

Если случается эпидемия, то делают прививку. Можем ли мы сформировать в наших детях духовно-нравственный иммунитет, который сделал бы их невосприимчивыми к вопиющему злонравию, заполнившей нашу жизнь до краев?

История школьного образования свидетельствует, что педагогическая мысль всего мира всегда считала нравственное воспитание основой формирования личности ребенка. Такие педагоги, как Ян Каменский, Иоанн Песталоцци, Николай Иванович Пирогов, Константин Дмитриевич Ушинский и другие, утверждали, что быть человеком — значит воспитать в себе лучшее, высшее, то, что делает человека венцом творения, образом и подобием Божиим.

Сегодня, когда стремительно растет детская преступность, крайне необходимо изменить эту ситуацию. Накануне 2002 года Правительством России утверждена Концепция модернизации российского образования, в которой воспитание разсматривается «как первостепенный приоритет в образовании». Правительство отказывается «слепо копировать какие-то западные модели образования», признавая, что «нельзя разрушать многовековые, благотворные традиции отечественной школы». «Мы на горьком опыте убедились, — говорит министр образования Российской Федерации М.В. Филиппов, что без духовно-нравственной составляющей образования и всей общественной жизни разрушается государство, останавливается экономика, гибнет культура, вырождается наука. Как оказалось, без духовности прекращается прогресс, становятся бесполезными самые глубокие научные знания, самые новейшие технологии».

Если мы желаем иметь школу, воспитывающую подлинного гражданина нашей Родины, подлинного семьянина и подлинного труженика, то в этом случае, праведное начало должно стать определяющим началом школьного образования. По словам Святейшего Патриарха Алексия II, «школа, выпавшая из традиции, школа, в которой не соблюдают преемственности поколений и не передают нравственных начал, способствует только дальнейшему разрушению общества, а не созиданию его. Взрывчатое вещество растления, будучи заложено в школу, может оказаться для народа более гибельным, чем любые теракты». И вот конкретный пример.

Уже несколько лет идёт борьба против курса сексуального воспитания и планирования семьи в школах, который проталкивается печально известной Российской Ассоциацией Планирования Семьи, финансируемой иностранными абортивными организациями.

Государственная Дума не пропустила законопроект, вводящий этот курс, однако, сегодня уроки по пропаганде «безопасного» секса вошли уже в другие школьные предметы. Чтобы убедиться в этом, откройте хотя бы учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» (А.Т. Смирнов, М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов) для 11-го класса.

Если в школе ОБЖ преподается по более приличному учебнику, то в этом случае о сексуальных потребностях школьников «позаботятся» на уроках валеологии, хотя и не допущенной в федеральный компонент образования, однако спокойно присутствующей в школах в качестве школьного компонента.

Раздачей 12-летним школьникам буклетиков под названием &

Сергей Алдонин. Психология воспитания детей: подражать родителю, телевизору или улице?

Практикующий психолог Сергей Алдонин рассказывает про воспитание детей с психологической точки зрения.

Часть 5:

✔Как воспитать здорового ребенка?

✔Какие мультики показывать детям?

✔Как дети воспринимают информацию? Различная восприимчивость у детей.

✔Личностная сила ребёнка

✔Влияние семьи и влияние телевизора

✔Копирование поведения для достижения своих целей в семье

✔Как менять мир вокруг нас?

✔Как менять предпочтения ребенка от плохого к хорошему?

Часть 1. Кардинальная смена профессии. Как стать психологом после 20 лет работы в ИТ? Опыт и советы психолога:

https://youtu.be/QE7KP09YQBs

Часть 2. Как наладить связь с ребенком? Эрик Берн: транзактный анализ. Игры, в которые играют люди:

https://youtu.be/XqBL_rSeTFo

Часть 3. Подростковые проблемы - что делать? Родитель-друг. Особенности воспитания подростков и малышей:

https://youtu.be/ShS53Bgzpz4

Часть 5. Психология создания, сохранения и разрыва отношений. Как создать и сохранить семью?

https://youtu.be/-sxQY7cnPI0

Если понравилось видео и хотите помочь развитию проекта, то можно начать с простых действий: подписаться на канал, на группы в соцсетях, рассказать об этом видео и канале своим друзьям - распространение информации общее дело.

Подписаться на канал можно здесь: https://www.youtube.com/c/экономикаиуправление?sub_confirmation=1

Вступайте в группы в соцсетях:

https://www.facebook.com/groups/economyandmanagement

https://vk.com/economyandmanagementchannel

https://ok.ru/group/55852994068660

https://instagram.com/economyandmanagement

https://zen.yandex.ru/id/5c8543e76a3b8100b34ecb8d

#ЮрийБисеров #СергейАлдонин #Психолог #Психология #Советыпсихолога #дети #детскаяпсихология #воспитаниедетей #телевидение #мультфильмы #вредныепривычки #ювенальнаяюстиция #правадетей

Источник

Как воспитать мужика | Планета КОБ

В какой ситуации сейчас оказались мужчины? Кто должен воспитывать ребёнка? Почему востребована тема М/Ж? Как ребёнок смотрит на мир? Что женщина не видит в окружающем пространстве? Почему ребёнок "не слышит" отца до 14 лет? Чем брак отличается от семьи? Кто реально воспитывает ребёнка? Что такое "бабство"? Почему 70 мужиков в казарме миролюбивее двух женщин на кухне? Как можно съесть себя от чувства вины? Почему мальчики теряются от материнского воспитания? Почему бесплодие стало мужской болезнью? Как взаимосвязаны между собой информация и запах? Что такое "мужчинки"? Как ребёнок себя ведёт до 14 лет? Зачем нужен пример успешного мужчины? Для чего мужчины решили "затаиться"? Что самое главное в воспитании ребёнка? Говорит психолог Алексей Капранов.

Источник

советов, составление плана, чего следует избегать и многое другое

Совместное воспитание - это совместное воспитание детей их родителями или их лицами, которые не состоят в браке или живут отдельно.

Сородители могут быть разведены или никогда не состояли в браке. У них нет никаких романтических отношений друг с другом. Совместное воспитание также называется совместным воспитанием.

Сородители не только обычно заботятся о своих детях, но и принимают важные решения о воспитании, в том числе:

  • образование
  • медицинское обслуживание
  • религиозное образование
  • другие важные вопросы

Совместное воспитание обычное дело.По оценкам обзора 2014 года, 60 процентов детей в Соединенных Штатах живут со своими женатыми биологическими родителями. Остальные 40 процентов живут в различных ситуациях, многие из которых связаны с совместным воспитанием детей.

Прочтите, чтобы узнать больше о совместном воспитании детей, включая советы, то, чего следует избегать, и многое другое.

Успешное совместное воспитание приносит детям пользу по разным причинам.

Исследование, опубликованное в Междисциплинарном журнале прикладных семейных наук, показало, что у детей, воспитываемых совместными родителями, меньше проблем с поведением.Они также ближе к своим отцам, чем дети, которых воспитывают враждебно настроенные родители или родители-одиночки.

Вот как увеличить ваши шансы на успех в совместном воспитании:

1. Отпустите прошлое

Вы не сможете успешно стать одним из родителей, если у вас не будет ничего, кроме презрения к бывшему. Вы по-прежнему можете выразить свое разочарование друзьям, семье или терапевту, но никогда не говорите детям о другом родителе.

2. Сосредоточьтесь на своем ребенке

Помните, что бы ни случилось в ваших отношениях в прошлом, это уже в прошлом.В настоящее время вы должны сосредоточиться на том, что лучше для вашего ребенка или детей.

3. Общайтесь

Хорошее совместное воспитание зависит от хорошего общения. Вот несколько рекомендаций:

  • Будьте ясны, кратки и уважительны. Не критикуйте, не обвиняйте, не обвиняйте и не угрожайте. Ваше общение должно быть деловым.
  • Будьте готовы сотрудничать. Прежде чем общаться, подумайте о том, как ваши мысли будут встречаться. Вы будете казаться необоснованным или хулиганом?
  • Пишите кратко. Если вы пишете текстовые сообщения или электронную почту, говорите кратко, вежливо и по существу. Установите границы с вашим вторым родителем относительно того, сколько писем или текстов уместно в день.
  • Общайтесь напрямую. Когда вы идете через посредника, такого как отчим, дедушка или бабушка, или другое значимое лицо, вы рискуете получить недопонимание. Вы также можете заставить вашего со-родителя чувствовать себя изолированным.

4. Активно слушать

Другая часть общения - это прослушивание.Чтобы ваш второй родитель чувствовал себя понятым и услышанным, примите во внимание следующее:

  • Говорите по очереди.
  • Не перебивать.
  • Прежде чем вы дойдете до своей очереди, повторите своими словами то, что сказал ваш второй родитель, и спросите, правильно ли вы это поняли. Если нет, попросите соплеменника перефразировать это.

5. Поддерживайте друг друга

Признайте, что лучшие родители - это те, кто работают вместе. Когда вы видите, что другой родитель делает что-то, что вам нравится, сделайте ему комплимент.Положительное подкрепление - ключевой ингредиент позитивного совместного воспитания.

Аналогичным образом соблюдайте взаимно согласованные правила. Если вы договорились о комендантском часе, времени отхода ко сну или ограничении времени перед экраном, которое ваш ребенок должен соблюдать независимо от того, с каким родителем он находится, придерживайтесь этих правил, когда ваш ребенок находится с вами.

6. Планирование отпуска и отпуска

Каникулы и каникулы могут быть сложным временем для со-родителей, но общение и планирование могут облегчить эти времена. Вот несколько советов:

  • Извещайте как можно раньше.
  • Сообщите второму родителю контактную информацию о том, где вы будете.
  • Держите детей в их обычных праздничных делах. Если до того, как расстаться, вы обычно проводили День Благодарения со своей семьей, а Рождество со своими бывшими, сохраните привычный распорядок. Опять же, последовательность полезна для детей.
  • Если вы не можете поделиться праздниками, попробуйте чередовать их.
  • Старайтесь не планировать отпуск примерно на то время, когда родители заботятся о детях.

7.Компромисс

Ни один из родителей не видит друг друга, независимо от того, вместе они или порознь. Если вы не можете прийти к единому мнению по вопросу, попробуйте найти решение, с которым вы сможете жить.

Например, если вы считаете, что вашему ребенку действительно важно посещать церковные службы, когда он находится с нерелигиозным со-родителем, посмотрите, согласится ли ваш второй родитель отвезти ребенка на службу, а затем забрать его. потом. Или, может быть, вы могли бы согласиться с тем, что второй родитель будет водить ребенка на службу через раз.

Чтобы быть одним из родителей эффективно, помните следующие шесть правил:

  1. Не говорите своим детям о своих соплеменниках отрицательно.
  2. Не просите ребенка принимать чью-то сторону.
  3. Не отрывайте ребенка от его второго родителя из-за гнева или злобы. Единственная законная причина удержать ребенка - его безопасность.
  4. Не, как ваш ребенок, «шпионить» за одним из родителей.
  5. Не противоречить взаимно согласованному плану воспитания детей.
  6. Не позволяйте обещаниям рушиться.

Установление основных правил и четкое выражение ожиданий поможет обеспечить более плавное совместное воспитание.

Если план, который вы изначально разработали, не работает, не бойтесь работать с вашим вторым родителем, чтобы скорректировать его по мере необходимости. И помните, что план, который хорошо работает, когда ваш ребенок младше, может нуждаться в корректировке по мере взросления вашего ребенка.

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при разработке плана:

  • Знайте, когда ваш ребенок или дети перейдут из дома, где и когда их заберут, и какое поведение ожидается в каждом доме.
  • Договоритесь с вашим вторым родителем, будут ли ваши дети звонить или писать вам, когда они будут с одним из родителей. Если будут, то установите конкретное время.
  • Убедитесь, что все четко понимают свои обязанности по уходу за детьми. Например, вы можете захотеть взять на себя все обязанности, когда ваш ребенок будет с вами. Или вы и ваш второй родитель можете разделить или иным образом делегировать некоторые повседневные обязанности, например, отводить детей в школу, приучать их к внеклассным занятиям и т.д.Например, домашнее задание в 17:00. и ложиться спать в 20:00, или вообще не смотреть телевизор по вечерам в школе. Дети лучше работают с постоянством.
  • Договоритесь о том, что и как вы будете наказывать. Установите общие правила домашнего хозяйства, такие как комендантский час и то, что нужно делать по дому. При их применении демонстрируйте единый фронт.

Будьте готовы изменить и скорректировать свой план воспитания детей по мере того, как возраст ваших детей и обстоятельства меняются.

Обратитесь за профессиональной помощью, если вы заметили у своего ребенка признаки стресса.Эти признаки могут выглядеть как:

  • проблемы со сном или едой
  • чувство печали или депрессии
  • падение оценок
  • капризность
  • страх оказаться вдали от родителей
  • компульсивное поведение

Также получите помощь, если вы Если у вас возник конфликт с вашим вторым родителем, или вы обнаружите себя:

  • чувствуете себя подавленным или тревожным
  • заставляете своих детей быть посланником для вас и вашего второго родителя
  • полагаться на своих детей в плане эмоциональной поддержки
  • постоянно ругать ваш второй родитель

Какой вид терапии вы выберете, будет зависеть от того, сколько лет вашему ребенку, почему вы обращаетесь за профессиональной помощью, а также от ваших отношений со своим вторым родителем.

После первоначальной консультации со специалистом вы сможете лучше сузить свой выбор. Вы можете попросить своих друзей, вашего врача, педиатра вашего ребенка или свою программу помощи сотрудникам дать рекомендации терапевту.

Потеря отношений и успешное совместное воспитание могут создать колоссальный стресс. Помогите себе справиться с этими советами:

  • Оскорбите отношения, поговорив об этом с поддерживающими друзьями, семьей или терапевтом, а не со своими детьми.Это может помочь записать свои чувства.
  • Не называйте себя виноватым в разрыве.
  • Установите распорядок дня. Это поможет вам лучше контролировать ситуацию.
  • Побалуйте себя чем-нибудь приятным, когда стресс становится невыносимым. Это может быть букет цветов, массаж или что-то особенное, что вам нравится.
  • Будьте добры к себе. Примите тот факт, что вы можете ошибаться, и это нормально. Воспользуйтесь ими как возможностью для обучения и двигайтесь дальше.

Совместное воспитание может быть сложной задачей, но с правильными инструментами вы сможете успешно воспитывать вместе.Ключом к эффективному совместному воспитанию детей является хорошее общение с бывшим партнером, а также четкий, продуманный план воспитания.

Как и при любом воспитании детей, независимо от того, осуществляется оно как единое целое или нет, в центре внимания всегда должно быть то, что лучше для ваших детей.

.

стилей воспитания🥇: типы эффективного воспитания

Быть родителем - это, пожалуй, одна из самых сложных, но при этом самых плодотворных работ на планете.

Ни один подход к воспитанию детей не подходит всем. Вот почему существует огромное количество различных стилей воспитания, которые мы применяем при воспитании наших детей.

В этой статье мы рассмотрим 4 типа эффективного воспитания - каковы основные характеристики и как вы можете использовать их, чтобы стать отличным родителем.

Содержание

Что такое стиль воспитания?

Стиль воспитания - это способ воспитания вашего ребенка с особым подходом. Стиль воспитания, который вы принимаете, зависит от вашей личности, предпочтений или, возможно, от вашего ребенка.

Исследования показали, что стили воспитания могут иметь огромное влияние на успехи ребенка в учебе и карьерный рост.

Исследование , проведенное в Ширазском университете медицинских наук, выявило отрицательную корреляцию между авторитарным стилем воспитания и успехом ребенка в образовании.Результаты также показали нам, что существует значительная положительная корреляция между «твердым» стилем воспитания и карьерным ростом ребенка.

Существует 4 основных типа родительских стилей, большинство из которых было описано легендарным психологом Дианой Баумринд.

Стили воспитания, обозначенные Баумриндом, включают «авторитарный» стиль, «авторитарный» стиль и «дозволительный» стиль. После того, как по этой теме было проведено дальнейшее исследование, психологи Джон Мартин и Элеонора Маккоби добавили четвертый стиль в этот список.Этот стиль был известен как «Вовлеченное» или «Небрежное» воспитание.

Стили воспитания Баумринда: четыре типа воспитания

Стили воспитания, описанные Баумриндом, различаются в зависимости от двух основных факторов - «отзывчивости» и «требовательности».

Разница в стилях была решена в зависимости от того, был ли родитель высокочувствительным или низкореагирующим родителем, и был ли он требовательным или низко требовательным родителем.

Авторитетный

Описано 3 словами: Поддерживающая, Фирма, Удовлетворительная.

Авторитетный стиль воспитания основан на его отзывчивости и высокой требовательности.

Этот стиль воспитания подразумевает, что родители оказывают своему ребенку полную поддержку. Это подразумевает, что родители помогают своему ребенку развиваться и становиться лучшей версией себя, направляя его к успеху.

Авторитетный стиль также реализует высокие стандарты поведения и отношения - этот стиль требует от ребенка уважения к своим родителям.Существуют определенные правила, которым должен следовать ваш ребенок, однако правила всегда полностью объясняются, чтобы ваш ребенок мог понять смысл, стоящий за ними.

Следуя этому стилю воспитания, вы обеспечиваете постоянное построение позитивных отношений между вами и вашим ребенком.

Из трех стилей воспитания, основанных Баумриндом, это был ее любимый. Авторитетный стиль сочетает в себе строгие правила, эмоциональную поддержку и руководство, чтобы помочь вашему ребенку стать лучшей версией себя.

Авторитарный

Описано 3-мя словами: Строгий, Отстраненный, Требовательный.

Авторитарный стиль воспитания отличается от авторитарного подхода.

Этот стиль воспитания основан на четком наборе строгих правил, несоблюдение которых часто сопровождается последовательными наказаниями.

В то время как родители, которые принимают такой подход, многого требуют от своего ребенка, у них очень низкая отзывчивость - они часто могут быть отключены от жизни своего ребенка, практически не предлагая руководства или поддержки, в отличие от авторитарного стиля.

Авторитарный родитель также игнорирует чувства или мнения своего ребенка по любой конкретной теме - еще один признак слабой или нулевой эмоциональной поддержки для ребенка, которая может нанести вред его самооценке.

Авторитарный способ воспитания не пользуется большим уважением, однако он может быть слишком распространенным - особенно, если родитель не осознает долгосрочные последствия своего стиля воспитания для их ребенка.

Разрешающий

Описано 3 словами: Спокойный, Прощающий, Терпимый.

Как снисходительный родитель, вы можете изложить правила, но не сможете их обеспечить.

У вас очень непринужденное отношение к воспитанию детей - вы чувствуете, что в конце концов ваши дети найдут свой жизненный путь и учатся на своих ошибках.

Однако это не означает, что снисходительные родители не поддерживают своего ребенка. Если когда-нибудь возникнет серьезная проблема, родитель всегда предложит совет и поддержку.

Этот стиль воспитания больше похож на друзей, чем на родителей.Хотя вы будете прислушиваться к проблемам, желаниям и потребностям своего ребенка, вы предпочитаете сделать шаг назад и позволить ему разобраться во всем самостоятельно.

Если ребенок плохо себя ведет или не подчиняется правилам, установленным их снисходительными родителями, они, скорее всего, не будут иметь никаких последствий, что может усилить плохое поведение.

Наряду с нарушением правил, снисходительные родители могут не научить своих детей хорошим привычкам, таким как гигиена и здоровое питание. Это может привести к нездоровью детей.

Небрежный

Описано 3 словами: Отстраненный, Отдаленный, Неучастный.

Этот стиль воспитания был открыт психологами Джоном Мартином и Элеонорой Маккоби.

Небрежное воспитание - это самый нежелательный стиль воспитания. Небрежные родители часто оставляют своих детей на произвол судьбы, не предлагая при этом никакой поддержки или совета, которые в противном случае помогли бы им вырасти в лучшую версию себя.

Нет четких правил, которым должен следовать ребенок, а это значит, что он, скорее всего, будет чаще плохо себя вести.

Этот стиль воспитания не всегда является преднамеренным - родитель может бороться со многими другими проблемами, что непреднамеренно означает, что ребенок становится второстепенным приоритетом.

Желания, потребности, мнения и эмоции ребенка часто остаются незамеченными, в результате чего он чувствует себя ненужным и неудовлетворенным.

4 типа родителей

Контроль

Низкий Высокая

Тепло и

Поддержка

Низкий Небрежный

«Да ладно, мне плевать!»

Авторитарный

«Потому что я так говорю!»

Высокая снисходительный (или снисходительный)

«Конечно, милая, как ни крути!»

Авторитетный

«Давайте вместе разберемся»

Как каждый стиль может повлиять на детей

Каждый из стилей воспитания может влиять на детей по-разному.

Авторитетное воспитание может иметь очень положительное влияние на детей. Дети, воспитанные в таком стиле воспитания, чувствуют, что их лелеют, любят и направляют в правильном направлении. Часто они становятся более успешными с точки зрения образовательных достижений и карьеры.

Авторитарное воспитание может иметь несколько негативное влияние на детей. Дети более склонны обижаться на своих родителей, поскольку их постоянно наказывают, а не направляют к принятию лучших решений.

Дети с авторитарными родителями могут чувствовать себя нелюбимыми и неслышанными, поскольку родители обычно мало времени проводят со своим ребенком.

Разрешительные родители могут заставить своих детей чувствовать, что у них нет надлежащего руководства или поддержки. Дети снисходительных родителей могут испытывать трудности с точки зрения образования и карьеры как прямое следствие отсутствия реальной родительской поддержки.

Вредные привычки могут формироваться в связи с привычками питания и гигиеной, что означает, что ребенок подвергается более высокому риску заболеть.

Небрежное воспитание может привести к тому, что дети будут чувствовать себя совершенно неуправляемыми, неслышанными и нелюбимыми.

Долгосрочный эффект этого стиля воспитания может быть разрушительным. Дети с пренебрежительными родителями могут испытывать серьезные проблемы с уверенностью в себе, становиться несчастными или даже подавленными, а также могут плохо справляться с получением образования и карьерой.

Теория привязанности

Теория привязанности была впервые создана британским психологом Джоном Боулби.Боулби провел широкий спектр исследований в 50-х и 80-х годах.

Bowlby’s заявил, что дети чувствуют себя напуганными и одинокими, когда их разлучают с их основным опекуном - родителями. Поскольку младенцы уязвимы и не могут защитить себя, они, как правило, взывают о помощи, когда их разлучают с родителями - инстинктивное поведение.

Проще говоря, теория Боулби предполагает, что в раннем детстве (0–3 года) уровень привязанности ребенка к своим родителям напрямую влияет на их будущие отношения - как с родителями, так и со всеми остальными.

Теория привязанности в подростковом возрасте

Теория привязанности - хотя она в основном относится к ранним годам ребенка - утверждает, что прочная связь ребенка с родителями может иметь значительное влияние на то, как ребенок ведет себя в подростковом возрасте.

Исследование показало значительную корреляцию между силой привязанности ребенка к своим родителям и тем, как ребенок растет в подростковом возрасте.

Дети с более сильной привязанностью к своим родителям с меньшей вероятностью будут участвовать в таких образцах поведения, как употребление алкоголя несовершеннолетними, употребление наркотиков и сексуальная активность.

Девочки-подростки, которые имеют более прочные связи со своими родителями, напрямую коррелируют с меньшим уровнем подростковой беременности, меньшим количеством проблем с телом и более низким уровнем расстройств пищевого поведения.

Подростки, которые были надежно привязаны к своим родителям, также менее склонны к развитию проблем психического здоровья, таких как депрессия и тревожность.

Теория привязанности показывает нам важность формирования надежной привязанности с вашим ребенком не только в ранние годы, но и по мере его роста и развития.

Другие стили воспитания

Помимо четырех основных стилей воспитания, которые мы уже обозначили ранее, существует множество других стилей, которые родители могут использовать при воспитании своего ребенка.

Другие стили включают «безусловное воспитание», «целостное воспитание» и «заботливое воспитание».

Безусловное воспитание детей характеризуется своим подходом к принятию действий и поведения ребенка, несмотря ни на что - позволяя им быть самими собой.Это усиливает индивидуальность ребенка и позволяет ему расти, чувствуя себя принятым таким, какой он есть, независимо от того, как он действует.

Целостное воспитание детей - это когда родители побуждают своих детей исследовать свои индивидуальные убеждения. Это подразумевает недопущение навязывания вашему ребенку каких-либо религиозных взглядов. Кроме того, вместо того, чтобы устанавливать строгие правила, вы должны подавать пример.

Воспитательное воспитание (также известное как «Медленное воспитание») характеризуется своим устойчивым подходом.Вместо того, чтобы торопиться налаживать отношения и устанавливать правила, этот стиль воспитания требует от родителей больше времени на установление значимых связей со своим ребенком.

Этот стиль воспитания также устраняет идею о том, что жизнь - это успех. Напротив, заботливый стиль воспитания подтверждает тот факт, что жизнь - это путешествие, в котором дети могут постоянно учиться и развиваться.

Влияние стилей воспитания

Как мы уже говорили ранее, стили воспитания могут иметь огромное влияние на то, как дети растут и развиваются на протяжении всей их жизни.

Определенные стили воспитания, такие как авторитетное воспитание, позволят и родителям, и детям сформировать надежную привязанность с ранних этапов жизни ребенка.

Безопасное крепление напрямую связано с более позитивным развитием детей в жизни. Как показали исследования, существует прямая связь между детьми, у которых есть надежная родительская привязанность, и уменьшением проблем с психическим здоровьем, включая депрессию и тревогу.

Стили воспитания, в первую очередь пренебрежительное воспитание, могут иметь очень негативное влияние на развитие ребенка.Хотя этот стиль воспитания не всегда является преднамеренным, он, безусловно, наиболее вреден для роста и благополучия ребенка.

Дети, которых воспитывали пренебрежительные родители, чаще страдают от проблем с уверенностью, формируют поведенческие проблемы и плохо учатся.

При выборе стиля воспитания, который вы хотите принять, разумно подумать о том, какое влияние он окажет на ваших детей в дальнейшей жизни. Хотя важно выбрать стиль, который вам подходит, вы должны убедиться, что ваш ребенок сможет прочно привязаться к вам, что в конечном итоге настроит его на позитивное и благополучное будущее.

Какой стиль воспитания наиболее эффективен?

Самый эффективный стиль воспитания, как утверждает сама Диана Баумринд, - это авторитарный стиль.

Из всех стилей воспитания авторитетное воспитание оказывает наиболее положительное влияние на детей.

Сочетание руководства, поддержки и правил, которые соблюдаются, - все это сильные элементы, которые позволяют ребенку вырасти в лучшую версию себя.

Дети, воспитанные в авторитетном стиле воспитания, с большей вероятностью добьются успехов в учебе, а также в карьере.

При авторитетном воспитании ребенок чувствует себя заботливым и любимым, что укрепляет его уверенность и чувство собственного достоинства по мере его роста и развития.

Если вы ищете лучший стиль воспитания для своих детей, определенно стоит обратить внимание на авторитетный стиль.

Стили воспитания: выводы

Как видите, существует огромное количество различных стилей воспитания, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.

Стили воспитания - это то, о чем вы, возможно, захотите серьезно подумать над дальнейшим исследованием, чтобы убедиться, что ваш ребенок воспитывается наилучшим образом.

Стоит отметить, как каждый стиль может повлиять на вашего ребенка, особенно с точки зрения его привязанности к вам в ранние годы. Привязанности, которые формируются у вашего ребенка в этот период, могут существенно повлиять на его психическое здоровье в подростковом и более позднем возрасте.

Не все стили подходят вашим предпочтениям. Вы можете проявить снисходительность или установить больше правил.Выбор стиля может быть трудным, и не может быть такого понятия, как универсальный подход.

Вы можете использовать элементы из всех стилей воспитания, в зависимости от возраста вашего ребенка или ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь.

Если вы хотите узнать больше о разных стилях воспитания, включая « Вертолетное воспитание», , загляните в этот замечательный блог , который мы только что опубликовали для вас.

.

Обжаренная кукуруза в початках

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, в которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться правилам и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. Как результат дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни устанавливать правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В качестве пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя - предоставить путь или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек - ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

Разница между Cob и Adobe? (форум початков в перми)

Это просто общая информация и мнение о глине. Я скопировал себя с темы «Когда глина - это не глина», потому что считаю, что это действительно важная информация для естественных строителей.

Как керамист, хочу отметить, что частиц глины плоские и частицы ила , при том же размере круглые . Это важно! Вы можете прижать большой палец к глине, и детали вашего отпечатка пальца будут видны, потому что плоские частицы соскользнули друг с другом в новом расположении с переплетенной структурой.

Ил может действовать очень похоже на глину, когда он влажный, но у него нет такого же «липкого» или «скользкого» ощущения, потому что маленькие шарики катятся друг по другу. Ил НЕ имеет такой же структурной прочности, как глина. Я бы сказал, что человеку очень важно знать, из чего состоит его земля, прежде чем строить из нее дом.

«Ясовый тест» может ввести в заблуждение для илистых почв. Мелкие частицы ила наверняка осядут сверху, но это не превращает их в глину!

Лучший тест на сомнительную глину / ил - сделать змею или что угодно и дать ей полностью высохнуть.Глина будет твердой, ее трудно сломать, но ил легко рассыпется.

Здесь, в северном Кали, есть и вулканический ил. Я использовал очень илистую грязь в смеси из легкой соломенной глины в качестве наполнения стен моей каюты, и она хорошо работала для этой цели. Однако соломка является структурным элементом этой системы стен. Я использовал ту же грязь для своего грубого слоя штукатурки (не потому, что я не знал, что это ил, а из-за отчаяния, чтобы сделать свой дом пригодным для жизни до того, как пойдет снег), и именно тогда ил действительно стал очевидным и проблематичным.Слой грязи так легко крошится, что нам пришлось целиком покрыть стены тканью или деревянными досками. (если бы я захотел, я, вероятно, мог бы получить более высокую глиняную смесь и продолжить оштукатуривать стены, но мы решили, что эта хижина не стоит усилий, поскольку мы надеемся прожить здесь менее пяти лет)

Я думаю, используя илистая почва не может заменить глину, особенно смеси с высоким содержанием глины, такие как початок. Сказать себе «это может сработать» может привести к кошмару здания и, возможно, к опасным структурным нарушениям.

Я бы послушался совета Эрики и поработал бы в глиняных студиях на предмет остатков.

Или (на самом деле, может быть, после того, как вы пойдете в мастерскую по изготовлению глины и действительно почувствуете, что такое глина), вы можете поискать природные месторождения. Они существуют, как правило, в большом слое, который обнажается, когда что-то заболачивается, и эта часть склона буквально сползает вниз. Глины на западном побережье кажутся белыми или серыми, к счастью, их легко обнаружить. Красная земля - ​​это богатый железом вулканический пепел и раздробленная лава, совсем не похожая на «красную глину» на восточном побережье.На этой стороне континента у нас гораздо более новая геология.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.