|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Какие приказы регламентируют сегодня обучение детей с овзНормативно-правовые документы, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностьюНормативные правовые документы федерального уровня - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред.от 01.05.2019) [Электронный источник]/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 17.06.2019) - Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850) [Электронный источник]/ URL:http://ivo.garant.ru/#/document/70860670 (дата обращения 17.06.2019) - Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847) [Электронный источник]/ URL:http://ivo.garant.ru/#/document/70862366 (дата обращения 17.06.2019) - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении Сан.ПиН 2.4.23286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2015 N 38528) [Электронный источник]/ URL:https://base.garant.ru/71164864/ (дата обращения 17.06.2019) - Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)») [Электронный источник]/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_256468/(дата обращения 17.06.2019) - Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 01.03.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067) [Электронный источник]/ URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152890/ (дата обращения 17.06.2019) - Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40000) [Электронный источник]/ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_190309/ (дата обращения 17.06.2019) Нормативные правовые документы областного уровня - Закон Свердловской области от 15.07.2013 N 78-ОЗ (ред. от 25.09.2017) «Об образовании в Свердловской области» (принят Законодательным Собранием Свердловской области 09.07.2013) [Электронный источник]/ URL:http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW071&n=120538#0018181197592149756 (дата обращения 17.06.2019) - Областной закон от 23.10.1995 N 28-ОЗ «О защите прав ребенка» (принят Свердловской областной Думой 05.10.1995) [Электронный источник]/ URL: http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW071;n=1573#05423532668155562 (дата обращения 17.06.2019) Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д «Об утверждении Порядка работы центральной и территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Свердловской области» - Приказ № 224-Д от 10.05.2018 г. О внесении изменений в состав центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденные приказом МОПОСО от 01.09.2017 № 382-Д Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.09.2016 № 373-Д «О внесении изменений в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 01.09.2015 № 430-Д «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования Свердловской области»; Нормативные правовые документы муниципального уровня - Постановление Администрации города Нижний Тагил от 11.12.2013 № 2942 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в городе Нижний Тагил до 2020 года» [Электронный источник] URL: https://ntagil.org/adm/pravo/detail.php?ELEMENT_ID=104809 (дата обращения 17.06.2019) - Приказ от 30.08.2017 № 586 «Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях г. Нижний Тагил в 2017-2018 учебном году» [Электронный источник] URL: https://upro-ntagil.ru/documents/684/(дата обращения 17.06.2019) - Приказ от 28.08.2018 № 732 «Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях г. Нижний Тагил в 2018-2019 учебном году» [Электронный источник]/ https://upro-ntagil.ru/documents/2570/ (дата обращения 17.06.2019) - Постановление Администрации города Нижний Тагил от 29.03.2019 № 580-ПА «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Нижний Тагил на 2019-2025 годы. [Электронный источник]/ http://ntagil.org/adm/pravo/detail.php?ELEMENT_ID=224047 (дата обращения 17.06.2019) Локальные акты образовательной организации - Устав государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 28.10.2005 г. № 526 - Д) [Электронный источник]/ URL:http://school15nt.ru/sites/default/files/ustav_0.pdf (дата обращения 17.06.2019) - Приказ № 210 от 26.08.2018 «Об утверждении рабочих программ и адаптированных образовательных программ для обучающихся на 2018-2019 учебный год» ГКОУ СО «Нижнетагильская школа-интернат №1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». - Приказ № 159 от 31.05.2018г. «Об утверждении учебного плана Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильская школа-интернат № 1» , реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» на 2018-2019 учебный год. - Приказ №263 от 31.08.2017 г. «Об утверждении Адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) вариант 7.2» МБОУ СОШ «ЦО №1» 9. Положение о Школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Нижнетагильская школа-интернат № 1, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» от 31.08.2018 г. – http://school15nt.ru/sites/default/files/polozhenie_o_shpmpk.pdf Перечень основных нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию обучения детей с ОВЗБыла в сети 28.07.2020 17:01 Кмито Оксана Владимировна педагог-психолог ДОУ Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗВ настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму. Вместе с тем эксперты отметили и объективные риски: возможное ухудшение качества образования здоровых детей, увеличение нагрузки на педагогов школ. По мнению участников опроса, основные проблемы, заключаются в дефиците специалистов — тьютеров, логопедов, психологов, дефектологов, а также в отсутствии программ преподавания совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ. Эксперты ОНФ также считают, что внедрение инклюзивного образования для детей-инвалидов проходит неэффективно, «Предполагалось, что дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья смогут вписаться в общий образовательный процесс в обычных школах, и такое решение заодно снимет проблему их социализации. На практике же получилось, что ребенка выдернули из коррекционной школы, а качественного образования ему гарантировать не смогли, потому что ответственность за детей легла главным образом на плечи рядового учителя, не умеющего правильно работать с такими учениками. При этом сами коррекционные учреждения стали закрывать», — отметила член Центрального штаба ОНФ Любовь Духанина. Главная же проблема, как считают эксперты Центра, содержится в отсутствии “общего концептуального понимания системы (федеральной модели) внедрения инклюзивного образования” и отсутствие региональных “дорожных карт”. Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. Это: 1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена): — для глухих детей — для слабослышащих и позднооглохших детей — для слепых детей — для слабовидящих детей — для детей с тяжелыми нарушениями речи — для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата — для детей с задержкой психического развития — для умственно отсталых детей — для детей с расстройствами аутистического спектра 5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) 6.Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015 7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования» Источник: http://pedsovet.org/content/view/24927/251/ http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574 Информационно-методический портал по инклюзивному .. (http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=342) http://tass.ru/obschestvo/1986816 Читайте также в блоге Инклюзивное образование по ФГОС — коррекционные школы сохраняются Нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г.КогалымаНормативные правовые документы федерального уровня
Нормативные правовые документы регионального уровня
Нормативные правовые документы муниципального уровня Документы образовательной организации
Локальные акты образовательной организации
Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. | Материал по логопедии:Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в современной России. 1.федеральные законы: 2. Постановления правительства РФ: 3. Приказы Министерства образования и науки РФ:
Задание №2 Названия действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих реализацию инклюзивного образования в моём регионе.
Статья. "Нормативно-правовые локальные акты ОО в части обучения детей с ОВЗ"Самостоятельная работа № 1 по теме «Нормативно-правовые локальные акты образовательной организации в части включения обучающихся с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс»
+++ В данной статье нет особых условий для детей с ОВЗ, это значит, что дети с ОВЗ поступают в ОО на общих основаниях.
ПМПК устанавливает наличие у ребенка особых образовательных потребностей и выдает заключение, заполненное на бланке, где указываются: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования. ПМПк организуются в ОО.
Устанавливают нормы образовательного процесса для детей с ОВЗ
На каждый учебный год создаются пакеты документов для детей-инвалидов, обучающихся по ООП на дому, куда входят - договор с законными представителями детей с ОВЗ - заявление родителей на обучение по ООП на дому - индивидуальный учебный план на каждого обучающегося - расписание занятий на каждого обучающегося - Общий учебный план для детей-инвалидов, нуждающихся в получении образования на дому с применением ДОТ.
В нашей ОО не организована ПМПк, но есть районная ПМПК, куда и направляются при необходимости обучающиеся. Дети с заболеваниями, посещающие службы образования и уходаЭта страница актуальна по состоянию на 1 октября 2017 года. На этой страницеВведениеВажной целью Национальной системы качества является обеспечение безопасности, здоровья и благополучия всех детей, посещающих службы образования и ухода. Когда ребенок, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание, поступает в службу образования и ухода, должны быть выполнены дополнительные требования, чтобы гарантировать безопасность, здоровье и благополучие ребенка. Если у ребенка есть предпочтения в еде или диетические ограничения, например, он не пьет коровье молоко, как не хотят родители, это не будет считаться диагностированной потребностью в медицинской помощи. Вместо этого эта информация будет включена в запись о зачислении ребенка (положение 160) в соответствии с информацией о состоянии здоровья, которая должна храниться в записи о зачислении (правило 162). После заполнения регистрационной записи ее необходимо проверить, чтобы определить, есть ли у ребенка диагностированная потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание, конкретная потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание, диагностированное зарегистрированным практикующим врачом. Требуется получить копию плана медицинского обслуживания ребенка от родителей ребенка, а также разработать и задокументировать план минимизации рисков в консультации с родителями ребенка.Эти планы должны быть созданы до того, как ребенок начнет службу, и храниться в регистрационной записи этого ребенка. Важно, чтобы службы имели процедуры для тщательного рассмотрения записей о зачислении в рамках политики и процедуры зачисления и ориентации (положение 168 (2) (k)). После зачисления родители каждого ребенка должны регулярно консультироваться относительно любых диагностированных потребностей в медицинской помощи, аллергии или соответствующих заболеваний, которые могли развиться у ребенка с момента зачисления. Когда ребенок с диагностированной потребностью в медицинской помощи, аллергией или соответствующим заболеванием поступает в службуПри зачислении ребенка с диагностированной потребностью в медицинской помощи, аллергией или соответствующим заболеванием необходимо учитывать ряд вопросов. оказание услуг. Крайне важно, чтобы ключевые требования были выполнены до того, как ребенок начнет посещать услуги, а также необходимо рассмотреть несколько других вопросов:
Программа обучения и ухода должна предоставляться всем детям, получающим образование и воспитание, которая разработана с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка (раздел 168 (1) (d)).Необходимо учитывать все аспекты работы службы в связи с включением ребенка в программу и обеспечивать постоянную защиту их безопасности, здоровья и благополучия. Характер конкретной потребности в медицинской помощи, аллергии или соответствующего заболевания может значительно различаться. Должны быть приняты все разумные меры предосторожности для защиты детей от вреда и от любой опасности, которая может привести к травме (раздел 167). Например, в некоторых случаях одному или нескольким сотрудникам может быть необходимо получить доступ к дополнительному профессиональному развитию или обучению, чтобы помочь в удовлетворении потребностей ребенка. Каждая служба образования и ухода должна иметь действующие правила и процедуры для решения проблем со здоровьем (правила 168 и 90). В данном информационном бюллетене представлены соответствующие требования Национального регламента по вопросам образования и ухода за 2011 г. Политика в отношении медицинских условийПолитика в отношении медицинских условий должна (правило 168) устанавливать требования для:
Эта политика применяется в любое время, когда ребенок с диагностированной потребностью в медицинской помощи, аллергией или соответствующим заболеванием проходит обучение и получает уход в службе образования и ухода, в том числе во время экскурсий. Подготовка к сценариям высокого риска, включая установление четких процессов принятия решений для вызова скорой помощи, должна быть отражена в политике в отношении медицинских условий. Политика в отношении медицинских условий должна предусматривать лечение любого заболевания, которое может быть у зарегистрированного ребенка, которое может не ограничиваться астмой, диабетом и диагнозом того, что ребенок подвержен риску анафилаксии.Установленные потребности в медицинской помощи, аллергии или соответствующие заболевания могут иметь постоянный или острый / краткосрочный характер. Политика в отношении медицинских условий должна соблюдаться (положение 170) и быть легко доступной и доступной для проверки в любое время, когда служба обучает и заботится о детях или по запросу (правило 171). Копия политики в отношении медицинских условий должна быть предоставлена родителю ребенка, зарегистрированного в службе, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание (правило 91). Когда зачислен ребенок, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболеваниеДолжен быть подготовлен план медицинского обслуживания и план минимизации рисков для каждого зарегистрированного ребенка, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание (правило 90 (1) (c)). С зарегистрированным практикующим врачом будут проведены консультации по вопросам диагностики и лечения диагностированной потребности в медицинской помощи, аллергии или соответствующего заболевания. План медицинского обслуживанияРодитель ребенка должен предоставить план медицинского обслуживания ребенка. Этот план медицинского обслуживания должен соблюдаться в случае инцидента, связанного с диагностированной потребностью ребенка в медицинской помощи, аллергией или соответствующим заболеванием (правило 90 (1) (c) (i) и (ii)). Наилучшая практика заключается в том, что родители консультируются с зарегистрированным практикующим врачом ребенка при разработке плана медицинского обслуживания, а рекомендации практикующего врача фиксируются в плане медицинского обслуживания.План медицинского обслуживания должен содержать следующие детали:
План минимизации рисковПлан минимизации рисков должен быть разработан в консультации с родителями ребенка и обеспечивать:
План коммуникацийПлан коммуникаций должен быть подготовлен для службы как часть политики в отношении медицинских условий (положение 90 (1) (c) (iv)), чтобы определить, как:
В плане коммуникаций должно быть указано, как будет происходить вышеуказанное общение. Этот документ может быть всеобъемлющим коммуникационным планом для управления всеми диагностированными потребностями в медицинской помощи, аллергиями или соответствующими заболеваниями детей, находящихся в службе, и его не требуется разрабатывать для каждого отдельного ребенка. Дополнительную информацию можно найти в информационном бюллетене Удовлетворение медицинских потребностей детей Записи о зачислении детейДля ребенка, зарегистрированного в службе, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание, информация о здоровье, хранящаяся в записи о зачислении, должна включать:
Выполнение требований Положения 90 Политика в отношении медицинских условий
Для каждого зарегистрированного ребенка, у которого диагностирована потребность в медицинской помощи, аллергия или соответствующее заболевание
Прочие соображения
Уведомление об изменениях в политике в отношении медицинских условийРодители детей, зарегистрированных в службе, должны быть уведомлены по крайней мере за 14 дней до внесения каких-либо изменений в медицинские условия политики, если изменение может оказать существенное влияние на предоставление услугой образования и ухода за любым ребенком, зарегистрированным в этой службе, или на способность семьи пользоваться услугой (правило 172). Если период уведомления может поставить под угрозу безопасность, здоровье или благополучие любого ребенка, зарегистрированного в службе, родители детей, зарегистрированных в службе, должны быть уведомлены как можно скорее после внесения изменений в соответствующую политику (положение 172 (3)). ЛекарстваВ большинстве случаев лекарства нельзя давать ребенку, который получает образование и о котором заботятся, если только администрация не санкционирует его. Запись о зачислении, которая ведется для каждого ребенка, должна включать сведения о любом лице, которое уполномочено давать согласие на лечение или введение лекарств ребенку (правила 160 и 161). Запись о приеме лекарств ведется на каждого ребенка, которому служба должна назначать лекарства. Запись должна включать разрешение на прием лекарств (включая, если применимо, самостоятельное введение, положение 96), подписанное родителем или лицом, указанным в записи о зачислении ребенка в качестве уполномоченного давать согласие на прием лекарств (положение 92). Политика в отношении медицинских условий службы образования и ухода должна устанавливать правила в отношении самостоятельного приема лекарств детьми старше дошкольного возраста, если служба допускает самоуправление (правило 90 (2)). В случае чрезвычайной ситуации разрешение может быть дано устно родителем или лицом, указанным в регистрационной записи ребенка как уполномоченным давать согласие на прием лекарств, или, если с таким лицом невозможно связаться в данных обстоятельствах, зарегистрированным практикующий врач или служба экстренной помощи (правило 93). В случае экстренной анафилаксии или астмы ребенку можно вводить лекарства без разрешения (правило 94). Инциденты, травмы, травмы и болезниПолитика и процедуры в отношении инцидентов, травм, травм и заболеваний должны включать процедуры, которым необходимо следовать в случае, если ребенок получит травму, заболеет или получит травму (правило 85). Необходимо вести записи о происшествиях, травмах, травмах и заболеваниях, которые должны включать подробные сведения о любых заболеваниях, которые становятся очевидными во время обучения и ухода за ребенком, а также сведения о назначенных лекарствах или оказанной первой помощи, а также о любом медицинском персонале, с которым был установлен контакт. Обучение по оказанию первой помощи, ведению анафилаксии и неотложной помощи при астмеУслуги по обучению и уходу на базе центровПо крайней мере, один педагог, имеющий следующую квалификацию, должен присутствовать в любом месте, где дети получают образование и заботятся о них. , и должны быть немедленно доступны в экстренных случаях, в любое время, когда дети получают образование и заботятся о них:
Лицо может иметь одну или несколько из вышеперечисленных квалификаций. В тех случаях, когда дети получают образование и уход за ними на территории школы, это требование может быть выполнено, если педагог (и) или хотя бы один сотрудник школы присутствуют на территории школы и немедленно доступны в чрезвычайной ситуации. Семейные дневные службы по уходуСемейные дневные службы по уходу должны гарантировать, что каждый воспитатель по семейному дневному уходу и помощник по семейному дневному уходу, привлеченные или зарегистрированные в службе:
Здравоохранение, гигиена и безопасные методы питанияСлужба должна внедрять адекватные санитарно-гигиенические методы, а также безопасные методы обработки, приготовления и хранения продуктов питания, чтобы минимизировать риски для детей, получающих образование и уход за ними в службе (правило 77). Любая пища, предоставляемая службой, должна быть питательной, достаточной по количеству и выбираться с учетом диетических требований отдельных детей, включая любые требования к здоровью (правило 79). Консультации специалиста по медицинским показаниямНиже приведены ссылки на организации, которые предоставляют консультации специалистов, шаблоны медицинского обслуживания или тренинги по управлению диагностированными потребностями в медицинской помощи, аллергиями или заболеваниями, включая астму, диабет или диагноз, установленный у ребенка. риск анафилаксии. ДиабетАнафилаксия и аллергияАстмаЦелиакияПрочее.Публикации по здоровью матерей, новорожденных, детей и подростков
% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk .10 ресурсов для семей с детьми с особыми потребностямиКогда вы, родитель, ищете идеальные ресурсы для детей с особыми потребностями для своей семьи, необходимо учитывать ряд вещей, включая, помимо прочего, то, на что вы надеетесь выйти из организации. Вы хотите помочь своему ребенку завести друзей и стать более общительным или надеетесь наладить контакт с родителями в ситуациях, похожих на вашу? Независимо от того, какие флажки вы хотите отметить, одна вещь, которую должна иметь каждая организация с особыми потребностями, - это активное участие родителей. «Участие родителей в любой организации имеет решающее значение, и это, безусловно, относится к группам с особыми потребностями», - отмечает д-р Брэндон Смит, научный сотрудник педиатрического отделения отделения педиатрии Johns Hopkins в Балтиморе. «Будь то национальная группа, государственная группа или местное агентство, важные родители и опекуны являются частью команды, поскольку это люди, которые лучше всего знают своих детей и потребности своей семьи». Смит также рекомендует исследовать и искать организации, которые обслуживают различные группы, объединяя семьи из всех слоев общества и регионов. «Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, ищете ли вы группу, посвященную только конкретному состоянию или заболеванию вашего ребенка, или вам нужно что-то более широкое и доступное для всех семей и детей с особыми медицинскими потребностями», - говорит Смит . Если вы хотите принять участие в последнем, существует множество национальных организаций, которые могут помочь семьям с детьми с особыми потребностями, а также те, которые предлагают поддержку родителям, у которых есть дети с особыми потребностями. Вот некоторые из самых примечательных. 1. От родителя к родителю СШАОт родителя к родителю США - это группа, которая сопоставляет каждого родителя с другим родителем, у которого есть ребенок с такими же особыми медицинскими потребностями, инвалидностью или психическим здоровьем, что позволяет каждому родителю или семье иметь контакт для обмена информацией, получения поддержки и создания новых друзей. «От родителей к родителям в США есть местные группы почти во всех штатах, и они отлично подходят для связи семей друг с другом для эмоциональной поддержки», - отмечает Смит. 2. Национальная сеть молодежного лидерстваНациональная сеть молодежного лидерства, возглавляемая молодыми гражданами, работает над укреплением сил и «преодолением изоляции» среди людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 28 лет. Они пытаются создать культура полной интеграции, пробуждающая новые идеи о том, как измерить успех и способности, и поддержка молодых людей с ограниченными возможностями на руководящих должностях. Группа проводит семинары по всей стране для молодых людей, чтобы научиться развивать лидерские навыки. 3. Национальное сотрудничество по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности для молодежиNCWD / Youth фокусируется на молодых подростках и помогает им научиться справляться со своей инвалидностью и найти свое место в рабочей силе. Группа также учит детей получать необходимое образование. Как только молодые люди смогут достичь своих целей в области образования и трудоустройства, NCWD / Молодежь будет помогать им жить как можно более независимо. 4. The M.O.R.G.A.N. Пр.М.O.R.G.A.N. Проект расшифровывается как «Реализация возможностей - предоставление помощи по всей стране». Эта группа, созданная родителями Робертом и Кристен Малфара, поддерживает семьи в их путешествии по воспитанию ребенка с особыми потребностями, будь то биологический ребенок, усыновленный или находящийся в приемной семье. Помимо большой библиотеки ресурсов и информации на своем веб-сайте, группа также помогает семьям оплачивать дорожные расходы на лечение и дарить медицинское оборудование, которое не покрывается страховкой, например инвалидные коляски.Он помогает создать группу родителей, которые поддерживают друг друга в трудные времена. 5. Федерация детей с особыми потребностямиФедерация детей с особыми потребностями, штаб-квартира которой находится в Бостоне, является национальной организацией, которая предоставляет информацию, поддержку и помощь родителям детей с ограниченными возможностями, их профессиональным партнерам и их сообществам. Позволяя этим семьям более активно участвовать в общественной жизни, дети с особыми потребностями могут полностью раскрыть свой потенциал.Федерация поощряет активное и осознанное участие родителей детей с особыми потребностями в формировании государственной политики, затрагивающей их семьи, и оказании на нее влияния. Сеть поддержки сверстников, которую предоставляет группа, позволяет семьям встречаться с теми, кто может общаться и понимать. 6. Family VoicesЕще один ресурс, который рекомендует Смит, - это Family Voices, который, по данным Parenting Advocacy Network, «направлен на обеспечение семейного ухода» для всех детей с особыми потребностями.Family Voices предоставляет семьям «инструменты для принятия обоснованных решений» в отношении здравоохранения и образования, налаживает партнерские отношения между семьями и их поставщиками услуг и служит надежным ресурсом в области здравоохранения. Они также помогают семьям научиться отстаивать более совершенную политику для наилучшего обслуживания детей с особыми потребностями. Одна из их основных целей - расширить возможности молодых людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли самостоятельно защищать интересы людей с особыми потребностями по различным причинам. 7.Совет по делам одаренных детейСовет по делам исключительных детей - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена на улучшение успеваемости детей с ограниченными возможностями. Пропагандируя успешную государственную политику, устанавливая стандарты для профессионалов в сфере образования и проводя семинары по профессиональному развитию, организация помогает учителям, администраторам, родителям, родственным студентам и другому вспомогательному персоналу в сфере образования наилучшим образом поддерживать и обучать детей с особыми потребностями, с которыми они работают. 8. Спорт для инвалидов, СШАСогласно данным Disabled Sports USA, каждый заслуживает весело проводить время, занимаясь спортом. Основанная ранеными ветеранами войны во Вьетнаме, организация расширилась до всех с постоянной инвалидностью, которые хотят заниматься спортом, но не могут делать это в стандартных условиях. Используя спорт в качестве реабилитации, многие дети и молодые люди с особыми потребностями обретают уверенность и достоинство благодаря совместной работе и активным упражнениям. Спорт для инвалидов США также работает с Олимпийским комитетом США, чтобы помочь выбрать спортсменов для участия в Паралимпийских играх. 9. Best Buddies«Best Buddies - отличная организация, помогающая детям с особыми потребностями развивать дружеские отношения и оставаться в обществе», - говорит доктор Джен Трахтенберг, педиатр из Нью-Йорка, сертифицированный советом директоров. Best Buddies работает над тем, чтобы положить конец «социальной, физической и экономической изоляции 200 миллионов человек с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития», помогая им наладить значимые дружеские отношения со сверстниками. Благодаря этим отношениям Best Buddies помогает людям с особыми потребностями улучшить свои коммуникативные навыки, найти работу и развить необходимые навыки для самостоятельной жизни. 10. Круг дружбыЕще один ресурс, который рекомендует Трахтенберг, - «Круг дружбы», который также подчеркивает важность дружбы в сообществе людей с особыми потребностями. «Круг дружбы», расположенный по всей стране, объединяет подростков-добровольцев в пары с ребенком с особыми потребностями, чтобы сформировать «прочную дружбу» и помочь подросткам пожинать плоды «самоотверженного пожертвования». Большинство программ проводятся после школы или по воскресеньям, но включают в себя ряд занятий спортом, мероприятий, социальных кругов и поездок для детей старшего возраста. Независимо от того, есть ли у вас ребенок с особыми потребностями, вы хотите поддержать семью, в которой они есть, или вы ухаживаете за детьми с особыми потребностями, эти организации могут помочь вам в вашем пути к пониманию и защите интересов. .Чем занимаются медсестры? Понимание особенностей и обязанностей медсестерМедсестры выполняют множество обязанностей, включая уход за пациентами, общение с врачами, прием лекарств и проверку показателей жизнедеятельности. Выполняя самую большую работу в сфере здравоохранения в США, медсестры играют жизненно важную роль в медицинских учреждениях и имеют множество возможностей трудоустройства. Прогнозируется, что в следующем десятилетии карьерный рост медсестер вырастет на 16% и обеспечит профессиональный и личный опыт. Что такое уход?Проще говоря, медсестры - спасатели. В Соединенных Штатах насчитывается более 3 миллионов зарегистрированных медсестер. Фактически, количество медсестер в отрасли здравоохранения превышает число врачей 3: 1. Хотя врачи часто специализируются в одной области, медсестры могут координировать уход по всем аспектам общего состояния здоровья пациента. Например, пациент, испытывающий боли в груди, может обратиться к кардиологу, нефрологу и терапевту. Каждый из этих врачей будет диагностировать, лечить и назначать лекарства исключительно в своей области знаний.Тем не менее, медсестра будет лицом, оказывающим медицинскую помощь, и будет обеспечивать полный уход за пациентом, следить за тем, чтобы рецепты не взаимодействовали друг с другом отрицательно, а пациент понимал и был подготовлен к лечению. Когда приходят результаты диагностики, их сначала читает медсестра и, при необходимости, немедленно уведомляет соответствующего врача. Прошли те времена, когда медсестры действовали как служанки врачей; сегодня они в равной степени несут ответственность за общий уход за пациентом. Что такое дипломированная медсестра?Дипломированная медсестра - это медсестра, получившая диплом медсестры, сдавшая экзамен NCLEX-RN и выполнившая все остальные требования штата по лицензированию. В то время как степень младшего специалиста является минимальным образованием, необходимым для сдачи экзамена NCLEX-RN, работодатели все чаще предпочитают степень бакалавра или выше. Для получения дополнительной информации о том, как стать дипломированной медсестрой, вы можете прочитать наше руководство по карьере зарегистрированной медсестры. Обязанности общей медсестрыЧем занимаются медсестры? Они постоянно наблюдают и оценивают пациентов, медсестры должны быть умными, адаптивными, образованными и обладать навыками критического мышления.В обязанности медсестер входит координация с несколькими специалистами, чтобы гарантировать, что их пациенты находятся на пути к выздоровлению. Благодаря различным типам ухода возможности медсестры выходят за рамки их стереотипных образов; в то время как многие представляют медсестер в медицинских халатах и бегающих по больнице, медсестры могут иметь разные формы. В частности, вот некоторые вещи, которые медсестры делают в обычный день:
Где работают медсестры?Не все дипломированные медсестры работают в больницах.Вы можете найти медсестру в самых разных медицинских учреждениях, включая кабинеты врачей, центры неотложной помощи, аптеки, школы и многие другие места. Медсестры имеют возможность использовать свои навыки для удовлетворения потребностей своих пациентов практически везде, где они находятся. Например, многие медсестры сейчас помогают пожилым людям или инвалидам по дому. Некоторые общие места, где работают медсестры, включают:
Типы медсестер (с требованиями)Ответить на вопрос о том, чем занимаются медсестры, может быть непросто из-за того, что медсестры обладают квалификацией во многих областях и могут решить сосредоточить свою деятельность именно на определенных типах ухода.Некоторые конкретные области сестринского дела включают гериатрию, реанимацию, педиатрию, планирование лечения и ведение пациентов. Медсестры играют огромную роль в нашей жизни, от личной работы с пациентами до управления их документами, и эта профессия продолжает быть успешным карьерным путем для тех, кто рассматривает возможность взять на себя эту роль. Некоторые типы медсестер и их требования к образованию включают:
Если вы хотите узнать больше о сестринских специальностях и требованиях к ним, прочтите наше руководство по типам медсестер. Какие зарплаты медсестер?Согласно трудовым и статистическим данным, средняя заработная плата дипломированной медсестры (RN) составляет 70 000 долларов США и может достигать 130 000 долларов в год. В среднем зарплата медсестер на 7% выше, чем средняя заработная плата по стране. Медсестры разных категорий будут получать разную заработную плату:
Источник: Бюро статистики труда Как стать медсестрой?Поскольку медсестра - это очень востребованная профессия, требующая повышения квалификации, образование является ключом к вашему успешному пути к тому, чтобы стать медсестрой.Многие работодатели теперь предпочитают, чтобы медсестры имели степень бакалавра сестринского дела (BSN), а не степень младшего специалиста по сестринскому делу (ASN) или RN. Медсестры со степенью бакалавра медсестер (BSN) приобретают обширные знания и клинический опыт, необходимые для успеха в современной сложной системе здравоохранения.
После успешного завершения курсов вы можете сдавать необходимые лицензионные экзамены. Если вы хотите продолжить карьеру медсестры, вы можете продолжить обучение и получить степень магистра медицинских наук (MSN). Программы бакалавриата по сестринскому делуВ Gwynedd Mercy University вы можете выбрать одну из четырех программ подготовки медсестер, которые соответствуют вашему образу жизни. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным студентом колледжа, который хочет жить и учиться в кампусе или хотите сменить профессию на медсестринское дело, GMercyU найдет для вас правильный путь:
Программы медсестер для выпускниковGwynedd Mercy University также предлагает три программы медсестер для выпускников и две программы медсестер для выпускников. Программы медсестер онлайнВ дополнение к традиционным программам бакалавриата и медсестринским программам на кампусе, вы можете выбрать онлайн-программы медсестер в GMercyU, чтобы соответствовать вашему плотному графику. Зачем становиться медсестрой?Есть старая пословица, что вам нужен врач, чтобы поставить диагноз, но медсестра, чтобы спасти вашу жизнь. Все мы можем вспомнить времена, когда медсестра была нужна больше всего: от обычного осмотра в кабинете врача до экстренной ситуации, когда требовалась поездка в больницу. Большинство людей могут вспомнить медсестру, которая когда-то играла значительную роль в их жизни, будь то член семьи, близкий друг, знакомый или человек, которого вы встречали в кабинете врача на протяжении десятилетий. В вашей телефонной книге может быть даже медсестра, которой вы будете набирать, если WebMD не совсем отвечает на ваши медицинские вопросы. Стать медсестрой - значит стать тем, кто улучшает и спасает жизни других. Если вы ищете карьеру, в которой ваше желание помогать другим может быть использовано с максимальной пользой, то работа медсестрой - отличный путь для вас. Ваш путь к успеху GMercyUЕсли вы хотите продолжить свое образование, чтобы стать медсестрой в одной из лучших школ медсестер в Филадельфии, Школа медсестер и медицинских профессий Фрэнсис М. Магуайр Университета Гвинедд Мерси может помочь вам в достижении ваших карьерных целей. . медсестер | История, образование и практикаСестринское дело , профессия, которая предполагает постоянный уход за больными, ранеными, инвалидами и умирающими. Сестринское дело также отвечает за поддержание здоровья отдельных лиц, семей и сообществ в медицинских и общественных учреждениях. Медсестры активно участвуют в исследованиях в области здравоохранения, управлении, обсуждении политики и защите интересов пациентов. Медсестры, прошедшие подготовку к получению степени бакалавра, несут независимую ответственность за предоставление первичной медико-санитарной помощи и специализированных услуг отдельным лицам, семьям и сообществам. гипертонияМедсестра, использующая сфигмоманометр для измерения артериального давления пациента. Джеймс Гатани / Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (ID изображения: 7872)Профессиональные медсестры работают как независимо, так и в сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения, такими как врачи. Профессиональные медсестры контролируют работу медсестер с ограниченными лицензиями, таких как лицензированные практические медсестры (LPN) в США и зарегистрированные медсестры (EN) в Австралии.Профессиональные медсестры также наблюдают за работой младших медсестер в различных условиях. Медсестринское дело - самая большая, самая разнообразная и одна из самых уважаемых профессий в области здравоохранения. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 2,9 миллиона зарегистрированных медсестер и еще много миллионов во всем мире. Хотя истинная демографическая репрезентативность остается труднодостижимой целью, в сестринском деле более высокая пропорциональная представленность расовых и этнических меньшинств, чем в других медицинских профессиях.Однако в некоторых странах мужчины по-прежнему существенно недопредставлены. Спрос на сестринское дело остается высоким, и прогнозы предполагают, что такой спрос существенно возрастет. Развитие технологий здравоохранения, растущие ожидания людей, обращающихся за помощью, и реорганизация систем здравоохранения требуют большего числа высокообразованных специалистов. Демографические изменения, такие как старение населения во многих странах мира, также подпитывают этот спрос. Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодняИстория сестринского делаХотя истоки сестринского дела относятся к середине XIX века, история профессионального ухода традиционно начинается с Флоренс Найтингейл. Соловей, образованная дочь богатых британских родителей, бросила вызов социальным условностям и решила стать медсестрой. Уход за незнакомцами, будь то в больницах или на дому, тогда не считался респектабельной профессией для благовоспитанных дам, которые, если они хотели кормить грудью, должны были делать это только для больных членов семьи и близких друзей.Кардинально отклонившись от этих взглядов, Найтингейл считал, что хорошо образованные женщины, используя научные принципы и осведомленные о здоровом образе жизни, могут значительно улучшить уход за больными. Более того, она считала, что медсестра обеспечивает идеальное независимое призвание, полное интеллектуальной и социальной свободы для женщин, у которых в то время было мало других вариантов карьеры. В 1854 году Соловей имел возможность проверить свои убеждения во время Крымской войны Великобритании. Газетные статьи о том, что больные и раненые российские солдаты, которых лелеют по религиозным орденам, живут намного лучше, чем британские солдаты, подогревают общественное мнение.В ответ британское правительство попросило Найтингейла отвезти небольшую группу медсестер в военный госпиталь в Скутари (современный Ускюдар, турк.). В течение нескольких дней после прибытия Соловей и ее медсестры реорганизовали казарменную больницу в соответствии с наукой 19-го века: вымыли стены для санитарии, открыли окна для вентиляции, приготовили и подали питательную пищу, а также эффективно использовали лекарства и лечение. В течение нескольких недель уровень смертности резко упал, и солдаты больше не болели инфекционными заболеваниями, вызванными плохими санитарными условиями.Через несколько месяцев благодарная публика узнала о работе «Дамы с лампой», которая совершала ночные обходы, утешая больных и раненых. К концу 19 века весь западный мир разделял веру Соловья в ценность образованных медсестер. Флоренс Найтингейл в госпитале БаракФлоренс Найтингейл в госпитале Барак в Скутари (Ускюдар) пишет письма для раненых солдат Крымской войны 1855 года. © Photos.com/Thinkstock ДостиженияNightingale затмили другие способы ухода за больными.На протяжении веков уход за больными в большинстве случаев происходил дома, и ответственность за них лежала на семьях, друзьях и уважаемых членах общества, имеющих репутацию эффективных целителей. Во время эпидемий, таких как холера, тиф и оспа, мужчины брали на себя активную роль медсестер. Например, Стивен Жирар, богатый банкир французского происхождения, завоевал сердца жителей своего приемного города Филадельфии своим мужественным и сострадательным уходом за жертвами эпидемии желтой лихорадки 1793 года. Стивен Жирар, литография А.Ньюзэм по портрету Б. Отиса Предоставлено Библиотекой Конгресса, Вашингтон, округ КолумбияПо мере распространения урбанизации и индустриализации те, у кого нет семей, которые могли бы заботиться о них, оказывались в больницах, где качество сестринского ухода сильно различалось. Некоторым пациентам была оказана превосходная помощь. Женщины из числа религиозных медсестер были особенно известны качеством ухода, который они оказывали в созданных ими больницах. Другие больницы зависели от выздоравливающих пациентов или нанятых мужчин и женщин для ухода за пациентами.Иногда эта забота была превосходной; в других случаях это было прискорбно, и ненадежность сестринского ухода в больницах стала особой проблемой к концу 19 века, когда изменения в медицинской практике и лечении потребовали наличия компетентных медсестер. Совпадение потребностей больниц, желаний врачей и стремления женщин к полноценной работе привело к появлению нового специалиста в области здравоохранения: квалифицированной медсестры. Больницы открыли собственные учебные заведения для медсестер. В обмен на лекции и клинические инструкции студенты предоставили больнице два или три года квалифицированного бесплатного ухода.Эта образовательная модель на базе больницы имела важные долгосрочные последствия. Это связывало образование медсестер с больницами, а не с колледжами, и эта связь окончательно не разрывалась до второй половины 20 века. Модель обучения на базе больниц также усилила сегрегацию в обществе и в системе здравоохранения. Например, медсестрам-афроамериканцам было запрещено посещать почти все американские больницы и учебные заведения. Они могли пройти обучение только в школах, созданных афроамериканскими больницами.Прежде всего, модель обучения на базе больниц укрепила культурный стереотип о сестринском деле как о женской работе. Лишь в нескольких больницах проводились тренинги для сохранения традиционных ролей мужчин в сестринском деле. Тем не менее, медсестры преобразовали больницы. В дополнение к квалифицированной и сострадательной заботе, которую они оказывали пациентам, они создали упорядоченную, рутинную и систематизированную среду, в которой пациенты исцелялись. Они вводили все более сложные процедуры и режимы приема лекарств. Они поддерживали протоколы асептики и инфекционного контроля, которые позволяли проводить более сложные и инвазивные операции.Кроме того, они экспериментировали с различными моделями медсестринского вмешательства, которые гуманизировали все более технические и обезличенные медицинские процедуры. За пределами больниц квалифицированные медсестры быстро сыграли решающую роль в борьбе с инфекционными заболеваниями. В начале 20 века недавно открытая «микробная теория» болезней (знание о том, что многие болезни вызываются бактериями) вызвала серьезную тревогу в странах по всему миру. Обучение методам предотвращения распространения заболеваний, таких как туберкулез, пневмония и грипп, стало прерогативой патронажных медсестер в Соединенных Штатах и участковых медсестер в Соединенном Королевстве и Европе.Эти медсестры ухаживали за инфицированными пациентами в домах пациентов и обучали семьи и общины мерам, необходимым для предотвращения распространения инфекции. Они были особенно привержены работе с бедными и иммигрантскими сообществами, которые часто имели ограниченный доступ к другим услугам здравоохранения. Работа этих медсестер способствовала резкому снижению показателей смертности и заболеваемости от инфекционных заболеваний среди детей и взрослых. В то же время независимые подрядчики вызывали частных медсестер, которые заботились о больных на дому.Эти медсестры выполняли важную клиническую работу и поддерживали семьи, у которых были финансовые ресурсы, чтобы позволить себе лечение, но нерегулируемый рынок труда в сфере здравоохранения сделал их уязвимыми для конкуренции как со стороны неподготовленных медсестер, так и со стороны новых выпускников, прошедших обучение. Очень скоро предложение частных медсестер превысило спрос со стороны семей. На рубеже 20-го века медсестры в промышленно развитых странах начали создавать профессиональные ассоциации, чтобы устанавливать стандарты, которые отличали работу подготовленных медсестер как от вспомогательного медсестры, так и от необученных медсестер.Что еще более важно, они успешно добивались лицензионной защиты для практики медсестер. Позже медсестры в некоторых странах обратились к коллективным переговорам и трудовым организациям, чтобы помочь им отстаивать свои права и права своих пациентов на улучшение условий и обеспечение возможности качественного сестринского ухода. К середине 1930-х годов растущие технологические и клинические потребности в уходе за пациентами, возрастающие потребности пациентов в интенсивном уходе и, как следствие, перемещение такой помощи из домов в больницы требовали от больничного персонала подготовленных медсестер, а не студентов.К середине 1950-х годов больницы были крупнейшим работодателем для зарегистрированных медсестер. Эта тенденция сохраняется, хотя по мере того, как изменения в системах здравоохранения вновь акцентируют внимание на уходе на дому, пропорционально большее количество медсестер работает в амбулаторных клиниках, на дому, в системе общественного здравоохранения и других организациях здравоохранения на уровне общины. Другие важные изменения в сестринском деле произошли во второй половине 20 века. Профессия стала более разнообразной. Например, в Соединенных Штатах Национальная организация цветных дипломированных медсестер (NOCGN) воспользовалась острой нехваткой медсестер во время Второй мировой войны и успешно выступила за десегрегацию как военного корпуса медсестер, так и ассоциаций медсестер.Американская ассоциация медсестер (ANA) десегрегировала в 1949 году, став одной из первых национальных профессиональных ассоциаций, сделавших это. В результате в 1951 году NOCGN, чувствуя, что ее цели выполнены, распалась. Но к концу 1960-х некоторые медсестры-афроамериканцы почувствовали, что у ANA нет ни времени, ни ресурсов, чтобы должным образом решить все их проблемы. Национальная ассоциация темнокожих медсестер (NBNA) была создана в 1971 году как параллельная организация с ANA. Вторая мировая война: плакатСШАПлакат Армейского корпуса медсестер времен Второй мировой войны: « Необходимо еще медсестер! Все женщины могут помочь - узнайте, как и могут помочь в армейских госпиталях ». Национальная медицинская библиотека, Бетесда, МэрилендИзменилась и структура образования медсестер. Зависимость от больничных учебных заведений снизилась, и эти школы были заменены университетскими программами либо в местных, либо технических колледжах, либо в университетах. Кроме того, стали появляться более систематические и широко распространенные программы последипломного образования.Эти программы готовят медсестер не только к руководству и обучению, но и к работе в качестве клинических специалистов и практикующих медсестер. Медсестрам больше не нужно было искать докторские степени в других областях, кроме сестринского дела. К 1970-м годам медсестры создавали свои собственные докторские программы, делая упор на медсестринских знаниях, науке и исследованиях, необходимых для решения насущных проблем сестринского ухода и оказания помощи. Во второй половине 20-го века медсестры отреагировали на рост числа больных пациентов новаторской реорганизацией их схем оказания помощи.Например, отделения интенсивной терапии в больницах возникли, когда медсестры начали объединять в группы своих наиболее тяжелых пациентов, чтобы обеспечить более эффективное использование современных технологий. Кроме того, эксперименты с моделями прогрессивного ухода за пациентами и первичной медсестры вновь подчеркнули ответственность одной медсестры за одного пациента, несмотря на часто подавляющие бюрократические требования больниц относительно времени медсестер. Профессия медсестер также была усилена за счет того, что в развивающихся странах все больше внимания уделяется работе на национальном и международном уровнях, а также благодаря пропаганде здоровой и безопасной окружающей среды.Международный охват сестринского дела поддерживается Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которая признает сестринское дело в качестве основы большинства систем здравоохранения во всем мире. . |
|||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |