О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Интегрированное обучение и воспитание детей с опфр в рб


Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь


Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.bspu.by/handle/doc/28821

Название: Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь
Другие названия: Презентация к лекции учебной дисциплины «Интегрированное обучение и воспитание» для слушателей специальности переподготовки
Авторы: Стрелкова, Оксана Валентиновна
Ключевые слова: БГПУ
презентация
кафедра андрагогики
лица с особенностями психофизического развития (ОПФР)
интегрированное обучение и воспитание
модель образовательной интеграции в Республике Беларусь
дидактический аспект модели образовательной интеграции
коррекционный аспект модели образовательной интеграции
рефлексивный аспект модели образовательной интеграции
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Презентация адресована слушателям специальности переподготовки 1-03 03 71 Логопедия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.bspu.by/handle/doc/28821
Располагается в коллекциях:Учебные издания института повышения квалификации и переподготовки

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Интегрированное обучение и воспитание - ЗАСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь Об образовании).

Интегрированное обучение и воспитание предусматривает не только «механическое» объединение обычных детей и детей с особенностями психофизического развития (ОПФР) в классе и в целом в школе. Это процесс целенаправленной педагогической работы по включению во взаимодействие всех его участников, а не только учащихся с ОПФР. Организация интегрированного обучения и воспитания основывается на принципах взаимодействия и включения детей с ОПФР во все виды урочной и внеурочной деятельности.

В среде учащихся «научиться жить вместе» - значит научиться взаимодействовать и сотрудничать с детьми с разными познавательными потребностями и образовательными возможностями не только в рамках класса, но и в рамках всей школы.

При такой форме обучения в учреждении общего среднего образования создаются благоприятные условия для формирования и проявления у обычных детей таких социальных умений, как умение заботиться, оказывать помощь, выражать поддержку, умение подбодрить, утешить, подставить плечо, проявить терпение, не воспользоваться слабостью другого. Это те условия, при которых «взращивается» духовность, дети учатся толерантности и милосердию.

 Цель интегрированного обучения:

  • способствовать успешной социализации обучающихся с особенностями психофизического развития.

 Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление или ослабление имеющихся у обучающихся физических или психических нарушений;
  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению.

В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы интегрированного обучения и воспитания (полной и неполной наполняемости), в которых коррекционно-педагогическую помощь детям оказывает учитель-дефектолог.

Порядок создания специальных классов,классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них определен Инструкцией о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 136

Для реализации программ специального образования может быть организовано обучение следующих категорий лиц с особенностями психофизического развития:

- с тяжелыми нарушениями речи,

- с трудностями в обучении,

- с нарушениями зрения,

- с нарушением слуха,

- с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата,

- с интеллектуальной недостаточностью,

-с тяжелыми или множественными физическими и психическими нарушениями.

 

В случае необходимости организации для ребёнка интегрированного обучения или оказания коррекционно-педагогической помощи в пункте коррекционно-педагогической помощи родители должны предоставить в учреждение образования заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации(ЦКРОиР).

Для получения на ребёнка данного заключения следует по направлению школы записаться на психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР Минского района по телефону 508-82-31 и предоставить пакет документов.

 

Если у Вас возникли вопросы по организации интегрированного обучения и оказанию коррекционно-педагогической помощи, а также, если у вашего ребенка нарушено звукопроизношение или имеются другие нарушения развития и проблемы, Вы можете обратиться за консультацией к учителям-дефектологам школы.

 

В 2020-2021 учебном году в учреждении образования «Заславская средняя школа №1» будет организована работа 10 классов интегрированного обучения и воспитания, в которых коррекционно-педагогическую помощь получат 15 детей.

 

С дополнительной информацией по вопросам организации специального образования можно ознакомиться на сайтах:

http://www.adu.by/

http://asabliva.by/

http://[email protected]/

Тема: Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь РЕПОЗИТОРИЙ БГПУ

1.5. Задачи инклюзивного образовании:

Инклюзивное образование обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей (п. 27 ст. 2 Федерального

Подробнее

Организация инклюзивного образования

1.1. Основной целью инклюзивного образования является реализация права обучающихся с ОВЗ на получение общего образования в соответствии с ФГОС, создание условий для коррекции нарушений в их развитии и

Подробнее

Описание образовательной программы

Описание образовательной программы Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения Саратовской области «школы интернат для обучающихся по адаптированным образовательным

Подробнее

2. Цель создания ССПСО.

Положение о службе социально-психологического сопровождения обучающихся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа 887» 1. Общие положения. Служба социально-психологического

Подробнее

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

2 3) внеурочная инклюзия - дети-инвалиды, дети с ОВЗ обучаются только на дому и посещают кружки, клубы, внеклассные общешкольные мероприятия и др. в общеобразовательном учреждении по рекомендациям Межведомственной

Подробнее

Каташев И.А., учитель-дефектолог

Современные психолого-педагогические подходы к разработке адаптированной профессиональной образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью в аспекте преемственности с ФГОС образования

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования определяет организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования, направлена на

Подробнее

Аннотация Целью программы Задачи:

Аннотация Программа внеурочной деятельности «Правильно питайся здоровья набирайся!» разработана в соответствии с требованиями: Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с

Подробнее

Пояснительная записка к учебному плану

Пояснительная записка к учебному плану Учебный план индивидуального обучения детей с умственной отсталостью по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида составлен в соответствии с

Подробнее

РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДЕНО

РАССМОТРЕННО СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДЕНО на заседание пед.совета Заместитель директора по НМР Директор МБОУ Лицей 1 Протокол 1 от /Л. В. Львова/ /В. А. Тютерев/ «30_»_августа_ 20_16_г Ф. И. О. Ф. И. О. «30_»_августа_

Подробнее

Протокол _1 Приказ _390 от «_5» г. От «_28» г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» Принято на заседании Утверждаю педагогического совета Директор школы: / Гедерим М.А./ Протокол _1 Приказ _390

Подробнее

2.5 Программа коррекционной работы

2.5 Программа коррекционной работы Программа коррекционной работы - это комплексная программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, коррекции недостатков в физическом и (или)

Подробнее

Аннотация рабочей программы

Аннотация рабочей программы 1. Цели и задачи дисциплины Цель учебной дисциплины: формирование у студентов профессиональных компетенций об общих и специфических закономерностях проявления, психодиагностики

Подробнее

3. Задачи Консилиума

1 воспитателям, родителям, педагогам (рекомендации), и программы индивидуальной коррекционной работы с ребёнком. 2.4. Реабилитирующая функция предполагает защиту интересов ребенка, попавшего в неблагоприятные

Подробнее

Интегрированное обучение и воспитание - СШ д. Остромечево

    А.В.Сазановіч, настаўнік

ДзУА “Сярэдняя школа в. Астрамечава”

 

Вядзенне дакументацыі пры арганізацыі псіхолага-педагагічнага суправаджэння ў класах інтэграванага навучання і выхавання

         Брэсцкім абласным цэнтрам карэкцыйна-развіццёвага навучання і рэабілітацыі, цэнтрам карэкцыйна-развіццёвага навучання і рэабілітацыі Брэсцкага раёна значная ўвага надаецца праблеме псіхолага-педагагічнага суправаджэння дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця Пра гэта сведчаць, напрыклад, матэрыялы 2 міжнароднай канферэнцыі педагогаў сістэмы спецыяльнай адукацыі ў лістападзе мінулага года “Навучанне, псіхолага-педагагічнае суправаджэнне і прафесійная падрыхтоўка асоб з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця”. Яе арганізатарамі былі ўпраўленне адукацыі Брэсцкага аблвыканкама, Брэсцкі абласны цэнтр карэкцыйна-развіццёвага навучання і рэабілітацыі, Брэсцкі абласны вучэбна-метадычны цэнтр прафесіянальнай адукацыі. Вясной гэтага года на абласным семінары абагульнены вопыт баранавіцкіх педагогаў па псіхолага-педагагічнаму суправаджэнню дзяцей з цяжкасцямі ў навучанні.  Гэтыя пытанні пастаянна абмяркоўваюцца на нарадах дэфектолагаў, настаўнікаў, што працуюць у класах інтэграванага навучання і выхавання Брэсцкага раёна.

         Адна з задач псіхолага-педагагічнага суправаджэння – упарадкаваць дзейнасць усіх спецыялістаў, хто заняты ў працэсе навучання і выхавання дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця.

Класы інтэграванага навучання і выхавання (поўнай і няпоўнай напаўняльнасці) у нашай школе існуюць з 2007 года. У 2012/2013 навучальным годзе іх 5 (тры поўнай і два няпоўнай напаўняльнасці).Усе члены педагагічнага калектыву з паразуменнем ставяцца да праблем вучняў з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця, а таксама праблем іх бацькоў, маюць пэўны вопыт работы ў гэтым напрамку. І ў вучнёўскім асяроддзі “асобыя” школьнікі не з’яўляюцца ізгоямі, а станоўча ўспрымаюцца аднакласнікамі і ўсімі дзецьмі.

Адукацыйны працэс у класах інтэграванага навучання і выхавання арганізуецца ў адпаведнасці з Кодэксам Рэспублікі Беларусь аб адукацыі, патрабаваннямі і рэкамендацыямі Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь. На аснове нарматыўных дакументаў у школе складзены і зацверджаны дырэктарам вучэбныя планы для класаў інтэграванага навучання і выхавання на бягучы навучальны год, а таксама каляндарна-тэматычныя планы па прадметах і карэкцыйным кампаненце, расклад урокаў і карэкцыйных заняткаў.

Заўсёды ў жніўні, напярэдадні новага навучальнага года, загадам дырэктара школы зацвярджаецца склад групы псіхолага-педагагічнага суправаджэння. Што тычыцца псіхолага-педагагічнага суправаджэння на другой ступені навучання, то яго разам са спецыялістамі ажыццяўляюць класны кіраўнік і настаўнікі-прадметнікі. Распрацоўваецца цыклаграма і план работы на навучальны год. Звычайна плануецца адно - два пасяджэнні ў форме семінара (часам з удзелам работнікаў цэнтра), на якіх абмяркоўваюцца праблемы навукова-практычнага характару. Акрамя іх, на пасяджэннях ў верасні, вырашаюцца пытанні арганізацыі работы з вучнямі, якія толькі што залічаны ў класы інтэграванага навучання і выхавання. У красавіку – маі аналізуецца дынаміка развіцця дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця за год і ўдакладняюцца праграмы работы з кожным вучнем. Вясновыя пасяджэнні групы пашыраныя. Яны праводзяцца ў прысутнасці настаўнікаў-прадметнікаў, якія не з’яўляюцца членамі групы, але ў наступным навучальным годзе будуць працаваць у класах інтэграванага навучання і выхавання.Таксама на працягу года разглядаюцца пэўныя праблемы, якія звязаны з паводзінамі і навучаннем “асаблівых” школьнікаў. Кожнае пасяджэнне групы пратакаліруецца.

 На першай ступені навучання з пачаткоўцамі працуе, пераважна, адзін настаўнік і настаўнік-дэфектолаг. Таму адаптацыйны перыяд у іх праходзіць лягчэй, чым пры пераходзе на другую ступень навучання, калі ў адукацыйным працэсе задзейнічана шмат настаўнікаў, урокі праводзяцца ў розных кабінетах, павышаецца адказнасць вучняў за свае ўчынкі. Школьнікі бяруць удзел у шматлікіх пазакласных мерапрыемствах. Вось у гэты час значна ўзрастае роля настаўніка-дэфектолага як каардынатара ўзаемадзеяння вучняў з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця і настаўніка-прадметніка, класнага кіраўніка. Асабліва ў класах няпоўнай напаўняльнасці.

Трэба зазначыць, што настаўнікаў-прадметнікаў неабходна загадзя падрыхтаваць да супрацоўніцтва з дзецьмі з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця. Як гэта арганізаваць у школе? У канцы красавіка адміністрацыя  павінна пазнаёміць настаўнікаў з папярэдняй тарыфікацыяй, а гэта, у сваю чаргу, дасць ім  магчымасць наведаць урокі ў сваіх будучых выхаванцаў, паназіраць за імі, а таксама за тым, як арганізуе вучэбны працэс настаўнік пачатковых класаў (калі гаворка ідзе пра 5-ы клас). Пазней, на пашыраным пасяджэнні групы псіхолага-педагагічнага суправаджэння да ведама настаўнікаў-прадметнікаў патрэбна давесці неабходную інфармацыю пра кожнага з “асобых” дзяцей, з кім яны будуць працаваць. Тут жа добра ўдакладніць праграму работы з вучнем на наступны год, каб загадзя падрыхтавацца да працы ў новых умовах.

 Добрую дапамогу настаўнікам у арганізацыі работы са школьнікамі з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця аказваюць кансультацыі, што ладзяць педагог-псіхолаг, настаўнікі-дэфектолагі. У час іх разглядаюцца пытанні, якія тычацца псіхалагічных асаблівасцей гэтых дзяцей, метадаў і прыёмаў работы з імі на ўроку, у пазаўрочны час, работы з бацькамі.

У студзені, на зімовых канікулах, члены групы псіхолага-педагагічнага суправаджэння (настаўнік-дэфектолаг, дэфектолаг, які працуе на пункце карэкцыйна-педагагічнай дапамогі, педагог-псіхолаг) сумесна з адпаведнымі спецыялістамі дзіцячай дашкольнай установы праводзяць псіхолага-педагагічную дыягностыку выхаванцаў дзіцячага сада, выяўляюць праблемы, вызначаюць характар цяжкасцей, якія ёсць у дзяцей. Пры неабходнасці абследуюцца і вучні, якія ўжо навучаюцца ў школе. Па выніках скрынінг-дыягностыкі звесткі пра такіх дзяцей падаюцца ў цэнтр карэкцыйна-развіццёвага навучання і рэабілітацыі. А ў красавіку праводзіцца паглыбленае абследаванне іх спецыялістамі цэнтра. Яны даюць заключэнне наконт парушэнняў псіхафізічнага развіцця, што маюцца ў дзіцяці, рэкамендуюць праграму навучання,пазней прапануюць індывідуальны план карэкцыйна-педагагічнай дапамогі тым, каго абследавалі. На аснове гэтага плана членамі групы на кожнага школьніка складаецца індывідуальная карта псіхолага-педагагічнага суправаджэння (яна некалькі адрозніваецца ад прапанаванай раней).У ёй змяшчаецца псіхолага-педагагічная характарыстыка  вучня, адзначаецца сацыяльны статус сям’і. Са слоў бацькоў указваюцца станоўчыя якасці дзіцяці, якія можна выкарыстаць пры арганізацыі працы. Далей спецыялісты групы суправаджэння, настаўнікі фармулююць мэту суправаджэння і кожны акрэслівае канкрэтны аб’ём работы, што будзе праводзіць з вучнем з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця. Удакладняецца і роля бацькоў школьніка. Вызначаеццатэрмін выканання запланаванага і вынікі работы. 

У бягучым годзе карты маюць дадатак, дзе ўдзельнікі адукацыйнага працэсу  пры неабходнасці могуць змяшчаць свае заўвагі і прапановы. Карты правяраюцца старшынёй групы псіхолага-педагагічнага суправаджэння адзін раз у месяц і пры неабходнасці па кожнай прапанове прымаюцца канкрэтныя меры. Індывідуальныя карты псіхолага-педагагічнага суправаджэння дзяцей з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця складаюцца як на першай, так і на другой ступенях навучання.

Члены групы псіхолага-педагагічнага суправаджэння вядуць улік сфарміраванасці ведаў, уменняў і навыкаў у сваіх выхаванцаў.

У верасні і маі спецыялісты праводзяць дыягностыку дынамікі развіцця вучняў інтэграванага класа, вынікі якой фіксуюць у індывідуальных картах уліку дынамікі развіцця.

У кастрычніку і ў красавіку правяраюць узровень сфарміраванасці мысліцельных, інфармацыйных, камунікатыўных, арганізацыйных уменняў і навыкаў, што адзначаецца ў спецыяльных дыягнастычных картах.

Вядзецца ўлік маніторынгу вынікаў вучэбнага і карэкцыйна-развіццёвага працэсу кожнага вучня, узровень яго выхаванасці.

А зараз падсумуем, што ж ўключае пакет дакументаў вучня класа інтэграванага навучання і выхавання:

·        індывідуальны план карэкцыйна-педагагічнай дапамогі, распрацаваны спецыялістамі цэнтра карэкцыйна развіццёвага навучання і рэбілітацыі на падставе вынікаў псіхолага-медыка-педагагічнага абследавання;

·        індывідуальная карта псіхолага-педагагічнага суправаджэння, складзеная членамі групы суправаджэння навучальнай установы;

·        матэрыялы ўліку дынамікі развіцця вучня інтэграванага класа, куды могуць увайсці:

¾   дыягнастычныя карты: уліку ўзроўню сфарміраванасці мысліцельных, інфармацыйных, камунікатыўных, арганізацыйных уменняў і навыкаў вучняў, уліку маніторангу вынікаў вучэбнага і карэкцыйна-развіццёвага працэсу кожнага вучня, уліку ўзроўню выхаванасці;

¾   карта псіхолага-педагагічнага абследавання дзіцяці;

¾   лісты назірання за вучнем з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця;

¾   профіль псіхолага-педагагічнага развіцця вучня і іншае.

           Дарэчы заўважыць, што асабовая справа вучня з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця (яна захоўваецца разам з асабовымі справамі ўсіх вучняў класа) дадаткова змяшчае заключэнне цэнтра карэкцыйна-развіццёвага навучання і рэабілітацыі, дзе асобным радком адзначаецца згода бацькоў навучаць дзіця па прапанаванай цэнтрам праграме.

 Пры напісанні заявы аб залічэнні сына ці дачкі ў клас інтэграванага навучання і выхавання бацькі ўказваюць праграму навучання.

Дырэктар школы выдае загад аб залічэнні ў класы інтэграванага навучання і выхавання, а на аснове рашэння педагагічнага савета школы - загад аб пераводзе вучняў, што навучаліся ў інтэграваных класах.

Як бачым, вядзецца нямала дакументаў, але каб забяспечыць сістэмна-арганізаваную дзейнасць, з дапамогай якой можна стварыць сацыяльна-псіхалагічныя і педагагічныя ўмовы для паспяховага навучання і развіцця дзіцяці ў класе інтэграванага навучання і выхавання, яны патрэбны.

             Адмова ад вядзення дакументацыі па псіхолага-педагагічнаму суправаджэнню, аб чым неаднойчы вялася гаворка на розных узроўнях, ненамнога зменшыць паток папер, і палепшыць работу спецыялістаў, а вось дзіця з асаблівасцямі псіхафізічнага развіцця мы можам страціць.

Как помочь студентам с ODD (оппозиционно-вызывающим расстройством)

У третьеклассника Эйдена истерика на глазах у его одноклассников, а у его учительницы г-жи Гарсиа нет идей. Это третья вспышка гнева Эйдена сегодня утром, вызванная тем, что он просто попросил его закрыть свой Chromebook и встать в очередь на P.E. Каждый день такой с Эйденом, и мисс Гарсия находится на пределе возможностей. Она снова и снова говорила с родителями Эйдена, и они просто говорят, что он такой же дома, дерзкий на каждом шагу.Наконец, школьный консультант встречается с Эйденом и предполагает, что он может быть одним из многих учеников с ODD - оппозиционно-вызывающим расстройством.

Что такое оппозиционно-вызывающий беспорядок?

Источник: Ресурсы TES

Оппозиционно-вызывающее расстройство, широко известное как ODD, - это поведенческое расстройство, при котором дети, как следует из названия, проявляют вызывающее поведение до такой степени, что это мешает их повседневной жизни. DSM-5, опубликованный Американской психиатрической ассоциацией, определяет это как образец гневного, мстительного, аргументированного и вызывающего поведения, длящийся не менее шести месяцев.

В статье о Headteacher Update д-р Никола Дэвис резюмирует это следующим образом: «Цель ученика с оппозиционно-вызывающим расстройством (ODD) - получить и сохранить контроль, проверяя авторитет до предела, нарушая правила и провоцируя и затягивая аргументы. В классе это может отвлекать как учителя, так и других учеников ».

От 2 до 16 процентов населения могут иметь ODD, и мы не совсем уверены в причинах. Ученые полагают, что это может быть генетическое, экологическое, биологическое или сочетание всех трех.Это заболевание чаще диагностируется у мальчиков младшего возраста, чем у девочек, хотя к подростковому возрасту оба, похоже, страдают одинаково. Это сопутствует многим детям с СДВГ, при этом некоторые исследования показывают, что до 50 процентов студентов с СДВГ также имеют ODD.

Как выглядит ODD?

Источник: ACOAS

Все мы знаем, что дети определенного возраста, особенно малыши и подростки, почти всегда спорят и сопротивляются. Фактически, это может быть уместным поведением в этом возрасте, когда дети тестируют окружающий мир и узнают, как он работает.

Однако ODD - это намного больше, чем это, до такой степени, что ученики с ODD нарушают свою жизнь и часто жизни всех, кто находится поблизости. Дети с ODD выходят за рамки неповиновения. Их проблемное поведение гораздо более экстремально, чем у их сверстников, и случается гораздо чаще.

Неповиновение и споры.

Большинство детей проходят этап, когда «нет» - их любимое слово, но для учащихся с ODD этот этап никогда не заканчивается. Они все время подвергают сомнению все и постоянно отказываются подчиняться правилам и требованиям.Их потребность в аргументах может привести к тому, что они намеренно раздражают других в попытке создать конфликт. Однако обычно они отказываются нести ответственность за свои ошибки или поведение, обвиняя во всем других.

Гнев и раздражительность.

Это дети, которые все время кажутся злыми и срываются при малейшей провокации. Их чрезмерная реакция может перерасти в приступы гнева не только изредка, но и часто. Поэтому каждый ваш разговор с ними кажется борьбой.

Мстительность.

Продолжающийся гнев детей с ODD может привести к мстительности и жажде мести. Они злобны и мстительны, злопамятны и требуют наказания за других.

Неудивительно, что такое поведение заставляет учащихся с ODD испытывать трудности как дома, так и в школе. Им тяжело заводить друзей, часто страдает и их школьная работа. По мере взросления они могут впадать в депрессию или тревогу, у них могут развиться расстройства поведения или злоупотребления психоактивными веществами.Раннее выявление и лечение жизненно важны для помощи этим детям.

Как учителя могут помочь ученикам с ODD?

Очень важно, чтобы учителя и родители работали вместе, чтобы помочь учащимся с ODD. Опытные преподаватели из группы горячей линии WeAreTeachers на Facebook предлагают попробовать эти методы в школе и дома. Найдите больше идей на Pathway 2 Success.

Будьте последовательны.

«Вместо того чтобы спорить, повторяйте свои слова и последствия», - говорит Брэнди Т.«Я использую триггерные слова, которые я часто повторяю, чтобы студент знал, что я имею в виду дело. Если ученик пытается спорить, я просто говорю «не сейчас», «позже» или «устраните проблему!» Тогда ученик знает, что он может пойти в свою комнату для отдыха, если ему нужно успокоиться ».

Дайте им место для сброса.

Дети с ODD могут научиться распознавать, когда они чувствуют себя подавленными, и готовятся бросить вызов или бросить вызов. Предоставление им безопасного места, чтобы успокоиться и переосмыслить свой выбор, может быть полезным.Именно по этой причине уголки для спокойствия стали популярными в классах. «Разложите книги, раскраски, кубики LEGO и т. Д. В месте, где они могут пойти самостоятельно, когда почувствуют, что им нужен перерыв», - говорит Тоби Дж. «Часто сразу после занятий с большим количеством стимуляции эти дети нужно безопасное место, чтобы успокоиться. Пусть они сами решают, нужно ли им оправдываться и когда ".

Дайте им выбор.

Дети с ODD ищут контроль. Вместо того, чтобы позволять им управлять ситуацией, вы можете дать им чувство контроля, сохраняя при этом контроль самостоятельно.«Всегда предоставляйте выбор», - советует Холли А. «Заявите о своем выборе - а затем уходите. Дайте студенту время подумать и решить, какой выбор сделать. Если им не нравится выбор, не увлекайтесь. Когда они пытаются спорить, повторите выбор и снова уйдите. Если ученик все равно не сделает выбор, он не сможет участвовать в желаемой деятельности ».

Как и в других ситуациях, важно соблюдать строгие правила и дисциплину в классе. «После того, как я даю выбор, я всегда закрепляю правила и процедуры в классе и принимаю соответствующие меры», - говорит Кристель Р.«Вы не можете колебаться; придерживайтесь своих правил и выполняйте их ».

Предлагайте положительное подкрепление и соответствующее вознаграждение.

Дети с ODD часто реагируют на поощрение положительного поведения. Полезно предложить им возможность заработать определенные привилегии, а не лишать их в качестве наказания. Например, дайте им возможность зарабатывать экранное время, когда они быстро делают то, о чем их просят, вместо того, чтобы угрожать отобрать экраны, когда они бросают вызов.

При использовании системы вознаграждений убедитесь, что она уместна и не воспринимается как манипуляция.Лесли Л. использует систему отслеживания поведения и систему вознаграждения, при которой учащиеся могут сдаться в качестве поощрения (время на iPad, обед с учителем и т. Д.). «Я также делаю перерывы в их графике», - добавляет Лесли. «И я стараюсь быть как можно более терпеливым и понимающим».

Учитель Эрика М. также использует контрольный список балльной системы с вариантами A и B. Если они выполняют каждую из них, они зарабатывают «баллы» для поощрения, которым часто является время на iPad в течение последних 15 минут урока. «Найдите интерес и используйте это в своих интересах!» - говорит Эрика.

Избегайте борьбы за власть.

Большинство учителей согласились: держитесь подальше от этой безвыигрышной борьбы за власть. Как сказал Крис В.: «Выбери свои битвы. Один мой ученик все время поправляет меня, ошибаюсь я или нет. Я отвечаю: «Хорошо, давайте еще раз проверим». Если я допустил ошибку, я исправляю ее, и мы идем дальше; если он ошибается, я молча даю ему понять это ».

Устанавливайте личные связи.

Часто дети с ODD ищут отношения с учителем, который может помочь им справиться с проблемами самостоятельно, вместо того, чтобы выделять их негативным образом.Установление связи с ними поможет разобраться в сути поведения.

«Почти все мои ученики имеют ODD, и у меня прекрасные отношения с большинством из них», - говорит Кендра Дж. «Узнайте, что им интересно, и поговорите на их уровне во время перерывов». Позвольте им ставить цели и вместе решать, каковы будут последствия, если они не достигнут цели.

Кэрол Х. говорит: «Найдите что-нибудь на уровне интересов ученика. Однажды у меня была девочка из средней школы, которая ненавидела всех своих учителей и выходила из-под контроля.Она ругала взрослых и сверстников, царапала, кусала и отказывалась выполнять работу. Я узнал, что она играла в футбол в туристической команде. Мой сын тоже. Через несколько недель после начала учебного года у нее была игра, соседняя с игрой моего сына, и я мог наблюдать за ее игрой. Это все изменило. Сейчас она первокурсница в колледже, и мы до сих пор поддерживаем связь ».

Найдите ресурсы ODD.

Это всего лишь обзор того, с чем сталкиваются студенты с ODD. Узнайте больше об этом состоянии, чтобы найти больше способов понять этих детей и помочь им в вашем классе.

Онлайн:

Книг:

Напоминаем, что WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на книги на этой странице. Мы рекомендуем только те вещи, которые нравятся нашей команде!

Вы работаете со студентами с ODD? Поделитесь своими мыслями и спросите совета в группе WeAreTeachers Helpline в Facebook.

Плюс, возьмите эту бесплатную распечатку: 30 логических последствий для поведения учащихся.

.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его или ее семье. Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению.Быть родителем - одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание - это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей.Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания. Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок. Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят.Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуясь снисходительностью родителей и непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный.Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться правилам и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор. Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению.Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые. Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс.Oни составлять правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей. Главный цель - построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный.Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей. Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В виде пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом.Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья. Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения.Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, полностью осознающие свою ответственность и делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1.Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка - процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка. T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный.T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
A. Именно в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, чего они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
Д.Вседозволенные родители боятся
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить как
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
H. Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, важно

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем - одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят воспитывать здоровых а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте вашего ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ........

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
'Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или возможность для своих детей ». (Душа Давида)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.' (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек является ребенком, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство ». (Бенджамин Спок)
'Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
'Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.' (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.' (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Кого из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

" . . « .. 2012.

.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 п. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 п. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Воспитание - Детский край

Мы действительно работали над собой, воспитывая ребенка. Мы всегда замечали, что он ведет себя неправильно, когда мы не медитируем или не ведем себя должным образом.

И еще кое-что, что мы поняли: если мы продолжаем делать неправильное поведение или неправильные действия перед ним, он улавливает их, например, указывать пальцем, показывать глаза, говорить «нет» неправильным вещам и т. Д. Итак, мы перестали делать такие вещи перед ним. Мы говорим ему в позитивной манере, что «к этому нельзя прикасаться», а не говорим «не трогай это».Кроме того, если он повторяет ошибки, мы спрашиваем его (хотя он очень молод): «Как вы думаете, понравится ли это Шри Матаджи?», И во многих случаях он постепенно переставал совершать эти неправильные действия.

«… А еще есть способ исправить детей. То есть, мне не нравится это наказание, детей поправлять нельзя, никогда. Но рассказывая им истории, рассказывая им, разговаривая с ними, разбираясь с ними, вы можете очень хорошо это решить. И если вы поговорите с ними, я говорю вам, что в наши дни дети настолько мудры, что сразу же принимают мудрость, немедленно.Когда они говорят, они говорят о мудрости. Я имею в виду их всех, иногда, когда вы разговариваете с ними, вы чувствуете, что находитесь среди бабушек и дедушек или прабабушек и дедушек, как они говорят о вещах. Итак, вы должны понимать, что это особенные дети, к которым нужно относиться с уважением и воспитывать с уважением, и внушать им, что: «Вы особенные дети», что «Вы дети, которые должны изменить мир. . Вы пришли на эту землю с очень великой целью, и поэтому вас нужно так воспитывать…

И тогда дисциплина также приходит к детям, когда они понимают, что они…, они сами дисциплинируют.Итак, первое, что нужно - привить им чувство защищенности и чувство собственного достоинства. Я думаю, это самое важное, что мы должны сделать… ». (Шри Матаджи, Дети, родители, школы, 1985)

Пример :

У нас обоих была дурная привычка. Продолжить чтение «Если ребенок плохо себя ведет» →

.

Образование vs воспитание - в чем разница?

образование | воспитание |

Как существительные, разница между образованием и воспитанием

состоит в том, что образование (бесчисленное множество) - это процесс или искусство передачи знаний, навыков и суждений, а воспитание - это черты, приобретенные во время обучения в детстве.

Английский

Альтернативные формы

* ( в основном шутливые ) educationashun, education

Существительное

( ru имя существительное )
  • (неисчислимо) Процесс или искусство передачи знаний, навыков и суждений.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-07-19, author = Mark Tran
  • , volume = 189, issue = 6, page = 1, magazine = ( The Guardian Weekly ) , title = Отказано в образовании из-за войны , пассаж = Одно особенно разрушительное, но часто игнорируемое влияние конфликта на образование - это распространение нападений на школы
  • (счетно) Факты, навыки и идеи, которые были усвоены формально или неформально.
  • * {{quote-magazine, date = 2013-06-07, author = ( Joseph Stiglitz )
  • , volume = 188, issue = 26, page = 19, journal = ( The Guardian Weekly ) , title = Глобализация - это тоже налоги , пассаж = Пора международному сообществу взглянуть в лицо реальности: у нас неуправляемый, несправедливый, искажающий глобальный налоговый режим.[& Хелли
    .

    Строгое воспитание «детям может навредить»

    Швейцарское исследование выступает за диалог, а не за жесткую любовь (Imagepoint) imagepoint

    Согласно исследованию, авторитарное воспитание может отрицательно сказаться на успеваемости и интеграции детей в школу, а также на их самооценке.

    Этот контент был опубликован 24 мая 2006 г. - 07:51.
    Саймон Брэдли

    Саймон родился в Лондоне, работает мультимедийным журналистом и работал на www.swissinfo.ch с 2006 года. Он говорит на французском, немецком и испанском языках, освещает деятельность Организации Объединенных Наций и других международных организаций в Женеве, а также широкий круг вопросов, главным образом, во франкоязычной Швейцарии.

    Подробнее об авторе | Кафедра английского языка

    Исследование Швейцарского национального научного фонда (SNSF) в области домашнего образования и дисциплины показало, что дети из «активных», а не строгих семей лучше учатся в школе.

    «Наши результаты очень сильно отличаются от того, что мы слышали недавно - особенно от детских психиатров - о том, что родителям необходимо более строго подходить к воспитанию своих детей», - сказал автор отчета Ален Клеманс из Лозаннского университета.

    Исследование, которое выступает за открытое воспитание, а не за жесткую любовь, проводится в то время, когда многие люди указывают пальцем на родителей за агрессивное поведение их детей и проблемы в школе.

    После интервью с 500 детьми в возрасте от 12 до 15 лет и их семьями из франкоязычной Швейцарии исследование показало, что в большинстве семей дети участвуют в принятии семейных решений и получают «демократическое» образование. Авторитарные или ультралиберальные родители представляют меньшинство.

    Затем исследование изучило влияние различных стилей воспитания детей на успеваемость детей в школе и их общее благополучие.

    Было установлено, что маленькие дети, родители которых слушали их и вовлекали их в решения дома, проявляли большую самооценку и большую интеграцию в школе, независимо от социально-профессионального уровня их родителей, языка, на котором говорят дома, или их семейной ситуации.

    Когда родители были строже со своими детьми, особенно младшими, самоуважение было особенно низким.

    Представления

    Затем были проанализированы выступления детей по определенным школьным предметам, чтобы оценить влияние различных стилей воспитания.

    «Мы были особенно удивлены, увидев, как более демократичный и активный стиль воспитания явно оказывает большое влияние на школьные результаты, независимо от социального происхождения или уровня образования родителей», - сказал автор.

    Также отмечены различия между мальчиками и девочками.

    "Парадокс в том, что родители, как правило, больше контролируют мальчиков и более расслаблены с девочками.Однако наши результаты показывают, что оба стиля могут иметь негативное влияние », - сказал Клеманс, указав на необходимость активного воспитания.

    В рамках более широкой дискуссии об образовании и авторитете авторы опубликовали брошюру для родителей с некоторыми из Основные выводы. Аналогичная брошюра скоро будет доступна для учителей.

    «Если ребенок разочаровывает вас, упирается в пятки или отказывается говорить, лучше всего поддерживать диалог, даже если это непросто», - заключил автор .

    swissinfo, Simon Bradley

    Вкратце

    Исследование Швейцарского национального научного фонда (SNSF) проводится в то время, когда в центре внимания находятся стандарты образования, поведение и успеваемость детей в школе.

    Недавний опрос исследовательской программы Univox, проведенный институтом gfs в Цюрихе, показал, что существующая школьная система вызывает всеобщее недовольство. В частности, большинство швейцарцев (около 70%) заявили, что в школах недостаточно дисциплины.

    Швейцарская школьная система подверглась растущей критике с тех пор, как в 2003 году в Пизе исследование, международное исследование образовательных стандартов среди 15-летних, выявило то, что критики назвали серьезными недостатками в чтении, а также значительные различия между кантонами.

    Большинство электората проголосовало в воскресенье за ​​большую сплоченность в системе образования.

    Конец вставки

    Основные факты

    Исследование проводилось в рамках национальной программы SNSF по теме «Детство, молодежь и отношения поколений в меняющемся обществе».
    Всего было опрошено 500 школьников в возрасте от 12 до 15 лет в Коссоне и Бексе в кантоне Во и Делемоне в кантоне Юра.
    После заполнения письменных анкет были проведены индивидуальные интервью с родителями примерно 100 детей и 26 учителей.

    Конец вставки

    Эта статья была автоматически импортирована из нашей старой системы управления контентом. Если вы видите какие-либо ошибки отображения, сообщите нам об этом: [email protected]

    .

    Смотрите также

    VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
    Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
    Аритмология детского возраста
    Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
    © 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.