|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальный маршрут развития ребенкаИндивидуальный образовательный маршрут развития ребенка | Методическая разработка (старшая группа) на тему:Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка 2015-2016 учебный год Воспитатель: Ерлыченко Г.Ю. старшая группа Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Анализ развития ребенка: Раздел «Соматическое здоровье»: 2 группа здоровья; часто болеет; слабый аппетит, дневной сон в норме. Раздел «Особенности моторной сферы»: Общая моторика: норма, темп средний. Ведущая рука: левша. Раздел «Характеристика познавательной сферы ребенка»: Характеристика внимания: во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается; не способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий. Характеристика памяти: медленно запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений, пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то чего нет в тексте), концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания, преобладающий вид памяти: зрительная. Характеристика мышления: плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.; не осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.; слабо подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала; сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам) Сформированность навыков рисования: в норме. Сформированность элементарных математических представлений: Количество и счет: слабо дифференцирует понятия «один-много», не владеет количественным счетом в пределах программного материала, не знает элементы знаковой символики (, +, - ,=), не владеет составом числа первого десятка, не решает примеры в пределах программного материала. Восприятие цвета: различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Восприятие формы: группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объемные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме. Временные представления: слабо ориентируется во времени суток и последовательности названия дней недели. Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади), использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, работает медленно и слабо принимает направляющую помощь; преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности: переживает и нервничает, обращается к воспитателю.
Характеристика речи ребенка: Звуковая сторона речи: в пределах возрастной нормы. Словарь: норма. Грамматический строй речи: сформирован. Связная речь: требует дальнейшего развития; характер предложений (сложные), умеет отвечать на вопросы взрослых полной фразой, умеет строить предложения по демонстрации, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; возможен диалога.
Характеристика деятельности: Навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы; может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки; может самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой; умет убирать свои вещи и постель. Игровая деятельность: есть интерес к игрушкам, любимые игры, понимает правила игры, выполняет их, редко вносит изменения в содержание игры Конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков Основные трудности, отмечаемые в общении: трудностей нет; умеет поддерживать игру, но предпочитает быть в одиночестве. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, есть в наличие инициатива, уступчив, наблюдается пассивность в процессе общения с детьми; поведение: спокойное, адекватное ситуации; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям; склонность прийти на помощь, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональной реакции на одобрение и порицание. Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающее настроение: доброжелательный, спокоен, уравновешен. Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута Кирилла К.: Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития. Задачи по социально - личностному развитию ребенка:
Методы, используемые в работе:
При разработке индивидуального маршрута использую на следующие принципы: - принцип опоры на обучаемость ребенка, - принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития, - принцип соблюдения интересов ребенка, - принцип тесного взаимодействия и согласованности работы "команды" специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации), - принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы, - принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт. Организация индивидуального сопровождения ребенка Кирилла К.
Индивидуальный образовательный маршрут | Дошкольное образованиеИндивидуальный образовательный маршрутАвтор: Осина Наталья Геннадьевна Организация: МБДОУ «Детский сад №46» Населенный пункт: Челябинская область, город Сатка Автор: Василенко Марина Викторовна Организация: МБДОУ «Детский сад №46» Населенный пункт: Челябинская область, город Сатка Содержание индивидуального образовательного маршрута
1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗ с учетом диагноза воспитанника по результатам медицинского заключения и заключения ПМПК. В разработке ИОМ участвовали специалисты ДОУ. Цель индивидуального образовательного маршрута - построение системы коррекционно – развивающей работы с ребенком с ОВЗ дошкольного возраста в условиях ДОУ; освоение адаптированной образовательной программы дошкольного образования на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей воспитанника. Индивидуальный образовательный маршрут предназначен для проведения коррекционно-развивающ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (Ф.И., возраст) | Учебно-методический материал:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (Ф.И., возраст) Разработала: воспитатель Веселова Н.С г.Урай 2018г. Пояснительная записка
Эта проблема поставила задачу по созданию оптимальных условий для реализации творческого потенциала воспитанника. Одним из решений в данной ситуации явилась реализация индивидуального образовательного маршрута Для персонального пути реализации личностного потенциала воспитанника
Цель: создание оптимальных условий для развития и реализации творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психических особенностей. Задачи:
Ожидаемые результаты:
Выявление способностей ребенка провела на основе наблюдения, Анализа продуктов творческой деятельности ребенка, общения с родителями, изучения психологических особенностей, речи, памяти, мышления. Психолого-педагогический портрет ребенка Анкетные данные Имя: Надежда Н. Возраст: 6 лет.
Надя отличается любознательностью и наблюдательностью. Активна, самостоятельна. С радостью откликается на предложенные ей нетрадиционные техники рисования. Легко устанавливает контакт с собеседником. Сохранение и реализация творческих способностей ребенка представляется очень важной и актуальной задачей, поэтому для работы с девочкой был составлен индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка | Методическая разработка (средняя группа) на тему:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад № 102» Индивидуальный образовательный маршрут ребенка г.Новокузнецк Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР-детский сад № 102» Индивидуальный образовательный маршрут ФИО ребенка______________________________________________________________________________________________ Дата рождения_____________________________________________________________________________________________ Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование_______________________________________________________________ Фамилия имя отчество папы, возраст, образование_______________________________________________________________ Дата начала ИОМ___________________________________________________________________________________________ Причина постановки на учет: стойкое неусвоение ООП ДОУ в связи с болезнью______________________________________ Возраст на начало коррекционно-развивающей работы: 4 года______________________________________________________ Цель (ИОМ): открытие новых перспектив в усвоении ОПП ДОУ, обогащение ребенка как личности; помощь в адаптации к коллективу детей, развитие в ребенке удивлений от своих возможностей; поощрение и стимулирование индивидуальных_____ возможностей ребенка; вовлечение родителей в творческий процесс.___________________________________________________ Задачи: выявить особые образовательные потребности ребенка; осуществлять индивидуальную педагогическую помощь ребенку; способствовать усвоению ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечить позитивные сдвиги в развитии ребенка, его целенаправленное продвижение относительно собственных возможностей, стимулирование индивидуальных возможностей; оказать методическую помощь родителям детей, имеющих ограниченные возможности здоровья._____________________________________________________________________________________________________ Количество занятий в неделю: 5 занятий_________________________________________________________________________ Форма проведения: занятие, игровая деятельность, совместная деятельность, беседы, наблюдения, индивидуальная работа.____ Ожидаемый результат:________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Форма работы с родителями: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом._________________________________ Родитель ______________________________________________________________________________________________ Диагностика развития ребенка Цель педагогического мониторинга – обобщение и анализ информации о состоянии общего развития для осуществления оценки, планирования коррекционно – развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата. Физическое развитие _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Соматическое развитие _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевое развитие _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности развития познавательных процессов Память_______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внимание____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие___________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мышление___________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды, причины трудностей (педагогическая симптоматика)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сетка занятости ребенка:
Реализация индивидуального маршрута
Динамический лист наблюдения ФИО ребенка Дата рождения: Результаты диагностики
Способы оценки успехов воспитанника: (Рекомендовано проводить оценку успехов освоения маршрута каждые три месяца или по окончании какого-либо образовательного блока или этапа) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации по работе с родителями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пояснительная записка В данном методическом пособии разработан индивидуальный образовательный маршрут ребенка, с проблемами в развитии в связи с болезнью, состоящий из видов, причин трудностей (педагогическая симптоматика) ребенка, вследствие чего организованы и описаны для ребенка условия обучения с целью развития его потенциала и формирования необходимых знаний, умений и навыков. Содержательная часть индивидуального образовательного маршрута включает: - Введение, где объясняется причина составления индивидуального образовательного маршрута ребенка, общие сведения о ребенке на момент разработки ИОМ, цель, задачи, количество занятий ИОМ, форма проведения ИОМ. - Диагностические данные на ребенка. Диагностика развития ребенка является основой выстраивания ИОМ. Наряду с диагностикой в процессе реализации ИОМ проводится мониторинг в работе с дошкольниками – это контроль с периодическим отслеживанием уровня развития ребенка с обязательной обратной связью. Мониторинг позволяет не просто регистрировать состояние развития ребенка в данный момент, но и дает материалы для сравнения, анализа и коррекции нарушений и отклонений в развитии. Цель педагогического мониторинга – обобщение и анализ информации о состоянии общего развития для осуществления оценки, планирования коррекционно – развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата. - Оздоровительный маршрут ребенка включает индивидуальный двигательный режим, закаливающие процедуры, физическую нагрузку и лечебно-профилактические мероприятия для ребенка. - Сетка занятости ребенка, где указывается последовательность введения ребенка в общую со всеми детьми деятельность; - Реализация индивидуального маршрута, где указывается тема, содержание, результат занятия и что необходимо доработать. - Ведется динамический лист наблюдения, где вносятся все изменения. Цель такого наблюдения – коррекция компонентов образовательного процесса, выбор оптимальных форм его организации. Имея представление о желаемом результате в виде конкретных критериев эффективности, в зависимости от результатов промежуточного обследования можно своевременно вносить изменения в ИОМ, для более качественного осуществления образовательного процесса и действенности его для ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. - Способы оценки успехов воспитанника - рекомендованно проводить оценку успехов освоения маршрута каждые три месяца или по окончании какого-либо образовательного блока или этапа. - Рекомендации по работе с родителями. Эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии ребенка. Несомненно, такая работа потребует от педагога профессиональной компетентности и заинтересованности в процессе и результате своего труда. Составила: воспитатель Карпизенкова И.В.
Индивидуальные образовательные маршруты детей Первой младшей группы раннего возрастаМуниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальные образовательные маршруты детей Первой младшей группы раннего возраста (2-3 года) Белёв 2016-2017 Пояснительная записка Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ). Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении. Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) : Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития. Задачи по социально - личностному развитию ребенка: • Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка; • Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка; • Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника; • Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; • Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время) Индивидуально-образовательный маршрут определяется: государственным заказом; потребностями и запросами родителей; индивидуальными функциональными возможностями и уровнем развития воспитанников; возможностями ДОУ; Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются: - для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; - для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. -для детей с высоким интеллектуальным развитием. Индивидуальный образовательный маршрут включает основные направления: • развитие общей и мелкой моторики; • развитие культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных навыков; • формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивно) к которо относятся - лепки, аппликации, рисования) и другие виды продуктивно деятельности. • развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ; • формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ; • формирование представлений о пространстве, времени Методы, используемые в работе: • Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания; • Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций) • Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения) ; • Приемы арт - терапии (куклотерапия, изотерапия, сказкотерапия) ; • Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.) При разработке индивидуального маршрута мы опираемся на следующие принципы: - принцип опоры на обучаемость ребенка, - принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития. - принцип соблюдения интересов ребенка. По другому его называет "на стороне ребенка". Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка! - принцип тесного взаимодействия и согласованности работы "команды" специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ; - принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы. - принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка. - принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт. На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута. Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Ларкина Владимира Дмитриевича Фамилия, имя ребенка: Ларкин Вова Возраст: 2.6 года Группа: 2 младшая группа Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Поручение: Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с соленым тестом « Оладушки для кукол» Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 2 неделя Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Дид. Игра «Кто, как кричит» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи 3 неделя Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Рисование ладошкой «Веселые осьминожки» Пальчиковая игра «Прятки» 4 неделя Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку Дид. Игра « Кто,как кричит» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке» Презентация о животных«Кто есть кто» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам». 2 неделя Сложить разбросанные игрушки по местам. Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.. 3 неделя Декламирование стихотворения А. Барто « Наша Таня громко плачет» перед всей группой Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» 4 неделя Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом «Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание «Чего не хватает?» Декабрь 1 неделя Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Ласковое солнышко» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» 2 неделя Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Консультация «Правильная речь родителей и в семье , и вне дома» 3 неделя Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тампонирование) Дид. Игра «Игрушки» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья» 4 неделя Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси», Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Пластилинография «Ласковое солнышко» Предполагаемый результат 1. Развитие мелкой моторики пальцев. 2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова. 3. Развитие коммуникативных навыков. 4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мир Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Евсеев Тимофей. Фамилия, имя ребенка: Евсеев Тимофей Возраст: 2.7 года Группа: 2 младшая группа Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Поручение: Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с пластилином «Колобок» Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Пальчик - мальчик» 2 неделя Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Дид. Игра «Угадай чей голосок»» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи 3 неделя Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Рисование ладошкой «Красивый цветок» Пальчиковая игра «Ладушки - ладошки» Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста 4 неделя Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку Дид. Игра « Кто,как кричит» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам» Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке» Показ плаката «Домашние животные» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» 2 неделя Сложить разбросанные игрушки по местам. Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.. 3 неделя Декламирование стихотворения А. Барто « Наша Таня громко плачет» перед всей группой Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» Повтор упражнения для губ «Иголочка» 4 неделя Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом «Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание «Чего не хватает?» Ноябрь 1 неделя Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Облака» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация «Правильная речь родителей и в семье , и вне дома» 2 неделя Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Дид.игра «Игрушки» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» 3 неделя Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тычками) Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья» 4 неделя Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси» Пластилинография «Ласковое солнышко» Повтор разных профессий Предполагаемый результат 1. Развитие мелкой моторики пальцев. 2. Усовершенствование устной речи ребенка, умение правильно произносить слова. 3. Развитие коммуникативных навыков. 4. Развитие сенсорного восприятия окружающего мира. Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Жарикова София Артёмовна Фамилия, имя ребенка: Жарикова София Возраст: 3 года Группа: 2 младшая группа Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: А. Вивальди, «Времена года» Самостоятельное знакомство с группой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 5, 6 Дид. Игра «Иди ко мне». Пальчиковая игра «Кто в кулачке». Упражнение «Давай познакомимся» Консультация «Дружная семейка» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Г. Гендель, Сонаты для клавира Самостоятельное знакомство с г руппой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 7, 8 Подвижная игра «Мяч в кругу». Игра «У Ляли в гостях». .Игра «Сороконожка». Консультация «А вот и я!» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Э. Григ, «Утро» .Знакомство на прогулке со своим участком. Чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Мойдодыр» Игры «Ляля заболела», «Носик». Подвижная игра «Парвоз» . Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Самостоятельно подговиться ко сну. Игры «Хоровод», «Выдувание мыльных пузырей». Игра «Соберем игрушки». Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть». Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке», чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Телефон». Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Игра «Передай колокольчик». Самодиагностика, «Какой вы родитель?» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Учимся мыть правильно руки после прогулки и перед едой. Сложить разбросанные игрушки по местам. Игры «"Летящий" ребенок», «"Пропавший" малыш», «Пальчики». Коммуникационная игра «Ласковое имя». Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова «Глупый бельчонок» 2 Игры «Дождик», «Украсим Ляле бант». Подвижная игра «Мы топаем ногами» Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, Маленькая ночная сер. Навести порядок в уголке для настольных игр Игры «Кто как поет?», «Погремушка». Игры «Ладошки», «Колыбельная». Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» Ноябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Развивать навыки складывания игрушек перед обедом и сном Рисование пальчиком «Ласковое солнышко», игра «Вместе с Мишкой» Занятие с петушком и собачкой («Как ходит и поет петушок?Как бегает и лает собачка?») Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома. 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Дид. игра«Кто в гости к нам пришел?» Игра «Кукла Катя поет и пляшет». Игра «Приходите в гости к нам» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Прививаем навыки одевания после сна. Дид. Игра «Катание куклы на машине» Дид.игра «Одеваем куклу Катю после сна», Беседа о играх и любимых игрушках. Дети показывают какие у них есть игрушки. Домашнее задание «Приглашаем друзей- одногруппников в гости» 4 неделя Готовимся к занятию по лепке. Помогаем воспитателю разложить материалы на столы. Дид. Игра «Укладывание куклы спать» Рисование карандашами «Солнышко и дождик». Проигрывание эмоций счастья и радости Ритуал прощания Итоговая карта адаптации. Предполагаемые результаты:
Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Чучелова София Сергеевна Фамилия, имя ребенка: Чучелова София Возраст: 3 года Группа: 2 младшая группа Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: А. Вивальди, «Времена года» Самостоятельное знакомство с группой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 5, 6 Подвижная игра «Мяч в кругу». Игра «У Ляли в гостях» Упражнение «Давай познакомимся» Консультация «А вот и я!» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Г. Гендель, Сонаты для клавира Самостоятельное знакомство с г руппой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 7, Дид. Игра «Иди ко мне». Пальчиковая игра «Кто в кулачке». .Игра «Сороконожка». Консультация «Дружная семейка» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Э. Григ, «Утро» .Знакомство на прогулке со своим участком. Чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Мойдодыр» Игры «Хоровод», «Выдувание мыльных пузырей». Игра «Соберем игрушки». . Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть». 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Самостоятельно подговиться ко сну. Игры «Ляля заболела», «Носик». Подвижная игра «Парвоз» Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке», чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Телефон». Игры «"Летящий" ребенок», «"Пропавший" малыш», «Пальчики». Коммуникационная игра «Ласковое имя». Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Учимся мыть правильно руки после прогулки и перед едой. Сложить разбросанные игрушки по местам. Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Игра «Передай колокольчик». Самодиагностика, «Какой вы родитель?» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова «Глупый бельчонок» 2 Игры «Кто как поет?», «Погремушка». Игры «Ладошки», «Колыбельная». Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, Маленькая ночная сер. Навести порядок в уголке для настольных игр Игры «Дождик», «Украсим Ляле бант». Подвижная игра «Мы топаем ногами» Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». Ноябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Развивать навыки складывания игрушек перед обедом и сном Дид. игра«Кто в гости к нам пришел?» Игра «Кукла Катя поет и пляшет». Игра «Приходите в гости к нам» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Навести порядок в уголке для настольных игр Рисование пальчиком «Ласковое солнышко», игра «Вместе с Мишкой» Занятие с петушком и собачкой («Как ходит и поет петушок?Как бегает и лает собачка?») Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома. 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Прививаем навыки одевания после сна. Дид. Игра «Укладывание куклы спать» . Рисование карандашами «Солнышко и дождик». Проигрывание эмоций счастья и радости Домашнее задание «Приглашаем друзей- одногруппников в гости» 4 неделя Готовимся к занятию по лепке. Помогаем воспитателю разложить материалы на столы. Дид. Игра «Катание куклы на машине» Дид.игра «Одеваем куклу Катю после сна», Беседа о играх и любимых игрушках. Дети показывают какие у них есть игрушки Ритуал прощания Итоговая карта адаптации. Предполагаемые результаты:
Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Парфёнов Михаил Алексеевич Фамилия, имя ребенка: Парфёнов Михаил Возраст: 3 года Группа: 2 младшая группа Трудности: Отставание в речевом развитии, проблемы с коммуникацией. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на улице с приходом осени» Презентация о животных«Кто есть кто» Упражнение «Покажи, как котенок молоко лакает» Игра «В гости к нам». 2 неделя Сложить разбросанные игрушки по местам. Дид. Игра «Кто, как кричит»» Выход вместе с воспитателем в приемную и найти свой шкафчик Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 3 неделя Декламирование стихотворения А. Барто « Бычок» перед всей группой Дид. Игра « Кто,как кричит» Пальчиковая игра «Прятки» 4 неделя Самостоятельно подговиться ко сну и найти свою кроватку Рисование ладошкой «Веселые осьминожки» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул», «Зайку приняли за волка» Упражнение для артикуляционного аппарата «Пузырь лопнул» Октябрь 1 неделя Поручение: Помочь воспитателю выбрать книгу для чтения Работа с пластилином «Осьминожки» Помоги воспитателю посчитать детей и отметить, кто отсутствует Порекомендовать родителям перечень игр на развитие речи 2 неделя Поручение: Самостоятельно найти свою обувь в приемной перед прогулкой. Разучивание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» с использование мимики лица и тела Коммуникационная игра «Ласковое имя» Повтор стихотворения, выученного в детском саду.. 3 неделя Назови предметы, необходимые для НОД рисование. Упр. Для губ «Иголочка» Пальчиковая гимнастика «Капуста» 4 неделя Навести порядок в уголке для рисования Работа с наглядным материалом «Чего не хватает?» Дид. Игра «Пуговицы и бантики Игра на внимание «Чего не хватает?» Декабрь 1 неделя Учиться собирать игрушки на прогулке Рисование пальчиком «Ласковое солнышко» Дид. Игра на сенсорику «Чудесный мешочек» Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» 2 неделя Пальчиковая гимнастика «Пальчики» Артикуляционная гимнастика «Лягушка» Консультация «Правильная речь родителей и в семье , и вне дома» 3 неделя Экскурсия по детскому саду Рисование «Цветы» (тампонирование) Дид. Игра «Игрушки» Рисуем вместе «Мама, папа, я- дружная семья» 4 неделя Правильно используем столовые приборы: учимся правильно держать ложку. Дид. Игра «Професси», Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Пластилинография «Ласковое солнышко» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40» Октябрьского района г. Саратова Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Солопова Валерия Фамилия, имя ребенка: Солопова Валерия Возраст: 3 года Группа: 2 младшая группа Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: А. Вивальди, «Времена года» Самостоятельное знакомство с группой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 5, 6 Дид. Игра «Иди ко мне». Пальчиковая игра «Кто в кулачке». Упражнение «Давай познакомимся» Консультация «Дружная семейка» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Г. Гендель, Сонаты для клавира Самостоятельное знакомство с г руппой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 7, 8 Подвижная игра «Мяч в кругу». Игра «У Ляли в гостях». .Игра «Сороконожка». Консультация «А вот и я!» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: Э. Григ, «Утро» .Знакомство на прогулке со своим участком. Чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Мойдодыр» Игры «Ляля заболела», «Носик». Подвижная игра «Парвоз» . Консультация «Я играю целый день, мне играть совсем не лень». 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Самостоятельно подговиться ко сну. Игры «Хоровод», «Выдувание мыльных пузырей». Игра «Соберем игрушки». Консультация «У меня игрушки есть, все их мне не перечесть». Октябрь 1 неделя Прогулка «Что изменилось на участке», чтение сказки перед сном К.И. Чуковского «Телефон». Игры «Волшебные превращения», «Ходим — бегаем — танцуем». Игра «Передай колокольчик». Самодиагностика, «Какой вы родитель?» 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Учимся мыть правильно руки после прогулки и перед едой. Сложить разбросанные игрушки по местам. Игры «"Летящий" ребенок», «"Пропавший" малыш», «Пальчики». Коммуникационная игра «Ласковое имя». Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, «Маленькая ночная серенада Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова «Глупый бельчонок» 2 Игры «Дождик», «Украсим Ляле бант». Подвижная игра «Мы топаем ногами» Домашнее задание: «Поразмышляем, понаблюдаем, поиграем...». 4 неделя Прием детей сопровождается музыкой: В. А. Моцарт, Маленькая ночная сер. Навести порядок в уголке для настольных игр Игры «Кто как поет?», «Погремушка». Игры «Ладошки», «Колыбельная». Консультация для родителей «Адаптация ребенка в условиях детского сада» Ноябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Развивать навыки складывания игрушек перед обедом и сном Рисование пальчиком «Ласковое солнышко», игра «Вместе с Мишкой» Занятие с петушком и собачкой («Как ходит и поет петушок?Как бегает и лает собачка?») Домашнее задание: составить осеннюю композицию дома. 2 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Дид. игра«Кто в гости к нам пришел?» Игра «Кукла Катя поет и пляшет». Игра «Приходите в гости к нам» 3 неделя Прием детей сопровождается музыкой: К. Дебюсси, «Маленькая сюита» Прививаем навыки одевания после сна. Дид. Игра «Катание куклы на машине» Дид.игра «Одеваем куклу Катю после сна», Беседа о играх и любимых игрушках. Дети показывают какие у них есть игрушки. Домашнее задание «Приглашаем друзей- одногруппников в гости» 4 неделя Готовимся к занятию по лепке. Помогаем воспитателю разложить материалы на столы. Дид. Игра «Укладывание куклы спать» Рисование карандашами «Солнышко и дождик». Проигрывание эмоций счастья и радости Ритуал прощания Итоговая карта адаптации. Предполагаемые результаты:
Муниципального бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области «структурное подразделение «Детский сад №2 «Алёнушка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Муратов Тимофей Фамилия, имя ребенка: Муратов Тимофей Возраст: 2.7 года Группа: 2 младшая группа Трудности: ребенок болезненно и медленно адаптируется к внешней среде детского сада. МесяцНеделя Режимные моменты Дидактические игры, непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с педагогом Взаимодействие с родителями Сентябрь 1 неделя Прием детей сопровождается музыкой: А. Вивальди, «Времена года» Самостоятельное знакомство с группой. Подготовка к дневному сну сопровождается сказкой Б. Алмазова Сказка на ночь 5, 6 Дид. Игра «Иди ко мне». Пальчиковая игра «Кто в кулачке». Упражнение «Давай познакомимся» Консультация «Дружная семейка» Маршрутизацияurl - возможно только маршрутизировать к дочернему, если включен дочерний маршрут Angular?Переполнение стека
возрастов и этапов развития ребенка | Рождение - Подросток Дети проходят различные периоды развития по мере их роста от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития. Возраст и этапы - это термин, используемый для обозначения значительных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель - помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, с надеждой, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и вмешательства, чтобы позволить ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно, основываясь на уникальном наборе качеств и интересов каждого ребенка. Ребенок (рождение - 2 года) - Советы по развитию и воспитанию ребенкаВоспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка. Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев - 3 года)Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного исследования своего окружения. Значительно возрастает языковое развитие, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!» На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, развившуюся в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать трудную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других. Советы по развитию и воспитанию дошкольников (от 3 до 6 лет)Дошкольники выходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или будут поступать в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершают этот период развития, поступая в обычную школу в детском саду или в первом классе.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет. Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для катания на лошадях (фургоны, самокаты, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития. Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие. Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался. В то время как малыши ясельного и дошкольного возраста нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках. Воспитание подростков - Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей. Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»). Одним из важных аспектов жизни подростка являются его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить через пару дней. Будьте осторожны и так же. Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо. В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы. .4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фондили опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки. Языковые навыки и навыки грамотности рассматриваются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6. Еще одним следствием этих когнитивных изменений является то, что педагоги могут вовлекать дошкольников в преднамеренную деятельность детей дошкольного возраста, используя новые возможности обучения.Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. др., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ). Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например, Diamond et al. , 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности.Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня. Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения. Дети дошкольного возраста развивают чувство себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо.Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно они обсуждаются ниже в этой главе). Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми раннего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014). В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в начале .Понимание этапов развития ребенкаНаходится ли этот ребенок в развитии? Это вопрос, который родители, педиатры, педагоги и воспитатели задают снова и снова, когда дети растут и меняются. Чтобы ответить на этот важный вопрос, эксперты по развитию детей создали множество различных диаграмм и контрольных списков, которые помогут вам отслеживать развитие ребенка в нескольких ключевых областях:
Знайте, что вы увидите некоторые различия между списками.Исследователи Бостонской детской больницы просмотрели четыре самых известных контрольных списка развития ребенка и обнаружили, что в них упоминается в общей сложности 728 различных навыков и способностей. Что еще более важно, только 40 из этих этапов развития отображаются во всех четырех контрольных списках, что вызывает вопрос: следует ли вам полагаться на один контрольный список? Хороший подход, по мнению этих исследователей, - это начать с разговора с педиатром вашего ребенка или лечащим врачом. Меры, которые используют врачи, могут отличаться от тех, которые родители могут найти в печатных или онлайн-списках. Лечащий врач вашего ребенка может проверить вашего ребенка на любые задержки в развитии с помощью проверенных инструментов во время или в промежутках между посещениями лечебного учреждения. Это также может помочь думать о развитии как об индивидуальном прогрессе, а не как о списке квадратов, которые вы должны отмечать через определенные заданные промежутки времени. Если прогресс останавливается или кажется, что он остановился, пора поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Если есть задержка, ее раннее выявление иногда может иметь большое значение для ребенка. Каковы вехи развития? Каждый ребенок растет и развивается в индивидуальном темпе. Вот некоторые общие вехи для каждого возрастного периода. инструменты для анализа развития вашего ребенка В этот период глубокого роста и развития младенцы быстро растут и изменяются. Врачи рекомендуют вам много разговаривать с ребенком на этом этапе, потому что слышание вашего голоса поможет ему развить коммуникативные навыки. Другие предложения:
Таблица развития: от рождения до 18 месяцевВ первые годы жизни детям по-прежнему требуется много сна, хорошее питание и близкие, любящие отношения с родителями и опекунами. Врачи детской больницы Сиэтла дают следующие советы по созданию безопасного, благоприятного пространства для максимального раннего роста и развития вашего ребенка:
Таблица развития: от 18 месяцев до 2 летВ дошкольные годы дети становятся все более независимыми и способными.Их естественное любопытство, вероятно, будет стимулироваться, потому что их мир расширяется: новые друзья, новый опыт, новая среда, такая как детский сад или детский сад. В этот период роста CDC рекомендует:
Таблица развития: от 3 до 5 летВ школьные годы дети быстро обретают самостоятельность и компетентность. Друзья становятся более важными и влиятельными. На уверенность ребенка в себе влияют академические и социальные проблемы, возникающие в школьной среде. По мере взросления детей задача родителей состоит в том, чтобы найти баланс между обеспечением их безопасности, соблюдением правил, поддержанием семейных связей, предоставлением им возможности принимать некоторые решения и поощрением их к принятию возрастающей ответственности. Несмотря на быстрый рост и развитие, им по-прежнему нужны родители и опекуны, чтобы устанавливать ограничения и поощрять здоровые привычки. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш ребенок оставался здоровым:
Таблица развития: школьный возрастЕсли вам интересно, может ли какой-то аспект развития ребенка задерживаться, у вас есть несколько вариантов. Сначала поговорите с педиатром вашего ребенка и попросите пройти обследование развития. Инструменты скрининга, используемые врачами, более тщательны, чем онлайн-контрольные списки, и могут дать вам более надежную информацию о способностях и прогрессе вашего ребенка. Вы также можете попросить своего педиатра направить его к специалисту по развитию, например к детскому неврологу, эрготерапевту, логопеду или лингвисту или психологу, специализирующемуся на оценке состояния детей. Если вашему ребенку меньше трех лет, вы можете обратиться в программу раннего вмешательства в вашем штате. Если вашему ребенку 3 года или больше, вы можете поговорить с директором специального образования в государственной школе рядом с вашим домом (даже если ваш ребенок не учится в этой школе), чтобы попросить пройти оценку развития. Убедитесь, что вы записали дату и имя директора, чтобы при необходимости можно было следить. Очень важно, чтобы вы действовали немедленно, если подозреваете задержку в развитии или нарушение, потому что многие проблемы развития можно решить более эффективно с помощью раннего вмешательства. Во время скрининга поставщик медицинских услуг может задавать вам вопросы, общаться с вашим ребенком или проводить тесты, чтобы узнать больше о том, что ваш ребенок может и что еще не может делать. Если у вашего ребенка заболевание, он родился рано или подвергался воздействию токсина окружающей среды, такого как свинец, врач может чаще проводить обследования на предмет развития. Разговор с родителями о вехах Младенцы, малыши и дети школьного возраста по мере взросления постоянно развивают новые навыки и способности. Каждый ребенок развивается в индивидуальном темпе. Использование контрольных списков этапов развития может быть полезно для родителей и опекунов, которые хотят быть уверены, что ребенок растет здоровым образом. Но также важно хорошо записываться на приемы с детьми, поскольку на каждом из них проверяется развитие. Если вас беспокоит возможность пропуска контрольной точки, врач вашего ребенка может обсудить это с вами и при необходимости провести обследование развития, чтобы получить более четкую картину. Вы также можете связаться со специалистами по развитию, программами раннего вмешательства и программами специального обучения в местных школах, чтобы провести оценку ребенка. Крепкие связи между родителями и детьми, хорошее питание, достаточный сон и безопасная, благоприятная среда дома и в школе помогут обеспечить детям наилучшие шансы на развитие, как им положено. .родительских и дочерних маршрутов | Танцевальные курсыОбзорПолезно понять, как маршрутизаторы Cisco ищут маршруты в таблице маршрутизации. Существуют различные сценарии, в которых маршрутизатор может вести себя не так, как ожидалось, и, поняв процессы поиска маршрутизатора, вы сможете определить проблему и применить быстрое решение. Маршрутизаторы Ciscoизначально были разработаны для работы в соответствии с классовой иерархией сетей IPv4. Таким образом, понимание таблицы маршрутизации Cisco IOS помогает сохранить перспективу классовой и бесклассовой сети. Типы маршрутовВ Cisco CCNA вам понадобится возможность идентифицировать следующие типы маршрутов в таблице маршрутизации: • Маршрут уровня 1 - это сетевой маршрут, маршрут по умолчанию или маршрут суперсети. Его еще называют конечным маршрутом. • Маршрут уровня 2 - это маршрут с подсетями с маской подсети, превышающей классовую, он также называется дочерним маршрутом. • Родительский маршрут - это классный маршрут, но не окончательный.У родительского маршрута есть дочерние маршруты, разделенные на подсети. Если нет дочерних маршрутов, нет и родительского маршрута. Родительские маршруты не имеют интерфейса выхода или IP-адреса следующего перехода. Родительский маршрут также называется маршрутом уровня 1. • Дочерний маршрут - Дочерний маршрут - это маршрут с подсетями, где маска подсети больше, чем классовая маска подсети (например, / 27 по сравнению с / 24). Дочерний маршрут - это маршрут уровня 2. • Окончательный маршрут - конечный маршрут - это маршрут, который имеет выходной интерфейс или IP-адрес следующего перехода. • Маршрут по умолчанию - также известный как «шлюз последней инстанции», это маршрут, настроенный для сети и маски 0.0.0.0 / 0. Этот маршрут не обязательно должен соответствовать или «соответствовать» сети назначения, поэтому он подходит для всех пунктов назначения. • Сетевой маршрут - это конечный маршрут первого уровня с выходным интерфейсом. Поведение таблицы маршрутизацииМаршрутизатор может быть настроен на классовое или бесклассовое поведение, что является отдельной проблемой от протокола маршрутизации и от того, имеет ли протокол маршрутизации возможность поддерживать бесклассовые сети.Бесклассовая маршрутизация настроена по умолчанию на маршрутизаторах, и вы можете проверить это, выполнив команду «show running-config». Если вы хотите включить бесклассовое поведение, вы используете команду ip classless, команда no ip classless удаляет бесклассовое поведение (конфигурация) #ip classless (конфигурация) # нет ip classless Важное различие между «ip classless» и «no ip classless» состоит в том, что при включенном «ip classless» маршрутизатор находит соответствующий родительский маршрут, он будет искать совпадение в дочерних маршрутах, и если он не найдет совпадения дочерние маршруты из подсетей, доступных в таблице маршрутизации, он вернется и будет искать маршруты уровня 1 для возможного вторичного совпадения, например маршрута по умолчанию. Пример : На изображении выше, показывающем таблицу маршрутизации, если маршрутизатор должен был получить запрос на 193.168.1.193/26, он найдет соответствие классическому родительскому маршруту 193.168.1.0 и продолжит поиск по дочерним маршрутам. . Не найдя совпадения с 193.168.1.193/26, он продолжит поиск в таблице возможного совпадения, если будет доступен маршрут по умолчанию, например статический маршрут по умолчанию «S * 0.0.0.0/0» выше, он найдет подходящее совпадение, потому что / 0 в маске подсети указывает, что никакие биты в сетевом адресе маршрута не должны совпадать с адресом назначения пакета, чтобы иметь совпадение. Если включен параметр «no ip classless», маршрутизатор, не найдя соответствующий дочерний маршрут, просто отбрасывает пакет. Зачем ему отбрасывать пакет? Мое личное предположение состоит в том, что «no ip classless» означает «классовое поведение» и в мире чисто классовых сетевых иерархий, до появления возможности несмежных бесклассовых сетей, то есть VLSM и CIDR, либо вы владели классовой сетью и, следовательно, всеми возможных подсетях, или нет, так зачем продолжать поиск в таблице маршрутизации, сеть назначения не может быть где-либо еще, поэтому она отбрасывается. Примечание. В Packet Tracer недоступны глобальные команды «ip classless» и «no ip classless». Видеоуроки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |