|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальная программа развития ребенка с овз
Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ | Рабочая программа по коррекционной педагогике по теме:По теме: методические разработки, презентации и конспектыИндивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка 4-5 лет с нарушениями в развитии.Индивидуальная адаптированная образовательная программа (ИОП) учитывает специальные потребности ребёнка, обусловленные характером зрительной патологии, структурой и ... Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2018-2019 гг.Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2018-2019 гг.... Работа инструктора ФК с ребенком с ОВЗ/ребенком – инвалидом через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДОВ презентации отражены основные аспекты работы в ДОУ с особенными воспитанниками через реализацию индивидуальной адаптированной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО:- ребенок с ОВЗ ... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗПланирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих... Индивидуальная адаптированная образовательная программа для ребенка с задержкой психического развитияИндивидуальная адаптированная образовательная программадля ребенка с задержкой психического развития... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗПланирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих... ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для ребенка с ОВЗ Срок реализации программы 01.09.19-01.03.20Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития ребенка. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и псих...
14 программ для детей с особыми потребностямиУниверситет Гранд-Каньон B.S. в начальном образовании / специальном образовании и M.Ed. в специальном образовании Университет Уолдена Сертификат о высшем образовании онлайн в области специального образования вместе с различными программами онлайн-образования Университет Капеллы MS Ed - Преподавание специального образования Университет Пердью Глобальный MAT и MSEd для K-12 сертифицированные учителя / MAT для начинающих учителей 5-12 классов Завершенная степень Диплом средней школы / GED Некоторые колледжи Ассоциированная степень Бакалавриат Степень магистра Докторантура Желаемая степеньДиплом / СертификатДипломная степень бакалавра Образовательная программа Бакалавриат 9000 Степень бакалавра 9000 Степень бакалавра 9000 ES Иностранный языкИскусство, одаренное образование, физическое образование, выпускное обучение, среднее образование, школьное консультирование, среднее образование, специальное издание, STEM, выпуск Когда у вас есть ребенок с особыми потребностями, вы должны быть уверены, что ваш ребенок пока не сможет получить максимум от своего образования.Существует множество государственных программ, призванных помочь детям всех возрастов в дальнейшем их развитии. Дети с особыми потребностями не смогут воспользоваться всеми программами, предлагаемыми школами и государством. Однако существует множество программ, созданных специально для детей с особыми потребностями. Знание этих программ поможет вам убедиться, что ваш ребенок включен во многие доступные полезные услуги. 1. Государственная или частная школаВаша школа будет первым ресурсом, который поможет вашему ребенку максимально раскрыть свои способности при получении доступа к образованию.Представители вашего специального образования должны сесть и составить индивидуальную образовательную программу или IEP для вашего ребенка. Они учтут потребности и проблемы вашего конкретного ребенка и разработают план по включению его в школу и помощи в достижении успеха. С IEP вы можете быть более уверены в том, что ваша школа будет хорошо заботиться о вашем ребенке. Для получения дополнительной информации об этой программе посетите GreatSchools.Org, чтобы узнать больше! 2. DoD Special Needs Parent ToolkitДля тех, кто не знает, с чего начать пользоваться услугами, доступными их детям с особыми потребностями, DoD Special Needs Parent Toolkit - отличный ресурс.Хотя эта программа особенно ориентирована на семьи в армии, на их веб-сайте есть множество ресурсов и информационных документов, которые помогут вам визуализировать количество доступных вам ресурсов. На своем веб-сайте они перечисляют ссылки на дополнительные ресурсы для вашего ребенка, включая финансовые ресурсы, общественную поддержку и образовательные услуги. Чтобы увидеть набор инструментов DoD для родителей с особыми потребностями и многое другое, перейдите сюда. 3. Американское общество аутизмаСуществуют определенные программы, помогающие повысить осведомленность детей и взрослых с особыми ограниченными возможностями.Например, Американское общество аутизма (ASA) информирует общественность об особенностях аутизма и дает им знать, как они могут быть более осведомленными и более чувствительными к инвалидности. Иногда они проводят мероприятия для детей с особыми потребностями, где семьи могут встретиться друг с другом и создать сеть поддержки. Эти информационные мероприятия также объединяют семьи с общественными сторонниками инвалидности. Такие программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями. Посетите веб-сайт Общества аутизма, перейдя сюда. 4. Национальная организация по редким заболеваниямДаже для людей с ограниченными возможностями, которые встречаются не так часто, правительство имеет сети поддержки, позволяющие семьям найти друг друга и получить доступ к необходимым им ресурсам. Национальная организация по редким заболеваниям собирает и распространяет информацию о более редких формах инвалидности. Их информация направлена на то, чтобы помочь людям с редкими формами инвалидности найти медицинские ресурсы, информацию и услуги, связанные с их инвалидностью. Их можно найти по следующей ссылке. 5. Программы стипендий для лиц с особыми потребностямиНекоторые штаты разработали программы финансирования, чтобы облегчить бремя расходов на образование для семей с особыми потребностями. Программа стипендий для лиц с особыми потребностями Грузии - хороший тому пример. Подобные программы существуют и в других штатах; обратитесь в местный или региональный отдел образования, чтобы узнать, что существует в вашем штате. Чтобы просмотреть программу Грузии, щелкните следующую ссылку. 6. Программа «Открывая двери»Национальное правительство также имеет программы по распространению информации и предоставлению ресурсов детям с особыми ограниченными возможностями. Одним из примеров этого является программа «Открывающиеся двери», которая была разработана для детей с нарушениями слуха. Эта программа поддерживает актуальную информацию об услугах для людей с нарушением слуха, а также предоставляет технологические ресурсы, чтобы помочь этим детям справиться с трудностями в общении. Подобные национальные программы существуют для многих людей с ограниченными возможностями, и их можно найти с помощью простого поиска в Интернете. Дополнительную информацию о программе «Открывающиеся двери» можно найти здесь. 7. Управление социального обеспеченияПравительство США чувствительно относится к дополнительным расходам, связанным с уходом за ребенком с особыми потребностями. Тем семьям, которые в этом нуждаются, доступна особая финансовая помощь. Дополнительное медицинское пособие, дополнительный социальный доход (SSI) и пособие по социальному обеспечению могут быть доступны семьям, имеющим право на получение помощи с особыми потребностями. Чтобы ознакомиться с требованиями и подать заявку на эту помощь, перейдите по этой ссылке на их веб-сайт. 8. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровьяМедицинские расходы могут стать серьезным бременем для людей с особыми потребностями. К счастью, существуют программы, помогающие семьям получить помощь в покрытии этих расходов. Программа консультирования и защиты интересов по страхованию здоровья помогает людям с ограниченными возможностями понять, как работает страховое покрытие, и позволяет им найти ресурсы, которые помогут им покрыть свои медицинские расходы. В центре хорошо осведомлены о медицинском страховании и системе здравоохранения, они предоставляют информационные буклеты и консультации. Их веб-сайт доступен здесь. 9. Центр медицинского просвещения и защиты прав потребителейЦентр медицинского просвещения и защиты прав потребителей - это ресурс, который помогает семьям получить доступ к медицинским услугам и информации. У них есть информационные программы и информация для многих людей с ограниченными возможностями. Они могут направить вас к соответствующим местным ресурсам, которые помогут вам получить наилучшее медицинское обслуживание для вашего ребенка и помогут найти финансовую помощь для медицинского обслуживания. Веб-сайт Центра медицинского просвещения и защиты прав потребителей находится по этой ссылке 10. Центр новых лидерских качествНа местном и региональном уровне существует множество программ, помогающих детям с особыми потребностями развивать свой лидерский потенциал и повышать уровень функциональности. Центр новых лидеров - одна из таких программ. Эта программа помогает подросткам с ограниченными возможностями приобретать жизненные навыки и развивать свои лидерские качества. Родители могут научиться воспитывать эти качества в своих детях каждый день. Для получения дополнительной информации об этой программе перейдите сюда. 11. PACERЦентр PACER - это пример региональной программы, которая помогает вашему ребенку максимально использовать возможности, доступные для людей с особыми потребностями. Они информируют свое сообщество о событиях и возможностях, доступных для детей с особыми потребностями, и призывают семьи помочь своим детям как можно больше участвовать в местных мероприятиях. Хотя программа базируется в Блумингтоне, Миннесота, они могут направлять людей в других местах к аналогичным программам, которые могут существовать в вашем районе. Их веб-сайт можно найти по этой ссылке. 12. Партнеры в разработке политикиПартнеры в разработке политики - это пример программы, которая направлена на то, чтобы помочь семьям с детьми с особыми потребностями принимать более активное участие в оказании помощи законодателям в выборе политики, которая поможет или, по крайней мере, не будет препятствовать будущему их детей. Центр предлагает обучение родителей тому, как стать более активными в местных и национальных органах власти, как создать сети поддержки сообщества для защиты своих проблем и как обратиться к региональным и национальным политикам, чтобы выразить свои опасения наиболее эффективно. Более подробную информацию об этой программе вы можете найти здесь. 13. 3E Love 3E Love - это программа, разработанная для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями чувствовать себя включенными и иметь высокую самооценку, несмотря на их трудности. Программа способствует развитию любви к себе и повышению осведомленности общества. Их усилия по построению сообщества помогают детям с ограниченными возможностями воспринять разнообразие, которое они привносят в мир, и найти себе подобных. 14. Команда защитников детей с особыми потребностямиГруппа защитников детей с особыми потребностями - еще одна программа, которая обеспечивает общественные ссылки на программы, которые помогают детям с особыми потребностями. Эта программа, базирующаяся в Калифорнии, дает направления для получения медицинских, образовательных и финансовых ресурсов, а также иногда проводит мероприятия для повышения осведомленности и поддержки сообщества. Вот ссылка на их сайт. Это только верхушка айсберга, когда речь идет о программах, доступных для детей с особыми потребностями и их семей.Связавшись с одной из указанных выше программ, вы также можете получить дополнительную информацию о программах, доступных вам и вашей семье. Создание сообщества знающих людей важно для того, чтобы ваш ребенок мог расти и пользоваться множеством возможностей. Вышеуказанные программы - отличное начало для получения помощи и льгот, в которых нуждается ваш ребенок. .5 адресных мероприятий в поддержку родителей детей с особыми потребностями, родителей, столкнувшихся с особыми трудностями, и родителей, вовлеченных в службы защиты детей | Вопросы воспитания: поддержка родителей детей в возрасте 0-8 летпроявляется экстернализирующим (например, агрессия, истерики) или интернализирующим (например, детская депрессия, социальная изоляция) поведением. Кроме того, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), хотя и частично совпадает с этим поведением, более отчетливо проявляется в высоких уровнях физической активности, трудностях с вниманием и трудностях с выполнением заданий (American Psychiatric Association, 2013). Агрессивность и антисоциальное поведение у детей младшего возраста, по-видимому, достигают пика в возрасте от 2 до 4 лет, а затем снижаются, чтобы вновь проявиться в подростковом возрасте (Wahl and Metzner, 2012). Лавин и его коллеги (1996) сообщают, что в раннем возрасте (в возрасте от 2 до 5 лет) распространенность таких поведенческих проблем в выборке из 3860 детей составляет в среднем 8,3 процента, с гендерными различиями (мальчики чаще, чем девочки). Однако у небольшой части детей исследования показали, что агрессивное / антисоциальное поведение является серьезным и сохраняется в раннем детстве (Wahl and Metzner, 2012).Именно этим детям ставится диагноз оппозиционно-вызывающего расстройства (ODD) (American Psychiatric Association, 2013). Дети с ODD могут потерять самообладание; спорить со взрослыми; активно нарушать правила; и причинить вред людям, животным и / или имуществу. Стратегии вмешательства: родители детей с экстернализирующим поведениемРяд мероприятий был направлен на улучшение знаний, отношения и практики родителей детей с экстернализирующим поведением.По большей части, эффективные вмешательства были разработаны для того, чтобы дать родителям навыки, необходимые для более эффективного управления поведением своих детей. Эти мероприятия включали применение общих тренингов по управлению родителями для родителей детей со сложным поведением, а также тренинги для родителей, разработанные специально для этой группы населения. Triple P Одним из наиболее часто используемых и тиражируемых на международном уровне вмешательств для помощи родителям в предотвращении и решении поведенческих проблем у их детей является Triple P (Sanders et al., 2008), многоуровневая система поддержки, которая предусматривает все более интенсивные вмешательства, основанные на потребностях родителей и детей. Вмешательства варьируются от базовой информации о воспитании детей на наименее интенсивном уровне до управления поведением с помощью различных форм (например, групповое, индивидуальное или самостоятельное обучение) (см. Вставку 5-1). В экспериментальных и квазиэкспериментальных исследованиях уровней первичной медико-санитарной помощи, стандартных и групповых и улучшенных уровней Triple P, проведенных в Соединенных Штатах и в других странах, родители сообщали о менее частом использовании дисфункциональных практик воспитания в таких областях, как дисциплина, расслабленность и т. Д. чрезмерная реактивность и большая родительская компетентность.Улучшения наблюдаемого и отмеченного родителями негативного поведения у детей по сравнению с контрольной группой также имеют .10 ресурсов для семей с детьми с особыми потребностямиКогда вы, родитель, ищете идеальные ресурсы для детей с особыми потребностями для своей семьи, необходимо учитывать ряд вещей, включая, помимо прочего, то, на что вы надеетесь выйти из организации. Вы хотите помочь своему ребенку завести друзей и стать более общительным или надеетесь наладить контакт с родителями в ситуациях, похожих на вашу? Независимо от того, какие флажки вы хотите отметить, одна вещь, которую должна иметь каждая организация с особыми потребностями, - это активное участие родителей. «Участие родителей в любой организации имеет решающее значение, и это, безусловно, относится к группам с особыми потребностями», - отмечает д-р Брэндон Смит, научный сотрудник педиатрического отделения отделения педиатрии Johns Hopkins в Балтиморе. «Будь то национальная группа, государственная группа или местное агентство, важные родители и опекуны являются частью команды, поскольку это люди, которые лучше всего знают своих детей и потребности своей семьи». Смит также рекомендует исследовать и искать организации, которые обслуживают различные группы, объединяя семьи из всех слоев общества и регионов. «Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, ищете ли вы группу, посвященную только конкретному состоянию или заболеванию вашего ребенка, или вам нужно что-то более широкое и доступное для всех семей и детей с особыми медицинскими потребностями», - говорит Смит . Если вы хотите принять участие в последней, существует множество национальных организаций, которые могут помочь семьям с детьми с особыми потребностями, а также те, которые предлагают поддержку родителям, у которых есть дети с особыми потребностями. Вот некоторые из наиболее примечательных. 1. От родителя к родителю СШАОт родителя к родителю США - это группа, которая сопоставляет каждого родителя с другим родителем, у которого есть ребенок с такими же особыми медицинскими потребностями, инвалидностью или психическим заболеванием, что позволяет каждому родителю или семье иметь контакт для обмена информацией, получения поддержки и создания новых друзей. «От родителей к родителям в США есть местные группы почти во всех штатах, и они отлично подходят для связи семей друг с другом для эмоциональной поддержки», - отмечает Смит. 2. Национальная сеть молодежного лидерстваНациональная сеть молодежного лидерства, возглавляемая молодыми гражданами, работает над укреплением сил и «преодолением изоляции» среди людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 28 лет. Они пытаются создать культура полного вовлечения, пробуждающая новые идеи о том, как измерить успех и способности, и поддержка молодых людей с ограниченными возможностями на руководящих должностях. Группа проводит семинары по всей стране для молодых людей, чтобы научиться развивать лидерские качества. 3. Национальное сотрудничество по вопросам трудовых ресурсов и инвалидности для молодежиNCWD / Youth фокусируется на молодых подростках и помогает им научиться справляться со своей инвалидностью и найти свое место в рабочей силе. Группа также учит детей получать необходимое образование. Как только молодые люди смогут достичь своих целей в области образования и трудоустройства, NCWD / Молодежь будет помогать им жить как можно более независимо. 4. The M.O.R.G.A.N. Пр.М.O.R.G.A.N. Проект расшифровывается как «Реализация возможностей - предоставление помощи по всей стране». Эта группа, созданная родителями Робертом и Кристен Малфара, поддерживает семьи в их путешествии по воспитанию ребенка с особыми потребностями, будь то биологический ребенок, усыновленный или находящийся в приемной семье. Помимо наличия большой библиотеки ресурсов и информации на своем веб-сайте, группа также помогает семьям оплачивать дорожные расходы на лечение и дарить медицинское оборудование, которое не покрывается страховкой, например инвалидные коляски.Он помогает создать группу родителей, которые поддерживают друг друга в трудные времена. 5. Федерация детей с особыми потребностямиФедерация детей с особыми потребностями, штаб-квартира которой находится в Бостоне, является национальной организацией, которая предоставляет информацию, поддержку и помощь родителям детей с ограниченными возможностями, их профессиональным партнерам и их сообществам. Позволяя этим семьям более активно участвовать в общественной жизни, дети с особыми потребностями могут полностью раскрыть свой потенциал.Федерация поощряет активное и осознанное участие родителей детей с особыми потребностями в формировании государственной политики, затрагивающей их семьи, и оказании на нее влияния. Сеть поддержки сверстников, которую предоставляет группа, позволяет семьям встречаться с теми, кто может общаться и понимать. 6. Family VoicesЕще один ресурс, который рекомендует Смит, - это Family Voices, который, согласно Parenting Advocacy Network, «направлен на обеспечение заботы о семье» для всех детей с особыми потребностями.Family Voices предоставляет семьям «инструменты для принятия обоснованных решений» в отношении здравоохранения и образования, налаживает партнерские отношения между семьями и их поставщиками услуг и служит надежным ресурсом в области здравоохранения. Они также помогают семьям научиться отстаивать более совершенную политику для наилучшего обслуживания детей с особыми потребностями. Одна из их основных целей - расширить возможности молодых людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли самостоятельно защищать интересы людей с особыми потребностями по различным причинам. 7.Совет по делам одаренных детейСовет по делам исключительных детей - крупнейшая международная профессиональная организация, деятельность которой направлена на улучшение успеваемости детей с ограниченными возможностями. Пропагандируя успешную государственную политику, устанавливая стандарты для профессионалов в сфере образования и проводя семинары по профессиональному развитию, организация помогает учителям, администраторам, родителям, родственным студентам и другому вспомогательному персоналу в сфере образования наилучшим образом поддерживать и обучать детей с особыми потребностями, с которыми они работают. 8. Спорт для инвалидов, СШАПо данным Disabled Sports USA, каждый заслуживает весело проводить время, занимаясь спортом. Основанная травмированными ветеранами войны во Вьетнаме, организация расширилась до всех с постоянной инвалидностью, которые хотят заниматься спортом, но не могут делать это в стандартных условиях. Используя спорт в качестве реабилитации, многие дети и молодые люди с особыми потребностями обретают уверенность и достоинство благодаря совместной работе и активным упражнениям. Спорт для инвалидов США также работает с Олимпийским комитетом США, чтобы помочь выбрать спортсменов для участия в Паралимпийских играх. 9. Best Buddies«Best Buddies - отличная организация, помогающая детям с особыми потребностями развивать дружеские отношения и оставаться в обществе», - говорит доктор Джен Трахтенберг, педиатр из Нью-Йорка, сертифицированный советом директоров. Best Buddies работает над тем, чтобы положить конец «социальной, физической и экономической изоляции 200 миллионов человек с ограниченными интеллектуальными возможностями и пороками развития», помогая им налаживать значимые дружеские отношения со сверстниками один на один. Благодаря этим отношениям Best Buddies помогает людям с особыми потребностями улучшить свои коммуникативные навыки, найти работу и развить необходимые навыки для самостоятельной жизни. 10. Круг дружбыЕще один ресурс, который рекомендует Трахтенберг, - «Круг дружбы», который также подчеркивает важность дружбы в сообществе людей с особыми потребностями. «Круг дружбы», расположенный по всей стране, объединяет подростков-добровольцев в пары с ребенком с особыми потребностями, чтобы сформировать «прочную дружбу» и помочь подросткам пожинать плоды «самоотверженного пожертвования». Большинство программ проводятся после школы или по воскресеньям, но включают в себя ряд занятий спортом, мероприятий, социальных кругов и поездок для детей старшего возраста. Независимо от того, есть ли у вас ребенок с особыми потребностями, вы хотите поддержать семью, в которой они есть, или вы ухаживаете за детьми с особыми потребностями, эти организации могут помочь вам в вашем пути к пониманию и защите интересов. .Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностямиРим Аль Хаут - директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения. Что такое инклюзивная школа? Инклюзивная школа означает, что приветствуются все учащиеся - независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни. Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет понимание обоюдной выгоды включения. Что это за преимущества? Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов. Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе. Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в будущем. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди. Есть и академические льготы. В хорошо организованном инклюзивном классе учащиеся оправдывают более высокие ожидания - как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания. Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN - единственный ребенок, родители которого могут быть не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе. Наша школа проводит множество ознакомительных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи учеников SEN. Как учителя должны готовиться к включению? В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся как в классе, так и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика. Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах учащегося.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учащихся (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или модифицированные задания), а также замечания специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи. Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков. Что делает вашу школу инклюзивной? Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями. Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им понадобиться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы. Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили? У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам. Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждого этапа школы, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым. Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей? У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкой степенью инвалидности. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но нуждаются в дополнительной поддержке. У них могут быть нарушения слуха, умеренный аутизм в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения. Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса. Затем в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед, чтобы работать со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе. Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей. Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками? Наши старшеклассники посещают ознакомительные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку. Старшеклассники также круглый год посещают специальные классы со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга. В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении. старшеклассников также принимают участие в еженедельных собраниях общественных работ. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для лиц с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединятся к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги. Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ. Как узнать, «занят» ли студент? Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и страсть, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше. Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний.Затем есть внутренние состояния - мотивация и любопытство. Какую поддержку вы оказываете учителям? Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, узнают о потребностях учащихся SEN, когда направлять проблему школьному специалисту и какова роль каждого специалиста. Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем благоприятный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно. Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными? Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее. Научите студентов задавать вопросы.Практически всегда можно спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Главное - внимательно и уважительно относиться к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, а разговоры помогают ученикам заглянуть за пределы тайны инвалидности. Поощряйте учащихся к участию и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями друг с другом и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе. Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека. Не ограничивайте участие в классе - включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках.Они вместе репетируют и поддерживают друг друга. Как лучше всего учитывать особые потребности детей? Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест. Учителя могут приходить в класс, чтобы работать с учеником один на один. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе. Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко. Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников. Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку. Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F). .% PDF-1.4 % 330 0 объект > endobj xref 330 41 0000000016 00000 н. 0000001628 00000 н. 0000001806 00000 н. 0000001850 00000 н. 0000002354 00000 п. 0000002824 00000 н. 0000003423 00000 п. 0000003893 00000 п. 0000004347 00000 п. 0000004710 00000 н. 0000005333 00000 п. 0000005445 00000 н. 0000005559 00000 н. 0000006090 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006642 00000 н. 0000007213 00000 н. 0000012984 00000 п. 0000013062 00000 п. 0000017837 00000 п. 0000024731 00000 п. 0000031668 00000 п. 0000038476 00000 п. 0000038532 00000 п. 0000045277 00000 п. 0000045361 00000 п. 0000045770 00000 п. 0000046118 00000 п. 0000046550 00000 п. 0000052755 00000 п. 0000057874 00000 п. 0000062471 00000 п. 0000064657 00000 п. 0000067308 00000 п. 0000071459 00000 п. 0000071608 00000 п. 0000071646 00000 п. 0000071784 00000 п. 0000079865 00000 п. 0000001446 00000 н. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 1207812 / XRefStm 1446 >> startxref 0 %% EOF 370 0 объект > поток hb``a`hAX, B מ | U 0teDHsM] xv & [\ Qi * 3t˽ .Задача для детей с особыми потребностямиЯрлыки имеются в большом количестве, некоторые из них неприятны, некоторые неточны, некоторые просто в моде, другие полезны для понимания и планирования. Я говорю о детях с существенными особыми потребностями. У них могут быть диагностированы сложные расстройства, такие как аутизм, синдром Аспергера, общие расстройства развития, биполярное расстройство, синдром Туретта или умственная отсталость. Все они сложны для надежной идентификации и еще сложнее для эффективного лечения.Мы можем добавить физические ограничения в виде слепоты, глухоты и множества серьезных заболеваний, которые поражают детей и значительно ограничивают их способность функционировать. Каждому из этих расстройств посвящены книги, веб-сайты и национальные организации. Родители часто знают о конкретном расстройстве больше, чем какой-либо отдельный специалист, занимающийся лечением ребенка, потому что они посвящают часы изучению всей доступной информации. Интернет сделал гораздо больше возможностей, в том числе возможность связаться с другими родителями с похожими проблемами. Тем не менее, когда я недавно слушал, как группа таких родителей делится своей болью и разочарованием, я мог слышать, как неоднократно выражались некоторые общие проблемы: потребность в системах родительской поддержки, реальность, что во многих ситуациях ничто не помогает решить проблемы. присутствие их детей, отсутствие социальных возможностей для их детей, влияние на брак, влияние на братьев и сестер и опасения по поводу будущего. Группы поддержки родителейКогда я сидел и слушал, как эти родители делятся своими болезненными историями, я чувствовал себя особенно бессильным.У меня не было волшебных решений и редко возникала идея, о которой они еще не слышали от других профессионалов. Тем не менее, когда встреча подходила к концу, они были так благодарны! Процесс обсуждения своих проблем лицом к лицу с другими родителями, которые понимали их лучше всего, имел значение. Некоторые действительно обменялись номерами телефонов и планировали встретиться снова. Главным призывом была необходимость иметь постоянные группы поддержки. Говорили о том, что этим детям не хватает передышки в круглосуточном режиме без выходных.Найти кого-нибудь, кто будет наблюдать за своим ребенком в течение нескольких часов, чтобы у них было время для личных, супружеских или семейных дел, было универсальной задачей. Типичному няне не хватает навыков, и даже если кто-то живет рядом с семьей, ему слишком часто не хватает понимания или терпения, необходимых для оказания помощи. Фактически, ключевой проблемой было отсутствие поддержки со стороны расширенной семьи. Слишком часто эти родители подвергаются критике со стороны своей собственной расширенной семьи за неспособность лучше управлять поведением своего ребенка с серьезными особыми потребностями. Частый результат - отказ от посещения семейных и общественных мероприятий. Этим родителям нужна поддержка, которую трудно оказать, если вы не были на их месте. Понимание, которое разделялось в группе, было очень сильным. Это было особенно полезно, потому что эти родители очень изолированы и, несмотря на доступную информацию, все же в конечном итоге чувствуют, что их борьба уникальна и отражает их неудачи как родителей. Но эмоциональная поддержка и социальная связь были лишь частью ценности группы. Эти родители знали так много, что они были прекрасным источником последней информации, а также могли поделиться тем, какие стратегии или услуги оказались полезными для их ребенка.Таким образом, ценность группы имела практический, информационный аспект. Обдумывая эту встречу, стало очевидно, что больше общественных организаций должны взять на себя обязательство предоставить возможность этим целевым группам поддержки родителей. Онлайн-чаты помогают, но общение с другими родителями в реальной комнате, особенно с родителями, которые живут в этом районе и могут стать настоящей личной связью, имеет важное значение для способности этих родителей справляться с трудностями. Влияние на семьюДети с серьезными особыми потребностями отнимают огромное количество времени, энергии и денег.Сообщается, что супружеские проблемы присутствуют в большей степени из-за нехватки времени для взращивания брака, а также из-за частой проблемы, когда родители не соглашаются с тем, что нужно сделать для ребенка. Еще одним источником напряжения является то, что часто один родитель более эффективно справляется со своим трудным поведением. Сокращенное время для пары особенно важно, потому что есть еще кое-что, что нужно обсудить и решить, включая чувства горя и разочарования, которые иногда никогда не удается обработать.Способность научиться получать удовольствие от положительных сторон ребенка и иметь более духовный взгляд на то, что получают все члены семьи от решения этих проблем, может иметь место только после того, как они оплакивают утрату того, чего родители ожидали от этого ребенка в рождение. Проблемы братьев и сестер требуют внимания. Родители и профессионалы часто упускают из виду необходимость помочь братьям и сестрам понять проблему, с которой сталкиваются их брат или сестра. Кроме того, стоит задача уменьшить ревность, которая возникает, когда так много внимания уделяется одному ребенку, а также частые ограничения на выполнение общих семейных дел.Понятно, что братьям и сестрам нужна возможность высказать свои вопросы, опасения и чувства. Особенно важно помочь им определить свои негативные чувства как нормальные и уменьшить чувство вины, которое часто усложняет их поведение в семье и по отношению к брату или сестре. В очередной раз речь идет о необходимости групп поддержки. Узнать, что они не одиноки в своей ситуации и в своих чувствах, имеет решающее значение для здорового отношения и способности справляться. Сообщества должны предоставлять эти возможности. Социальная изоляцияНекоторые из этих расстройств определяются проблемами в установлении социальных связей. Другие просто создают проблемы, которые ограничивают участие ребенка в типичных социальных переживаниях, что приводит к ограниченному развитию социальных навыков. Здесь мы часто вступаем в философскую борьбу. Получение образования занимает большую часть внимания всех детей. В последние годы возникла необходимость в концепции включения. Это означает, что ребенку с серьезными особыми потребностями должна предоставляться вся необходимая поддержка для того, чтобы он продолжал получать обычное образование.Самая крайняя форма этого - когда помощнику назначают сидеть с ребенком во всех (или в большинстве) классах, чтобы помочь ребенку участвовать в любой возможной степени. Это довольно распространенный план для многих детей с серьезными особыми потребностями. … Со временем это не поможет этим детям… Хотя это кажется хорошей идеей для очень маленьких детей, возможно, до третьего класса, я считаю, что в некоторых случаях это не поможет этим детям со временем. критические аспекты. Я думаю, что это служит скорее для того, чтобы подчеркнуть их различия, чем для того, чтобы усилить чувство приспособленности, что он быстро переходит от ограниченного социального принятия к простой терпимости и социальной изоляции после школы, и что классным учителям не хватает специальных знаний, необходимых для эффективного обучения этих детей.Я считаю, что гораздо более эффективна альтернатива, когда эти дети посещают классы или школы, предназначенные для детей с их особыми потребностями. Очевидно, что все зависит от конкретного ребенка, и возможно, что участие в отдельных программах - это то, что делается в течение ограниченного времени, пока его навыки не позволят включить их. Но ценность этих специализированных программ заключается в том, что ребенок вписывается в него, имеет ровное поле для участия, окружен персоналом с необходимой подготовкой, и процесс обучения не постоянно корректируется для них в сторону понижения, а предназначен для того, чтобы соответствовать их условиям. нужды как и все в классе. Специализированные программы также предоставляют возможности для групп поддержки родителей и братьев и сестер. Сильные стороны, которыми обладает каждый из этих детей, будут иметь больше шансов быть признанными, выраженными и закрепленными. Государственное образование изо всех сил пытается сделать это для детей без особых потребностей! На протяжении многих лет меня неоднократно впечатляли изменения, которые возможны, когда эти дети посещают школу, полностью приспособленную к их особым потребностям. Страх перед будущимЭти родители ясно говорят о том, что произойдет с моим ребенком, когда он станет взрослым, и особенно, что произойдет с моим взрослым ребенком, когда нас не будет здесь, чтобы обеспечить необходимую заботу и руководство.Ключевой частью ответа на эту озабоченность является рост числа групповых домов для взрослых с особыми потребностями. Как всегда проблема в нехватке ресурсов. Обычно мы ожидаем, что правительство вмешается и поможет в подобных ситуациях, но этого никогда не бывает достаточно для удовлетворения потребностей. Частное предпринимательство также расширяется в этой области, и это поможет. Но, опять же, это другие сегменты сообщества, которые должны активизироваться и помочь заполнить пустоту, особенно религиозные и общественные организации.Церкви, синагоги, общественные центры и братские организации должны удовлетворять потребности своих соседей и выделять ресурсы на предоставление жилья и развлекательные программы. Эти учреждения обладают постоянством, которое необходимо для обеспечения постоянной заботы. Конечно, братья и сестры, если они есть и если за долгие годы сформировались прочные семейные узы, могут быть ключевым ресурсом. Кроме того, родителям необходимо решать долгосрочные проблемы, работая с бухгалтерами, юристами, агентствами социальных служб и другими специалистами, которые помогут им разработать официальные планы для удовлетворения будущих потребностей. Это требует сообществаЭта часто употребляемая фраза действительно здесь. Практически каждый ключевой вопрос связан с изоляцией, с семьями и детьми с особыми потребностями, которые находят места, где их ждут и где им оказывается поддержка. Мы надеемся, что по пути появятся новые формы лечения, которые улучшат умственный, эмоциональный и социальный рост этих детей. В то же время сообществам необходимо облегчить этим семьям ощущение того, что другие заботятся о них и что они действительно принадлежат им, несмотря на то, что у них есть ребенок, который во многом отличается от них. . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |