О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Фомичева воспитание у детей правильного произношения


Фомичева М.В. Воспитание у детей правильного звукопроизношения | Книга по логопедии на тему:

Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более осознанно воспринимать явления окружающего мира. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Дети, плохо говорящие, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Особенно важное значение имеет правильное, четкое произношение детьми звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной и недостатки устной речи могут привести к неуспеваемости!

Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими. Таким образом, необходимо, чтобы речь взрослых была образцом для детей. В связи с этим в учебных планах педучилищ серьезное внимание уделяется совершенствованию речи самих учащихся. Вместе с тем большое место отводится изучению методики развития речи детей.

Данное пособие призвано помочь учащимся в овладении специальными знаниями, а также практическими навыками работы по предупреждению и устранению дефектов речи у детей. Оно подготовлено на основе программы курса «Практикум по логопедии» с учетом новых исследований в области логопедии, смежных наук и передового опыта работы дошкольных учреждений.

В пособии освещены следующие вопросы: нарушения звукопроизношения и их исправление, участие воспитателя в коррекции нарушений речи у детей, работа воспитателя по формированию у дошкольников правильного произношения, работа воспитателя с родителями, взаимосвязь в работе воспитателя и логопеда.

Лекция 6. Важность обучения произношению в FLT

Первое воздействие любого языка происходит от устного слова. Основа всех языков - прочная. Слова - это просто комбинации звуков. Именно в этих звуках

последовательности, в которых содержатся идеи. Слушание - это первый опыт; его сопровождает попытка понять. Приобретение хорошего произношения в значительной степени зависит от способности учащихся внимательно и разборчиво слушать.Одна из задач обучения языку состоит в том, чтобы придумать способы помочь ученику слышать незнакомые звуки. Слушание данного слова вызывает акустический образ этого слова, из которого получается значение. Поэтому обучение произношению имеет большое значение в развитии навыков и навыков слуха и речи.

Обучение произношению имеет не меньшее значение для развития навыков и навыков чтения и письма, поскольку письмо (или то, что написано) представляет собой графическое представление звуковых последовательностей.При чтении зрительные образы становятся акустическими. Они сочетаются с кинестетическими образами, в результате чего возникает внутренняя речь. Неправильное произношение часто приводит к недопониманию. Например, когда говорящий или читающий заменяет одну фонему на другую, он непреднамеренно использует совсем другое слово, таким образом изменяя смысл того, что он хотел сказать. Например, белый вместо шириной, вместо съест ; pot вместо port и т. Д.

Каждый учитель должен понимать, насколько важно обучение правильному произношению.

Трудности в произношении английского языка обычно испытывают школьники. У любого языка есть своя звуковая система. Это верно и для английского языка. Звуки английского языка не совпадают со звуками русского или казахского языков, хотя, конечно, есть некоторые звуки, которые встречаются как на английском, так и на родном языке. В английском языке для учеников есть много сложных звуков, например [w], [ð], [θ], [r], [ə:], [ou], [εa] ».Для учащихся сочетание звуков [θs], [ðz], которое встречается в английском языке в конце слова (месяцы, одежда), является странным, и они с большим трудом произносят слово с этой звуковой комбинацией. То же можно сказать и о звуке [ŋ]. В английском это слово стоит в середине или в конце многих слов: English, think, song, sit, более длинное и доставляет ученикам много проблем, чтобы правильно его воспроизвести, поскольку в родном языке нет такого звука.

.звуки английского языка можно разделить на три группы: гласные, двойные

гласных или дифтонгов и согласных. В английском языке есть двенадцать гласных звуков: [i], [e], [æ], [o], [u], [٨] и [ə]] »могут считаться короткими, но их фактическая длина варьируется в ограниченной степени. так же, как и в [i:], [a:] и т. д. Например, гласные [bit] bit, [let] let , [fut] foot короче, чем гласные в [bid] bid , [led] led, lead , [wud] wood .В юго-восточном английском есть современная тенденция удлинить некоторые или все традиционно короткие гласные [i], [e], [æ], [o], [u] и [٨] »во многих ситуациях.



Слова типа соответствуют и футов , кроватка и выловленная древесина и ухаживающая отличаются или могут отличаться только качеством гласной, а не совокупностью продолжительности и качества. Длинные звуки полностью длинные только в финале - далеко, морская пила, два, мех ; когда

Далее следует

звонких согласных и завершающий слог в предложении - корм, ложка, птица,

ферма , пауза , а когда они говорят сами по себе.В остальных случаях традиционно

долгих гласных произносятся краткими. Д. Джонс говорит, что длина гласных в большинстве случаев определяется фонетическим контекстом, и в некоторых случаях различия в длине без сопутствующих качественных различий позволяют отличить одно слово от другого. Следовательно, при обучении английским гласным следует подчеркивать качество звуков, а не их продолжительность.

В английском есть двойные гласные и дифтонги. Некоторые из этих дифтонгов непривычны для наших учеников, потому что они не встречаются на их родном языке: [ou], [εa], [iə], [oə], [juə].У учеников возникает соблазн заменить их английскими монофтонгами или звуками своего собственного языка. Было обнаружено, что следующие гласные звуки особенно трудны для наших учеников: [æ], который часто путают с [e]; [a:] заменяется русским [a]; [ə:] заменяется на [o:].

Английские согласные также представляют некоторые проблемы для учеников, во-первых, потому, что есть звуки, довольно странные для учеников, например, [ð], [θ], [w], [h], а затем из-за того, что их произношение меняется в зависимости от положения в словах.В конечном положении глухие согласные имеют сильную артикуляцию (, белые ), звонкие согласные - слабую артикуляцию (, ширина ). Поэтому при обучении школьников произношению согласных в конечном положении учитель должен подчеркивать силу артикуляции и напряженность глухих согласных и слабость звонких согласных. Например, в Вы ...? второй [d] отличается от первого [d] слабостью артикуляции. Звук практически не выражен и не слышен.

Согласные могут различаться по длине. В связи с этим Д. Джонс пишет, что когда

final Они могут быть длиннее после коротких гласных, чем после длинных

гласных ... [n] в изгибе намного короче, чем в изгибе ; [л] в глотке короче

, чем в лампе . Учитель английского языка должен знать это, чтобы помочь своему

ученика в произношении слов максимально приближенно к образцу.

Произношение слов зависит не только от звуков, но и от ударения или акцента. Некоторые слова имеют большее ударение в первой части слова: извините,

вечером, утром, ответ и другими словами имеют большую нагрузку на второй

часть: начало, ошибка, о, уменьшение, результат, возникновение, действие. Стресс очень важен для

усвоение английского произношения. Иностранцы часто затрудняются понять речь англичанина и просят его говорить помедленнее, потому что в

г.

быстрой речи, ударные слоги настолько сильны, что почти заглушают остальные.

Произношение моделей предложений включает также вариации музыкальных

тона: подъем и понижение. Шаблоны тонов английского языка отличаются от тонов родного языка, поэтому ученикам трудно использовать адекватные шаблоны тонов в разговоре или во время разговора.

чтение вслух. Иногда люди, говорящие по-английски, используют неправильную интонацию из-за вмешательства родного языка. Это часто приводит к недоразумениям и

невежливость.Например, «Подожди меня здесь»? (.) Не только неправильный тон, но и невежлив по своей форме.

При обучении английскому произношению учитель должен помнить, что трудности, с которыми он встретится - а они возникают на протяжении всего курса - это звуки,

стресса, и чужие для наших учеников музыкальные тона. Он должен знать, что это такое и

как научить учеников преодолевать эти трудности.

Содержание обучения произношению

Ученики должны изучить английское литературное произношение, которое составляет

произношение.Это язык радио, телевидения, театров, университетов и школ. В наших школах мы учим учеников литературному произношению, которое характеризуется: (а) четким ударением во всех ритмических группах, (б) четким произношением звуков, например, дайте мне , а не дайте , допустимое для разговорного английского; (c) типичные сокращения во вспомогательных словах: its, wont, doesnt, cant, shouldnt и т. д.

Исходя из целей и задач программы обучения иностранным языкам,

ученика должны ассимилироваться:

1.Звуки английского языка, его гласные и согласные. Они должны

уметь артикулировать эти звуки как по отдельности, так и в разных фонетических

контекстов.

2. Некоторые особенности английского языка по сравнению с

родной язык, например: английские гласные различаются по качеству и длине,

тогда как в родном языке длина гласных не имеет значения; там

не являются небными согласными, и если некоторые согласные могут слегка произноситься

палатализированный, это не меняет значения слова.Например, мы

может произносить слово как с темным [1] и светлым [1], т.е. э., слегка

палатализованный, значение слова остается прежним. В России

языка есть палатализованные и непалатализованные согласные и палатализационные

меняет значение слова: e. г., ; ;

.

3. Ударение в слове и в предложении, и в мелодии (падение и подъем).Учеников должно быть

умеет разбивать предложение на группы и правильно его интонировать.

Я «не знаю», какой у него «родной» язык.

«Do you» говорите ΄ по-английски?

Только при правильном произношении, когда строго соблюдаются все основные звуковые правила.

, можно ли понять, что слышишь, и ясно выразить свои мысли в

Английский язык.

Таким образом, учитель сталкивается со следующими проблемами при обучении учеников английскому языку

произношение:

проблема дискриминации; я.е., слыша различия между

фонемы, которые не различаются и не используются в родном языке и

между падающим, повышающимся и ровным тоном;

проблема артикуляции, т.е. е., обучение совершать двигательные движения

соответствует правильному воспроизведению английских звуков;

проблема интонации, т.е. е., научиться делать правильные ударения, паузы и

используйте соответствующие шаблоны;

проблема интеграции, т.е.е., учимся собирать фонемы

связанного дискурса (разговора) с собственно аллофоническими вариациями (участники

фонемы) в, месяцы, тяжелые времена;

проблема автоматики, т.е. е., делая правильное производство настолько привычным, что

не требует внимания во время разговора.

Следовательно, различение, артикуляция, интонация, интеграция, автоматически

- это предметы, которые должны составлять содержание обучения произношению, т.е.е. учеников нужно научить различать или отличать английские звуки от звуков родного языка, длинные звуки от коротких; падающий тон от повышающегося тона; правильно артикулировать английские звуки, использовать соответствующие тональные комбинации; интегрировать или объединять звуки в единое целое, и, наконец, их нужно научить использовать все это, слушая и говоря на английском языке. Конечно, абсолютная правильность невозможна. Мы не можем ожидать чего-то большего, чем приблизительная правильность, правильность, которая обеспечивает общение между людьми, говорящими на одном языке.

Как научить произношению

При обучении произношению есть как минимум две методические проблемы:

перед преподавателем: (1) определить случаи, когда требуется сознательное манипулирование органами речи, и случаи, когда можно или нужно использовать простую имитацию; (2) определиться с типами упражнений и методами их использования.

Обучение английскому произношению в школах должно основываться на методических

принципов.Это означает обучать учеников способом, который приведет их к сознательному усвоению звукового аспекта иностранного языка. Учитель инструктирует своих учеников произносить звуки, слова, словосочетания, фразы и предложения на английском языке. Ученики должны осознавать разницу между английскими звуками и звуками родного языка. Это возможно, если иностранный звук противопоставляется родной фонеме, которая его замещает, например: E. [t] - R. [T]; E. [n] - R.[ЧАС]; E. [h] - R. [X].

Каждый звук также контрастирует с иностранными фонемами, приближающимися к

.

он и с чем его часто путают. Контраст проявляется через такие

минимальных пар как: это - есть; пятно - спорт-, широкое - белое, вырез - телега, полный - дурак, лодка -

Купил . Восприятие звукового контраста усилено аудио-визуально:

1. Показывая предметы, которые изображают контрастирующие слова.Например,

корабль - овца . Педагог быстро делает простые рисунки корабля и овцы на

.

на доске или показывает изображения этих предметов.

2. Показывая действия. Например, Он едет. - Он пишет . Ситуационный

рисунков могут быть полезны, если учитель не может сделать набросок на доске.

3. Используя звуковые символы [æ] - [e]; [ð] - [θ]. Фонетические символы не учат

иностранных звуков.Они подчеркивают разницу в звуках и в этом отношении являются ценным подспорьем. Обучать учеников, как правильно произносить новый язык осознанно, - это значит обеспечивать, чтобы ученик учился ставить свои органы речи в определенные положения, необходимые для воспроизведения речевых звуков этого языка.

Человек, изучающий иностранный язык, неосознанно продолжает пользоваться своим

мускулов по старинке и заменяет фонемы и интонацию своего родного языка, т.е.г. он произносит zis вместо , это , или veal вместо wheel ; Вы говорите по-английски? вместо « Do you» говорите по-английски? Он даже не замечает своей ошибки.

При обучении произношению следует также широко использовать имитацию. Ученики

научиться произносить новый язык, имитируя произношение учителя.

Так как у молодежи достаточно хорошие способности к подражанию, ее следует использовать в обучении

произношение тоже.Действительно, в английском языке есть звуки

.

сложно объяснить, например, гласные. Учитель часто не понимает, как показать

его ученики произносят ту или иную гласную, потому что он не может показать им

положение органов речи при произнесении звука.

Описание гласной требует использования таких слов, как the back (

спереди) языка »,« мягкое (твердое) небо »и другие, которые, в свою очередь, доставляют ученикам много« трудностей в понимании ».Им легче произнести звук, слово или предложение, подражая учителю, чем усвоить «что есть что» во рту и применить «знание» для создания звуков или звуковых последовательностей.

Поэтому ученики просто подражают учителю. Следует сказать, что правильный

произношение некоторых гласных часто зависит от правильного произношения

согласных.

Что касается интонации, то ее следует обучать в основном путем подражания, хотя некоторые

Особенно полезны

объяснений и жестов.Например, учитель может показать повышение голоса, двигая рукой вверх, и падение, опуская ее. Он также может использовать следующие символы: 'для стресса, | для паузы, для падающего тона, для повышения тона, и научите учеников использовать их, слушая текст и читая его.

Следовательно, обучение произношению в школе должно осуществляться до

осознанный подход к проблеме и имитация преподавателя и спикеров при

Использовано

магнитофонов и пластинок.Ни первое, ни второе не должно быть

занижены. Поскольку имитация может и должна иметь место при обучении иностранному языку, произношение учителя должно устанавливать стандарт для класса, и использование носителей языка, чьи голоса записаны на пластинки или магнитофоны, совершенно необходимо.

Обучение иностранному языку в школах начинается с обучения учеников слышать, а

говорить на нем, то есть с устным вводным курсом или устным подходом.Начиная с

на слух и устный подход следует использовать, единицей обучения является предложение.

Мы говорим предложениями. Поэтому ученики слышат длинную цепочку звуков или звук

последовательность с самого начала. Задача учителя - определить, какие звуки

ученикам будет трудно произнести, какие звуки они могут усвоить через

имитация, и какие звуки требуют объяснения положения органов

речи при их производстве.


Дата: 22.12.2014; просмотр: 4290


.

Почему преподавание произношения должно быть приоритетом номер один в классе второго языка

Взгляд изучающего язык / начинающего учителя

, Стефан Шокс

Изучая второй язык, я провел 20 недель в классах ELICOS в двух разных учебных заведениях, но из этих 400 часов лишь немногие были потрачены на отработку произношения. Более того, эти несколько уроков, возможно, были наименее эффективно потраченными часами во время учебы.В какой-то момент учитель запланировал урок, в основном сосредоточенный на интонации многосложных английских слов. Должен признать, с педагогической точки зрения, он это спланировал основательно. Урок начался с прослушивания магнитофонной записи, был раздаточный материал с умело построенными иллюстрациями различных моделей произношения, над которыми мы работали вместе в классе, после чего следовала групповая работа.

Несмотря на то, что это был урок с упором на конкретное содержание, представленное в увлекательной и увлекательной манере, я не чувствовал, что многому научился во время этого урока, как и мои одноклассники.

Причина больше лингвистика, чем педагогика; мы практиковали ударение и интонацию без каких-либо предварительных знаний о том, как английские фонемы, шва в в частности, ударное силлабическое ударение. Есть вероятность, что учитель не знал о том, что изучающий второй язык действительно не сможет произвести необходимый стресс шаблон слова «фотографический» без знания замены шва второй и четвертой гласных.Подобные и даже худшие попытки оставлять студентов, заканчивающих учебу, мало разбирающихся в английском произношение.

Неправильное произношение означает, что знание второго языка не дает нам, когда нам это нужно больше всего: в реальных жизненных ситуациях

Это было конечно ситуация в моем случае после того, как я окончил школу с справкой о том, что я был продвинутым оратором, но я все еще не мог понять обычного родного и не носители языка, и они не всегда могли меня понять.Жить на английском говоря о стране, это была довольно большая проблема. Чтобы решить эту проблему, я решил чтобы улучшить свое положение и потому что я считаю себя учеником на протяжении всей жизни с большим самообладанием, я думал, что смогу сделать это сам с некоторой помощью в виде подходящего ресурса и большого количества практики. В отсутствие желания практиковать никогда не было проблемой, так как я действительно стремился улучшить, однако поиск хороших ресурсов по произношению был почти невыполнимая миссия.

Хотя мой произношение улучшилось вначале, скорее всего, из-за того, что я обратил на это особое внимание, я вошел в стадию, когда я не только застоялся именно в этом аспекте изучаемого языка он также сделал мои повседневные Сильнее.Для общения по электронной почте с профессионалами из разных областей или составлять портфолио заявления о приеме на работу исключительно на английском языке не казалось трудная задача, однако, встретиться с людьми, которых я считал нужным произвести впечатление и посещение собеседований было тревожным. Это было не потому, что я был неуверенный в своих знаниях или опыте, я страдал от второго языкового беспокойства, и это было связано с одним, вероятно, самым важным аспектом мой второй язык: произношение.

Учителя стараются избегать обучения произношению по многим причинам.

Произношение - одно из самых сложных аспекты изучения второго языка и, возможно, наиболее игнорируемые практикующие.Есть практики, которые учителя пытаются внедрить, но это в основном это побуждает студентов смотреть фильмы и телешоу и как можно больше говорить по-английски, чтобы улучшить свой разговорный язык навыки и умения. Практика некоторых учителей заключается в том, чтобы просто следовать популярному предположению, что погружение в языковую среду автоматически улучшит навыки произношения учащегося. Однако это не так. Исследование (Derwing & Munro, 2013) по запросу правительства Канады, проведенного в семилетний период показал, что мигранты, которые прибывают в страну взрослыми вряд ли улучшат свои навыки английского произношения.Это даже более поразительно в свете того факта, что другие аспекты их разговорной речи такие, как беглость и понятность, улучшились с годами, согласно исследование.

Наиболее частые причины, по которым учителя избегают преподавания произношения в классах:

1. Недостаток лингвистических знаний

Отсутствие лингвистических знаний и особенно о фонетике и фонологии играет здесь важную роль. Чтобы научить правильному произношению полного фонетического инвентаризация языка, учителя должны хорошо владеть им.это глупо предполагать, что, поскольку кто-то является носителем языка и таким образом может говорить на нем правильно, а также может научить этому других студентов, которые могут совершенно разные способы производства звуков.

2. Методология

Еще одна проблема - путаница о хорошей методологии. Некоторые учителя пытаются работать с помощью учебники, которые в основном построены на традиционных принципах "слушать и повторять" модель. Проблема в том, что недавнее исследование (Carey, Sweeting & Mannell, 2015) заявляет, что традиционная модель «слушай и повторяй» не обязательно привести к успеху.Это, в свою очередь, означает, что учителя, не имеющие опыта улучшение произношения учащихся, могут подумать, что нет правильный способ научить его и отказаться от всего процесса.

3. Низкая достоверность из-за акцентирования

Эта проблема в основном связана с преподаватели английского языка, не являющиеся носителями языка, хотя носители языка с неосновные акценты могут развить подобное отношение к произношению обучение. Хотя эти учителя могут обладать уверенностью и знаниями, чтобы встать перед классом, чтобы научить произношению явным образом вызов для них.Это также во многом связано с тем, что многие из них будут иметь иностранный акцент, в котором они могут быть не уверены самих себя. Сосредоточение внимания исключительно на произношение требует, чтобы учитель производил звуки и интонацию перед класс, и когда они недостаточно уверены в себе, они могут избежать этого все вместе.

4. Предпочтительное превосходство беглости над точностью

То, что учителя стараются избегать Обучение произношению также связано с факторами, которые не обязательно связаны им.Когда изучение второго языка было привилегией нескольких человек в прошлое и методы были основаны на моделях носителей языка, произношение было видный аспект. Аудиоязычный метод во многом основан на этом понятии. С участием появление коммуникативной практики обучения языку, основная цель разговорный аспект языка сместился в сторону беглости, а не правильности произношение (Brandl, 2008). Учителя считают, что пытаются исправить произношение во время урока может помешать учащимся улучшить беглость речи.Хотя до некоторой степени это может быть правдой, мы не должны оставлять студентов, чтобы они продолжали неправильно произносить звуки, потому что это дорого обойдется им в будущее.

Учителя должны проявлять инициативу

Есть ресурсы, которые могут сделать учителя становятся более подготовленными к решению этих проблем, им нужно только время и усилия, чтобы найти их. Я полагаю, многие учителя уже знают о некоторых издатели, на которых они полагаются, когда выбирают свой традиционный язык учебные материалы, у них обязательно будут учебники, посвященные обучение произношению.Важно искать недавние или недавние пересмотренные ресурсы как методология произношения на втором языке обучение существенно изменилось за последнее десятилетие (Isaacs, 2013). В Основой для этого является развитие необходимых знаний о технических особенностях произношение и формирование речи, чтобы стать уверенным в теме. Факт что недавняя литература и научные исследования отстаивают методы, которые подходят тема с точки зрения первого языка означает, что не носители языка не маргинализированы из-за своего акцента: произношение на втором языке основанный на разборчивости речи, а не на попытке звучать как носитель языка.

Некоторые практики учителя могли реализовать в аудитории:

1. Первое, что нужно сделать, это привлечь внимание

Это не означает, что учителя, которые хочу научить произношению стать экспертом по лингвистике. Поле прикладная лингвистика дает нам знания, которые легко можно перенести в классную комнату. Самое главное быть любопытно по теме. На видео много хороших информативных видеороликов обмен веб-сайтами, которые объясняют, как люди производят звуки речи с определенными примеры того, как язык и гортань двигаются, когда мы говорим.Наши знания не должны быть на научном уровне, но знание некоторых из эти механизмы помогают нам понять, как мы производим эти звуки, а затем мы может помочь другим сделать то же самое.

2. Методы, удобные для студентов

С педагогической точки зрения, важно, чтобы мы понимали, что независимо от того, коренные мы или не коренные ораторы, студенты не должны издавать такие же звуки, как мы. Первый языковой подход позволяет учителям опираться на родной язык учащимся и определите, что можно сделать, чтобы они обрели уверенность и внятные носители английского языка.Некоторые специалисты в этой области (Андерхилл, 2005) разработали рамки, в которых учителям даже не нужно издавать звуки когда учат произношению. Он называется тихим методом и основан на представление о том, что учащиеся сами открывают звуки, пока учитель помогает им использовать имитацию и другие визуальные ресурсы.

3. Повышение осведомленности учащихся

Когда студенты учатся говорить по-английски они обязательно будут издавать некоторые звуки, которые более или менее напоминают звуки английского.Но иногда они могут быть ближе к собственным звукам язык; этот промежуточный период называется межъязыковым (Selinker, 1972). Некоторые студенты выходят из этого и становятся высокопрофессиональными, другие могут остаться там и хотя они говорят на английском как на втором языке, они будут делать это с недостаточная уверенность. Межъязыковой это естественное состояние, но учителя должны убедиться, что учащиеся получают необходимые руководство и готовы к улучшению. Обучение произношению - это не неправильный или правильный акцент, речь идет о поиске лучших способов заставить студентов познакомиться со звуками, интонацией и схемами ударения английского языка которые они могут использовать с уверенностью.

4. Продолжать обучение произношению

Обучение произношению может быть подходили с нескольких точек зрения. Учитель может посвятить отдельную уроки, когда основное внимание уделяется произношению. Это желательно, когда учащиеся находятся на ранних этапах обучения или им явно не хватает базовые знания, на которых можно опираться. Однако, что еще более важно, рекомендуется что мы включаем произношение в урок так, чтобы он был его неотъемлемой частью на постоянной основе (Андерхилл, 2005).На любом этапе урока, даже если его основная тема - что-то в другом случае учитель может дать инструкции относительно произношения. Что также может быть полезно в учебной ситуации, так это творческие иллюстрация к отображаемой теме, например фонетический алфавит.

Преимущества владения произношением

Без каких-либо формальных помогите, мне потребовалось пять лет после окончания курса ESL, чтобы стать уверенным оратор. Излишне говорить, что это была тяжелая работа с участием огромного количества практика, но больше всего времени потребовалось, чтобы выяснить, как это сделать правильно путь.Важным фактором было то, что я поступила на курс английской литературы в австралийский университет. Там я не только научился находить нужные руководство, но это также был отличный мотивирующий фактор. Если бы я хотел говорить уверенно во время лекций и уроков мне нужно было совершенствоваться. Однако не у каждого есть такие возможности.

Преимущества иметь хорошее произношение на втором языке безмерно. Дело в том, что люди будут делать вам комплименты, вероятно, это наименее важный аспект.Хотя это был медленным и постепенным процессом, сейчас я нахожусь на стадии, когда я мог бы было бы очень давно, если бы мои учителя посоветовали мне произнести в языковой школе 7 лет назад.

Заключительные мысли

В общем, миссия любого языкового учебного заведения - подготовить учащихся к грамотные и независимые пользователи языка. Я думаю это сложно достичь что, не зная, как ясно говорить, быть понятым и понимать других.Учителя должны понимать, что, хотя обучение произношению кажется трудным задача и ею нельзя пренебрегать. Есть мир за пределами класса где готовность разместить говорящего на втором языке с плохой произношение встречается редко, что, в свою очередь, означает, что продвинутый сертификат из языковой школы в значительной степени бесполезен.

Список литературы

  • Брандл, К. (2008). Коммуникативное обучение языку в действии: принципы работы. Река Аппер Сэдл, штат Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall.
  • Кэри, М. Д., Свитинг, А., и Маннелл, Р. Х. (2015). Контрольный подход L1 к модификации произношения: ориентированные на учащегося альтернативы «слушать и повторять». Журнал академического языка и обучения, 9 (1), 18-30.
  • Дервинг, Т. М., и Манро, М. Дж. (2013). Развитие навыков устной речи L2 в двух группах L1: 7-летнее обучение. Language Learning, 63 (2), 163-185. DOI: 10.1111 / lang.12000.
  • Айзекс, Т.(2014). Оценка произношения. В А. Дж. Куннане (ред.), Сопровождение языковой оценки (стр. 140–155). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл. DOI: 10.1002 / 9781118411360.wbcla012.
  • Селинкер, Л. (1972) Межъязыковой. IRAL , 10 (3), 201-231
  • Андерхилл, А. (2005). Прочные основы: изучение и обучение произношению. Оксфорд, Великобритания: Macmillan
.

занятий по произношению | LearnEnglish Kids

Ким Эшмор, учитель и писатель

Введение

Учащиеся часто беспокоятся о произношении, но вам не нужно говорить, как носитель английского языка, чтобы иметь возможность общаться на английском языке. В Великобритании и других странах, где английский является родным языком, используются разные акценты. Английский также широко используется в таких странах, как Индия и Сингапур, и все чаще используется в качестве глобального языка.Есть много разных вариантов английского языка - вы, наверное, сами это открыли. Не волнуйтесь, если ваш ребенок не говорит с «идеальным» английским произношением. Позвольте ребенку играть и открывать для себя звуки - это важный этап в изучении языков.

Занятия, которыми вы можете заниматься с ребенком

Есть много занятий, которыми вы можете заниматься со своим ребенком, чтобы попрактиковаться в произношении. Выберите занятия, которые, по вашему мнению, понравятся вашему ребенку больше всего. Постарайтесь сделать занятия как можно более увлекательными и прекратите, когда ваш ребенок насытится.

Вот несколько идей для занятий:

Песни и стишки

Песни, стишки и песнопения - отличный способ познакомить детей младшего возраста со звуками английского языка. Многие песнопения и детские песенки повторяются и легко запоминаются, и вашему ребенку не нужно будет уметь читать или писать по-английски. На сайте LearnEnglish Kids вы найдете несколько традиционных песен и детских песен. Слушайте песни, разучивайте их вместе и пойте стихотворения где угодно и когда угодно - в машине, по дороге в школу, в ванне!

Прослушивание рассказов

Слушать, как кто-то читает вслух, следя за текстом, - это хороший способ для детей понять, как звучат слова, а также узнать, как слова звучат в предложениях.Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы читать своему ребенку вслух, то на сайте LearnEnglish Kids есть истории, которые вы можете послушать вместе. Вы также можете брать книги с компакт-дисками из библиотеки, если это возможно, или покупать их. Возможно, вы могли бы поделиться книгами и компакт-дисками с друзьями и создать свою собственную библиотеку?

Игры

Говорите ребенку слова тихо. Могут ли они угадать, какие слова вы говорите, глядя на ваш рот? Это заставит их сконцентрироваться на формах рта для различных звуков.Когда ваш ребенок поймет игру, он может молча сказать вам несколько слов.

Создайте персонажа с именем, которое начинается со звука, на котором вы хотите сосредоточиться, например / dz /, который является звуком буквы «J» в слове «Jack». Попросите ребенка нарисовать Джека, а затем подумайте обо всех вещах, которые нравятся Джеку и которые начинаются с того же звука, например, жонглирование, варенье, японская еда и т. Д. Теперь нарисуйте эти вещи вокруг изображения Джека.

Поиграйте в игру с рифмами, выбрав одно слово, например стул.Попросите ребенка нарисовать слово, а рядом с картинкой напишите (или нарисуйте) слова с таким же звучанием, например, волосы, заяц, одежда, груша.

Скороговорки

Попробуйте скороговорки. Это может быть интересный способ практиковать звуки с детьми старшего возраста. Вот несколько популярных английских скороговорок.

  • Продает ракушки на берегу моря
  • Настоящий медный кофейник
  • По скалистым скалам пробежал оборванный негодяй
  • Красный грузовик, желтый грузовик, красный грузовик, желтый грузовик
  • Большой черный жук укусил большого черного медведя
  • Питер Пайпер сорвал маринованный перец.Где кусок маринованного перца, который сорвал Питер Пайпер?

Вы можете найти больше скороговорок на сайте LearnEnglish Kids. Слушайте скороговорки и тренируйтесь их произносить. Как быстро вы можете их произносить? Вы можете обсудить, какие звуки сложны, а какие похожи на ваш родной язык или отличаются от него.

.

% PDF-1.4 % 360 0 объект > endobj xref 360 50 0000000016 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002320 00000 н. 0000002799 00000 н. 0000003077 00000 н. 0000003555 00000 н. 0000004049 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004848 00000 н. 0000005390 00000 н. 0000005665 00000 н. 0000006322 00000 н. 0000007038 00000 п. 0000007065 00000 н. 0000007735 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008608 00000 н. 0000009169 00000 н. 0000009792 00000 н. 0000010378 00000 п. 0000010492 00000 п. 0000011072 00000 п. 0000012620 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013122 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000058439 00000 п. 0000058722 00000 п. 0000059300 00000 п. 0000103160 00000 н. 0000103429 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000170199 00000 н. 0000170740 00000 н. 0000171312 00000 н. 0000171601 00000 н. 0000181331 00000 н. 0000181394 00000 н. 0000181625 00000 н. 0000181680 00000 н. 0000181763 00000 н. 0000181841 00000 н. 0000181880 00000 н. 0000189235 00000 н. 0000189770 00000 н. 0000190241 00000 н. 0000190365 00000 н. 0000001972 00000 н. 0000001322 00000 н. трейлер ] / Предыдущая 284471 / XRefStm 1972 >> startxref 0 %% EOF 409 0 объект > поток hb```b``kc`2 @ (sn7ry {B8Q NYB} k 0ZdjxhiNH, 'dT6Ln͆ = jy ^ m} yO: ye7> * q] {* yKOʇ # xriKF} Xf%! = Skz & | ^ so [üvU96 ra ݭ BAIAk

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.