О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста посредством сказки


Консультация для воспитателей «Сказка – как средство экономического воспитания дошкольников» | Консультация на тему:

Консультации для воспитателей

«Сказка – как средство экономического воспитания дошкольников»

Пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению в значительной степени способствует сказка.

«Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра» - писал известный писатель Джанни Родари: - «она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности».

Сказка занимает особое место в жизни ребенка.

Потребность в ней сохраняется на многие годы.

Любая сказка (народная или авторская) «обучает и воспитывает», т.е. несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

У сказок множество функций:

  • Сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка;
  • Пробуждает фантазию, творческую активность;
  • Способствует пониманию внутреннего  мира людей;
  • Знакомит с лексическими особенностями народного и литературного языка;
  • Помогает формированию умению мысленно действовать в воображаемой ситуации;
  • Помогает преодолеть негативные стороны формирующейся личности.
  • Выделяют несколько групп сказок, ориентированных на освоение экономических понятий:
  • Сказки, раскрывающиеся потребности (в производстве и потреблении товара, их сбыте, распределении) и возможности их удовлетворения;
  • Сказки, отражающие труд людей;
  • Сказки, показывающие быт, традиции  народа, особенности ведения народного хозяйства;
  • Сказки, знакомящие с понятиями «деньги», «доходы», «расходы», экономическими категориями: труд, распределение, обмен, производство;
  • Сказки, помогающие понять значение таких «экономических» качеств личности, как экономичность, предприимчивость, расчётливость, практичность, хозяйственность, бережливость.

Сказки, отражающие труд людей:

  1. «Терем – теремок»
  2. «Хаврошечка»
  3. «Морозко»
  4. «Мужик и медведь»
  5. А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
  6. К.Д. Ушинский «Петушок и бобовое зернышко»
  7. К.И. Чуковский «Федорино горе»

Сказки о потребностях и возможностях:

Народные сказки:

  • «Жадная старуха»,
  • «Иван – царевич и серый волк»,
  • «Как коза избушку построила».
  • А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
  • К.И. Чуковский «Телефон»

Сказки о труде:

  • Народные сказки:
  • «Терем – теремок»,
  • «Хаврошечка»,
  • «Морозко»,
  • «Мужик и медведь»
  • А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»
  • К.Д. Ушинский «Петушок и бобовое зернышко»
  • К.И. Чуковский «Федорино горе»

Сказки о бартере:

  • Народные сказки: «Лисичка со скалочкой», «Мена», «Выгодное дело»
  • В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
  • Сказки о деньгах:
  • К.И. Чуковский «Муха – цокотуха»
  • Г.Х. Андерсен «Огниво»

Сказки о рекламе:

  • Народные сказки «Лиса  и козёл»
  • Г.Х. Андерсен «Новое платье короля»
  • Ш. Перро «Кот в сапогах»
  • С. Михайлов «Как старик корову продавал»

Чтение и обсуждение сказок о купле – продаже:

  • Народные сказки «Мальчик – с – пальчик», «Чудесная рубашка»
  • С.Т. Аксаков «Аленький цветочек»

Почти все народные сказки (сказки о животных, волшебные, фантастические, бытовые), аккумулирующие вековой экономический опыт народа, используются для воспитания таких нравственных качеств личности как старание, трудолюбие, доброта, справедливость, честность.

Авторские сказки в основном предназначены для детей старшего дошкольного возраста, т.к. они значительно сложнее по содержанию, больше по объему.

В них экономическое содержание развертывается перед детьми в виде проблемных ситуаций, решение которых развивает логику, самостоятельность, нестандартность мышления, коммуникативно – познавательные навыки.

Невозможна работа с художественной литературой, в общем, и в частности со сказкой, без участия родителей.

Родители в основном, теоретически признают необходимость знакомства со сказкой, а практически редко содействуют приобщению детей к художественной литературе, ограничиваясь включенным телевизором.

Вместе с тем, до настоящего времени отсутствуют научно – обоснованные рекомендации по использованию сказки с целью ознакомления дошкольника с азами экономики, нет системы работы с данным жанром в плане развития личности ребенка – дошкольника.

Задачей родителей является создание таких воспитывающих ситуаций, которые способствовали бы обогащению нравственно – экономического опыта дошкольников.

В заключении еще раз следует отметить, что период дошкольного детства является сензитивным для становления личности ребенка.

Особенно важно это учитывать в процессе экономического воспитания.

Сделать процесс экономического воспитания интересным и доступным поможет сказка.

 

Педагогический проект Сказка - как средство экономического воспитания дошкольников. «Королева Экономика» | Проект (подготовительная группа) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№48 «Золотой петушок»

Педагогический проект

Сказка - как средство экономического воспитания дошкольников.

«Королева Экономика»

г. Нижневартовск

Педагогический проект

Сказка - как средство экономического воспитания дошкольников.

«Королева Экономика»

Цель:  развитие познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению.

Задачи:

• расширить круг представлений о мире, человеческих отношениях;

  •  развитие в ребенке понимания внутреннего мира людей;  
  •  пробудить фантазию, творческую активность, новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Продолжительность проекта:

долгосрочный (2 года старший дошкольный возраст).

Паспорт проекта

Тип проекта – познавательный

По предметно-содержательной области – общество – культурные ценности

По характеру участия – ребенок участник

По количеству участников – групповой

Форма представления – презентация

Актуальность проекта:

Экономико-образовательная деятельность помогает детям понимать и ценить окружающий и предметный мир, приобретать с детства способы и формы разумного поведения, умение вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях, развивать разумные потребности.

Пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению в значительной степени способствует сказка. «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оцепить свои возможности» (Джанни Родари).

Сказка занимает особое место в жизни ребенка. Потребность в ней сохраняется у него на многие годы. Мы осуществили анализ литературы по проблеме исследования, конкретизировать содержание понятий «экономическое воспитание», «экономическая культура».

Сказка является предметом многих психолого-педагогических исследований, в которых раскрываются различные аспекты: сказка как литературный жанр и ее жанровые признаки; особенности восприятия сказочных произведений детьми дошкольного возраста; возможности использования сказки в образовательном процессе дошкольного учреждения; специфика и варианты применения разнообразных методических приемов работы со сказкой и др. (В.Я. Пропп, Дж. Родари, Л.А. Вепгер, В. Кудрявцев, Л.М. Гуревич, Н.А. Рыжова, Л.Б. Фесюкова, А.Д. Кошелева, А. Удо- венко, О.Н. Сомкова, О.В. Акулова и др.).

Любая сказка (народная, авторская) «обучает» и «воспитывает», т.е. несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

В экономическом воспитании дошкольников необходимо особый акцент сделать на его взаимосвязи с нравственным воспитанием. В условиях капитализации экономики представления подрастающего поколения о справедливости, честности часто смещаются в сторону вседозволенности, стяжательства, эгоизма и стремления разбогатеть любой ценой. Период старшего дошкольного детства является наиболее благоприятным для формирования первоначальных представлений о морально- правовых основах рынка, которыми, по мнению Б.Т. Лихачева, являются «простые нормы человеческой морали: честность, прочность и надежность данного слова; вежливость, уважение к сотруднику, партнеру, потребителю» (Лихачев Б.Т. Рыночные отношения и воспитание // Воспитание школьников. 1991, № 5. С. 56). Именно в дошкольном возрасте начинают формироваться нравственные чувства, имеющие важное значение для развития порядочных взаимоотношений. Искреннее отношение взрослых к кому или чему-либо вскоре становится и отношением детей к этим же людям и явлениям, выражаясь в соответствующих нравственно направленных чувствах. Замечается деятельное стремление оказать взаимопомощь и поддержку. Возникновение дружбы между детьми, заботливого отношения друг к другу происходит на основе начальных форм экономически значимого чувства долга и ответственности.

Представление о нравственности у дошкольников богаче и правильнее, чем их поведение. Личный нравственный, а тем более экономический опыт детей ограничен, поэтому задачей родителей и педагогов является создание таких воспитывающих ситуаций, которые способствовали бы обогащению нравственно-экономического опыта дошкольников, формированию нравственно-экономических привычек. Самое главное, утверждает А.С. Белкин, помнить, что нравственные представления не закладываются взрослым в голову ребенка, а формируются в его сознании на основе определенной последовательности умело направленных поступков. «Бесконечные наставления, назидания напоминают дождь, падающий на почву, в которую не брошены зерна» (Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Изд. центр «Академия», 2000).

Формирование нравственных взглядов, убеждений, идеалов, определяющих повседневное поведение человека, осуществляется в условиях морального выбора в поведении и деятельности. В старшем дошкольном возрасте дети начинают осознавать тот факт, что отношения между людьми строятся на основе моральных норм, при этом отношение дошкольников к моральным нормам отличается следующими особенностями: большим интересом к содержанию моральных правил поведения, отсутствием негативного отношения к правилам морали, бескомпромиссностью в нравственных требованиях к другим (см. там же).

Аналогичные выводы были сделаны Л. Кольбергом, исследовавшим отношение детей к моральным дилеммам. В проводимом им эксперименте ребенок ставился в ситуацию воображаемой моральной дилеммы, участником которой не был, но мог оценить положение человека, для которого следование нормам морали оборачивалось конфликтом с окружающими людьми, противоречило их интересам. Детям нужно было оценить конкретный поступок человека как хороший или плохой. Результаты исследования показали, что для ребенка дошкольного возраста «вести себя правильно» значит «отвечать ожиданиям других, доставлять другим радость» (Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Изд. центр «Академия»; Раритет, 1997. С. 497). Эта ориентация на правильность как соответствие некоторому образцу (поведения, чувства, действия) делает дошкольников сензитивными к усвоению моральных требований, к сознательному освоению норм нравственности.

А мы считаем, что именно сказка позволяет педагогам формировать нравственные взгляды детей.

У сказки множество функций:

• сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка;

• расширяет круг представлений о мире, человеческих отношениях, позволяет выделить существенное, характерное в объекте (будь то предмет или нравственное качество), знакомит с лексическими особенностями народного и литературного языка;

• способствует развитию в ребенке понимания внутреннего мира людей;

• пробуждает фантазию, творческую активность, новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям;

• помогает формировать внутреннюю психическую активность ребенка, умение мысленно действовать в воображаемой ситуации, умение предвидеть последствия предполагаемых действий, устанавливать причинно-следственные связи во взаимоотношениях между людьми;

• помогает преодолеть негативные стороны формирующейся личности и т.д.

Как показывает практика, использование сказки в педагогическом процессе многопланово: в целях речевого развития дошкольников (О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш, Л.М. Гуревич, О.Н. Сом- коваи др.), математического развития (Т.И. Ерофеева, Л.Н. Павлова, В.Л. Новикова, Л.Н. Вахрушева и др.), экологического образования (Н.А. Рыжова, Е.Н. Синицына, Р.Ю. Посылкииа и др.).

Работы О.И. Меньшиковой, Т.Л. Поповой, Л.В. Кнышовой, И.М. Котюсовой, Р.С. Лукьяновой и др. доказывают целесообразность применения сказки в экономическом воспитании детей.

Вместе с тем до настоящего времени отсутствуют научно обоснованные рекомендации по использованию сказки с целью ознакомления дошкольника с азами экономики, нет системы работы с данным жанром в плане развития личности ребенка-дошкольника.

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

1.Построить систему применения сказок, позволяющую вводить детей в новую – экономическую – сферу социальной жизни людей и способствующую формированию нравственных качеств, необходимых в экономической деятельности.

2.Разработать методику использования сказок в целях экономического образования старших дошкольников.

Реализация первой задачи предполагает исследование сказочных произведений разных видов (народные сказки, авторские и др.), что позволит отобрать серию сказок, наиболее ценных с точки зрения как экономического содержания, так и решения задач нравственного воспитания.

Народные сказки (сказки о животных, волшебные или фантастические, бытовые), аккумулировавшие вековой экономический опыт народа, используются, прежде всего, для воспитания таких «экономических» качеств личности, как хозяйственность, трудолюбие, старание, бережливость, прилежность, расчетливость и др., и для ознакомления с некоторыми экономическими категориями («труд», «производство», «распределение», «обмен» и др.).

Каждая из авторских сказок может быть рассмотрена как мини- программа по ознакомлению детей с экономическими понятиями (И.В. Лисиц, В. Катаев, Э. Успенский, О.Н. Меньшикова, Т.А. Попова, Л.В. Кнышова, ТА. Смирнова и др.). Сказки указанных авторов в основном предназначены для детей младшего школьного возраста, так как они значительно сложнее по содержанию, больше по объему.

И в народных, и в авторских сказках экономическое содержание развертывается перед детьми в виде проблемных ситуации, решение которых развивает логику, самостоятельность и нестандартность мышления, коммуникативно-познавательные навыки.

Следующий этап работы заключается в детальном анализе содержания сказок, вычленении в них экономических категорий («деньги», «товар», «доход» и др.) и нравственных качеств личности, проявляющихся в различных ситуациях.

Реализация второй задачи предполагает создание программы работы со сказкой экономического содержания.

Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания старших дошкольников на основе сказок являются:

• использование сказки не только как средства «обучения» экономике, но и как средства развития личности;

• организация комплексной работы со сказкой;

• создание экономически развивающей среды в дошкольном учреждении.

Выделено несколько групп сказок, ориентированных на освоение экономических понятий:

•        сказки, раскрывающие потребности (в производстве и потреблении товаров, в их сбыте, распределении) и возможности их
удовлетворения;

• сказки, отражающие труд людей;

• сказки, показывающие быт, традиции, особенности ведения домашнего хозяйства;

• сказки, знакомящие с понятиями «деньги», «доходы», «расходы» и т.д.;

• сказки, помогающие понять значение таких «экономических» качеств личности, как экономность, предприимчивость, расчетливость, практичность и др.

В каждой сказке посредством дидактического структурирования выделяются основные экономические категории, социально-нравственные качества.

Возможности применения сказок экономического содержания в педагогическом процессе ДОУ чрезвычайно широки: на занятиях (математика, развитие речи, экология и др.), в совместной деятельности взрослых и детей (сюжетно-дидактические игры, экскурсии и др.), в свободной деятельности самих детей (игры-драматизации по сюжетам сказочных произведений, изготовление аксессуаров для игр и др.).

Полученные фактические данные подтверждают, что сказка является эффективным средством формирования у старших дошкольников экономической компетентности, первоначальных экономических знаний и умений, развития предпосылок экономического мышления, воспитания личностных качеств, эмоционального развития детей. Экономическое содержание осваивается не только со стороны его технологии, но, прежде всего, оно развивает системный взгляд на мир, формирует новую социо – культурную позицию ребенка.

Для более прочного и глубокого усвоения экономических знаний мы так же использовали народные и авторские сказки:

1. Чтение и обсуждение сказок о потребностях и возможностях.

Народных: «Жадная старуха», «Иван-царевич и серый волк», «Как коза избушку построила».

Авторских: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», К.И.Чуковский «Телефон».

2.Чтение и обсуждение сказок о труде.

Народных: «Терем-теремок», «Хаврошечка», «Морозко», «Мужик и медведь» и др.

Авторских: А.С.Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде», К.Д.Ушинский «Петушок и бобовое зернышко», К.И.Чуковский «Федорино горе».

3.Чтение и обсуждение сказок о бартере.

Народных: «Лисичка со скалочкой», «Мена», «Выгодное дело».

Авторских: В.Катаев «Дудочка и кувшинчик».

4.Чтение и обсуждение сказок о деньгах.

Авторских: К.И.Чуковский «Муха-Цокотуха», Г. -Х. Андерсен «Огниво».

5.Чтение и обсуждение сказок о рекламе.

Народных: «Лиса и козел».

Авторских: Г. -Х. Андерсен «Новое платье короля», Ш.Перро «Кот в сапогах», С.Михалков «Как старик корову продавал»

6. Чтение и обсуждение сказок о купле-продаже.

Народных: «Мальчик с пальчик», «Чудесная рубашка».

Авторских: С.Т.Аксаков «Аленький цветочек»

Экономическое воспитание дошкольников посредством сказочных произведений

Описание слайда:

Сказка помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка; Пробуждает фантазию, творческую активность; Способствует пониманию внутреннего  мира людей; Знакомит с лексическими особенностями народного и литературного языка; Выделяют несколько групп сказок, ориентированных на освоение экономических понятий: Сказки, раскрывающиеся потребности (в производстве и потреблении товара, их сбыте, распределении) и возможности их удовлетворения; Сказки, отражающие труд людей; Сказки, показывающие быт, традиции  народа, особенности ведения народного хозяйства; Сказки, знакомящие с понятиями «деньги», «доходы», «расходы», экономическими категориями: труд, распределение, обмен, производство; Сказки, помогающие понять значение таких «экономических» качеств личности, как экономичность, предприимчивость, расчётливость, практичность, хозяйственность, бережливость.

Педагогический опыт на тему: "Экономическое воспитание детей дошкольного возраста средствами сказки" | Методическая разработка на тему:

« Экономическое воспитание старших дошкольников»? Да, безусловно, ведь вся страна пришла в движение, заговорили о рыночной экономике, об экономической революции, о пользе рекламы, об отношениях производитель- потребитель и т.п.  между тем в нашей стране исторически сложилось так, что

-о понятиях бизнеса, выгоде и невыгодности, о купле – продаже, о возможности заработать деньги в народе говорить не принято;

- при обсуждении этих вопросов действует общественный стереотип « неловкости»;

- россияне являются «пассивными» потребителями.

        Поэтому в изменяющихся условиях общественной жизни непрерывное экономическое образование и воспитание необходимо начинать уже с дошкольного возраста. Именно  в этот период приобретается первичный опыт ориентировки детей в элементарных экономических явлениях, формируется базис будущего экономического  мышления, в процессе ознакомления с экономикой у детей формируются деловые качества личности.

Экономическое воспитание дошкольников посредством сказочных произведений | Педагогический опыт

Экономическое воспитание дошкольников посредством сказочных произведений

Автор: Жаренова Светлана Валерьевна

Организация: МАДОУ детский сад № 62

Населенный пункт: Саратовская область, г. Балаково

Актуальность выбранной темы на современном этапе очевидна: новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры. Очевидно, необходимо знакомить малышей с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений. Область экономической действительности – одна из жизненно важных областей, в которую ребенок «включается» с детских лет.

Пониманию многих экономических явлений, развитию познавательного интереса к экономике, созданию положительной мотивации к ее изучению в значительной степени способствует сказка. «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности» (Джанни Родари).

Существует несколько функций сказки:

  • помогает реализовать эмоциональные и познавательные потребности ребенка;
  • способствует развитию в ребенке понимания внутреннего мира людей

Работы О.И. Меньшиковой, Т.Л. Поповой, Л.В. Кнышовой, И.М. Лукьяновой и других авторов доказывают целесообразность применения сказки в экономическом воспитании детей.

В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

  1. Построить систему применения сказок, позволяющую вводить детей в новую – экономическую – сферу социальной жизни людей и способствующую формированию нравственных качеств, необходимых в экономической деятельности.
  2. Разработать методику использования сказок с целью экономического образования старших дошкольников

Реализация первой задачи предполагает исследование сказоч­ных произведений разных видов (народные сказки, авторские), что позволит отобрать серию сказок, наиболее ценных с точки зрения, как экономического содержания, так и решения задач нравственного воспитания. Следующий этап работы заключается в детальном ана­лизе содержания сказок, вычленении в них экономических кате­горий («деньги», «товар», «доход» и др.) и нравственных качеств личности, проявляющихся в различных ситуациях, что предполагает создание программы работы со сказкой экономического содержания.

«ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ»

«ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ЭКОНОМИЧЕСКИХ  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  

ПОСРЕДСТВОМ СКАЗКИ»

Проблема формирования у детей дошкольного возраста экономических представлений актуальна на современном этапе. Новые механизмы хозяйствования требуют от современного человека особых качеств, особой экономической культуры. Очевидно, необходимо знакомить малышей с такими понятиями, как разумное ведение домашнего хозяйства, экономия средств, использование сбережений. Область экономической действительности – одна из жизненно важных областей, в которую ребенок «включается» с детских лет.

В процессе анализа работы по данной проблеме я обнаружила противоречие между необходимостью ознакомления дошкольников с азами экономики и отсутствием системы работы по формированию экономических представлений на основе сказки.

   Целью педагогической деятельности является повышение эффективности педагогического процесса по формированию у дошкольников экономических представлений.   Для достижения данной цели были определены следующие задачи (вы видите их на экране).

Ведущая педагогическая идея работы заключается в выборе наиболее действенных и эффективных путей формирования у дошкольников экономических представлений. Из опыта своей работы считаю, что эффективным средством является сказка.

Сказка занимает особое место в жизни ребенка. Любая сказка «обучает» и «воспитывает», а значит, несет в себе большой образовательный и воспитательный потенциал.

 Работа по формированию экономических представлений посредством сказки охватывает все виды детской деятельности с тем, чтобы полученные «теоретические» знания ребенок применял в игровой деятельности.

На первом этапе работы я отобрала сказочные произведения разных видов (народные, авторские сказки), наиболее ценных с точки зрения экономического содержания.

   Следующий этап работы заключался в детальном анализе содержания сказок, вычленения в них экономических представлений (деньги, товар, доход и т.д.).

   Затем, сказки были систематизированы с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и имеющегося у них личного опыта ориентирования в экономических вопросах.

   Народные сказки используются мною для ознакомления с экономическими представлениями (труд, производство, обмен и др.) и для воспитания таких «экономических» качеств личности: хозяйственность, трудолюбие, старание, бережливость, прилежность и др. сказки являются неисчерпаемым источником не только для формирования экономических представлений, но и для развития нравственного потенциала личности ребенка. Нравственный аспект важнейший в сфере экономических отношений. С народными сказками знакомлю детей старшей группы.

   Авторские сказки значительно сложнее по содержанию и больше по объему. Их я использую в работе с детьми подготовительной группы. Авторские сказки могут быть рассмотрены, как мини-программа по ознакомлению детей с экономическими понятиями.

Этапы работы со сказкой:

1 этап – определялись вопросы экономической направленности, короткие диалоги, подбирались иллюстрации (картинки с изображением сказочных героев и их действий).

2 этап – дети знакомятся со сказкой. Необходимо целостное восприятие произведения при первичном ознакомлении дошкольников.

3 этап – дети осваивают «экономическое содержание сказки, овладевают умениями высказывать оценочные суждения о поступках героев с «экономических» позиций.

4 этап – творческое применение экономических представлений в самостоятельной детской деятельности (игровой, трудовой, коммуникативной и др.)

В процессе формирования у дошкольников экономических представлений использую методы, приемы и формы.

Словесные методы – это чтение сказки с экономическим содержанием, рассказ от лица героев художественного произведения, рассуждения о поступках героев с экономических позиций.

Важную роль играет метод наглядности. Использование иллюстраций повышает интерес к прочитанному, позволяет детям наиболее глубоко проникнуть в содержание и смысл сказки.

И в народных и в авторских сказках экономическое содержание перед детьми в виде проблемных ситуаций, решение которых развивает логику, самостоятельность и нестандартное мышление.

Логические и арифметические задачи, задачи-шутки с героями сказок оживляют путь познания сложных экономических представлений. Они сочетают в себе элементы проблемности и занимательности. Решение таких задач повышает интерес ребенка к экономическим знаниям. Творческие задания побуждают детей к сочинению сказок экономического содержания. Игры-драматизации дают возможность стать на позицию персонажа, проникнуться его эмоциями. Воспитывают интерес к экономическому миру, развивают внимание, мышление, воображение. Работа с экономическим словарем оказывает незаменимую помощь в концентрации внимания дошкольников, формирует словарь детей, дает объяснения многим непонятным экономическим явлениям.

Рассмотрим группы сказок, ориентированных на освоение экономических представлений.

- Сказки, раскрывающие потребности и возможности их удовлетворения. С их помощью у детей формируются представления о видах потребностей (материальные, духовные, социальные), дети устанавливают взаимосвязь потребностей и возможностей, знакомятся с понятиями: потребности, возможности, долг, обязанность.

- Сказки, отражающие труд людей. В процессе работы с данными сказками, дети уточняют и расширяют знания о видах труда (сельскохозяйственный, ремесленный, домашний), выделяют цепочку трудовых действий, устанавливают связь между качеством материала и продуктом труда, самостоятельно выстраивают цепочку трудового процесса. Дети знакомятся с понятиями: награда, расплата, убытки.

- Сказки, знакомящие с понятием «деньги», «доходы», «расходы», «выгода», экономическими представлениями о труде, распределении, обмене, производстве. Они формируют представление детей о достоинстве денег, воспитывают бережливость, трудолюбие.

- Сказки, помогающие понять значение таких «экономических» качеств личности, как экономичность, предприимчивость, расчётливость, практичность, хозяйственность, бережливость.

Большое значение имеет предметно – развивающая среда в формировании экономических представлений. Разнообразный наглядно-иллюстративный материал помогает лучше усвоить экономические понятия; частый гость у детей – кукла гном Эконом. Оформлена экономическая карта «бизнес леса», по которой дети с интересом путешествуют. Создана библиотечка «гнома Эконома», где помещены сказки с содержанием на экономические темы. Разработана экономическая игротека «В гостях у гнома Эконома», занимательный материал, тематические альбомы: «потребности человека», «герои сказок», оформлено «экономическое дерево», листочками которого являются слова экономического характера,

   Работа по формированию у дошкольников экономических представлений невозможна без участия родителей. Определены направления совместной деятельности педагога и родителей по данной проблеме:

-информирование родителей о задачах и содержании работы по формированию экономических представлений (консультации, советы, памятки, рубрика «Юный экономист», рекомендации и др.).

-участие семей в развлечениях, конкурсах обогащает семейный досуг, объединяет детей и взрослых в общих делах.

-создание обогащенной развивающей среды в домашних условиях.

-привлечение детей к обсуждению семейного бюджета с целью воспитания рационального отношения к деньгам, развития умения считаться с потребностями и желаниями всех членов семьи.

Результаты диагностики подтверждают, что сказка является эффективным средством формирования у дошкольников экономической компетентности первоначальных экономических представлений.                                                

ВЛИЯНИЕ СКАЗОК НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ

Сказки имеют решающее значение для развития детского воображения. Они просто демонстрируют мирские истины, касающиеся людей и окружающего их мира. Сказки и рассказы знакомят ребенка с смыслом существования, показывают ему цели, заранее установленные людьми, учат правильному поведению и, более того, знакомят детей с моральными нормами, которые поощряются обществом. Поэтому изображение реального мира в сочетании с фантастическими явлениями в сказках заставляет ребенка ко многим размышлениям и представлениям.Фантазии, вдохновленные сказками, дают детям возможность представить эффекты собственного творчества, придумывая новые истории или трансформируя уже знакомые литературные произведения.

В целом, знания детей о реальности объективны. Тем не менее, благодаря воображению, они способны его усвоить и освоить, т.е. понять по-своему. Когда дети слушают сказки, их содержание часто глубоко поражает, и в то же время их воображение развивается и принимает новые формы.Таким образом, сказки влияют на эмоциональное, физическое и умственное развитие ребенка. В частности, это находит отражение в формировании творческих процессов, вдохновленных описанием приключений главных героев сказок. Посредством слушания дети изменяют свое понимание литературного произведения, которое им читают, и тренируют способность связывать отдельные события. Одновременно они развивают навыки концентрации и внимания, что особенно важно для дальнейшего образования и обучения.

Воображение - неотъемлемый элемент жизни каждого ребенка, поскольку оно позволяет ему пересекать границы реального мира; следовательно, оказаться в фантастическом, воображаемом времени, как любимый персонаж ребенка. Кроме того, художественная литература учит ребенка различать добро и зло, правду и ложь, и благодаря этому дети ищут нравственную характеристику, то есть справедливость. Следовательно, детская литература - это фактор, объединяющий всевозможные детские переживания и связанные с ними чувства.

В статье представлено исследование влияния сказок на развитие воображения дошкольников.

.

Сказочные развлечения и центры

Пришло время для сказок, так что представьте всех принцесс, принцев, замки, драгоценности, медведей, козлов, гигантов, золотые яйца и драконов! Вы можете использовать бесконечное количество книг сказок, что означает бесконечные учебные занятия, которые вы можете планировать. Я здесь, чтобы поделиться своими любимыми сказками, пойти в сказки, в которые мои дошкольники и дошкольники хотят играть снова и снова. Убедитесь, что вы взяли БЕСПЛАТНОЕ ремесло в форме короны в следующем посте.

Shape Crown БЕСПЛАТНО! Что вы в первую очередь думаете, когда кто-то рассказывает сказок? Право принцесса и принц! Распечатайте страницу на желтой бумаге и установите лоток из бумаги или пенопласта. Я также разложил эти причудливые наклейки со стразами, которые у меня были (нашел Walmart), чтобы короны стали еще более блестящими. Это забавное ремесло, позволяющее узнать о формах и укрепить свои навыки работы с ножницами.

Принцесса и узоры в горошине! Нарежьте очистители труб и сделайте гигантские узоры.Представьте, что чистящие средства для труб - это матрацы для принцессы и горошины.

Рапунцель Мера! Сделайте косы из пряжи разного цвета. Не знаю почему, но коричневая пряжа на моей фотографии ниже выглядит черной, так что знайте, что я заплела красивые коричневые косы! Используйте цветные кубики или любые математические манипуляторы, чтобы измерить косы и сравнить длину (нестандартное измерение).

Совпадение числа бобового стебля! Джек и бобовый стебель - фаворит каждый год, так что превратите его в математическую игру.Учащиеся могут считать и сопоставлять количества и числа, представленные по-разному. Я добавил зеленые драгоценные камни и золотые волшебные бобы (без изображения) для большего удовольствия. Чтобы сделать золотые волшебные бобы, просто раскрасьте бобы лимы золотой акриловой краской.

Сказочные блоки и идеи STEM! Перенесите сказочную тему в центр блоков с моей сказкой STEM I Can Build. Добавляйте золотые чашки, чтобы строить замки из (Города вечеринок), моховых камней (Долларовое дерево), единорогов или пони (Долларовое дерево), драконов и рыцарей (фигурки Тубса от Майклса), цветного фетра, разрезанных ожерелий, бревен деревьев (Скидка на школьные принадлежности) ) и мини-короны (партийные короны, которые я разрезал пополам из Target), и поддельные листья (долларовое дерево).Вы будете поражены тем, насколько ваши маленькие строители будут взволнованы и увлечены новыми модными реквизитами для вашей сказочной темы.

Посмотрите, что эта группа женщин построила со всеми сказочными атрибутами… .. великолепный замок!

Сенсорная корзина Fairy Tale! Положите сушеный горошек, драгоценные камни формы (Майклз), металлические яйца, миниатюрных единорогов или фей, моховые камни (Долларовое дерево) и пинцет в свою сенсорную корзину для создания сенсорной корзины в забавной сказке.Мои ученики рассортировали драгоценные камни по цветным яйцам (математика), рассортировали драгоценные камни по форме (больше математики), спрятали единорогов в яйцах или просто наполнили яйца крошечными сокровищами. Играя, они укрепляют мелкие моторные мышцы, щипая, поднимая, открывая и закрывая яйца!

Поднос для теста для сказок! Если вы прочитаете какой-либо из моих тематических постов в центре, вы, вероятно, найдете тематический лоток для теста для лепки, потому что мои дети ЛЮБЯТ играть в лотки для теста.В них играют почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ в центрах свободного выбора! В этом подносе из сказочного теста для лепки есть зеленые драгоценные камни (долларовое дерево), маленькие камешки (долларовое дерево), пони (долларовое дерево), фигурные драгоценные камни, резаные пластиковые ожерелья, драконы (Туб), сказочные формочки для печенья и пластилин. Студенты могут лепить, тыкать, прятать и разбивать пластилин по своему желанию, одновременно работая над мелкой моторикой и решая проблемы!

Джек и бобовый стебель. Соответствие письма! Я взял большой ящик для яиц (бесплатно от Sams), наклеил на каждый точечный стикер и обмотал его зеленым стеблем (он же бобовый стебель).Я написал письмо на каждой наклейке. Затем я написал буквы на каких-то волшебных золотых бобах, прописные буквы с одной стороны и строчные буквы с другой. Я вырезал белые бумажные облака и положил под них, чтобы они были похожи на замок в небе.
Было бы весело превратить эту игру в счет, поместив на каждую наклейку с цифрами, и ученики отсчитывают соответствующее количество волшебных бобов!
Чтобы сделать волшебные золотые бобы, просто возьмите несколько лимских бобов, поместите в мешочек с золотой акриловой краской и встряхните.Затем выложите сушиться.

Матч короны с буквами! Выучить буквы - ТРУДНО, так что развлекайтесь с этой спичкой с жемчужиной короны. Студенты просто сопоставляют прописные и строчные буквы и помещают их на корону. Эту игру также можно использовать для тренировки слов и имен учащихся.

Красная Шапочка Letter Hop! Помогите студентам двигаться вперед с помощью этого веселого письма. Я нашел эту корзину для пикника, глядя на бумажные тарелки на Долларовом дереве, и написал на каждой по письму.Учащиеся по очереди надеются пройти через путь букв Красной Шапочки и, перепрыгивая через букву, произносят ее. Подарите ученикам небольшую корзину, чтобы она еще больше походила на сказку! Это также простой способ наблюдать и оценивать прыжки.

Центр написания сказок! Положите на стол сказочные карточки со словами, сказочную бумагу и различные письменные принадлежности. Я добавил эти классные доски своими руками, которые сделал из лотков из долларового дерева, чтобы по-новому научиться писать.


Magic Wand Word Work! Создание слов может надоесть, но оживите его, используя волшебные палочки. Возьмите блестящие средства для чистки трубок и согните конец в звезду, чтобы создать волшебную палочку. Учащиеся прикрепляют бусинки с прописными или строчными буквами к палочке, чтобы построить слово.

Cinderella’s Sound Match (или письмо)! Золушке нужна помощь в подборе ее стеклянных туфель. Используйте дырокол, чтобы ученики могли связать пары вместе с помощью цепочки.Опять же, прорабатываю более мелкую моторику и координацию глаз и рук. Если у вас есть младшие ученики, которые не готовы подбирать начальные звуки, в этой игре также есть заглавные и строчные буквы, чтобы они совпадали.

Открытки для формирования письма «Три свиньи»! Сделайте рукописный ввод и формирование букв забавным с этими карточками для формирования букв. Создавайте буквы, как трех поросят, из соломы (желтые чистящие средства для труб), палочек (маленькие палочки от мороженого) и кирпичей (красные драгоценные камни или блоки из красного кирпича).

Сказки! Столько удивительных сказок; моя полка недостаточно велика. Мои новые фавориты - это настольные книги из серии "Однажды в мире". Пожалуйста, не забудьте иметь волшебные книги, похожие на всех ваших учеников в вашем классе. Они будут так взволнованы, когда увидят принцесс и принцев, похожих на них.

Три свиньи Арт! Уберите кисти и рисуйте, как три поросенка.Раскрасьте соломкой (шпагат), палочками (палочки для мороженого) и кирпичом (красный блок). Я люблю использовать эти пластиковые лотки для еды от Dollar Tree для рисования. Если вы хотите снова заняться этим занятием на следующий день, просто накройте лоток (кисти и все остальное) полиэтиленовой пленкой.


Театр сказок Драматический спектакль! Превратите драматический игровой центр в сказочный театр на сказочную тему. Студенты могут пересказывать и разыгрывать различные сказки во время игры. Учащиеся будут развивать понимание прочитанного, чувство истории, книжные навыки и беглость каждый раз, когда они разыгрывают книгу или смотрят из аудитории.Добавьте в театр подставку, и вы сможете использовать массу математических возможностей, таких как подсчет денег, определение чисел, когда они читают цены на закуски, взвешивание конфет и сортировка конфет по цвету.

Хотите все печатные издания Театра сказок? Возьмите мой драматический спектакль Театра сказок ЗДЕСЬ.

Я уверен, что вы сможете упаковать свои планы уроков веселыми занятиями на тему сказок, на которых ваши дети смогут поучиться. Теперь, если вы хотите взять мои распечатки сказок (чтобы вам не приходилось делать их самостоятельно), вот все ссылки, которые вам понадобятся!

<< Сказочные центры математики и грамотности НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>

<< Драматический спектакль Театра сказок >>

<< СТВОЛ сказок, который я могу построить >>

Любите эти сказочные занятия? Прикрепите это изображение!

.

Влияние сказок на детей

Сказки существуют столько, сколько кто-то может вспомнить, и их рассказывают детям с тех пор, как они у нас впервые появились. Мы рассказываем им сказки, когда они ложатся спать, и они смотрят реконструкции и шоу Диснея, которые еще больше усиливают их. Их читают в школе, и, как правило, они везде, пока мы растем и пока растут наши дети.

Но каковы последствия этих историй? Мы с радостью знакомим наших детей с этими историями, но в некоторых случаях они могут быть пугающими и нести непонятные и необычные сообщения.Перед тем как познакомить наших детей с этими историями, мы должны изучить их содержание и посмотреть, какое влияние они могут оказать. Здесь мы рассмотрим влияние сказок на детей и то, следует ли поощрять это или избегать.

Путешествие героя

Сказки стали предметом пристального внимания и широко изучаются. Отчасти это связано с их статусом в популярной культуре, но также потому, что они являются такими ранними примерами повествования, и это позволяет нам больше узнать об основах повествования в целом и о психологии, лежащей в основе этого.

В частности, одну очень интересную деконструкцию сказки представил некто Джозеф Кэмпбелл. Кэмпбелл написал знаменитую книгу «Тысячелетний герой», в которой рассматривается, как почти все сказки и большинство наших современных историй следуют очень основному образцу, говорящему «универсальную человеческую правду». Хотя ситуации различаются и персонажи различаются, тем не менее есть сходства в плане сюжета и процесса, которые пугающе похожи. Лучше всего это видно в сказках, потому что они такие старые, а это означает, что в некотором смысле их можно рассматривать как очень фундаментальный и очищенный тип историй, на которых основаны другие.

По сути, путешествие героя начинается с того, что герой оказывается в небольшой деревне или поселке. Возникает своего рода катализатор или призыв к действию - часто его отправляют на поиски, или деревня разрушается, или его отец убит (или комбинация этих катализаторов). Затем герой вынужден покинуть сообщество в поисках предмета или мести, и по пути он встретит обманщика и мудрого старика, а также несколько спутников. Ему будет дано какое-то благо или оружие, которое он сможет использовать в своих поисках, и он встретит девушку, которая окажется в ловушке в замке или темнице, обычно вместе с сокровищами (часто сокровищем является сама женщина).Затем герой будет использовать свой магический предмет / оружие и своих новых товарищей, чтобы победить врага, и в то же время он претерпит некую трансформацию, которая принесет ему новые способности или понимание. Затем он вернется в деревню, в которой он начал, вместе со своей щедростью и любовью девушки (часто принцессы), и его будут приветствовать как героя.

Такой взгляд на сказки соответствует теории «архетипов» Юнга и глобального бессознательного, которое является источником всех наших общих мыслей и идей.У всех нас одни и те же персонажи появляются в наших снах и историях (герой, старый мудрец, девица, обманщик…), потому что все мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами и имеем одинаковые побуждения и желания. Таким образом, путь героя исходит из универсальной истины и отражает историю, через которую мы все проходим.

Другими словами, это история о взрослении, и она представляет, как большинство из нас проходит свою жизнь. Мы остаемся дома до определенного возраста, после чего оставляем родительскую опеку, чтобы отправиться в путешествие и встретиться с нашим партнером, заработать немного денег, а затем создать свою собственную семью теперь как главу семьи.

Современный Discord

Теоретически эти сказки, которые так тесно связаны с путешествием героя, должны быть здоровой вещью, чтобы познакомить детей - универсальная метафора того, как сложится их жизнь, и путешествия, которое они должны почувствовать. на. Это должно побуждать их мечтать об уходе из дома и грандиозных приключениях, а также о взращивании и встрече с новыми друзьями. Однако эти истории также очень старые и в некотором смысле очень устаревшие; что вам нужно помнить, так это то, что со времен сказок все изменилось, и вас беспокоит то, что теперь эти сказки могут быть менее актуальными и даже разрушительными.

Особое беспокойство вызывает то, что сказки могут плохо влиять на женщин, чьи роли менее свободны в большинстве сказок. Что касается женской части истории, героиня часто остается запертой в башне, которую охраняет злодей или дракон. Считается, что этот дракон олицетворяет отца женщины, который держит ее в ловушке и не дает ей отправиться в собственное путешествие. Затем девушке приходится ждать, пока ее спаситель - очаровательный принц или рыцарь в сияющих доспехах придет и сразится с драконом, а затем освободит ее, чтобы она могла выйти замуж в огромном замке и жить долго и счастливо.

Другими словами, женская часть истории связана с тем, что она остается запертой в замке и ждет ее спасения - так же, как когда-то женщины оставались дома со своими родителями, пока не встретили мужчину, который мог бы их поддержать. Сегодня все по-другому, и ожидается, что женщины пройдут тот же «геройский путь», что и мужчины, и будут жить так, как они выбирают, и делать карьеру, путешествовать и делать все остальное, что делают мужчины. Может случиться так, что дети, которые много читают сказки, в конечном итоге будут иметь устаревшие представления о роли женщины, и это может отрицательно повлиять на их амбиции и конечный жизненный результат.

Собственное изображение

Некоторые исследования показали, что девочки, которые читают много сказок или заставляют их читать им, имеют более низкое представление о себе, чем другие. Это также могло быть из-за общепринятого образа принцессы - стройной, красивой и привлекающей мужчин со всего мира - например, спящей красавицы, «Колокола» из «Красавицы и чудовища» или Елены Троянской. Любой из них подчеркивает внешний вид как самую важную особенность этих принцесс (вы редко слышите о толстой, но умной и доброй принцессе).Это, конечно, не лучший сигнал, который снова подавляет амбиции, но он также может нанести ущерб самооценке тех девушек, которые, возможно, не соответствуют стереотипу и бессильны что-либо с этим поделать. Ситуация может усугубляться мультипликационными версиями принцесс, которые снова обычно изображаются стройными и красивыми.

Реальность

Другая проблема, которую некоторые могут найти со сказками, заключается в том, что они часто далеки от реальности. Многие женщины в конечном итоге ждут своего мужчину, который соответствует образу «Прекрасного принца», который приедет верхом на коне и спасет их, тогда как на самом деле это часто бывает любителями спорта, которые жадно пьют пиво.Точно так же они рассчитывают пожениться в огромных замках и привлечь всех из своей деревни (хотя, по крайней мере, со свадьбой реальность становится немного больше похожей на сказки). Для мужчин редко встречаются такие героические испытания, как борьба с драконами, и реальность, как правило, больше связана с борьбой с дедлайнами и нажатием карандашей. Это может привести к чему-то вроде неудовлетворенности для тех, чья жизнь складывается не так, как они надеялись, а в сказках это может быть слишком подчеркнуто. Сказки также, как правило, очень сосредоточены на пути героя - его взрослении - и не оставляют много места тому, что происходит после того, как герой и принцесса уезжают за горизонт.Что тогда?

Это все, на чем основаны возможные кризисы среднего возраста, и вбивать домой идеал того, какой должна быть жизнь, в этом смысле было бы плохой идеей. Однако имейте в виду, что в некоторых случаях дети будут полностью довольны тем, как сложится их жизнь - и поскольку путешествие героя - это что-то укоренившееся во всех нас, вполне возможно, что в любом случае у нас было бы это чувство неудовлетворенности.

Кошмары

Вы также должны иметь в виду, что некоторые сказки могут быть несколько пугающими для маленьких детей и что они часто содержат довольно ужасные образы и сцены.Злая ведьма - персонаж, который появляется во многих сказках (часто представляя мать героини или стихии), и они часто изображаются в пугающей форме.

В то же время многие из сказок, которые, как нам кажется, мы знаем, - например, «Русалочка» - на самом деле основаны на рассказах Брата Гримма, и изначально эти истории были гораздо менее «голливудскими» и имели довольно удручающие концовки. Будьте осторожны, знакомите своих детей со сказками и версиями рассказов только после того, как вы сначала проверите их и узнаете, что они подходят, и не вызовете кошмаров и не расстроите их.

Так неужели сказки плохо влияют?

С учетом всего вышесказанного вы можете подумать, что сказки вредны для наших детей. Однако цель статьи не в этом, а в том, чтобы рассмотреть некоторые потенциальные негативные последствия этих историй. По большей части ваши дети смогут понять разницу между историями и реалистичными целями и ожиданиями жизни. В то же время они должны получать множество разных историй и стимулов, чтобы сказки сами по себе не оказали особенно сильного влияния на их развитие.А идеи и концепции в повествованиях во многих случаях так или иначе являются частью наших мысленных планов, поэтому их невозможно избежать.

Сказки поощряют воображение и творческое мышление. Это форма бегства от действительности, часть популярной культуры и литературы. Защитить своих детей от сказок - значит защитить их от очень богатой и культурно значимой формы повествования, которая может принести им огромное удовольствие. Просто убедитесь, что вы открываете им и другие идеи, и что вы сначала сами читаете истории и помогаете им обучить их сообщениям в них.

.

Дошкольное образование - важность и как выбрать один

Последнее обновление

Ранние годы, от 0 до 5 лет, являются решающими годами формирования в жизни ребенка. Они могут стать прочной основой для дальнейшего роста и развития ребенка. В этот решающий период мозг ребенка начинает развиваться. Он начинает понимать вещи и понимать свое окружение.Правильное руководство и правильные тренировки в этот период могут способствовать его росту и развитию. Вот почему дошкольное образование становится все более важным.

Дошкольное образование может стать ступенькой в ​​светлое будущее ребенка. По мнению экспертов, дошкольное образование может помочь ребенку не только в приобретении лучших социальных навыков, большей приспособляемости и приспособляемости, но и в дальнейшей успеваемости ребенка.

Почему дошкольное образование важно для вашего ребенка?

Дошкольные учреждения могут сыграть ключевую роль в общем росте и развитии ребенка.Дошкольные учреждения могут помочь направить энергию детей конструктивным образом, подпитать их воображение, удовлетворить их любознательные умы и познакомить их с основными концепциями обучения. Исследования показывают, что дети, посещающие дошкольные учреждения, позже показали лучшее понимание концепций и улучшили оценки в начальной школе.

Дошкольное учреждение - это первое место, где ребенок обретает собственную идентичность, учится взаимодействовать с людьми помимо своей семьи, заводит новых друзей, тем самым обретая уверенность в себе в процессе.Дошкольные учреждения могут сыграть жизненно важную роль в развитии личности ребенка, положительно формируя его отношение и способности.

Что еще более важно, это может дать ребенку правильную мотивацию к обучению, продемонстрировав, что обучение может быть веселым и интересным. Он формирует первое впечатление о месте обучения. Кроме того, дошкольные учреждения также могут предоставить родителям возможность расслабиться, пока их дети учатся весело и полезно.

Дошкольное образование - это программа для детей младшего возраста, которая направлена ​​на обучение детей в возрасте от 3 до 5 лет путем совмещения обучения с забавой с помощью игровых и творческих методов.Детский сад также называют дошкольным учреждением, игровой площадкой или детским садом. Преимущества дошкольного образования перечислены ниже:

1. Развивайте социальные навыки

Одна из важных вещей, которые ребенок приобретает в дошкольном образовании, - это социальные навыки. Дошкольное образование предоставляет платформу, на которой дети могут самостоятельно общаться с другими детьми и учителями. Они учатся делиться друг с другом, соревноваться здоровым образом и общаться с детьми своего возраста посредством многочисленных групповых занятий. Они учатся эффективно общаться, понимать инструкции, выполнять команды и вести себя упорядоченно.Дошкольное образование может оказаться полезным для детей с застенчивым темпераментом, помогая им раскрыться и тем самым не позволяя им стать интровертами.

2. Обучение через игру

Дошкольное образование передает обучение и знания в игровой форме, тем самым делая обучение интересным для детей. Различные мероприятия специально запланированы, чтобы познакомить детей с такими основами, как цвета, формы, буквы, числа, в веселой и интересной форме. Такие занятия, как рисование и рисование пальцами, уроки танцев и пения, лепка из глины, построение и счет блоков, уроки рассказывания историй, прогулки на природе, учебники - все нацелено на то, чтобы сделать обучение приятным для детей.

3. Развитие творческих способностей

Различные виды изобретательской деятельности, предлагаемые в дошкольных учреждениях, направлены на развитие у детей воображения и творческих способностей. У них есть широкие возможности исследовать и подходить к изучению концепций творческими средствами. Обучение через художественную деятельность способствует не только легкому пониманию, но и лучшему запоминанию.

4. Развитие моторных навыков

Многие интерактивные и физические упражнения в дошкольном учреждении позволяют детям развивать и совершенствовать свои моторные навыки.Игровые занятия, такие как ловля и катание мяча, нарезание бусинок, строительные блоки, простые техники складывания бумаги, раскрашивание, приклеивание предметов клеем, вставка правильных фигур в пространстве, играют важную роль в развитии моторики ребенка и координации рук и глаз. . Пазлы различных типов и игра с игрушками, соответствующими возрасту, стимулируют мозг и способствуют когнитивному развитию детей.

5. Готовит ребенка к начальной школе

Дошкольное образование готовит ребенка к будущим годам обучения и школьной жизни.Это отличный способ информировать малышей о жизни помимо комфорта и безопасности их дома и родителей, предоставляя им подходящую благоприятную среду, в которой они могут исследовать новые вещи в игровой и творческой манере. Ребенок привыкает к установленному распорядку, который помогает облегчить его переход к начальной школе.

Разница между дошкольным учреждением и уходом за детьми

Присмотр за детьми, детский сад или ясли - это коммерческое место, где работающие родители могут оставлять своих детей на попечение няни или няни на определенные определенные часы, например, в течение рабочего времени родителей.В основном они присматривают за ребенком, пока родители на работе.

Дошкольное учреждение - это образовательное учреждение, предлагающее начальное образование в детстве детям в возрасте от 3 до 4 лет, которые еще не достигли возраста, достаточного для поступления в начальную школу. Профессионально подготовленные и подготовленные учителя обучают детей с помощью игровых методов, основанных на деятельности.

Однако оба термина могут использоваться вместо друг друга. Детские сады с подготовленными специалистами и увлекательными занятиями и играми могут предоставить детям те же преимущества, что и в хорошем дошкольном учреждении.

Действительно ли дошкольное образование необходимо?

Многие эксперты считают, что дошкольное образование - это не просто отличное понятие, но оно необходимо для академических успехов ребенка. Его не следует рассматривать как место, где ребенок может достичь академических успехов, а как инструмент обучения, который может помочь во всестороннем социальном, эмоциональном, умственном и личностном развитии ребенка. Дошкольное образование может помочь в развитии различных двигательных и физических навыков, которые составляют основу письма, речи и обучения.

Более того, в наши дни большинство родителей работают и, возможно, не могут уделять время своему напряженному графику обучению своих детей. Дети часто остаются дома на попечении бабушек и дедушек или помощников, которые могут быть не в состоянии учить или руководить продуктивно и позитивно.

Когда ваш ребенок сможет пойти в дошкольное учреждение?

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте от двух с половиной лет, в то время как другие принимают детей только тогда, когда ребенку исполняется три года. Решение действительно остается за родителями в зависимости от того, являются ли они рабочей парой, готовы ли они позволить ребенку быть подальше от себя и считают ли они, что их ребенок готов исследовать самостоятельно.Дети могут быть зачислены как на неполный, так и на полный рабочий день.

Как выбрать дошкольное учреждение?

Воздействие дошкольного образования на развитие ребенка может иметь далеко идущие последствия. Значение дошкольного образования огромно. Поэтому родителям нужно быть внимательными при выборе подходящего дошкольного учреждения для своего ребенка. Более того, их ребенок впервые окажется вдали от них и в зоне комфорта дома. Поэтому дошкольное учреждение должно ощущаться как второй дом вдали от дома, где ребенок может чувствовать себя расслабленным и счастливым.Некоторые соображения, которые следует учитывать при выборе дошкольного учреждения, следующие:

Шаг 1. Выберите место и график

Родители должны выбрать подходящий график для своего ребенка в зависимости от темперамента, готовности и возраста своего ребенка. Соответственно, они могут записать его на курс неполного рабочего дня, например, 2 или 3 дня в неделю на несколько часов, или курс на полный рабочий день, например, пять дней в неделю. Кроме того, они могут выбрать дошкольное учреждение, которое находится ближе к месту их проживания или работы, для удобства и сокращения времени в пути для ребенка.

Шаг 2. Подтвердите лицензию

Важно проверить лицензию дошкольного учреждения. Он должен иметь действующую лицензию от признанного органа, удостоверяющую, что дошкольное учреждение соответствует всем стандартным и утвержденным стандартам обучения, учебной программе, правилам безопасности, стандартам здравоохранения и чистоты, а также удобствам для ухода за детьми.

Шаг 3. Проверка полномочий преподавательского состава

Необходимо проверить образовательную квалификацию педагогического состава дошкольного учреждения.Квалифицированные и подготовленные специалисты с большим опытом работы с такими маленькими детьми смогут обучать эффективно и с пользой.

Шаг 4: узнать об учебной программе

Не забудьте спросить о видах деятельности и услугах, которые дошкольное учреждение может предложить своим ученикам. Родители могут также узнать о методах обучения, принятых учителями, и о соотношении учеников и учителей в классе. Если это соотношение меньше, ваш ребенок, вероятно, больше выиграет от индивидуального внимания, которое учитель сможет ему оказать.Отличная учебная программа включает различные занятия и методы обучения, соответствующие возрасту.

Шаг 5. Обратная связь и запланированные посещения

Желательно узнать о количестве родительских собраний, о расписании дошкольных учреждений в интересах родителей, а также о каналах обратной связи и коммуникации, которые школа установила, чтобы помочь родителям контролировать успеваемость своих детей. Многие дошкольные учреждения организуют дни открытых дверей, когда родители могут наблюдать за учителями, ведущими класс, за работой школы и оценивать общее настроение и атмосферу дошкольного учреждения.

Дети формируют будущее любого общества. Родители, предоставляя своему ребенку хорошее дошкольное образование, могут оказать большую услугу не только ребенку, но и обществу в целом. Дошкольное образование может дать детям преимущество, благодаря которому они с большей вероятностью будут успевать в учебе и получать удовольствие от школьной жизни.

Читайте также: Правила безопасности в детской школе

.

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взобраться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девушке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но маленькие мышки, белки и кролики приходят ей на помощь и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, жена крестьянина предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за своего сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень схватил ее, но выбросил, когда его друзьям не понравилась компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки к Золушке и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная больная женщина жаждет плода под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают ведьму красивую девочку.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не остригаются, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится взбираться на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, когда Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним лишь хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли, возле дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем волшебное заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда царица родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, дикие звери в лесу разъедают свои следы из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Своим пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться со своим отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить продукты для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить чары, сестре нужно сшить рубашку со звездными цветами, но она не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие рассказы для детей ]

10. Старый султан

Старый султан собаки подслушивает, что хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Каждый, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог дотянуться только до половины.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья решила, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, борется с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает заклинание, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семеро малышей

У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока самый младший не остается, поскольку он прячется внутри.

Мама козочка огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

15. Яркое солнце светит

.

Сказки: Лечебная пища для детской души

Сказки исцеляют душу ребенка….

Сказки имеют огромное и незаменимое значение в жизни ребенка. Они обучают, поддерживают и высвобождают эмоции детей. Сказки предоставляют детям уникальный способ разобраться с дилеммами своей внутренней жизни.

Принц, портной, мельник, белоснежка - все это изображения разных стихий нашей собственной природы.Именно этот резонанс привлекает нас к этим фигурам. В этих персонажах есть мудрость, которая гораздо глубже аллегории или психоанализа.

«В искусстве и фантазии сказок кроется очень глубокая мудрость, которая способна пробудить детей от сна обычной жизни. В каждой сказке кроются и целительные силы. Самый важный эффект сказки состоит в том, что они вызывают чувство, что человек - это существо развития, борьбы, метаморфозы, и что за всеми враждебными силами гигантов и карликов, ведьм и демонов лежит добрый мир настоящий гений человека.” ~ Фредерик Хибель

Родители часто выражают озабоченность насильственными, даже кровавыми инцидентами, которые происходят в сказках Гримма. Сегодня мы часто видим, как эти сказки редактируются, чтобы убрать или смягчить эти аспекты. Это приводит к потере чувства жизни у наших детей, которое похоже на действие обезболивающих, и может притупить это чувство. В Вальдорфской школе эти неотредактированные сказки являются важной частью школьной программы дошкольного и первого класса.

В настоящей сказке, такой как рассказы братьев Гримм, люди подвергаются испытаниям и страданиям и признают, что поступки являются частью доказательства того, что они достойны награды в конце пути, независимо от того, является ли награда рукой принцесса или королевство.Они противостоят злу и преодолевают его.

Дети переживают алчность волка и зло ведьмы совсем иначе, чем мы, взрослые. Они воспринимают эти качества скорее как архетипические образы жизни, но еще не отождествляют себя лично со страданием. Они верят, что будет счастливый конец или что добро восторжествует над злом.

«Сказки составляют основу обучения в детском саду первого и второго классов школы Рудольфа Штайнера.Народные сказки разных народов и древних времен, такие как сборник Гримм, считаются базовым образованием. Из них вырастают другие предметы - живопись, рисунок, письмо, счет. эвритмия, которой учат в младших классах ».
~ Вальдорфские школы: детский сад и младшие классы

Такие истории укрепляют нравственную жизнь детей, так что позже, после того как эти картинки проживут в них много лет как семена, эта сила и руководство помогут им справиться с проблемами, которые ставит перед ними жизнь.

Конечно, это наш сайт и то, во что мы верим. «Споры о сказках» - это новость, и вам нужно решить, на чьей вы стороне.

(Источник: цитируемый выше абзац взят из новой книги Барбары Дж. Паттерсон и Памелы Брэдли: «За гранью радужного моста: воспитание наших детей от рождения до семи лет». Эта новая книга полна прекрасной информации по всем аспектам воспитание детей, и я очень рекомендую это.)

Да здравствует сказка!

«Каждому человеку нужно поле деятельности для его внутренней жизни, для его желания, чувства и, наконец, для его мыслящей души.Это поле деятельности необходимо ребенку для силы его души, как и каждому взрослому. Если я не буду преподносить ребенку образы на языке сказок, то содержание его души пополнится трепом аллеи. Автомобиль делает и деньги заботы; тривиальные, лишенные воображения кусочки повседневной беседы будут править полем его души, в результате чего поле будет заполнено сорняками ». ~ Гельмут фон Кугельген

Сказки наполнены ОБЕЩАНИЕМ.

В этом их сила.

Слабый CAN становится сильным…

Зло МОЖНО превратить в добро…

Уродливое МОЖЕТ стать красивым…

Каждый человек может достичь своего ИСТИННОГО ПОТЕНЦИАЛА и положения. Даже самый маленький ребенок сможет это осознать и порадоваться будущим победам.

Вальдорфские учителя понимают и вдохновляются взглядом Рудольфа Штайнера на космический порядок. Они понимают, что ребенок строит себе мир, очень похожий на рай.Их игра похожа на сон ... Но в конце концов ребенок должен пробудиться от этого состояния сна к своей собственной сущности. Пока душа ребенка играет в этом состоянии сновидений, он не встречает ни искушений, ни опасностей. Но в тот момент, когда его душа начинает пробуждаться к его внутреннему сознанию, он начинает терять свой рай. Затем начинается новый период - период борьбы с теми противниками, которые мешают раскрытию его собственной личности. Учителя Вальдорфа обладают пониманием и вдохновляются взглядом Рудольфа Штайнера на космический порядок.Они понимают, что ребенок строит себе мир, очень похожий на рай.

Их игра похожа на сон ... Но в конце концов ребенок должен пробудиться от этого состояния сна к своей собственной сущности. Пока душа ребенка играет в этом состоянии сновидений, он не встречает ни искушений, ни опасностей. Но в тот момент, когда его душа начинает пробуждаться к его внутреннему сознанию, он начинает терять свой рай. Затем начинается новый период - период борьбы с теми противниками, которые мешают раскрытию собственной личности.Ребенок этого возраста жаждет познать себя, и сказки удовлетворяют это желание, как ничто другое. Это помогает ему мягко и без потрясений раскрыться в реальности окружающего его мира.

На протяжении рассказов Гриммса встречаются простаки, которых называют самыми разными, но рассказы показывают, что даже самый «простой» человек имеет свои собственные таланты, которые позволяют им добиться больших успехов в жизни. И эта мудрость не зависит от интеллекта. В немецких и польских историях тоже принято, что представители высших классов жестоко обращаются с волшебным народом (размышления об обращении с низшими классами) и преподают урок отсутствию сострадания.. ~ Керр Герберт

Как развивать рассказывание историй, нажмите здесь

Искусство сказки, нажмите здесь

Рекомендуемая литература

ноль .

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.