|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежиМинпросвещения России Голубева Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Колударова Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Михеев Игорь АнатольевичМихеев Игорь АнатольевичБиографияРодился 13 декабря 1980 года в городе Москва. 2002: НКО2002 - 2006 гг. - работа в детских и молодёжных некоммерческих организациях. 2003: МАДИВ 2003 году окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления», квалификация - инженер. 2006: АЗИПИ2006 - 2008 гг. - руководитель АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». 2008МПГУВ 2008 году окончил ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность «Психология», квалификация - магистр психологии. Минспорт России2008 - 2012 гг. - прошел путь от ведущего специалиста-эксперта до консультанта отдела Департамента молодёжной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (с 22 мая 2012 г. Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по разработке молодёжной политики переданы Министерству образования и науки Российской Федерации). 2012: Минобрнауки России2012 - 2013 гг. - заместитель начальника отдела Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики. 2013: Администрация Президента РФ2013 - 2016 гг. - советник, главный советник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Администрации Президента Российской Федерации. 2016: Возвращение в Минобрнауки России2016 - 2018 гг. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации. 2018: Минпросвещения России2018 г. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации. Источник — «https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87»Из Минпросвещения уходит куратор госполитики в сфере воспитания. Его ждет кабмин Крымаhttps://www.znak.com/2020-11-02/v_minprosvecheniya_otvetstvennyy_za_gospolitiku_v_sfere_vospitaniya_perehodit_v_kabmin_kryma2020.11.02 Директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России Игорь Михеев переходит на работу в правительство Республики Крым. Об этом Znak.com сообщил информированный источник. По его словам, министр просвещения Сергей Кравцов «защищает ведомство от планктонов [экс-главы Минпросвещения Ольги] Васильевой». Игорь МихеевС сайта МинпросвещенияИнформацию об уходе Михеева из Министерства просвещения Znak.com подтвердил заместитель министра Денис Грибов. «Да, Игорь Анатольевич официально освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу в одном из регионов России», — сообщил Грибов, отказавшись уточнять, о каком «другом регионе» идет речь. Грибов также подчеркнул, что уход Михеева не связан ни с какими скандалами или конфликтами. «Будем сотрудничать», — добавил Грибов. Игорь Михеев окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и Московский педагогический государственный университет по специальность «Психология». Ранее работал ведущим специалистом, консультантом отдела департамента молодежной политики и общественных связей Минспорта, туризма РФ, был заместителем начальника отдела департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики, директором департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства науки и высшего образования РФ. Затем Михеев стал главным советником руководителя управления президентской администрации по общественным проектам, а уже после возглавил департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения РФ. Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com Минпросвещения России
КолудароваОльга ПавловнаНовости В Москве обсудили задачи региональных центров поддержки одарённых детейМинпросвещения России провело стратегическую сессию, посвящённую развитию региональных центров выявления, поддержки и развития талантов детей и молодёжи. Минпросвещения России Байсултанов Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Евсеев Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Костыряченко Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Сачко Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей - начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Минпросвещения России Терова Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Постульгина Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования - начальник отдела детей и молодежи - Государственный департамент СШАДети и подросткиБолее половины беженцев в мире составляют дети (в возрасте до 18 лет), и многие из них проведут все свое детство в странах убежища. Дети из числа перемещенных лиц сталкиваются с повышенным риском жестокого обращения, насилия, эксплуатации и разлучения со своими опекунами. Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции (PRM) Государственного департамента США занимается удовлетворением уникальных потребностей перемещенных детей и детей без гражданства с помощью глобальных программ гуманитарной помощи и гуманитарной дипломатии для защиты наиболее уязвимых групп населения мира. Защита и помощь детямЗащита детей в чрезвычайных гуманитарных ситуациях - это предотвращение жестокого обращения, пренебрежения, эксплуатации и насилия в отношении детей и реагирование на них. Во время кризиса модели насилия усиливаются, а защитные социальные структуры ослабевают. В ситуациях перемещения дети могут оказаться разлученными со своими опекунами и испытать травмы, которые приводят к психосоциальным расстройствам, особенно у тех, кто оказался в конфликте. Кроме того, дети подвергаются большему риску вербовки в вооруженные группы, а некоторые прибегают к детскому труду, чтобы прокормить себя или свои семьи. Несмотря на эти значительные риски, PRM признает, что дети также очень устойчивы. PRM стремится расширить возможности детей, создавая безопасную и защищающую среду, обеспечивая доступ к основным услугам, работая с опекунами, поддерживая национальные системы и расширяя участие детей в решении вопросов, влияющих на их жизнь. PRM тесно сотрудничает с правительством США, а также с международными организациями (МО) и неправительственными организациями (НПО), чтобы возглавить и участвовать в инициативах, направленных на защиту детей.Каждый год PRM поддерживает ряд международных организаций, включая Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Международный комитет Красного Креста (МККК) и Детское агентство ООН (ЮНИСЕФ), чтобы интегрировать программы защиты детей и помощи в наш гуманитарный ответ. Кроме того, PRM устраняет пробелы с помощью программ НПО для расширения доступа к важнейшим услугам, таким как ведение пациентов, психосоциальная поддержка, краткосрочный и долгосрочный уход и юридическое сопровождение документации, включая регистрацию рождений.Программы PRM направлены на то, чтобы обеспечить детям благополучие в защитной среде, поддерживая тех, кто за ними ухаживает, укрепляя пространство, удобное для детей, и поддерживая общественные и национальные системы для удовлетворения потребностей детей в долгосрочной перспективе. PRM также поддерживает Альянс по защите детей в гуманитарной деятельности и УВКБ ООН во всем мире для создания потенциала для международных ответных мер по защите детей; улучшить глобальные ресурсы, такие как Минимальные стандарты защиты детей в гуманитарной деятельности и Руководящие принципы УВКБ ООН по определению наилучших интересов; а также поддерживать программирование, основанное на фактах, посредством улучшенного обучения, оценки и оценки. ОбразованиеОбразование в чрезвычайных ситуациях может обеспечить жизненно важные безопасные пространства, доступ к информации и другим услугам, основу для обучения на протяжении всей жизни и надежду на будущее. Образование часто является одним из важнейших приоритетов перемещенных лиц. Доступ к образованию является правом человека и доказано, что он способствует сокращению бедности, миру и стабильности, экономическому росту, а также улучшению здоровья и благополучия детей, семей и сообществ. Факты показывают, что инвестирование в образование может привести к значительному повышению качества жизни, включая предотвращение или сокращение числа ранних браков, детского труда и эксплуатации.Образование дает перемещенным детям и подросткам ощущение нормальной жизни и стабильности, развивая при этом необходимые навыки самостоятельности, улучшая их перспективы трудоустройства и укрепляя их самоощущение. Однако конфликты и перемещение часто представляют собой серьезные препятствия и препятствия для доступа детей к образованию. Неспособность обеспечить образование детям и подросткам из числа беженцев и перемещенных лиц не только пагубно сказывается на детях и их семьях, но также может увековечивать циклы конфликтов и перемещения. Образование - ключевой компонент миссии PRM по обеспечению защиты и долговременных решений для беженцев. PRM поддерживает глобальные инициативы по поддержке предоставления качественного образования и обучения на протяжении всей жизни для всех уязвимых детей. PRM является решительным сторонником фонда «Образование не может ждать» для образования в чрезвычайных ситуациях, который объединяет правительства, гуманитарных организаций и усилия в области развития, чтобы обеспечить более совместное и быстрое реагирование на образовательные потребности детей и молодежи, пострадавших от кризисов.Фонд направлен на обеспечение всех пострадавших от кризиса детей и молодежи безопасным, бесплатным и качественным образованием к 2030 году. Кроме того, каждый год PRM поддерживает партнеров по МО, таких как УВКБ ООН и ЮНИСЕФ, в предоставлении качественного и защищающего образования перемещенных детей. PRM также поддерживает ряд программ НПО по улучшению образования путем инвестирования в учителей, обеспечения инклюзивности и безопасности школ, проведения информационно-разъяснительной работы для расширения доступа девочек и предоставления альтернативных программ, таких как ускоренное обучение, поддержка догоняющего или промежуточного уровня и профессиональное обучение. МолодёжьПеремещенная молодежь в возрасте от 15 до 24 лет сталкивается с вышеупомянутыми рисками защиты, но делает это в критический момент человеческого развития - переход от подросткового возраста к взрослой жизни - что создает дополнительные проблемы и необходимость специальных подходов для обеспечения того, чтобы эти молодые люди не остались позади. Молодежь часто оказывается между разрывом в программировании для детей и взрослых, в результате чего многие не могут подготовиться к своей будущей жизни и побуждают некоторых рисковать опасными движениями вперед в поисках лучших возможностей.Несмотря на эти проблемы, молодые люди обладают огромным потенциалом для поддержки своих сверстников, семей и сообществ. PRM помогает перемещенной молодежи становиться активными членами своего общества и отстаивает проблемы, влияющие на их жизнь. Программы PRM предусматривают различные мероприятия для расширения возможностей молодежи, включая образование, ускоренное обучение, профессиональную подготовку и обучение жизненным навыкам, а также миростроительство в общинах. PRM также поддерживает Глобальный молодежный консультативный совет (GYAC) в целях дальнейшего продвижения работы УВКБ ООН с молодежью и для молодежи.GYAC позволяет молодым людям делиться своими взглядами и вносить вклад своих сообществ в работу УВКБ ООН на всех уровнях. .О молодежной политикеТак что же такое молодежная политика?
Целью молодежной политики является создание условий для обучения , возможностей и опыта , которые позволяют молодым людям развивать знаний , навыков и компетенций . Это позволяет молодым людям быть участниками демократии , интегрироваться в общество и, в частности, играть активную роль как в гражданском обществе, так и на рынке труда . Ключевыми мерами молодежной политики являются продвижение обучения гражданственности и комплексного политического подхода . Источник: Анализ управления молодежной политикой, ноябрь 2018 г., Партнерство между Европейской комиссией и Советом Европы в области молодежи.
Молодежная политика :« Обязательство правительства и практические меры по обеспечению хороших условий жизни и возможностей для молодого населения страны » (Финн Денстад, Руководство по молодежной политике, 2009 г.) ... около стандартов , но также методология (принципы, сотрудничество), целевые группы / заинтересованные стороны , объем (области вмешательства), бюджеты … ... стратегия, реализуемая государственными органами для предоставления молодым людям возможностей и опыта , которые поддерживают их успешную интеграцию в общество и позволяют им быть активными и ответственными членами общества и проводниками перемен (Совет Европы CM / Rec (2015) 3) ... около возможностей , участие , включение , автономия , солидарность , но также благополучие , обучение , свободное время , занятость ... ... подходы в диапазоне от регулирования до эмансипации , от предотвращения до вмешательства , от проактивного до реактивного , ориентированного на проблемы , ориентированного на возможности , от патерналистского до открытого ... ... государственные органы, работающие с участниками информирования , разработки , реализации молодежной политики, таких как: молодежные советы, молодежные НПО, группы по интересам, молодежные группы, молодежные работники, молодежные исследователи, молодежь, школы , учителя, работодатели, медицинский персонал, социальные работники, религиозные группы, СМИ и многие другие. ... динамический процесс с системами и структурами, которые постоянно изменяют . .Стратегическое партнерство в области образования, обучения и молодежиКаковы цели и приоритеты Стратегического партнерства?Стратегическое партнерствонацелено на поддержку разработки, передачи и / или внедрения инновационных практик, а также на реализацию совместных инициатив, способствующих сотрудничеству, взаимному обучению и обмену опытом на европейском уровне. В зависимости от целей и состава Стратегического партнерства проекты могут быть двух типов:
Ожидается, что проекты будут способствовать развитию инновационных результатов и / или будут вовлечены в интенсивное распространение и использование существующих и вновь произведенных продуктов или инновационных идей.Кандидаты имеют возможность запросить выделенный бюджет для интеллектуальных результатов и мероприятий по умножению, чтобы напрямую ответить на инновационный аспект проекта. Эти типы проектов открыты для всех сфер образования, обучения и молодежи.
Основная цель - позволить организациям развивать и укреплять сети, повышать их способность работать на транснациональном уровне, обмениваться идеями, практиками и методами и противостоять им.Отобранные проекты также могут давать ощутимые результаты, и ожидается, что они будут распространять результаты своей деятельности, хотя и пропорционально цели и масштабу проекта. Эти результаты и мероприятия будут софинансированы из стандартного бюджета на управление и реализацию проекта. Стратегические партнерства, относящиеся к сфере высшего образования, не будут поддерживать проекты такого типа. Кроме того, в рамках этого типа партнерства могут быть реализованы определенные форматы стратегического партнерства:
Более подробную информацию о характеристиках этих конкретных форматов проектов можно найти в разделе «Особые форматы стратегического партнерства»
Независимо от области, затронутой проектом, Стратегическое партнерство открыто для любого типа организаций, действующих в любой сфере образования, обучения, молодежи или других социально-экономических секторов, а также для организаций, осуществляющих деятельность, которая распространяется на различные области ( е.грамм. местные и региональные органы власти, центры признания и проверки, торговые палаты, торговые организации, консультационные центры, культурные организации). В зависимости от приоритета и целей, решаемых проектом, Стратегическое партнерство должно вовлекать наиболее подходящий и разнообразный круг партнеров, чтобы извлечь выгоду из их различного опыта, профилей и конкретных знаний и получить соответствующие и высококачественные результаты проекта. Чтобы получить финансирование, Стратегическое партнерство должно касаться либо а) как минимум одного горизонтального приоритета, либо б) как минимум одного конкретного приоритета, относящегося к области образования, профессиональной подготовки и молодежи, которая наиболее затронута, как описано ниже.Среди этих приоритетов национальные агентства могут уделять больше внимания тем, которые особенно актуальны в их национальном контексте («Европейские приоритеты в национальном контексте»). Национальные агентства должны надлежащим образом информировать потенциальных заявителей через свои официальные сайты.
Горизонтальные приоритеты
Виртуальное обучение, обучение на дому и онлайн-образованиеВиртуальные учебные ресурсыПоскольку многие семьи FS приспосабливаются к тому, чтобы их дети учились дома практически из-за COVID-19, они находят новые способы помочь своим детям добиться успеха в школе, а некоторые также управляют своей карьерой из дома. Не существует универсальной формулы для навигации в этой новой среде обучения. Однако существует множество ресурсов, которые помогут семьям на практике добиться успеха.Команда FLO по образованию и молодежи собрала следующую информацию: Записанные вебинары и другие ресурсыУчебные ресурсы на домуОбучение на домуСемьи, работающие на дипломатической службе, могут принять решение о переходе в домашнюю школу, если должность предлагает ограниченные возможности для обучения или из-за личных или религиозных предпочтений. Благодаря множеству доступных вариантов онлайн-обучения, домашнее обучение остается популярным выбором для семей дипломатической службы. Если они выберут вариант домашнего обучения, семьи должны знать, что они должны будут соблюдать местные законы об образовании (которые могут иметь особые требования к учебной программе для этой страны), и что они будут иметь ограниченную внешнюю поддержку при разработке своих учебных планов.Изучите часто задаваемые вопросы о домашнем обучении FLO в качестве отправной точки для семей, рассматривающих домашнее обучение. Прежде чем выбрать вариант обучения на дому, семьи, которые в настоящее время или планируют жить за границей, должны понять, что обучение на дому не является юридической практикой во всех странах. Свяжитесь с администрацией почты и координатором ССН. Дополнительную неправительственную информацию о домашнем обучении можно найти на веб-сайте Ассоциации правовой защиты домашних школ (HSLDA), который отслеживает статус домашнего обучения во всем мире.Посетите HSLDA International для получения дополнительной информации. Пособие на обучение на домуГосударственный департамент предлагает сотрудникам с детьми пособие на домашнее обучение / частное обучение, если они решат обучать их дома во время работы за границей. Это возмещаемое пособие. (Сотрудникам других агентств следует уточнить у своего удостоверяющего должностного лица, доступна ли аналогичная надбавка.) Семьям рекомендуется работать со своим сотрудником по финансовому управлению на должности или с удостоверяющим сотрудником своего агентства, чтобы убедиться, что их запланированные покупки и образовательные программы соответствуют соответствующим требованиям, прежде чем покупка. Ресурсы резерваРесурсы и учебные программы домашнего образованияВарианты домашнего обучения, как правило, делятся на две категории. Семья может либо купить полную учебную программу на учебный год, либо создать индивидуальную учебную программу из различных ресурсов. Некоторые семьи также использовали консультантов по образованию для разработки индивидуальных программ. FLO собирает информацию о программах и ресурсах, которые семьи дипломатической службы используют во всем мире. Ниже приведен список учебных программ. Объявления частных лиц на этой странице представлены для удобства и не должны рассматриваться как одобрение U.S. Государственный департамент или правительство США организации, ее взгляды или продукты или услуги, которые она предоставляет. Порядок, в котором появляются имена, не имеет значения, и ссылки могут быть удалены в любое время по усмотрению Департамента. Ресурсы для дистанционного обученияАккредитованные программы дистанционного обучения.О нас | Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата ВашингтонДепартамент по делам детей, молодежи и семьиDCYF - это агентство на уровне кабинета министров, ориентированное на благополучие детей. Наше видение состоит в том, чтобы «дети и молодежь штата Вашингтон росли безопасными и здоровыми, преуспевая физически, эмоционально и в учебе, воспитываемые семьей и обществом». Наши руководящие принципы:
DCYF - ведущее агентство по оказанию финансируемых государством услуг, которые поддерживают детей и семьи в повышении устойчивости и здоровья, а также в улучшении результатов образования. Мы достигаем этого, сотрудничая с государственными и местными агентствами, племенами и другими организациями в сообществах по всему штату Вашингтон. Наша цель - поддержать детей и семьи в их наиболее уязвимых местах, предоставив им инструменты, необходимые для достижения успеха. Наука о мозге говорит нам, что закладывание прочного фундамента в раннем возрасте критически влияет на здоровое развитие.Наука также говорит нам, что устранение травм, особенно в критические переходные моменты жизни молодежи, помогает обеспечить успешный переход во взрослую жизнь. Чтобы по-настоящему дать всем детям отличный старт в школе и жизни, которых они заслуживают, DCYF был создан как комплексное агентство, занимающееся исключительно социальным, эмоциональным и физическим благополучием детей, молодежи и семей - агентство, уделяющее приоритетное внимание раннему обучению и профилактике. и раннее вмешательство в критические моменты на протяжении возрастного континуума от рождения до подросткового возраста. DCYF - новейшее агентство штата. Он курирует несколько услуг, которые ранее предлагались через Государственный департамент социальных и медицинских услуг и Департамент раннего обучения. К ним относятся все программы Управления по делам детей в DSHS, такие как расследования Службы защиты детей и оценка семьи, лицензированный прием в приемных семьях и поддержка усыновления. Также включены все услуги DEL, такие как Программа дошкольного образования и помощи для дошкольников, Уход за детьми в рамках программы Working Connections и посещение на дому. Начиная с июля 2019 года, DCYF также будет администрировать программы, предлагаемые отделом реабилитации несовершеннолетних и Управлением ювенальной юстиции в DSHS. Эти программы включают реабилитационные учреждения для несовершеннолетних, общественные учреждения и службы условно-досрочного освобождения. Губернатор Инсли подписал 6 июля 2017 г. законопроект № 1661 о создании DCYF. Новое агентство реструктурирует то, как штат обслуживает детей и молодежь из групп риска, с целью достижения лучших результатов во всех вашингтонских сообществах.Его создание следует за предложениями двухпартийной комиссии «Голубая лента» по оказанию услуг детям и семьям, созванной губернатором в феврале 2016 года, чтобы рекомендовать государственную систему, более четко ориентированную на предотвращение вреда детям и молодежи. .FAQ: Часто задаваемые вопросы | Министерство образования СШААфтершкольные программыКак мне найти качественную послешкольную программу для моего ребенка?Общественные учебные центры 21-го века Ниты М. Лоуи предоставляют детям, особенно учащимся, посещающим школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью, возможности академического обогащения во внеурочные часы. Программа помогает студентам соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает студентам широкий спектр дополнительных занятий, которые могут дополнить их обычные академические программы; и предлагает услуги по обучению грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих детей. Чтобы найти другие программы после школы или летние программы в вашем районе, обратитесь в местный школьный округ или посетите сайт youth.gov. ИздевательстваМой ребенок подвергается издевательствам в школе. Как ты можешь помочь?В целом, политика по борьбе с издевательствами разрабатывается на местном уровне и уровне штата, равно как и политика в отношении дисциплины, школьной безопасности и большинства других вопросов. Для получения информации об этих правилах и о том, какая помощь может быть вам доступна, обратитесь в школьный округ вашего ребенка или в департамент образования штата.Чтобы определить, нарушает ли запугивание студентов какие-либо законы о борьбе с дискриминацией, которые защищают студентов от преследований по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности и возраста, или чтобы подать жалобу на дискриминацию, свяжитесь с нашим Управлением по гражданским правам. Для получения дополнительной информации посетите stopbullying.gov .Свидетельство о завершенииЧто такое сертификат об окончании?Обычно сертификаты об окончании используются для студентов с индивидуальными учебными планами (IEP), которые не выполнили государственные требования к выпускному, но все же хотят участвовать в выпускных церемониях со своим классом.Ниже приведены некоторые важные факты о сертификатах об окончании:
Чартерные школыЧто такое чартерные школы?Чартерные школы - это предпочтительные общественные школы, не относящиеся к сектам, которые работают без соблюдения многих правил, применимых к традиционным государственным школам. «Устав», устанавливающий каждую такую школу, представляет собой контракт об исполнении с детальным описанием миссии, программы, целей, учащихся, методов оценки и способов измерения успеха школы. Чартерные школы несут ответственность перед своим спонсором - обычно школьным советом штата или округа - за положительные академические результаты и соблюдение чартерного договора.Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на эту ответственность. Чтобы получить юридическое определение чартерной школы в конкретном штате, обратитесь к контактному лицу чартерной школы вашего штата. Министерство образования США предлагает чартерным школам возможности получения грантов, ресурсы и информацию. Жалоба на школуДень КонституцииЧто такое День Конституции и что школы должны делать в этот день?Согласно закону, принятому Конгрессом, все учебные заведения, получающие федеральное финансирование, обязаны отметить подписание U.S. Конституция, 17 сентября каждого года. Если 17 сентября выпадает на праздничный или выходной день, День Конституции отмечается на предыдущей или следующей неделе. Чтобы помочь студентам и преподавателям в учебе, Национальное управление архивов и документации предлагает ключевые ресурсы, такие как «Конституция в действии», игра-матч, соединяющая основные ресурсы с конституционными статьями, и «Изучение Конституции США», электронная книга, в которой исследуется корни трех ветвей власти.Точно так же бесплатные онлайн-ресурсы доступны в Библиотеке Конгресса, Национальном фонде гуманитарных наук и Сенате США. Дисциплина и безопасностьМеня беспокоит дисциплина и безопасность в наших школах. Где я могу получить информацию и помощь?Политика в отношении школьной дисциплины определяется главным образом местной школой, школьным округом и штатом. Ваш первый шаг - обратиться в школьный округ или в департамент образования штата. Следующие ресурсы предоставляют информацию о школьной безопасности, порядке и смежных темах:
Образовательные стандарты и учебная программаКак я могу узнать о национальных образовательных стандартах и учебных программах?Некоторые национальные профессиональные или образовательные политические организации предложили стандарты и учебные программы, но нет никаких федеральных национальных стандартов для какой-либо академической области.Ответственность за образование в Соединенных Штатах лежит в основном на уровне штата и местного самоуправления. Когда был создан Департамент образования, Конгресс ясно дал понять, что секретарю образования и другим должностным лицам Департамента запрещается навязывать «какое-либо руководство, надзор или контроль над учебной программой обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы, или школьная система ". (20 USC 3403). Штатам предоставлено право создавать стандарты, в то время как штаты и местные агентства разрабатывают учебные программы.Чтобы определить конкретные стандарты или учебные программы в вашем штате, пожалуйста, свяжитесь с департаментом образования вашего штата. Запись в K-12Как записать ребенка в школу?Требования и процедуры зачисления устанавливаются вашим штатом или школьным округом. Для получения информации о том, как записать вашего ребенка в школу, обратитесь в свой школьный округ. Ваш местный школьный округ также сможет предоставить вам информацию о документах, необходимых для завершения процесса зачисления, школе, которую будет посещать ваш ребенок, и академическом календаре.Если у вас возникли проблемы с зачислением ребенка в школу, а местный школьный округ не может вам помочь, обратитесь в департамент образования штата. Закон о достижении успеха каждого студентаЧто такое Закон об успехах каждого студента и как я могу получить копию закона?Закон «Каждый учащийся достигает успеха» (ESSA) вновь утверждает Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), национальный закон об образовании и давнюю приверженность обеспечению равных возможностей для всех учащихся.Новый закон основывается на ключевых достижениях последних лет, которые стали возможными благодаря усилиям педагогов, сообществ, родителей и учащихся по всей стране. Вы можете просмотреть или загрузить Закон о достижении успеха каждого студента (ESSA) или запросить бумажную копию в издательстве правительства США. Образование для бездомныхКакие права имеют бездомные дети на государственное образование?Раздел VII-B Закона МакКинни-Венто о помощи бездомным предназначен для обеспечения того, чтобы бездомные дети имели равный доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE).Программа McKinney-Vento предназначена для решения проблем, с которыми бездомные дети и молодежь сталкиваются при поступлении, посещении и успешной учебе в школе. В соответствии с этой программой государственные образовательные агентства (SEA) должны гарантировать, что каждый бездомный ребенок и молодежь имеет равный доступ к FAPE, включая государственное дошкольное образование, как и другие дети и молодежь. Для поддержки программы Департамент предоставляет гранты по формуле 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико, исходя из доли каждого штата в фондах Title I.Дополнительная информация доступна на веб-сайте помощи бездомным детям и молодежи и на веб-сайте Центра технической помощи Национального центра образования бездомных (NCHE). Ограниченное владение английским языкомПервый язык моего ребенка не английский. Какие существуют двуязычные программы или программы «Английский как второй язык»? Как Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) помогает моему ребенку?Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) включает положения и ресурсы, направленные на оказание помощи штатам в поддержке всех групп учащихся, включая изучающих английский язык.Управление по изучению английского языка (OELA) Департамента обеспечивает руководство, чтобы помочь изучающим английский язык и студентам-иммигрантам овладеть английским языком и добиться академических успехов. Национальный информационный центр по изучению английского языка (NCELA) собирает, анализирует, синтезирует и распространяет информацию о программах обучения языку для изучающих английский язык и связанных программах. Кроме того, законы, соблюдаемые Управлением по гражданским правам (OCR) Департамента, требуют, чтобы государственные школы предпринимали шаги для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченным знанием английского (LEP) или изучающие английский язык (ELL) могли полноценно участвовать в образовательных программах и услугах, а также общаться информация для родителей с LEP на понятном им языке.OCR предлагает ресурсы ELL для учащихся, родителей и руководителей системы образования. Расположение школы или округаКак мне найти школу или округ?Common Core of Data (CCD) - это основная база данных Министерства образования по государственному начальному и среднему образованию в США. CCD - это всеобъемлющая ежегодная национальная база данных обо всех государственных начальных и средних школах и школьных округах. Вы можете разместить здесь государственную школу, а здесь - местный школьный округ. Образовательные программы для мигрантовКакие программы доступны для детей из семей мигрантов?Миссия Управления образования мигрантов (OME) заключается в обеспечении отличного руководства, технической помощи и финансовой поддержки для улучшения образовательных возможностей и академической успеваемости детей-мигрантов, молодежи, сельскохозяйственных рабочих, рыбаков и их семей. OME управляет программами грантов, которые предоставляют академические и вспомогательные услуги детям из семей, которые мигрируют в поисках работы в сельском хозяйстве и рыболовстве.OME выявило необходимость в специальных инициативах в трех программных областях Программы образования для мигрантов (MEP), чтобы помочь в достижении цели помощи детям-мигрантам в достижении сложных академических стандартов и окончании средней школы. Религия в государственных школахКакова роль религии и молитвы в государственных школах?Отношения между религией и правительством в Соединенных Штатах регулируются Первой поправкой к Конституции, которая запрещает правительству устанавливать религию и защищает частное религиозное выражение и деятельность от вмешательства и дискриминации со стороны государства.Верховный суд неоднократно заявлял, что Первая поправка требует, чтобы должностные лица государственных школ были нейтральными в своем отношении к религии, не проявляя ни фаворитизма, ни враждебности по отношению к выражениям религии, таким как молитва. Соответственно, Первая поправка запрещает религиозную деятельность, спонсируемую государством, но защищает религиозную деятельность, инициированную частными лицами. Департамент выпустил Руководство по молитве, охраняемой Конституцией, и выражению вероисповедания в государственных начальных и средних школах для разъяснений. Программа школьных обедовЧто такое программа школьных обедов и как дети имеют право на нее?Национальная программа школьных обедов (NSLP) - это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. Программа, реализуемая Министерством сельского хозяйства США (USDA), предоставляет детям сбалансированные по питанию, недорогие или бесплатные обеды каждый учебный день. Любой ребенок в участвующей школе может купить еду в рамках Национальной программы школьных обедов. Политика школыМеня беспокоит школьная политика или ее реализация. Вы можете помочь?В США ответственность за образование в первую очередь входит в ведение штата и местных властей. Создавая Министерство образования, Конгресс четко заявил о своем намерении запретить министру образования и другим должностным лицам Департамента осуществлять «любое руководство, надзор или контроль над учебным планом, программой. обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы или школьной системы.« По этой причине, за некоторыми исключениями, связанными с федеральным законодательством, большинство вопросов или опасений по поводу школьной политики следует направлять в школьный округ или в департамент образования штата. Вопросы об учителе, классе, классе, дисциплинарных мерах или учебной программе должны решаться школой, школьным округом или штатом. . |
||||||||||||||||
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта. |