О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи


Минпросвещения России

Голубева
Янина
Александровна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Колударова
Ольга
Павловна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Михеев Игорь Анатольевич

Михеев Игорь Анатольевич

Биография

Родился 13 декабря 1980 года в городе Москва.

2002: НКО

2002 - 2006 гг. - работа в детских и молодёжных некоммерческих организациях.

2003: МАДИ

В 2003 году окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления», квалификация - инженер.

2006: АЗИПИ

2006 - 2008 гг. - руководитель АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов».

2008

МПГУ

В 2008 году окончил ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность «Психология», квалификация - магистр психологии.

Минспорт России

2008 - 2012 гг. - прошел путь от ведущего специалиста-эксперта до консультанта отдела Департамента молодёжной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (с 22 мая 2012 г. Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по разработке молодёжной политики переданы Министерству образования и науки Российской Федерации).

2012: Минобрнауки России

2012 - 2013 гг. - заместитель начальника отдела Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики.

2013: Администрация Президента РФ

2013 - 2016 гг. - советник, главный советник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Администрации Президента Российской Федерации.

2016: Возвращение в Минобрнауки России

2016 - 2018 гг. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации.

2018: Минпросвещения России

2018 г. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации.

Источник — «https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87»

Из Минпросвещения уходит куратор госполитики в сфере воспитания. Его ждет кабмин Крыма

https://www.znak.com/2020-11-02/v_minprosvecheniya_otvetstvennyy_za_gospolitiku_v_sfere_vospitaniya_perehodit_v_kabmin_kryma

2020.11.02

Директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России Игорь Михеев переходит на работу в правительство Республики Крым. Об этом Znak.com сообщил информированный источник. По его словам, министр просвещения Сергей Кравцов «защищает ведомство от планктонов [экс-главы Минпросвещения Ольги] Васильевой».

Игорь МихеевС сайта Минпросвещения

Информацию об уходе Михеева из Министерства просвещения Znak.com подтвердил заместитель министра Денис Грибов. «Да, Игорь Анатольевич официально освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу в одном из регионов России», — сообщил Грибов, отказавшись уточнять, о каком «другом регионе» идет речь. Грибов также подчеркнул, что уход Михеева не связан ни с какими скандалами или конфликтами. «Будем сотрудничать», — добавил Грибов.

Игорь Михеев окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и Московский педагогический государственный университет по специальность «Психология». Ранее работал ведущим специалистом, консультантом отдела департамента молодежной политики и общественных связей Минспорта, туризма РФ, был заместителем начальника отдела департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики, директором департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства науки и высшего образования РФ. Затем Михеев стал главным советником руководителя управления президентской администрации по общественным проектам, а уже после возглавил департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения РФ.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Минпросвещения России

КолудароваОльга Павловна

Новости

В Москве обсудили задачи региональных центров поддержки одарённых детей

Минпросвещения России провело стратегическую сессию, посвящённую развитию региональных центров выявления, поддержки и развития талантов детей и молодёжи.

Минпросвещения России

Байсултанов
Руслан
Хасаевич

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Евсеев
Андрей
Иванович

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Костыряченко
Юлия
Александровна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей

Сачко
Юлия
Михайловна

Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей - начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями

Минпросвещения России

Терова
Антонина
Андреевна

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования

Постульгина
Елена
Ивановна

Заместитель директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования - начальник отдела

детей и молодежи - Государственный департамент США

Дети и подростки

Более половины беженцев в мире составляют дети (в возрасте до 18 лет), и многие из них проведут все свое детство в странах убежища. Дети из числа перемещенных лиц сталкиваются с повышенным риском жестокого обращения, насилия, эксплуатации и разлучения со своими опекунами. Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции (PRM) Государственного департамента США занимается удовлетворением уникальных потребностей перемещенных детей и детей без гражданства с помощью глобальных программ гуманитарной помощи и гуманитарной дипломатии для защиты наиболее уязвимых групп населения мира.

Защита и помощь детям

Защита детей в чрезвычайных гуманитарных ситуациях - это предотвращение жестокого обращения, пренебрежения, эксплуатации и насилия в отношении детей и реагирование на них. Во время кризиса модели насилия усиливаются, а защитные социальные структуры ослабевают. В ситуациях перемещения дети могут оказаться разлученными со своими опекунами и испытать травмы, которые приводят к психосоциальным расстройствам, особенно у тех, кто оказался в конфликте. Кроме того, дети подвергаются большему риску вербовки в вооруженные группы, а некоторые прибегают к детскому труду, чтобы прокормить себя или свои семьи.

Несмотря на эти значительные риски, PRM признает, что дети также очень устойчивы. PRM стремится расширить возможности детей, создавая безопасную и защищающую среду, обеспечивая доступ к основным услугам, работая с опекунами, поддерживая национальные системы и расширяя участие детей в решении вопросов, влияющих на их жизнь. PRM тесно сотрудничает с правительством США, а также с международными организациями (МО) и неправительственными организациями (НПО), чтобы возглавить и участвовать в инициативах, направленных на защиту детей.Каждый год PRM поддерживает ряд международных организаций, включая Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), Международный комитет Красного Креста (МККК) и Детское агентство ООН (ЮНИСЕФ), чтобы интегрировать программы защиты детей и помощи в наш гуманитарный ответ. Кроме того, PRM устраняет пробелы с помощью программ НПО для расширения доступа к важнейшим услугам, таким как ведение пациентов, психосоциальная поддержка, краткосрочный и долгосрочный уход и юридическое сопровождение документации, включая регистрацию рождений.Программы PRM направлены на то, чтобы обеспечить детям благополучие в защитной среде, поддерживая тех, кто за ними ухаживает, укрепляя пространство, удобное для детей, и поддерживая общественные и национальные системы для удовлетворения потребностей детей в долгосрочной перспективе.

PRM также поддерживает Альянс по защите детей в гуманитарной деятельности и УВКБ ООН во всем мире для создания потенциала для международных ответных мер по защите детей; улучшить глобальные ресурсы, такие как Минимальные стандарты защиты детей в гуманитарной деятельности и Руководящие принципы УВКБ ООН по определению наилучших интересов; а также поддерживать программирование, основанное на фактах, посредством улучшенного обучения, оценки и оценки.

Образование

Образование в чрезвычайных ситуациях может обеспечить жизненно важные безопасные пространства, доступ к информации и другим услугам, основу для обучения на протяжении всей жизни и надежду на будущее. Образование часто является одним из важнейших приоритетов перемещенных лиц. Доступ к образованию является правом человека и доказано, что он способствует сокращению бедности, миру и стабильности, экономическому росту, а также улучшению здоровья и благополучия детей, семей и сообществ. Факты показывают, что инвестирование в образование может привести к значительному повышению качества жизни, включая предотвращение или сокращение числа ранних браков, детского труда и эксплуатации.Образование дает перемещенным детям и подросткам ощущение нормальной жизни и стабильности, развивая при этом необходимые навыки самостоятельности, улучшая их перспективы трудоустройства и укрепляя их самоощущение. Однако конфликты и перемещение часто представляют собой серьезные препятствия и препятствия для доступа детей к образованию. Неспособность обеспечить образование детям и подросткам из числа беженцев и перемещенных лиц не только пагубно сказывается на детях и их семьях, но также может увековечивать циклы конфликтов и перемещения.

Образование - ключевой компонент миссии PRM по обеспечению защиты и долговременных решений для беженцев. PRM поддерживает глобальные инициативы по поддержке предоставления качественного образования и обучения на протяжении всей жизни для всех уязвимых детей. PRM является решительным сторонником фонда «Образование не может ждать» для образования в чрезвычайных ситуациях, который объединяет правительства, гуманитарных организаций и усилия в области развития, чтобы обеспечить более совместное и быстрое реагирование на образовательные потребности детей и молодежи, пострадавших от кризисов.Фонд направлен на обеспечение всех пострадавших от кризиса детей и молодежи безопасным, бесплатным и качественным образованием к 2030 году. Кроме того, каждый год PRM поддерживает партнеров по МО, таких как УВКБ ООН и ЮНИСЕФ, в предоставлении качественного и защищающего образования перемещенных детей. PRM также поддерживает ряд программ НПО по улучшению образования путем инвестирования в учителей, обеспечения инклюзивности и безопасности школ, проведения информационно-разъяснительной работы для расширения доступа девочек и предоставления альтернативных программ, таких как ускоренное обучение, поддержка догоняющего или промежуточного уровня и профессиональное обучение.

Молодёжь

Перемещенная молодежь в возрасте от 15 до 24 лет сталкивается с вышеупомянутыми рисками защиты, но делает это в критический момент человеческого развития - переход от подросткового возраста к взрослой жизни - что создает дополнительные проблемы и необходимость специальных подходов для обеспечения того, чтобы эти молодые люди не остались позади. Молодежь часто оказывается между разрывом в программировании для детей и взрослых, в результате чего многие не могут подготовиться к своей будущей жизни и побуждают некоторых рисковать опасными движениями вперед в поисках лучших возможностей.Несмотря на эти проблемы, молодые люди обладают огромным потенциалом для поддержки своих сверстников, семей и сообществ. PRM помогает перемещенной молодежи становиться активными членами своего общества и отстаивает проблемы, влияющие на их жизнь. Программы PRM предусматривают различные мероприятия для расширения возможностей молодежи, включая образование, ускоренное обучение, профессиональную подготовку и обучение жизненным навыкам, а также миростроительство в общинах. PRM также поддерживает Глобальный молодежный консультативный совет (GYAC) в целях дальнейшего продвижения работы УВКБ ООН с молодежью и для молодежи.GYAC позволяет молодым людям делиться своими взглядами и вносить вклад своих сообществ в работу УВКБ ООН на всех уровнях.

.

О молодежной политике

Так что же такое молодежная политика?

Целью молодежной политики является создание условий для обучения , возможностей и опыта , которые позволяют молодым людям развивать знаний , навыков и компетенций .

Это позволяет молодым людям быть участниками демократии , интегрироваться в общество и, в частности, играть активную роль как в гражданском обществе, так и на рынке труда .

Ключевыми мерами молодежной политики являются продвижение обучения гражданственности и комплексного политического подхода .

Источник: Анализ управления молодежной политикой, ноябрь 2018 г., Партнерство между Европейской комиссией и Советом Европы в области молодежи.

Молодежная политика :

« Обязательство правительства и практические меры по обеспечению хороших условий жизни и возможностей для молодого населения страны » (Финн Денстад, Руководство по молодежной политике, 2009 г.)

... около стандартов , но также методология (принципы, сотрудничество), целевые группы / заинтересованные стороны , объем (области вмешательства), бюджеты

... стратегия, реализуемая государственными органами для предоставления молодым людям возможностей и опыта , которые поддерживают их успешную интеграцию в общество и позволяют им быть активными и ответственными членами общества и проводниками перемен (Совет Европы CM / Rec (2015) 3)

... около возможностей , участие , включение , автономия , солидарность , но также благополучие , обучение , свободное время , занятость ...

... подходы в диапазоне от регулирования до эмансипации , от предотвращения до вмешательства , от проактивного до реактивного , ориентированного на проблемы , ориентированного на возможности , от патерналистского до открытого ...

... государственные органы, работающие с участниками информирования , разработки , реализации молодежной политики, таких как: молодежные советы, молодежные НПО, группы по интересам, молодежные группы, молодежные работники, молодежные исследователи, молодежь, школы , учителя, работодатели, медицинский персонал, социальные работники, религиозные группы, СМИ и многие другие.

... динамический процесс с системами и структурами, которые постоянно изменяют .

.

Стратегическое партнерство в области образования, обучения и молодежи

Каковы цели и приоритеты Стратегического партнерства?

Стратегическое партнерство

нацелено на поддержку разработки, передачи и / или внедрения инновационных практик, а также на реализацию совместных инициатив, способствующих сотрудничеству, взаимному обучению и обмену опытом на европейском уровне.

В зависимости от целей и состава Стратегического партнерства проекты могут быть двух типов:

  • Стратегическое партнерство в поддержку инноваций:

Ожидается, что проекты будут способствовать развитию инновационных результатов и / или будут вовлечены в интенсивное распространение и использование существующих и вновь произведенных продуктов или инновационных идей.Кандидаты имеют возможность запросить выделенный бюджет для интеллектуальных результатов и мероприятий по умножению, чтобы напрямую ответить на инновационный аспект проекта. Эти типы проектов открыты для всех сфер образования, обучения и молодежи.

  • Стратегическое партнерство в поддержку обмена передовым опытом:

Основная цель - позволить организациям развивать и укреплять сети, повышать их способность работать на транснациональном уровне, обмениваться идеями, практиками и методами и противостоять им.Отобранные проекты также могут давать ощутимые результаты, и ожидается, что они будут распространять результаты своей деятельности, хотя и пропорционально цели и масштабу проекта. Эти результаты и мероприятия будут софинансированы из стандартного бюджета на управление и реализацию проекта. Стратегические партнерства, относящиеся к сфере высшего образования, не будут поддерживать проекты такого типа. Кроме того, в рамках этого типа партнерства могут быть реализованы определенные форматы стратегического партнерства:

  • Партнерские отношения между школами : Только школы могут участвовать в этом типе стратегических партнерств.В проектах могут использоваться возможности мобильности для учеников и сотрудников, чтобы помочь участвующим школам развиваться как организации и повысить их способность работать в международных проектах. Кроме того, настоятельно рекомендуется сочетание мобильности и физического обмена с виртуальным сотрудничеством через eTwinning.
  • Транснациональные молодежные инициативы : Эти стратегические партнерства в области молодежи нацелены на укрепление социальной приверженности и предпринимательского духа молодых людей. Отличительной чертой этого формата стратегического партнерства является то, что молодежная инициатива инициируется, создается и реализуется самими молодыми людьми.

Более подробную информацию о характеристиках этих конкретных форматов проектов можно найти в разделе «Особые форматы стратегического партнерства»

Независимо от области, затронутой проектом, Стратегическое партнерство открыто для любого типа организаций, действующих в любой сфере образования, обучения, молодежи или других социально-экономических секторов, а также для организаций, осуществляющих деятельность, которая распространяется на различные области ( е.грамм. местные и региональные органы власти, центры признания и проверки, торговые палаты, торговые организации, консультационные центры, культурные организации). В зависимости от приоритета и целей, решаемых проектом, Стратегическое партнерство должно вовлекать наиболее подходящий и разнообразный круг партнеров, чтобы извлечь выгоду из их различного опыта, профилей и конкретных знаний и получить соответствующие и высококачественные результаты проекта.

Чтобы получить финансирование, Стратегическое партнерство должно касаться либо а) как минимум одного горизонтального приоритета, либо б) как минимум одного конкретного приоритета, относящегося к области образования, профессиональной подготовки и молодежи, которая наиболее затронута, как описано ниже.Среди этих приоритетов национальные агентства могут уделять больше внимания тем, которые особенно актуальны в их национальном контексте («Европейские приоритеты в национальном контексте»). Национальные агентства должны надлежащим образом информировать потенциальных заявителей через свои официальные сайты.

Горизонтальные приоритеты
  • Поддержка возможностей для всех в приобретении и развитии ключевых компетенций, включая базовые навыки : для содействия трудоустройству, социально-образовательному и личностному развитию, а также участию в гражданской и общественной жизни.Приоритет будет отдаваться проектам, которые поддерживают и усиливают развитие ключевых компетенций у всех людей с раннего детства и на протяжении всей жизни. В быстро меняющемся мире это включает в себя многоязычные компетенции, предпринимательский склад ума, критическое мышление и творчество, сотрудничество в областях науки, технологий, инженерии, искусства и математики (STE (A) M), а также навыки в таких областях, как меры по борьбе с изменением климата, искусственный интеллект, а также социальные компетенции и навыки обучения.Это будет включать действия по сотрудничеству с участниками исследовательского и инновационного сектора, гражданского общества, а также частного и государственного секторов.
  • Социальная интеграция : Социальная интеграция является важнейшим приоритетом для всех секторов программы. Содействовать - в частности, с помощью новаторских и комплексных подходов - признания общих ценностей, равенства, социальной интеграции, разнообразия и недискриминации. Приоритет будет отдаваться проектам, которые поддерживают и оценивают новые подходы к сокращению неравенства в доступе и участии в формальном и неформальном образовании, а также проектам, направленным на борьбу с дискриминацией, сегрегацией и расизмом.Программа будет поддерживать интеграцию людей из числа мигрантов, включая сбор и распространение передового опыта по этому вопросу. Приоритет также будет отдаваться проектам, которые способствуют установлению устойчивых связей между организациями, действующими в сфере образования, обучения, молодежи и спорта, и обществом в целом, в том числе на местном и региональном уровне.
  • Общие ценности, гражданская активность и участие : Программа будет поддерживать активную гражданскую позицию и этику в обучении на протяжении всей жизни; он будет способствовать развитию социальных и межкультурных компетенций, критического мышления и медиаграмотности.Приоритет также будет отдаваться проектам, которые предлагают возможности для участия людей в демократической жизни, социальной и гражданской активности посредством формальной или неформальной учебной деятельности. Основное внимание также будет уделяться повышению осведомленности и пониманию контекста Европейского Союза, особенно в отношении общих ценностей ЕС, принципов единства и разнообразия, а также их социального, культурного и исторического наследия.
  • Цели в области окружающей среды и климата : программа направлена ​​на поддержку во всех секторах повышения осведомленности о проблемах окружающей среды и изменения климата.Приоритет будет отдаваться проектам, направленным на развитие компетенций в различных секторах, имеющих отношение к устойчивому развитию, разработку стратегий и методологий «зеленых» отраслевых навыков, а также ориентированных на будущее учебных программ, которые лучше отвечают потребностям людей. Программа также будет поддерживать тестирование инновационных методов, чтобы подготовить учащихся, сотрудников и молодежных работников к тому, чтобы они стали настоящими факторами изменений (например, экономия ресурсов, сокращение энергопотребления и отходов, компенсация выбросов углерода, выбор экологически безопасных продуктов питания и мобильности и т. Д.). Приоритет также будет отдаваться проектам, которые - посредством образования, обучения, молодежи и занятий спортом - позволяют изменять поведение в зависимости от индивидуальных предпочтений, привычек потребления и образа жизни.
  • Инновационная практика в цифровую эпоху : Программа будет поддерживать внедрение цифровых технологий, а также инновационных и открытых педагогических методов в образовании, обучении, молодежи и спорте. Особое внимание будет уделяться продвижению гендерного равенства и устранению различий в доступе и использовании недопредставленными группами.Программа также будет поддерживать использование европейских рамок цифровых компетенций преподавателей, граждан и организаций, включая разработку и использование открытых образовательных ресурсов, открытых учебников, а также бесплатного образовательного программного обеспечения с открытым исходным кодом. Приоритет будет отдаваться действиям, продвигающим инновационные методы и инструменты преподавания, обучения, обучения и оценки как движущих сил улучшений в обучении на протяжении всей жизни.
  • Поддержка педагогов, молодежных работников, руководителей системы образования и вспомогательного персонала : приоритет будет отдаваться действиям, которые укрепят набор и профессиональное развитие преподавателей (например,грамм. учителя, инструкторы, профессора, наставники, наставники, тренеры, сотрудники отдела дошкольного образования и ухода), молодежные работники, руководители образовательных учреждений (например, руководители школ, ректоры, заведующие отделами) и вспомогательный персонал (например, помощники учителей, консультанты по вопросам карьеры, специалисты по кадрам в компаниях). Особое внимание будет уделяться действиям, которые позволяют лучше решать проблемы инклюзивности и разнообразия, включая культурные и языковые, за счет использования более разнообразных и более адаптированных стилей преподавания, обучения и молодежной работы.
  • Прозрачность и признание навыков и квалификации : приоритет будет отдаваться действиям, которые поддерживают обучение и мобильность рабочей силы; действия, которые облегчают переходы между разными уровнями и типами обучения, переходы в мир труда, а также переходы между разными профессиями. Программа будет поддерживать, в частности, более качественные услуги и информацию или руководство для учащихся, исследуя потенциал цифровых технологий для облегчения автоматического взаимного признания и подтверждения - на местном, региональном, национальном, европейском или международном уровне - компетенций, приобретенных в неформальном и неофициальном порядке. формальное обучение.Программа также будет поддерживать эффективный запуск и внедрение новой структуры Europass и доступ к инструментам и услугам для повышения квалификации и квалификации.
  • Устойчивые инвестиции, качество и эффективность образования, обучения и молодежные системы : Приоритет будет отдаваться действиям, которые продвигают модели устойчивого финансирования, включая изучение инновационных подходов, для обеспечения адекватных и устойчивых инвестиций в образование, профессиональную подготовку и молодежь, в том числе финансирование по результатам и совместное несение затрат, где это необходимо.
  • Социальная и образовательная ценность европейского культурного наследия, его вклад в создание рабочих мест, экономический рост и социальную сплоченность : приоритет будет отдан действиям contributi
.

Виртуальное обучение, обучение на дому и онлайн-образование

Виртуальные учебные ресурсы

Поскольку многие семьи FS приспосабливаются к тому, чтобы их дети учились дома практически из-за COVID-19, они находят новые способы помочь своим детям добиться успеха в школе, а некоторые также управляют своей карьерой из дома. Не существует универсальной формулы для навигации в этой новой среде обучения. Однако существует множество ресурсов, которые помогут семьям на практике добиться успеха.Команда FLO по образованию и молодежи собрала следующую информацию:

Записанные вебинары и другие ресурсы
Учебные ресурсы на дому

Обучение на дому

Семьи, работающие на дипломатической службе, могут принять решение о переходе в домашнюю школу, если должность предлагает ограниченные возможности для обучения или из-за личных или религиозных предпочтений. Благодаря множеству доступных вариантов онлайн-обучения, домашнее обучение остается популярным выбором для семей дипломатической службы. Если они выберут вариант домашнего обучения, семьи должны знать, что они должны будут соблюдать местные законы об образовании (которые могут иметь особые требования к учебной программе для этой страны), и что они будут иметь ограниченную внешнюю поддержку при разработке своих учебных планов.Изучите часто задаваемые вопросы о домашнем обучении FLO в качестве отправной точки для семей, рассматривающих домашнее обучение.

Прежде чем выбрать вариант обучения на дому, семьи, которые в настоящее время или планируют жить за границей, должны понять, что обучение на дому не является юридической практикой во всех странах. Свяжитесь с администрацией почты и координатором ССН. Дополнительную неправительственную информацию о домашнем обучении можно найти на веб-сайте Ассоциации правовой защиты домашних школ (HSLDA), который отслеживает статус домашнего обучения во всем мире.Посетите HSLDA International для получения дополнительной информации.

Пособие на обучение на дому

Государственный департамент предлагает сотрудникам с детьми пособие на домашнее обучение / частное обучение, если они решат обучать их дома во время работы за границей. Это возмещаемое пособие. (Сотрудникам других агентств следует уточнить у своего удостоверяющего должностного лица, доступна ли аналогичная надбавка.) Семьям рекомендуется работать со своим сотрудником по финансовому управлению на должности или с удостоверяющим сотрудником своего агентства, чтобы убедиться, что их запланированные покупки и образовательные программы соответствуют соответствующим требованиям, прежде чем покупка.

Ресурсы резерва

Ресурсы и учебные программы домашнего образования

Варианты домашнего обучения, как правило, делятся на две категории. Семья может либо купить полную учебную программу на учебный год, либо создать индивидуальную учебную программу из различных ресурсов. Некоторые семьи также использовали консультантов по образованию для разработки индивидуальных программ. FLO собирает информацию о программах и ресурсах, которые семьи дипломатической службы используют во всем мире. Ниже приведен список учебных программ.

Объявления частных лиц на этой странице представлены для удобства и не должны рассматриваться как одобрение U.S. Государственный департамент или правительство США организации, ее взгляды или продукты или услуги, которые она предоставляет. Порядок, в котором появляются имена, не имеет значения, и ссылки могут быть удалены в любое время по усмотрению Департамента.

Ресурсы для дистанционного обучения
Аккредитованные программы дистанционного обучения
.

О нас | Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон

Департамент по делам детей, молодежи и семьи

DCYF - это агентство на уровне кабинета министров, ориентированное на благополучие детей. Наше видение состоит в том, чтобы «дети и молодежь штата Вашингтон росли безопасными и здоровыми, преуспевая физически, эмоционально и в учебе, воспитываемые семьей и обществом».

Наши руководящие принципы:
  • Неустанное внимание к результатам для детей;
  • Стремление к сотрудничеству и прозрачности;
  • Обязательство использовать данные для информирования и оценки реформ, используя и согласовывая существующие услуги с желаемыми результатами для детей;
  • Сосредоточение внимания на поддержке сотрудников, поскольку они вносят свой вклад в достижение целей и результатов агентства.

DCYF - ведущее агентство по оказанию финансируемых государством услуг, которые поддерживают детей и семьи в повышении устойчивости и здоровья, а также в улучшении результатов образования. Мы достигаем этого, сотрудничая с государственными и местными агентствами, племенами и другими организациями в сообществах по всему штату Вашингтон. Наша цель - поддержать детей и семьи в их наиболее уязвимых местах, предоставив им инструменты, необходимые для достижения успеха.

Наука о мозге говорит нам, что закладывание прочного фундамента в раннем возрасте критически влияет на здоровое развитие.Наука также говорит нам, что устранение травм, особенно в критические переходные моменты жизни молодежи, помогает обеспечить успешный переход во взрослую жизнь. Чтобы по-настоящему дать всем детям отличный старт в школе и жизни, которых они заслуживают, DCYF был создан как комплексное агентство, занимающееся исключительно социальным, эмоциональным и физическим благополучием детей, молодежи и семей - агентство, уделяющее приоритетное внимание раннему обучению и профилактике. и раннее вмешательство в критические моменты на протяжении возрастного континуума от рождения до подросткового возраста.

DCYF - новейшее агентство штата. Он курирует несколько услуг, которые ранее предлагались через Государственный департамент социальных и медицинских услуг и Департамент раннего обучения. К ним относятся все программы Управления по делам детей в DSHS, такие как расследования Службы защиты детей и оценка семьи, лицензированный прием в приемных семьях и поддержка усыновления. Также включены все услуги DEL, такие как Программа дошкольного образования и помощи для дошкольников, Уход за детьми в рамках программы Working Connections и посещение на дому.

Начиная с июля 2019 года, DCYF также будет администрировать программы, предлагаемые отделом реабилитации несовершеннолетних и Управлением ювенальной юстиции в DSHS. Эти программы включают реабилитационные учреждения для несовершеннолетних, общественные учреждения и службы условно-досрочного освобождения.

Губернатор Инсли подписал 6 июля 2017 г. законопроект № 1661 о создании DCYF. Новое агентство реструктурирует то, как штат обслуживает детей и молодежь из групп риска, с целью достижения лучших результатов во всех вашингтонских сообществах.Его создание следует за предложениями двухпартийной комиссии «Голубая лента» по оказанию услуг детям и семьям, созванной губернатором в феврале 2016 года, чтобы рекомендовать государственную систему, более четко ориентированную на предотвращение вреда детям и молодежи.

.

FAQ: Часто задаваемые вопросы | Министерство образования США

Афтершкольные программы

Как мне найти качественную послешкольную программу для моего ребенка?

Общественные учебные центры 21-го века Ниты М. Лоуи предоставляют детям, особенно учащимся, посещающим школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью, возможности академического обогащения во внеурочные часы. Программа помогает студентам соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает студентам широкий спектр дополнительных занятий, которые могут дополнить их обычные академические программы; и предлагает услуги по обучению грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих детей.

Чтобы найти другие программы после школы или летние программы в вашем районе, обратитесь в местный школьный округ или посетите сайт youth.gov.


Издевательства

Мой ребенок подвергается издевательствам в школе. Как ты можешь помочь?

В целом, политика по борьбе с издевательствами разрабатывается на местном уровне и уровне штата, равно как и политика в отношении дисциплины, школьной безопасности и большинства других вопросов. Для получения информации об этих правилах и о том, какая помощь может быть вам доступна, обратитесь в школьный округ вашего ребенка или в департамент образования штата.Чтобы определить, нарушает ли запугивание студентов какие-либо законы о борьбе с дискриминацией, которые защищают студентов от преследований по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности и возраста, или чтобы подать жалобу на дискриминацию, свяжитесь с нашим Управлением по гражданским правам. Для получения дополнительной информации посетите stopbullying.gov

.

Свидетельство о завершении

Что такое сертификат об окончании?

Обычно сертификаты об окончании используются для студентов с индивидуальными учебными планами (IEP), которые не выполнили государственные требования к выпускному, но все же хотят участвовать в выпускных церемониях со своим классом.Ниже приведены некоторые важные факты о сертификатах об окончании:

  • Сертификат об окончании или его эквивалент не является академическим удостоверением, но удостоверяет посещение средней школы.
  • Их нельзя использовать в качестве предварительного условия для поступления в высшее учебное заведение или любую другую программу, для которой требуется диплом средней школы.
  • Получателям сертификатов не запрещается вернуться, чтобы получить полный диплом или эквивалентную степень средней школы.
  • Информацию о государственных выпускных требованиях и политике в отношении сертификатов можно найти, связавшись с департаментом образования штата.

Чартерные школы

Что такое чартерные школы?

Чартерные школы - это предпочтительные общественные школы, не относящиеся к сектам, которые работают без соблюдения многих правил, применимых к традиционным государственным школам. «Устав», устанавливающий каждую такую ​​школу, представляет собой контракт об исполнении с детальным описанием миссии, программы, целей, учащихся, методов оценки и способов измерения успеха школы. Чартерные школы несут ответственность перед своим спонсором - обычно школьным советом штата или округа - за положительные академические результаты и соблюдение чартерного договора.Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на эту ответственность. Чтобы получить юридическое определение чартерной школы в конкретном штате, обратитесь к контактному лицу чартерной школы вашего штата. Министерство образования США предлагает чартерным школам возможности получения грантов, ресурсы и информацию.


Жалоба на школу

День Конституции

Что такое День Конституции и что школы должны делать в этот день?

Согласно закону, принятому Конгрессом, все учебные заведения, получающие федеральное финансирование, обязаны отметить подписание U.S. Конституция, 17 сентября каждого года. Если 17 сентября выпадает на праздничный или выходной день, День Конституции отмечается на предыдущей или следующей неделе. Чтобы помочь студентам и преподавателям в учебе, Национальное управление архивов и документации предлагает ключевые ресурсы, такие как «Конституция в действии», игра-матч, соединяющая основные ресурсы с конституционными статьями, и «Изучение Конституции США», электронная книга, в которой исследуется корни трех ветвей власти.Точно так же бесплатные онлайн-ресурсы доступны в Библиотеке Конгресса, Национальном фонде гуманитарных наук и Сенате США.


Дисциплина и безопасность

Меня беспокоит дисциплина и безопасность в наших школах. Где я могу получить информацию и помощь?

Политика в отношении школьной дисциплины определяется главным образом местной школой, школьным округом и штатом. Ваш первый шаг - обратиться в школьный округ или в департамент образования штата.

Следующие ресурсы предоставляют информацию о школьной безопасности, порядке и смежных темах:

  • Адреса Управления безопасных и поддерживающих школ (OSSS); здоровье и благополучие учащихся, а также школьная безопасность, управление и готовность к чрезвычайным ситуациям. OSSS управляет, координирует и рекомендует политику, а также управляет программами грантов и центрами технической помощи, направленными на общую безопасность и здоровье школьного сообщества.
  • Центр технической помощи по вопросам готовности и управления в чрезвычайных ситуациях поддерживает школы, школьные округа и высшие учебные заведения (ВУЗы), предоставляя информационный центр, ресурсы, обучение и услуги в области планирования действий в чрезвычайных ситуациях в школах и высших учебных заведениях.
  • Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE) предлагает информацию и техническую помощь штатам, округам, школам, высшим учебным заведениям и сообществам, направленным на улучшение школьного климата и условий для обучения.

Образовательные стандарты и учебная программа

Как я могу узнать о национальных образовательных стандартах и ​​учебных программах?

Некоторые национальные профессиональные или образовательные политические организации предложили стандарты и учебные программы, но нет никаких федеральных национальных стандартов для какой-либо академической области.Ответственность за образование в Соединенных Штатах лежит в основном на уровне штата и местного самоуправления. Когда был создан Департамент образования, Конгресс ясно дал понять, что секретарю образования и другим должностным лицам Департамента запрещается навязывать «какое-либо руководство, надзор или контроль над учебной программой обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы, или школьная система ". (20 USC 3403). Штатам предоставлено право создавать стандарты, в то время как штаты и местные агентства разрабатывают учебные программы.Чтобы определить конкретные стандарты или учебные программы в вашем штате, пожалуйста, свяжитесь с департаментом образования вашего штата.


Запись в K-12

Как записать ребенка в школу?

Требования и процедуры зачисления устанавливаются вашим штатом или школьным округом. Для получения информации о том, как записать вашего ребенка в школу, обратитесь в свой школьный округ. Ваш местный школьный округ также сможет предоставить вам информацию о документах, необходимых для завершения процесса зачисления, школе, которую будет посещать ваш ребенок, и академическом календаре.Если у вас возникли проблемы с зачислением ребенка в школу, а местный школьный округ не может вам помочь, обратитесь в департамент образования штата.


Закон о достижении успеха каждого студента

Что такое Закон об успехах каждого студента и как я могу получить копию закона?

Закон «Каждый учащийся достигает успеха» (ESSA) вновь утверждает Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), национальный закон об образовании и давнюю приверженность обеспечению равных возможностей для всех учащихся.Новый закон основывается на ключевых достижениях последних лет, которые стали возможными благодаря усилиям педагогов, сообществ, родителей и учащихся по всей стране.

Вы можете просмотреть или загрузить Закон о достижении успеха каждого студента (ESSA) или запросить бумажную копию в издательстве правительства США.


Образование для бездомных

Какие права имеют бездомные дети на государственное образование?

Раздел VII-B Закона МакКинни-Венто о помощи бездомным предназначен для обеспечения того, чтобы бездомные дети имели равный доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE).Программа McKinney-Vento предназначена для решения проблем, с которыми бездомные дети и молодежь сталкиваются при поступлении, посещении и успешной учебе в школе. В соответствии с этой программой государственные образовательные агентства (SEA) должны гарантировать, что каждый бездомный ребенок и молодежь имеет равный доступ к FAPE, включая государственное дошкольное образование, как и другие дети и молодежь. Для поддержки программы Департамент предоставляет гранты по формуле 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико, исходя из доли каждого штата в фондах Title I.Дополнительная информация доступна на веб-сайте помощи бездомным детям и молодежи и на веб-сайте Центра технической помощи Национального центра образования бездомных (NCHE).


Ограниченное владение английским языком

Первый язык моего ребенка не английский. Какие существуют двуязычные программы или программы «Английский как второй язык»? Как Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) помогает моему ребенку?

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) включает положения и ресурсы, направленные на оказание помощи штатам в поддержке всех групп учащихся, включая изучающих английский язык.Управление по изучению английского языка (OELA) Департамента обеспечивает руководство, чтобы помочь изучающим английский язык и студентам-иммигрантам овладеть английским языком и добиться академических успехов. Национальный информационный центр по изучению английского языка (NCELA) собирает, анализирует, синтезирует и распространяет информацию о программах обучения языку для изучающих английский язык и связанных программах. Кроме того, законы, соблюдаемые Управлением по гражданским правам (OCR) Департамента, требуют, чтобы государственные школы предпринимали шаги для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченным знанием английского (LEP) или изучающие английский язык (ELL) могли полноценно участвовать в образовательных программах и услугах, а также общаться информация для родителей с LEP на понятном им языке.OCR предлагает ресурсы ELL для учащихся, родителей и руководителей системы образования.


Расположение школы или округа

Как мне найти школу или округ?

Common Core of Data (CCD) - это основная база данных Министерства образования по государственному начальному и среднему образованию в США. CCD - это всеобъемлющая ежегодная национальная база данных обо всех государственных начальных и средних школах и школьных округах. Вы можете разместить здесь государственную школу, а здесь - местный школьный округ.


Образовательные программы для мигрантов

Какие программы доступны для детей из семей мигрантов?

Миссия Управления образования мигрантов (OME) заключается в обеспечении отличного руководства, технической помощи и финансовой поддержки для улучшения образовательных возможностей и академической успеваемости детей-мигрантов, молодежи, сельскохозяйственных рабочих, рыбаков и их семей. OME управляет программами грантов, которые предоставляют академические и вспомогательные услуги детям из семей, которые мигрируют в поисках работы в сельском хозяйстве и рыболовстве.OME выявило необходимость в специальных инициативах в трех программных областях Программы образования для мигрантов (MEP), чтобы помочь в достижении цели помощи детям-мигрантам в достижении сложных академических стандартов и окончании средней школы.


Религия в государственных школах

Какова роль религии и молитвы в государственных школах?

Отношения между религией и правительством в Соединенных Штатах регулируются Первой поправкой к Конституции, которая запрещает правительству устанавливать религию и защищает частное религиозное выражение и деятельность от вмешательства и дискриминации со стороны государства.Верховный суд неоднократно заявлял, что Первая поправка требует, чтобы должностные лица государственных школ были нейтральными в своем отношении к религии, не проявляя ни фаворитизма, ни враждебности по отношению к выражениям религии, таким как молитва. Соответственно, Первая поправка запрещает религиозную деятельность, спонсируемую государством, но защищает религиозную деятельность, инициированную частными лицами. Департамент выпустил Руководство по молитве, охраняемой Конституцией, и выражению вероисповедания в государственных начальных и средних школах для разъяснений.


Программа школьных обедов

Что такое программа школьных обедов и как дети имеют право на нее?

Национальная программа школьных обедов (NSLP) - это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. Программа, реализуемая Министерством сельского хозяйства США (USDA), предоставляет детям сбалансированные по питанию, недорогие или бесплатные обеды каждый учебный день. Любой ребенок в участвующей школе может купить еду в рамках Национальной программы школьных обедов.


Политика школы

Меня беспокоит школьная политика или ее реализация. Вы можете помочь?

В США ответственность за образование в первую очередь входит в ведение штата и местных властей. Создавая Министерство образования, Конгресс четко заявил о своем намерении запретить министру образования и другим должностным лицам Департамента осуществлять «любое руководство, надзор или контроль над учебным планом, программой. обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы или школьной системы.«

По этой причине, за некоторыми исключениями, связанными с федеральным законодательством, большинство вопросов или опасений по поводу школьной политики следует направлять в школьный округ или в департамент образования штата. Вопросы об учителе, классе, классе, дисциплинарных мерах или учебной программе должны решаться школой, школьным округом или штатом.


.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.