|
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Департамент гос политики в сфере воспитания детей и молодежи минобрнаукиМинпросвещения России![]() Голубева Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха ![]() Колударова Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Явкина Заместитель директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха – начальник отдела по развитию региональной политики в сфере воспитания детей Из Минпросвещения уходит куратор госполитики в сфере воспитания. Его ждет кабмин Крымаhttps://www.znak.com/2020-11-02/v_minprosvecheniya_otvetstvennyy_za_gospolitiku_v_sfere_vospitaniya_perehodit_v_kabmin_kryma2020.11.02 Директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения России Игорь Михеев переходит на работу в правительство Республики Крым. Об этом Znak.com сообщил информированный источник. По его словам, министр просвещения Сергей Кравцов «защищает ведомство от планктонов [экс-главы Минпросвещения Ольги] Васильевой». Игорь МихеевС сайта МинпросвещенияИнформацию об уходе Михеева из Министерства просвещения Znak.com подтвердил заместитель министра Денис Грибов. «Да, Игорь Анатольевич официально освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу в одном из регионов России», — сообщил Грибов, отказавшись уточнять, о каком «другом регионе» идет речь. Грибов также подчеркнул, что уход Михеева не связан ни с какими скандалами или конфликтами. «Будем сотрудничать», — добавил Грибов. Игорь Михеев окончил Московский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления» и Московский педагогический государственный университет по специальность «Психология». Ранее работал ведущим специалистом, консультантом отдела департамента молодежной политики и общественных связей Минспорта, туризма РФ, был заместителем начальника отдела департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики, директором департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства науки и высшего образования РФ. Затем Михеев стал главным советником руководителя управления президентской администрации по общественным проектам, а уже после возглавил департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения РФ. Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com Департамент госполитики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ возглавил Игорь Михеев![]() Игорь Михеев
В Минобрнауки РФ продолжается кадровая перестановка, которую начала новый министр. В частности, директором Департамента госполитики в сфере воспитания детей и молодежи стал Игорь Михеев, до последнего времени занимавший, как и Ольга Васильева, должность в Управлении Президента РФ по общественным проектам. Ранее стало известно о том, что глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева переподчинила себе три подразделения ведомства, в том числе и указанный департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. О новом руководителе департамента известно то, что он окончил факультет “Управление” Московского государственного автомобильно-дорожного института, а также магистратуру факультета психологии и педагогики Московского педагогического государственного университета. С 2002 по 2006 год Игорь Михеев работал в детских и молодежных некоммерческих организациях, затем возглавил автономную некоммерческую организацию “Ассоциация защиты информационных прав инвесторов”. С 2008 по 2012 год он занимал должности в Министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ, после чего перешел в Минобрнауки РФ, где по 2013 год был заместителем начальника отдела Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодежной политики. С 2013 по 2016 год Игорь Михеев занимал должность советника в Управлении Президента РФ по общественным проектам, после чего вновь вернулся в образовательное ведомство. Напомним, министр образования и науки РФ Ольга Васильева также в 2013 году была назначена на должность заместителя начальника Управления Президента РФ по общественным проектам. Там она курировала вопросы, связанные с реализацией общественных проектов в области образования, осуществляла взаимодействие с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. Информация с сайта Учительская Газета
Михеев Игорь АнатольевичМихеев Игорь АнатольевичБиографияРодился 13 декабря 1980 года в городе Москва. 2002: НКО2002 - 2006 гг. - работа в детских и молодёжных некоммерческих организациях. 2003: МАДИВ 2003 году окончил Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления», квалификация - инженер. 2006: АЗИПИ2006 - 2008 гг. - руководитель АНО «Ассоциация защиты информационных прав инвесторов». 2008МПГУВ 2008 году окончил ГОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», специальность «Психология», квалификация - магистр психологии. Минспорт России2008 - 2012 гг. - прошел путь от ведущего специалиста-эксперта до консультанта отдела Департамента молодёжной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (с 22 мая 2012 г. Министерство спорта Российской Федерации, при этом функции по разработке молодёжной политики переданы Министерству образования и науки Российской Федерации). 2012: Минобрнауки России2012 - 2013 гг. - заместитель начальника отдела Департамента дополнительного образования детей, воспитания и молодёжной политики. 2013: Администрация Президента РФ2013 - 2016 гг. - советник, главный советник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Администрации Президента Российской Федерации. 2016: Возвращение в Минобрнауки России2016 - 2018 гг. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации. 2018: Минпросвещения России2018 г. - директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации. Источник — «https://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0:%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87»Минпросвещения России![]()
КолудароваОльга ПавловнаНовости ![]() В Москве обсудили задачи региональных центров поддержки одарённых детейМинпросвещения России провело стратегическую сессию, посвящённую развитию региональных центров выявления, поддержки и развития талантов детей и молодёжи. Стратегическое партнерство в области образования, обучения и молодежиПерейти к основному содержанию английский en Искать на сайтеИскать на этом сайте Поиск Вы находитесь здесь:
Содержание .Виртуальное обучение, обучение на дому и онлайн-образованиеВиртуальные учебные ресурсыПоскольку многие семьи FS приспосабливаются к тому, чтобы их дети учились из дома практически из-за COVID-19, они находят новые способы помочь своим детям добиться успеха в школе, а некоторые также управляют своей карьерой из дома. Не существует универсальной формулы для навигации в этой новой среде обучения. Однако существует множество ресурсов, которые помогут семьям на практике добиться успеха.Команда FLO по образованию и молодежи собрала следующую информацию: Записанные вебинары и другие ресурсыУчебные ресурсы на домуОбучение на домуСемьи, работающие на дипломатической службе, могут принять решение о переходе в домашнюю школу, если должность предлагает ограниченные возможности для обучения или из-за личных или религиозных предпочтений. Благодаря множеству доступных вариантов онлайн-обучения, домашнее обучение остается популярным выбором для семей дипломатической службы. Если они выберут вариант домашнего обучения, семьи должны знать, что они должны будут соблюдать местные законы об образовании (которые могут иметь особые требования к учебной программе для этой страны), и что они будут иметь ограниченную внешнюю поддержку при разработке своих учебных планов.Изучите часто задаваемые вопросы о домашнем обучении FLO в качестве отправной точки для семей, рассматривающих домашнее обучение. Прежде чем выбрать вариант обучения на дому, семьи, которые в настоящее время или планируют проживать за границей, должны понимать, что обучение на дому не во всех странах является юридической практикой. Свяжитесь с администрацией почты и координатором ССН. Дополнительную неправительственную информацию о домашнем обучении можно найти на веб-сайте Ассоциации правовой защиты домашних школ (HSLDA), который отслеживает статус домашнего обучения во всем мире.Посетите HSLDA International для получения дополнительной информации. Пособие на обучение на домуГосударственный департамент предлагает сотрудникам с детьми пособие на домашнее обучение / частное обучение, если они решат обучать их дома, находясь за границей. Это возмещаемое пособие. (Сотрудникам других агентств следует уточнить у своего удостоверяющего должностного лица, доступна ли аналогичная надбавка.) Семьям рекомендуется работать со своим сотрудником по финансовому управлению на должности или с удостоверяющим сотрудником своего агентства, чтобы убедиться, что их запланированные покупки и образовательные программы соответствуют соответствующим требованиям, прежде чем покупка. Ресурсы резерваРесурсы и учебные программы домашнего образованияВарианты домашнего обучения, как правило, делятся на две категории. Семья может либо купить полную учебную программу на учебный год, либо создать индивидуальную учебную программу из различных ресурсов. Некоторые семьи также использовали консультантов по образованию для разработки индивидуальных программ. FLO собирает информацию о программах и ресурсах, которые семьи дипломатической службы используют во всем мире. Ниже приведен список учебных программ. Объявления частных лиц на этой странице представлены для удобства и не должны рассматриваться как одобрение U.S. Государственный департамент или правительство США организации, ее взгляды или продукты или услуги, которые она предоставляет. Порядок, в котором появляются имена, не имеет значения, и ссылки могут быть удалены в любое время по усмотрению Департамента. Ресурсы для дистанционного обученияАккредитованные программы дистанционного обученияПеред тем, как приступить к определенной программе домашнего обучения / частного обучения / виртуального обучения, сотрудники / родители должны проверить допустимые расходы на домашнее обучение / частное обучение в DSSR 277.3. Обратите внимание: возмещению подлежат только допустимые (не связанные с третьей стороной) расходы. Вознаграждение консультантов по программе и гонорары консультантов являются обязанностью сотрудника / родителя и не возмещаются в рамках Пособия на образование за одним исключением - для ребенка по программе Пособия на образование с особыми потребностями (SNEA) (3 FAM 3280), и для этого требуется предварительное одобрение. от MED и ограничивается поиском подходящей школы вдали от почты. Неаккредитованная программа домашнего обученияПрограммы онлайн-колледжа.О молодежной политикеТак что же такое молодежная политика?
Целью молодежной политики является создание условий для обучения , возможностей и опыта , которые позволяют молодым людям развивать знаний , навыков и компетенций . Это позволяет молодым людям быть участниками демократии , интегрироваться в общество и, в частности, играть активную роль как в гражданском обществе, так и на рынке труда . Ключевыми мерами молодежной политики являются продвижение обучения гражданственности и комплексного политического подхода . Источник: Анализ управления молодежной политикой, ноябрь 2018 г., Партнерство между Европейской комиссией и Советом Европы в области молодежи.
Молодежная политика :« Обязательство правительства и практические меры по обеспечению хороших условий жизни и возможностей для молодого населения страны » (Финн Денстад, Руководство по молодежной политике, 2009 г.) ... около стандартов , но также методология (принципы, сотрудничество), целевые группы / заинтересованные стороны , объем (области вмешательства), бюджеты … ... стратегия, реализуемая государственными органами для предоставления молодым людям возможностей и опыта , которые поддерживают их успешную интеграцию в общество и позволяют им быть активными и ответственными членами общества и проводниками перемен (Совет Европы CM / Rec (2015) 3) ... около возможностей , участие , включение , автономия , солидарность , но также благополучие , обучение , свободное время , занятость ... ... подходы, варьирующиеся от регулирования до эмансипации , от предотвращения до вмешательства , от упреждающего до реактивного , ориентированного на проблему , ориентированного на возможности , от патерналистского до открытого ... ... государственные органы, работающие с участниками информирования , разработки , реализации молодежной политики, таких как: молодежные советы, молодежные НПО, группы по интересам, молодежные группы, молодежные работники, молодежные исследователи, молодежь, школы , учителя, работодатели, медицинский персонал, социальные работники, религиозные группы, СМИ и многие другие. ... динамический процесс с системами и структурами, которые постоянно изменяют . .Качественное образование в ОАЭ
« Развитие сектора образования - одна из важнейших целей ЦУР. Таким образом, предоставление образования всем членам общества является одним из ключевых инструментов для достижения этой цели. »Министерство образования продвигается вперед, чтобы завершить процесс разработки и всесторонне и радикально изменить образовательные рамки и потоки в соответствии с современная образовательная философия.Министерство инициировало эту философию с запуском Эмиратской школы, которая основана на лучших международных системах и новаторском и успешном опыте в рамках национального и совместного использования со всеми ведущими государственными и частными образовательными учреждениями в ОАЭ. Действия министерства соответствуют национальному видению мудрого руководства, направленному на достижение устойчивого образования путем подчеркивания необходимости непрерывного обучения на протяжении всей жизни, повышения роли технологий в обслуживании образовательного процесса, обеспечения передовой практики обучения и современных учебных программ и внедрения инноваций. как образ жизни с целью вырастить поколение, вооруженное навыками этого века и гордое своей национальной идентичностью.
В этом контексте Министерство образования стремится определить будущее образования, чтобы поколение знало о том, чего требует жизнь и как идти в ногу с ее развитием, и это метод работы, направленный на выполнение требований к знаниям. основанная экономика и устойчивое развитие. Это проистекает из острого образовательного видения Министерства образования, основанного на твердо установленных ценностях, вытекающих из видения федерального правительства и его стратегических планов, организационных структур и инициатив развития для достижения индикаторы национальной повестки дня как часть рабочей системы, основанной на самоотверженности и совершенстве. Включение этой ценности в школьную программу, а также ее применение в школьном сообществе. Существуют также другие инициативы и программы, которые способствуют привитию и укреплению этой человеческой ценности. Министерство образования также стремится способствовать общению с различными категориями общества и вносить вклад в общественные инициативы, направленные на повышение солидарности общества, волонтерскую и благотворительную деятельность. Этому этапу уделяется огромное внимание министерство, так как именно на нем формируются черты характера и навыки учащихся.Министерство разработало программы и инициативы, которые обслуживают эту категорию. Министерство также посвятило передовые методы контроля, обучения и учебные программы, которые развивают навыки и поведение учащихся. Включение обучающих игр в учебную программу для детей младшего возраста, чтобы упростить доставку информации ребенку, помочь ему быстрее усвоить ее и подумать о том, как изучать вещи вокруг него. Учебные программы этого этапа моделируют интеллектуальные и умственные способности детей посредством усыновления глобальные стратегии и стандарты инспекций, основанные на совместном использовании и развлечениях.Родители примут участие в этом процессе и будут ознакомлены с важностью этого этапа для их детей в получении знаний.
Министерство стремится привить культуру обучения и приобрести познавательные и жизненные навыки в разных возрастах и на разных уровнях посредством обязательного образования. Он предоставляет равные возможности образования студентам из сообществ, студентам, живущим в сложных физических условиях, и решительным людям. Школы оборудованы для размещения этой категории учащихся, чтобы обеспечить их безопасность и предоставление образовательных средств, соответствующих их потребностям. Министерство стремится предоставить различные мероприятия и мероприятия для всех учащихся, а также участие родителей в некоторых из них. Министерство предлагает правительству и онлайн-стипендии, когда сотни студентов ежегодно отправляются за границу для обучения в самых авторитетных учебных заведениях. Министерство также выступило с инициативой Программа Teach for UAE направлена на привлечение талантливых специалистов и экспертов к работе в сфере образования, чтобы воспользоваться их обширным опытом в области образования. Помимо предоставления непрерывного и устойчивого образования, Министерство образования создало базу данных о здоровье для всех школьников ОАЭ через Портал Аль-Манхал, чтобы предоставить им медицинскую помощь в любом возрасте. Он также организует поездки в школы для повышения осведомленности о здоровье и поддержания здорового образа жизни в сотрудничестве с Министерством здравоохранения и общественной защиты в течение учебного года.Он также предоставляет программы повышения осведомленности о гинекологических заболеваниях для студенток. Кабинет министров утвердил бюджет в размере 10,4 млрд дирхамов для государственного и высшего образования для развития системы образования в стране и приведения ее в соответствие с требованиями будущего путем внедрения концепции устойчивого образования.
Определение будущего в секторе образования стало приоритетом и подходом, воплощенным в формировании будущих представлений об образовании, подчеркивая важность его развития, подчеркивая аспекты, которые должны быть конкурентоспособными, и обеспечивать высококачественные образовательные продукты, чтобы внести свой вклад к устойчивости образования.На основе этого министерство развило навыки молодежи и помогло им освоить передовой опыт, который позволит им выйти на будущие рынки труда. Министерство также предоставило студентам лучшие интеллектуальные системы обучения, работая над двумя потоками; первый включает обеспечение необходимой инфраструктуры, а также квалификацию и развитие навыков молодежи через обучающий портал. Образовательная система, основанная на закреплении навыков 21 века, должна быть построена через учебную программу, интерактивные мероприятия и исследовательские научные поездки и продвижение инноваций в эмиратской школе.Министерство также работало над тем, чтобы его учебные программы соответствовали требованиям рынка труда, чтобы идти в ногу с планами ОАЭ по переходу к экономике, основанной на знаниях. Используя Портал Шорик, министерство стремится направлять студентов к дисциплинам, которые соответствуют их научным и профессиональным склонностям. Министерство также обеспечило поток профессионального образования путем создания профессиональные и технические институты: и предоставляют качественное университетское образование, соответствующее самым престижным университетам мира. Совет по вопросам счастья и благополучия при министерстве запустил несколько инициатив и программ, направленных на создание приятной и привлекательной карьерной среды, и предлагает большую часть мотивирующих стабильных рабочих мест, таких как инициатива сети положительные школы, которые открыло министерство. Распределение инновационных курсов и расширение количество целевых студентов в Инициатива «Наши послы» и Национальный фестиваль науки, технологий и инноваций, который побуждает студентов проводить исследования и представлять свои исследовательские инновации для награждения выдающихся.Диплом в области инноваций запускается для развития навыков молодежи и достижения концепции устойчивого образования. Запуск инициативы «21 лидер», которая позволяет молодежи участвовать в формировании развития образования. Кроме того, существует молодежный совет, который нацелен на молодежь и позволяет им высказать свое видение того, как развивать образование. Министерство образования стремится к достижению гендерного баланса, предоставляя женщинам все привилегии, связанные с их природой, в соответствии с решениями Кабинета министров. которые гарантируют функциональные и жизненные права женщин. Считаете ли вы этот контент полезным? да № .Стратегический план Министерства образования на 2017-2021 годы Видение: Инновационное образование для знания, новаторства и глобального общества |
Основные цели на 2021 год | ||||||||||||||||||||||||
|
Считаете ли вы этот контент полезным? да Нет
. Studyinrussia.ru - сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Управление и поддержка сайта - Социоцентр.
4 этаж, Потаповский переулок, 5, корп. 4, Москва, 101000, Российская Федерация
Посетители сайта могут:
Мы не берем плату с абитуриентов за информацию или регистрацию; мы не работаем с посредниками и не оказываем индивидуальную поддержку будущим студентам.Используя наш информационный портал, вы можете связаться с государственными университетами или подать заявку на обучение без посторонней помощи.
По всем вопросам, связанным с подачей заявления и зачислением в российский университет, обращайтесь в офис для иностранных студентов в выбранном вами вузе.
Вы можете подать заявку на получение стипендии правительства России для иностранных студентов в Федеральном агентстве по делам СНГ, соотечественникам, проживающим за рубежом, и международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), либо на их официальном сайте, либо в посольстве России в вашей стране.
Информация о признании международных документов об образовании размещена на сайте Главного государственного центра оценки образования.
Если у вас возникли технические проблемы при работе с сайтом, заполните форму. К сожалению, у нас нет возможности консультировать по вопросам поступления в российские вузы и получения стипендий.
Вы можете разместить наши баннеры на своем сайте.Узнать больше
.