|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алт норма у ребенкапричины повышения и понижения показателейАланинаминотрансфераза (АЛТ) и аспартатаминотрансфераза (АСТ) – это ферменты, которые присутствуют в клетках многих органов и тканей. Наибольшее их количество сосредоточено в печени. Норма АЛТ и АСТ у детей разного возраста немного отличается. Повышение этих показателей чаще всего связано с заболеваниями гепатобилиарной системы, однако бывают и другие причины. Нормы АЛТ и АСТ у детей до года и старшеФерменты АЛТ и АСТ синтезируются внутри клеток и участвуют в обмене аминокислот. В кровь они попадают в ограниченном количестве. Повышенные показатели в биохимическом анализе говорят о разрушении клеток печени или других органов. Нормальный уровень АСТ у детей младше 12 месяцев составляет до 36 Ед/л. После года – до 31 Ед/л. Норма АЛТ немного отличается, а именно:
У детей отличий в зависимости от пола нет. У взрослых мужчин нормальные значения выше. Причины повышения показателейЕсли у ребенка значительно повышены уровни обоих ферментов, можно заподозрить массовую гибель клеток печени. Такое бывает при:
Увеличенные на 5–10 единиц показатели часто связаны с приемом токсических медикаментов, например антибиотиков. Если повышен у ребенка только уровень АЛТ, то, скорее всего, имеются проблемы с гепатобилиарной системой. К менее вероятным причинам относятся:
Повышение уровня АСТ при нормальном уровне АЛТ не всегда связано с проблемами с печенью. Такое бывает:
Реже это указывает на цирроз, острый гепатит, метастазы в печени. У взрослых женщин уровень аспартатаминотрансферазы увеличивается на фоне беременности. К другим причинам отклонений от нормы относятся:
При хронических гепатитах В и С трансаминазы остаются в пределах референсных значений или немного повышаются. ![]() Превышение нормы АЛТ и АСТ у детей бывает из-за множества причин Патологии, при которых уровень ферментов снижаетсяУменьшение уровня трансаминаз в крови встречается реже. АСТ и АЛТ ниже нормы наблюдается:
Иногда отклонение связано с уменьшением количества клеток, синтезирующих ферменты, например, при обширных некрозах органов, хронических гепатитах. Подготовка к исследованиюЗабор крови проводится утром, натощак. За 2–3 дня до посещения лаборатории стоит воздержаться от употребления тяжелой пищи: жирного, жареного, продуктов, содержащих большое количество сахара, и приема медикаментов. На уровень АСТ и АЛТ влияет прием следующих препаратов:
Фтористые соединения и цитрат ингибируют действие фермента. Применять такие средства до анализа нежелательно. Дополнительное обследованиеДля постановки диагноза данных биохимического анализа недостаточно. Часто эти показатели остаются в пределах нормы при серьезных нарушениях или незначительно повышаются на фоне полного благополучия. Необходимость дальнейшего обследования определяется в зависимости от ситуации. Его рекомендуется продолжить при наличии жалоб и плохой наследственности. При подозрении на патологии печени назначается:
Если у ребенка есть признаки проблем с сердцем, делают УЗИ и электрокардиограмму (ЭКГ). Для оценки свертываемости проводят коагулограмму. Для диагностики почечных нарушений сдают общий анализ мочи, оценивают уровень креатинина, осматривают парный орган при помощи УЗИ и рентгена с контрастом. В список дополнительных исследований входит:
Самостоятельная расшифровка результатов анализов малоинформативна, поскольку при оценке показателей учитывается не только их значение, но и соотношение. ВыводыНезначительные отклонения АЛТ и АСТ у малышей до года не всегда говорят о болезни. При сильном повышении показателей стоит продолжить обследование и выяснить причину, поскольку ранняя диагностика и лечение помогают решить большинство проблем до развития осложнений. Читайте также: норма АЛТ и АСТ у женщин таблица, причины повышения показателей в анализахБиохимический анализ крови незаменим при диагностике огромного количества заболеваний. Именно это исследование позволяет определить уровень различных ферментов – особых веществ, отвечающих за обменные процессы в организме человека. При обследовании детей в возрасте до года врачи особенно часто акцентируют внимание на таких биохимических показателях, как АСТ и АЛТ. Что это за ферменты и почему важно, чтобы их количество оставалось в рамках нормы? Что такое АСТ и АЛТ?АСТ, или аспартатаминотрансфераза, – это специфический фермент, принимающий непосредственное участие в аминокислотном обмене. Необходимый для нормальной жизнедеятельности организма, он в небольших количествах содержится во всех без исключения клетках тела ребенка. Именно АСТ помогает особенно активным тканям (например, входящим в состав нейронов головного мозга или сердечной мышцы) поддерживать свою структуру и целостность. Похожие функции выполняет и АЛТ, или аланинаминотрансфераза. В организме ребенка этот фермент, относящийся к эндогенной группе, выступает основным катализатором для усвоения глюкозы. АЛТ в малых количествах присутствует в структуре большинства органов, преимущественно концентрируясь в клетках печени. Именно поэтому анализ на уровень этого фермента принято называть «печеночной пробой». ![]() Таблица нормальных показателей у детейНормы содержания ферментов АСТ и АЛТ в организме детей представлены в таблице:
Если проведенный анализ крови выявил значения отличные от приведенных выше – это явный повод для беспокойства. Обычно повышенный уровень ферментов говорит о развивающейся в организме патологии. Что означает повышение и понижение показателей?Причины, по которым уровень АСТ или АЛТ в организме отклоняется от допустимого значения, могут быть различными. Объединяет их одно: происходящее далеко от такого понятия, как «норма» и требует немедленного врачебного вмешательства. Например, повышенный уровень АСТ сигнализирует о прямом поражении печени. Фактором, спровоцировавшим проблему, может служить:
Понижение уровня АСТ до отметки, близкой к нулевой, тоже не сулит ничего хорошего. У детей такие реакции могут являться симптомом:
Если до критических значений повышается уровень АЛТ, это также говорит о серьезных патологиях печени или других жизненно важных органов. ![]() Причиной плохого анализа крови может стать:
Пониженный АЛТ обычно сигнализирует о том, что в клетках печени протекает воспалительный процесс. Он, в свою очередь, может выступать следствием:
Лечение и профилактика при отклонениях от нормыПовышенный (как и пониженный) уровень любого из печеночных ферментов – веский повод обратиться к врачу. Заболевания печени не тот случай, когда можно заниматься самолечением. Любая терапия, направленная на выравнивание количества АСТ и АЛТ в организме ребенка (включая прием лекарственных препаратов) должна вестись исключительно по назначению специалиста и под строгим его наблюдением! Следует помнить, что по-настоящему действенных профилактических мер для заболеваний печени не существует. Поэтому когда речь идет о здоровье ребенка, не следует пренебрегать регулярными визитами на осмотры к специалистам и сдачей всех требуемых анализов. Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »Поделитесь с друьями! Биохимический анализ крови у детей.Показатели биохимического анализа крови у детей.Этот анализ сдаётся утром строго натощак по показаниям и по назначению врача. Для проведения процедуры достаточно взять около 5 мл. крови из вены. Если хотите получить достоверные показатели биохимического анализа крови, необходимо подготовиться: за сутки ничего не есть жирного, жареного, исключить сильные физические нагрузки ребенка. Утром, в день сдачи анализа, прием любой пищи противопоказан. Расшифровка показателей биохимического анализа крови у детей: Общий белок-норма:
Повышение показателей содержания белка в крови может быть при:
Пониженное содержание белка может быть при:
Альбумины.Норма альбумина у детей находится в пределах 25-55 г/л, Высокий уровень почти всегда бывает при обезвоживании организма. Низкий уровень возникает из-за болезни печени, приёма витаминов. Серомукоиды.Обычно этот показатель смотрят при вялотекущем воспалительном заболевании, чаще в ревматологии (для выявления заболевания). Норма серомукоидов у детей составляет от 0,13 до 0,20. Повышенные цифры: Обнаруживаются при воспалительных процессах (пневмония, плеврит, острый ревматизм, сахарный диабет, туберкулёз, гломерулонефрит). Пониженные цифры в анализе:Могут говорить о заболеваниях печени, болезнях связанные с эндокринной системой. Тимоловая проба.Назначается с целью выявления заболевания печени и почек. В норме тимоловая проба составляет от 0 до 4 ед. Повышенные показатели пробы говорят о развитие заболевания печени гепатит А в 100% случаев, почек (гломерулонефрит, пиелонефрит), заболевание пищеварительной системы.
С. реактивный белок СРБ.Этот анализ даёт возможность врачу выявить патологию на стадии развития острого процесса (его число резко увеличивается спустя всего несколько часов с момента развития воспаления, при лечении и перехода болезни в хроническую форму показатели снижаются) Чем занимается СРБ в организме ребёнка?
В норме 0. Причины повышения СРБ:У новорожденного ребёнка иногда может быть повышен до 1,7 мг/л. но это проходит самостоятельно без лечения. В остальных случаях может быть: Очень важен данный анализ для диагностики воспалительных процессов в суставах и костях. Если причина бактериальная инфекция, то показатель СРБ будет в десятки раз повышен. Тогда как на вирусные инфекции не показывает высоких цифр. И если воспаление перерастает в хроническую форму данный анализ не эффективен. Амилаза.Амилаза участвует в пищеварении. В норме у ребенка составляет до 120 ед./л. Повышенные показатели чаще всего говорят о поражении поджелудочной железы, в связи с чем увеличиваются показатели амилазы. Также на повышенные показатели влияют такие заболевания:
Понижение амилазы не всегда может говорить о наличии какого-либо заболевания, а может быть связано с уменьшением работы поджелудочной железы. АЛТ и АСТ.Их еще называют печеночные пробы. Эти два показателя смотрят одновременно, что позволяет увидеть патологию печени и сердца. В норме АЛТ не должно быть выше 49 ед./л. а АСТ 149 ед./л. У новорожденных детей показатели немного выше. Если повышен АЛТ у детей:
Если повышен АСТ у детей:
Низкое количество АСТ само по себе не является патологией. Однако низкое АСТ вместе с пониженным АЛТ, может говорить о дефиците витамина В6 или больших повреждениях печени. Количество АЛТ снижено при:
Щелочная фосфатаза.Образуется в костях и в печени. Быстрый рост ребенка связан с активным выделением щелочной фосфатазы. В норме у ребенка до 1 месяца: до 150 ед./ л. старше: до 644 ед./ л. Почему повышена щелочная фосфатаза у детей?
Билирубин общий, прямой и непрямой.Билирубин-желчный пигмент, является основным составляющим компонентов желчи. В составе крови билирубин находится в маленьких количествах в двух видах: прямой и непрямой. В норме общий билирубин у детей до 1 месяца: 17 –68 мкмолль/литр; с месяца до 14 лет: 3,4 –20,7 мкмолль/литр. Повышенный показатель общего билирубина в биохимическом анализе крови у детей, говорит о большом разрушении эритроцитов (гемолитическая желтуха). Еще повышение общего билирубина наблюдается при:
Очень часто встречается повышение билирубина у новорожденных и это не всегда говорит о патологии. Так как после рождения лишний гемоглобин начинает расщепляться печенью и в результате появляется лишний билирубин. Этот процесс длится 2-3 недели и может доходить до нескольких месяцев, и если билирубин не снижается, то это может означать наличие различных заболеваний, но в то же время существуют причины, при которых билирубин выводится еще медленнее:
В этом случае идет развитие физиологической желтушки, печеночный билирубин с кровью разносится по организму ребенка, окрашивая в желтый цвет глазные яблоки и кожу новорожденного. При этом наблюдается увеличение размеров печенки при осмотре ребенка. Еще при повышенном билирубине может возникнуть чередование стула (понос, запор), меняется цвет и консистенция (белый, бесцветный кал) Непрямой билирубин.В норме 1 месяц: 12,8-55,2 мкмолль /литр, от месяца до 14 лет: 2.56-17,3 мкмолль /литр. Повышенный непрямой билирубин встречается при:
Пониженные цифры непрямого билирубина не являются патологией. Непрямой билирубин оказывает вредное(токсическое)действие на организм поэтому показатели его должны быть как можно ниже или вообще равны 0.
|
Возраст | Норма, мкат/л |
До 1 месяца | 0,38-1,21 |
От 1 до 12 месяцев | 0,27-0,97 |
От года до 16 лет | 0,10-0,63 |
Таблица 2. Норма АСТ у детей в Ед/л
Возраст | Норма, Ед/л |
До 1 месяца | До 73 |
От 1 до 12 месяцев | До 58 |
От года до 16 лет | До 38 |
Исходя из этих референсных значений, выполняют расшифровку анализа.
У АЛТ также существуют свои референсные значения.
Таблица 3. Норма АЛТ у детей
Возраст | Норма, ед/л |
До 12 месяцев | До 60 |
От 1 года до 3 лет | 40-45 |
От 3 до 6 лет | |
От 6 до 12 лет |
Повышение АЛТ и АСТ у ребенка происходит в большинстве случаем, когда в организме развивается патологический процесс.
Увеличение концентрации АСТ происходит по следующим причинам:
Концентрация АЛТ увеличивается в следующих ситуациях:
Увеличение уровня АСТ и АЛТ также происходит и не из-за заболеваний. Причинами тому могут быть:
Если повышена концентрация ферментов, важно установить причину отклонения АСТ и АЛТ от нормы в большую сторону.
Сделать это может только специалист на основании результатов некоторых исследований. Только по биохимическому анализу крови диагностика не выполняется. Врач назначает такие диагностические мероприятия:
При определении причины повышения концентрации ферментов важно также смотреть на уровень билирубина, щелочной фосфатазы и ГГТП.
Если существуют подозрения на онкологическую патологию злокачественного характера, назначаются исследования на онкомаркеры и другие анализы, помогающие диагностировать рак.
Только определив причины повышения концентрации ферментов в крови, назначается соответствующая терапия. Если лечение дает положительный результат, уровень белков нормализуется.
В том случае, если концентрация АЛТ и АСТ увеличилась из-за неправильного питания, рекомендуется соблюдать лечебную диету. Это поможет улучшить состав крови и привести в норму уровень белков.
Привила питания при повышенном уровне ферментов для детей старшего возраста:
АЛТ и АСТ – внутриклеточные ферменты, которые синтезируются внутренними органами. Существует определенная норма белков у детей разного возраста. Увеличение концентрации веществ обычно возникает из-за развития патологического процесса в организме. По этой причине, обнаружив отклонение от референсных значений, рекомендуется обратиться к специалисту. Врач назначит исследования, на основании которых определить причину изменения уровня ферментов и назначит терапию.
© 2018 – 2019, MedPechen.ru. Все права защищены.
Заболевания печени стали случаться очень часто, особенно у маленьких детей.
Печень – достаточно коварный орган, поскольку он не выдает болезнь до того времени, пока она не достигнет крайней точки. Но в большинстве случаев педиатр понимает, что проблемы есть по ряду косвенных симптомов.
Именно в таких случаях и назначается биохимический анализ крови ребенка. Нужен от для того, чтобы понять, правильно ли печень выполняет свои функции. Показателями ее работы и являются АЛТ и АСТ.
Содержание статьи:
Так называемые АЛТ (аланинаминотрансфераза) и АСТ(аспартатаминотрансфераза) – это ферменты, которые содержатся в клетках организма и активно участвуют в обмене аминокислот. Эти белки содержатся только в клетках органов человека, следственно попадают в кровь только в случае повреждения.
Так какой же уровень АЛТ и АСТ у детей считается нормой? Давайте разберемся подробнее.
Анализ АЛТ и АСТ для детей назначается, если присутствуют такие симптомы:
Если у ребенка наблюдается один из выше перечисленных симптомов, или несколько, нужно как можно скорее сообщить об этом врачу.
АЛТ у детей очень отличается от взрослых норм, поэтому нельзя смотреть на детские анализы общим взглядом. При этом нормы отличаются даже у детей разного возраста.
У новорожденных детей норма АЛТ не должно превышать 49Ед/л, АСТ не более 149 Ед/л.
Для малышей до 6 месяцев АЛТ показатель уже выше 59 Ед/л.
Нормы анализа АЛТ и АСТ — показатели функционирования печени
Для детей от 6 месяцев до 12 нормой считается 54 Ед/л.
У детей от года до трех эти показатели значительно уменьшаются и должны быть на уровне 33Ед/л, постепенно снижаясь.
От 3 до 6 лет нормой показателя считается 29 Ед/л.
Но до 12 лет показатели снова начинают повышаться до 39 Ед/л.
Таким образом то, что является нормой для детей грудного возраста, может быть превышением более чем в 2 раза для детей от 3 до 6 лет.
Довольно часто уровень фермента может превышать норму и причиной тому может быть не только воспалительный процесс, но и другие объективные причины, к примеру, недавний прием Парацетамола или Аспирина, лекарственных препаратов на основе валерианы или эхинацеи.
Анализ проводится в специальных лабораториях или в местных поликлиниках, если у них есть специальное оборудование для его проведения. Сдать анализ нужно, как можно быстрее после назначения врача. Но для того, чтобы он максимально правильно отобразил реальную ситуацию нужно придерживаться некоторых простых правил:
Только при соблюдении таких простых правил вы сможете получить максимально точный результат.
Повышения уровня АЛТ и АСТ в крови ребенка может свидетельствовать только о том, что мембраны печени могли быть повреждены тем или иным фактором. Чаще всего это связано с разными типами хронического гепатита, но бывают случаи, когда анализ указывает на токсические, ишемические или лекарственные поражения печени, а так же на врожденные пороки развития желчевыводящих путей или наследственные заболевания.
В некоторых случаях показатели АСТ и АЛТ могут повышаться в следствии вторичных признаков, из-за кардиологического или эндокринного заболевания, а так же онкологии.
Так же нужно обратить внимание на то, что повышенная активность ферментов в сыворотке крови может быть следствием недавно перенесенных инфекционных заболеваний, к примеру, острые вирусный гепатит.
Что делать если уровень АЛТ и АСТ повышены у ребенка?
Анализ крови — эфективной метод диагностики недугов
Для того, чтобы быстро избавиться от повышенного уровня ферментов нужно определить причину нарушения нормы. Для этого рекомендуется сделать биохимические анализы, определить уровень билирубина, щелочных фосфатов и ГГТП.
Кроме этого врач назначит еще ряд анализов, которые помогут определить истинную причину поражения.
Необходимо организовать правильный рацион и режим питания, убрать всю вредную пищу, максимально насытить рацион овощами и фруктами. Нужно заваривать и давать детям травяные чаи. Они помогут не только почистить печень от токсинов, которые, возможно, там накопились, но и восстановят водный баланс маленького организма.
Особенное внимание нужно уделить занятиям спортом. Они помогут укрепить организм в целом и иммунитет в том числе.
Помните, что главная цель не улучшить анализы маленького пациента, а устранить проблему такого состояния малыша. Поэтому и лечение медикаментозное должно быть направленно не на понижение количества фермента, а на лечение очага заболевания.
Поскольку печень и так находится в зоне риска, педиатр должен прописать только те лекарственные препараты, которые лечат внутренние органы не причиняя вреда печени.
На сегодняшний день лучшими гепатопротекторами считаются препараты, разработанные на основе растений. Они не только не раздражают клетки и так пораженной печени, но и защищают их от дальнейшего разрушения.
Такие препараты имеют обеззараживающие свойства, что помогает избавиться от токсинов в организме заболевшего ребенка.
Ни в коем случае не занимайтесь самолечением, не стоит рисковать здоровьем малыша.
Проблемы с анализами АЛТ и АСТ возникают достаточно часто. Если и вы столкнулись с такой проблемой, то главное не паниковать, а попытаться, как можно скорее выяснить причину повышения нормы ферментов и устранить ее.
На видео — больше об анализах АСТ и АЛТ:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
08 Янв 2017 Юки 1478 Поделитесь записью Рекомендуем прочитать вместе с этой статьейТомми бесконтрольно громкий. Он упрям и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка в гости к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.
Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?
Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.
В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.
Как отличить непослушного ребенка от нормального?
[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]
Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.
Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере взросления их рациональность улучшается, но им по-прежнему нужна наша поддержка в управлении своими эмоциями. Это нормально.
Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?
[Читать: Как поступить с неуважительным ребенком ]
Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны проявлять время от времени, и о том, как вы можете справиться с проблемами ребенка.
Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. При неправильном обращении разговор может привести к спорам между родителями и детьми.
Итак, что вы делаете?
[Прочитано: Сильный волевой ребенок ]
Дети кричат и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.
Если вы использовали это слово перед своим ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.
[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]
Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.
Агрессию тоже можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или ногами, вам следует поступить именно так.
Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физических наказаний. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.
[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]
Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что нужно сделать, чтобы ребенок не солгал.
[Прочитано: Положительное наказание ]
Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.
[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]
Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.
Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать стереотип и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.
Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если у вашего сына или дочери нет мотивации, вот как вы можете помочь.
«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.
Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.
В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок постоянно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.
Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.
При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?
[Читать: Как бороться с детьми Moody ]
Иногда ненормальное поведение может быть симптомом поведенческого расстройства, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.
Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:
Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.
Типичные формы поведения:
Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:
Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.
Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать безразличным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.
Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.
Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.
Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.
Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вам мешают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.
Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?
Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:
Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.
Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.
[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]
Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.
«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»
Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.
[Читать: Таблицы поведения детей ]
Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.
Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.
Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?
Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.
Социальные нормы или нравы - это неписаные правила поведения, которые считаются приемлемыми в группе или обществе. Нормы служат для обеспечения порядка и предсказуемости в обществе. В целом, люди хотят одобрения, они хотят принадлежать, а те, кто не следует нормам, будут испытывать неодобрение или даже могут быть изгнаны из группы. Так мы поддерживаем функционирование общества не только с прямыми правилами, но и с ожиданиями. Когда люди знают, чего от них ждут, они склонны подчиняться.Некоторые люди стремятся отличаться от других, но большинство просто хотят быть частью группы.
Нормы могут меняться в зависимости от среды, ситуации и культуры, в которых они находятся, и поведение людей также изменится соответствующим образом. Социальные нормы также могут меняться или видоизменяться со временем.
Есть много социальных норм, широко принятых в западном обществе. Они могут варьироваться от ожидаемых в общественных местах до тех, которые касаются обеда или разговора по телефону.
Чтобы произвести хорошее впечатление на других членов вашего сообщества, существуют общепринятые социальные нормы, такие как:
Общение по телефону, особенно со смартфоном, - это то, чем мы все занимаемся в течение дня. Ниже приведены примеры социальных норм при использовании телефона.
Когда обедают вне дома в ресторане, существуют социальные нормы, которых обычно ждут от закусочной. К ним относятся:
Осознаёте вы это или нет, но существуют даже нормы, применимые к поездке на лифте.Эти нормы ожидаемы и в основном являются здравым смыслом. Примеры включают:
Учащиеся с раннего возраста узнают, что существуют определенные нормы, которым необходимо следовать в классе или в школе. Вот некоторые примеры:
В профессиональном мире существуют социальные нормы, которым необходимо следовать, чтобы рабочее место функционировало бесперебойно.К ним относятся следующие:
Для каждого пола существуют определенные нормы, которые существуют уже долгое время. Хотя это примеры норм, которые со временем изменились и продолжают меняться, они все еще сохраняются во многих сообществах. Многие гендерные нормы являются стереотипами и могут считаться дискриминационными. Вот некоторые примеры гендерных норм:
Мужчина должен заплатить за еду для женщины, идя куда-нибудь на обед.
Различия в социальных нормах
Имейте в виду, что эти примеры являются социальными нормами в западном обществе. Социальные нормы различаются в зависимости от страны и от социального класса к социальному классу и от социальной группы к социальной группе.У каждой группы могут быть одни и те же социальные нормы; и у группы может быть несколько особых норм. По мере того, как вы переходите из страны в страну и из группы в группу, вы должны знать и применять соответствующие социальные нормы.
333. За веком литературного Возрождения, который во многом обогатил язык и отличался большой языковой свободой, последовал период «нормализации» или период «закрепления языка». В этом возрасте большое внимание уделяется правильности и простоте выражения. Язык Шекспира и его современников поразил авторов конца XVII в. как грубый и неотшлифованный, хотя неоклассики (термин, применяемый к писателям этого периода) так и не достигли высот писателей эпохи Возрождения.Джон Драйден (1631-1700), разносторонний писатель и компетентный стилист того времени, признавал «остроумие предшественников», но категорически не одобрял их язык, говоря, что «в нем всегда было что-то невоспитанное и клоунское, что признавалось в беседа их авторов »(ОЧЕРКИ ДРАМАТИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ ПОСЛЕДНЕГО ВЕКА). Великий поэт Джон Мильтон (1608–1674) отмечал «искаженное произношение низших слоев общества». Правильное использование и защита языка от искажений и изменений стали предметом большой озабоченности и многочисленных дискуссий.В 1664 году Королевское общество назначило специальным комитетом «для улучшения английского языка». Фиксированные структуры мертвых языков греческий и латынь вырисовывались в умах неоклассицистов и заставляли их рассматривать все языковые изменения как искажение, которое необходимо сдерживать.
334. 18 в. отличается преднамеренными попытками исправить язык и помешать его развитию. Среди представителей этого движения были писатель Джонатан Свифт (1667-1745), основатели первых английских газет Р.Стил и Дж. Аддисон, авторы предписывающих грамматик английского языка и великий XVIII в. лексикографы.
Новые журналы, выходящие через регулярные промежутки времени, TATLER и SPECTATOR, публиковали эссе, рекомендующие простоту в одежде, в поведении и особенно в дискурсе; языковые вопросы были одними из самых популярных предметов. Именно в TATLER (N 230, 1710) Дж. Свифт опубликовал свою первую статью о языке, за которой последовали более длинные трактаты: «Предложение по исправлению, улучшению и выяснению английского языка».Дж. Свифт, как и другие пуристы, протестовал против неосторожных и преднамеренных сокращений и исключений в формальной и неформальной речи. Исключение гласных и согласных искажает произношение; настойчивое использование заданных слов и модных фраз превращало разговор в вереницу клише; сказочное подражание «благородным» лицам в речи испортило язык. Он разработал подробное предложение о создании группы хорошо осведомленных, ученых и литераторов, чтобы установить правильные правила использования.Он был обеспокоен тем, что современные писания могут стать непонятными через сто лет, если изменения в языке будут происходить с той же скоростью.
335. Многие новые грамматики английского языка были составлены в эпоху «исправления языка». «GRAMMATICA LINGUÆ ANGLICANÆ» Дж. Уоллиса, впервые опубликованная в 1653 г., завоевала европейскую известность и выдержала множество изданий до конца века. Он многим был обязан своим предшественникам, но был оригинален в решении большинства проблем.Он считал, что «слишком сильно уменьшив английский язык до латинской нормы, грамматики научили слишком много бесполезных вещей о падежах существительных, а также о временах, настроениях и спряжениях глаголов, об управлении существительными и глаголами и т.д. абсолютно чуждый нашему языку, вызывающий путаницу и неясность, а не служащий объяснением. Почему мы должны вводить вымышленный и довольно глупый набор падежей, родов, настроений и времен без всякой необходимости и для которого нет причины в основе сам язык? " (К тому времени грамматическая структура английского языка была очень похожа на грамматическую структуру современного английского языка.)
336. Грамматики XVIII в. находились под влиянием как описания классических языков, так и принципов логики. Они хотели представить язык как строго логическую систему (кстати, именно тогда многие логические термины, такие как «подлежащее» и «сказуемое», вошли в грамматическое описание). Основная цель этих грамматик состояла в том, чтобы сформулировать правила, основанные на логических соображениях, и представить их как фиксированные и обязательные; грамматики были разработаны, чтобы ограничивать и направлять языковые изменения.Этот тип грамматик известен как «предписывающие» или «нормативные» грамматики.
337. Одной из самых влиятельных предписывающих грамматик была «Краткое введение в грамматику английского языка», созданную в 1762 году Робертом Лоутом, теологом и профессором поэзии в Оксфорде. В предисловии к своей книге Р. Лоут согласился с обвинением в том, что «наш язык крайне несовершенный», что он «оскорбляет все части грамматики», и заметил, что лучшие авторы допускают «много грубых нарушений, которые.... следует исправить "; он жаловался, что, несмотря на большие достижения в области литературы и стиля, английский язык" не продвинулся вперед в грамматической точности "." Основная цель грамматики любого языка - научить нас выражать мы с приличием на этом языке; и дать нам возможность судить о каждой фразе и строительной ферме, правильные они или нет. Самый простой способ сделать это - установить правила и проиллюстрировать их примерами ».
«ВВЕДЕНИЕ» Р. Лоута вышло в двадцати двух изданиях до конца века и было самым эффективным в пропаганде доктрины правильности.Р. Лоут выделил девять частей речи и составил последовательное описание букв, слогов, слов и предложений. На логических основаниях он осудил двойное отрицание как эквивалент утвердительного и «двойное сравнение» (например, лучше ) как нелогичное; он возражал против смешения who и who, чьи и which, прилагательных и наречий. Лоут верил в универсальную логическую грамматику и считал, что английский можно свести к системе логических правил.Таким образом, от естественного использования отказались в пользу порядка, логики и системы.
338. Другой выдающийся грамматист того времени, Дж. Пристли, отклонился от предписывающих целей грамматики и преобладания латыни. Он подчеркивал обычаи как справедливый критерий правильности и утверждал, что задача академий по сохранению национальных языков никогда не заключалась в том, чтобы задерживать то, что всегда находится в процессе развития. Тем не менее, как и Лоут и другие предписывающие грамматики, в его «РУДЕНТАХ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ» (1761) и других работах Дж.Пристли отстаивал не только правильность, основанную на приемлемом использовании, но также устанавливал регулярные правила в предпочтении, что выглядело менее регулярным и систематическим.
339. Одной из самых популярных грамматик в прескриптивной тенденции была АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА, Адаптированная для РАЗНЫХ КЛАССОВ УЧЕНИКОВ, написанная Линдли Мюррей, американцем, в конце 18-го века. (1795 г.). Он выпустил пятьдесят выпусков в оригинальной форме и более ста двадцати в сокращенной версии. В течение многих лет грамматика Мюррея была наиболее широко используемым учебным пособием в школах; новые грамматики не создавались, если они не повторяли Мюррея.
340. Роль английских словарей в этот период нормализации была не менее значительной.
Английская лексикография достигла выдающихся успехов в XVIII в. Работы, посвященные в первую очередь объяснению «грубых слов», продолжали выпускаться в большом количестве, например СЛОВАРЬ СЛОЖНЫХ СЛОВ Э. Коулза в 1676 году. В 1730 году Натаниэль Бейли составил DICTIONARIUM BRITANNICUM, БОЛЕЕ СЛОЖНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ЧЕМ ЛЮБОЙ ЭКСТЕНТ, который был явным улучшением своих предшественников.Словарь Бейли содержал около 48000 единиц, что больше, чем Самуэль Джонсон включил в свою знаменитую работу. Через Джонсона, который использовал СЛОВАРЬ Бейли как основу своего собственного, Н. Бейли оказал влияние на всю последующую лексикографическую практику. Но величайшее достижение XVIII в. Английская лексикография, безусловно, связана с именем доктора Самуэля Джонсона.
341. Сэмюэл Джонсон был одним из тех 18 в. ученые, считавшие, что английский язык нужно очищать и исправлять.С этой целью он взялся составить новый словарь, основанный на использовании признанных авторитетов. В два тома своего СЛОВАРЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (1755 г.) он включил цитаты нескольких сотен авторов XVII и XVIII вв. Статьи его словаря содержат определения значения, иллюстрации употребления, этимологии и стилистические комментарии. Он регулировал нынешнее употребление, давая точные определения, которые, как правило, были заметными улучшениями по сравнению с определениями, данными его предшественниками.Для иллюстрации прочтите определения слова муж:
HUSBAND n (этимология и цитаты следуют)
1. Соотносительно жене, мужчина женат на женщине.
2. Самец животных.
3. Экономист, человек, который знает и практикует метод бережливости и прибыли. Его значение всегда модифицируется каким-либо эпитетом, подразумевающим плохое или хорошее.
4. Земледелец, фермер.
Наряду с такими полными определениями с точно объясненными основными значениями, СЛОВАРЬ Джонсона дает некоторые наивные описания, которые часто цитируются для иллюстрации его предрассудков, например:
ОВС - зерно, которое в Англии обычно дают лошадям, но в Шотландии поддерживают людей.
ПЕНСИЯ - пособие, выплачиваемое любому человеку без эквивалента, в Англии обычно понимается как вознаграждение, выплачиваемое государственному наемнику за измену его стране.
Его СЛОВАРЬ содержал специальный раздел, посвященный грамматике, который посвящен орфографии и случайности. Он различал два произношения английских слов: «одно поверхностное и разговорным, другое правильное и торжественное». Его хорошо известная рекомендация по произношению гласит: «Лучшее общее правило для произношения - считать самых элегантных ораторов, которые меньше всего отклоняются от письменных слов». Собственно грамматическая часть очень короткая, так как он ограничивает свое описание флексиями (отсюда, e.г. глаголы для него имеют только два времени: прошедшее и настоящее).
Авторитет Джонсона был настолько велик, что более поздние авторы не осмеливались отклоняться от написания и значений, предписанных СЛОВАРЕМ; даже сегодня некоторые авторы обвиняют его в том, что он исправил английскую орфографию и, таким образом, сделал ее консервативной. Словарь прошел через множество редакций и исправлений, и многие его последователи свободно использовали его.
Грамматики и словари XVIII в.удалось сформулировать правила использования, частично на основе наблюдений, но в большей степени на основе «доктрины правильности», и изложил их как нормы, которым нужно учить как образцы правильного английского языка. Кодификация норм использования посредством сознательных усилий со стороны человека помогла стандартизировать язык и установить его письменные и устные стандарты.
Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы рассмотреть ряд сложностей с выражением чисел и частоты на английском языке.
один раз, дважды, трижды
Норма здесь - сказать один раз (вместо один раз ), чтобы сказать трижды (вместо трижды ) в текущем использовании. Thrice определенно старомоден, хотя вы все еще можете встретить его в определенных контекстах:
Этот автомобиль движется со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Лучше сказать:
Этот автомобиль движется со скоростью, в три раза превышающей скорость звука.
Когда дело доходит до дважды , это чаще используется, чем дважды , хотя дважды также довольно распространено в неформальном использовании. Сравните следующее:
Этой осенью я был у нее уже дважды, и однажды она была у меня.
Уровень безработицы на севере Англии вдвое превышает средний показатель по стране.
Учителя говорят, что они были бы вдвое эффективнее, если бы у них не было административных задач.
Один раз иногда можно использовать вместо один раз . Сравните следующее:
Он только однажды видел свою двоюродную бабушку.
Мы с коллегами ходим выпить раз в неделю или раз в две недели, а раз в год устраиваем вечеринки для сотрудников.
Вы услышите запись только один раз.
Я скажу это только один раз.
Один раз , (а не один раз ) также может означать в какой-то момент в прошлом :
Однажды в Брайтоне я управлял магазином по продаже рыбы с жареным картофелем. ~ Когда это было? ~ До того, как я купил этот бизнес.
Наш дом в деревне когда-то был вокзалом.~ Когда это было? ~ Когда здесь ходили поезда.
Вы знаете разные ссылки на эти числа?
ноль / ноль / ноль / ноль / любовь (0)
полдюжины (6 или примерно 6)
дюжина (12 или примерно 12)
оценка (20 или примерно 20)
миллиард (1000000000 или очень большое число)
Обратите внимание, как они используются:
В прошлом месяце цены на жилье выросли на целых два десятых процента.
Можете ли вы изложить аргументы за и против смертной казни в полдюжине абзацев?
Я купил две дюжины яиц, а мы использовали только четыре.~ Почему ты не купил полдоксена?
Десятки волонтеров предложили помощь в поисках пропавшего ребенка.
Сколько нулей нужно записать для миллиарда? Шесть или девять?
Чтобы восстановить эту страну, необходимо вложить миллиарды долларов.
Я говорил вам миллиарды раз запирать дверь перед сном.
максимум / минимум; максимальная / минимальная
Чтобы выразить идею максимально возможного количества, мы обычно используем максимум как прилагательное и существительное . Максимальное как прилагательное или максимальное как наречие используются реже. Сравните следующее:
«Арсенал» возглавляет таблицу Премьер-лиги с максимальным количеством очков в пяти матчах.
Минимальное , однако, означает очень маленькое по количеству, гораздо чаще используется как прилагательное. Обратите внимание на небольшую разницу в значениях. Минимум описывает наименьшую возможную сумму . Сравните следующее:
Ему удалось сдать все экзамены с минимальными усилиями.
Минимальная заработная плата в Великобритании сейчас четыре фунта пятьдесят в час.
Минимальный рост для полицейского был пять футов десять дюймов.
.
Типичный двухлетний ребенок может сказать около 50 слов и говорить предложениями из двух и трех слов. К 3 годам их словарный запас увеличивается примерно до 1000 слов, и они говорят предложениями из трех и четырех слов.
Если ваш малыш не достиг этих этапов, у него может быть задержка речи. Контрольные этапы развития помогают оценить прогресс вашего ребенка, но это всего лишь общие рекомендации. Дети развиваются своим темпом.
Если у вашего ребенка задержка речи, это не всегда означает, что что-то не так.Возможно, у вас просто поздно распустившийся цветочек, который мгновенно заговорит вам на ухо. Задержка речи также может быть связана с потерей слуха или основными неврологическими нарушениями или нарушениями развития.
Многие типы задержки речи можно эффективно лечить. Продолжайте читать, чтобы узнать о признаках задержки речи у детей ясельного возраста, методах раннего вмешательства и о том, как вы можете помочь.
Хотя их часто трудно отличить друг от друга - и их часто называют вместе - есть некоторые различия между задержкой речи и языковой задержкой.
Речь - это физический акт произнесения звуков и произнесения слов. Малыш с задержкой речи может попробовать, но у него возникнут проблемы с формированием правильных звуков для составления слов. Задержка речи не связана с пониманием или невербальным общением.
Задержка речи включает понимание и общение, как вербально, так и невербально. Малыш с задержкой речевого развития может произносить правильные звуки и произносить некоторые слова, но не может составлять фразы или предложения, которые имеют смысл. Им может быть трудно понимать других.
У детей может быть задержка речи или задержка речи, но эти два условия иногда перекрываются.
Если вы не знаете, какой из них может быть у вашего ребенка, не волнуйтесь. Необязательно проводить различие, чтобы пройти обследование и начать лечение.
Речевые и языковые навыки начинаются с воркования младенца. По прошествии месяцев, казалось бы, бессмысленный лепет превращается в первое понятное слово.
Задержка речи - это когда ребенок не достигает стандартных этапов развития речи.Дети прогрессируют в соответствии с их собственными временными рамками. Если вы немного опоздаете с разговором, это не обязательно означает, что возникла серьезная проблема.
Типичный трехлетний ребенок может:
Люди, которые проводят больше всего времени с малышом, как правило, лучше всего их понимают.Примерно от 50 до 90 процентов трехлетних детей могут говорить достаточно хорошо, чтобы незнакомцы могли понять их большую часть времени.
Если ребенок не воркует или не издает других звуков в 2 месяца, это может быть самым ранним признаком задержки речи. К 18 месяцам большинство младенцев могут использовать простые слова, такие как «мама» или «дада». Признаки задержки речи у детей старшего возраста:
Задержка речи может означать, что их расписание немного отличается, и они наверстают упущенное.Но задержка речи или языка также может кое-что сказать об общем физическом и интеллектуальном развитии. Вот несколько примеров.
Задержка речи может указывать на проблемы со ртом, языком или небом. В состоянии, которое называется анкилоглоссия (уздечка языка), язык соединяется со дном рта. Это может затруднить создание определенных звуков, в частности:
Уздечка языка также может затруднить грудное вскармливание младенцам.
У трехлетнего ребенка, который может понимать и невербально общаться, но не может сказать много слов, может быть задержка речи.У того, кто может сказать несколько слов, но не может выразить их в понятные фразы, может возникнуть языковая задержка.
Некоторые речевые и языковые расстройства связаны с функцией мозга и могут указывать на нарушение обучаемости. Одна из причин задержки речи, языка и других задержек в развитии - преждевременные роды.
Апраксия речи в детстве - это физическое расстройство, из-за которого трудно формировать звуки в правильной последовательности для образования слов. Это не влияет на невербальное общение или понимание языка.
Малыш, который плохо слышит или слышит искаженную речь, скорее всего, будет иметь трудности с формированием слов.
Одним из признаков потери слуха является то, что ваш ребенок не узнает человека или объект, когда вы его называете, но делает это, если вы используете жесты.
Однако признаки потери слуха могут быть очень незначительными. Иногда задержка речи или языка может быть единственным заметным признаком.
Мы учимся говорить, чтобы вступить в разговор.Трудно уловить речь, если с вами никто не общается.
Окружающая среда играет решающую роль в развитии речи и языка. Жестокое обращение, пренебрежение или отсутствие вербальной стимуляции могут помешать ребенку достичь вех в развитии.
Речевые и языковые проблемы очень часто наблюдаются при расстройстве аутистического спектра. Другие признаки могут включать:
Некоторые неврологические расстройства могут воздействуют на мышцы, необходимые для речи.К ним относятся:
В случае церебрального паралича потеря слуха или другие нарушения развития также могут влиять на речь.
Речь может задерживаться из-за умственной отсталости. Если ваш ребенок не говорит, возможно, это связано с когнитивной проблемой, а не с неспособностью формировать слова.
Поскольку малыши прогрессируют по-разному, бывает сложно отличить задержку от речевого или языкового расстройства.
От 10 до 20 процентов детей в возрасте 2 лет опаздывают с развитием речи, а вероятность попадания в эту группу мужчин в три раза выше.У большинства из них фактически нет речевых или языковых расстройств, и их догоняют к 3 годам.
Ваш педиатр задаст вопросы о речевых и языковых возможностях вашего малыша, а также о других этапах развития и поведении.
Они осмотрят рот, нёбо и язык вашего ребенка. Они также могут захотеть проверить слух вашего малыша. Даже если кажется, что ваш ребенок реагирует на звуки, возможна потеря слуха, из-за которой слова звучат нечетко.
В зависимости от первоначальных выводов ваш педиатр может направить вас к другим специалистам для более тщательного обследования.К ним могут относиться:
Первая линия лечения - это логопедия. Если речь является единственной задержкой в развитии, возможно, это единственное необходимое лечение.
Предлагает отличный обзор. При раннем вмешательстве у вашего ребенка может быть нормальная речь к моменту поступления в школу.
Речевая терапия также может быть эффективной как часть общего плана лечения, когда есть другой диагноз.Логопед будет работать непосредственно с вашим ребенком, а также расскажет, как ему помочь.
Исследования показывают, что задержка речи и языка в возрасте от 2 1/2 до 5 лет может привести к затруднениям с чтением в начальной школе.
Задержка речи также может привести к проблемам с поведением и социализацией. Если врач поставит диагноз, ваш трехлетний ребенок может иметь право на получение услуг раннего вмешательства до того, как пойдет в школу.
Когда задержка речи связана с основным заболеванием или возникает с сопутствующим расстройством, важно также решить эти проблемы.Это может быть:
Вот несколько способов поощрения речи вашего малыша:
Вполне может быть, что все в порядке, и ваш ребенок доберется до этого в свое время.Но иногда задержка речи может сигнализировать о других проблемах, таких как потеря слуха или другие задержки в развитии.
В таком случае лучше всего вмешаться на раннем этапе. Если ваш ребенок не достигает основных этапов развития речи, запишитесь на прием к педиатру.
А пока продолжайте говорить, читать и петь, чтобы стимулировать речь вашего малыша.
Задержка речи у малышей означает, что они еще не достигли рубежа в речи для определенного возраста.
Иногда задержка речи возникает из-за основного состояния, которое требует лечения.В этих случаях речевую или языковую терапию можно использовать в сочетании с другими методами лечения.
Многие малыши говорят раньше или позже среднего, так что это не всегда вызывает беспокойство. Если у вас есть вопросы по поводу речи или языковых способностей вашего ребенка, обратитесь к его педиатру. В зависимости от своих выводов они могут направить вас к соответствующим ресурсам.
Раннее вмешательство по поводу задержки речи может заставить вашего трехлетнего ребенка вовремя пойти в школу.
.Авторы: Дина ДиМаджио, доктор медицины, FAAP и Джули Чернильяро, DMD
Существует множество вариантов того, когда может появиться первый зуб - у некоторых детей может не быть зубов к первому дню рождения! Примерно в 3 месяца младенцы начнут исследовать мир ртом, у них будет повышенное количество слюны, и они начнут засовывать руки в рот.Многие родители задаются вопросом, означает ли это, что у их ребенка прорезываются зубы, но первый зуб обычно появляется примерно в 6 месяцев. Как правило, первыми зубами почти всегда являются нижние передние зубы (нижние центральные резцы), и у большинства детей обычно появляются все молочные зубы к 3 годам.
Фторид - это минерал, который помогает предотвратить кариес, укрепляя зубную эмаль. Хорошей новостью является то, что фтор часто добавляют в водопроводную воду.Дайте ребенку несколько унций воды в поильнике или соломенной чашке, когда вы начнете есть твердую пищу (примерно в возрасте 6 месяцев). Поговорите со своим педиатром, чтобы узнать, содержит ли ваша водопроводная вода фтор или нужны ли вашему ребенку добавки с фтором. Фторид обычно не содержится в большинстве бутилированной воды. См. FAQ: фторид и дети для получения дополнительной информации.
Обычно прорезывание зубов не причиняет детям особого дискомфорта, однако многие родители могут определить, когда у их ребенка прорезываются зубы. Младенцы могут проявлять признаки дискомфорта в области прорастания зуба, десны вокруг зуба могут быть опухшими и болезненными, а слюна у ребенка может быть намного больше, чем обычно.
Родители могут облегчить боль при прорезывании зубов, массируя десны своего ребенка чистыми пальцами, предлагая твердые, не заполненные жидкостью зубные кольца или чистую замороженную или влажную мочалку. Если вы предлагаете печенье для прорезывания зубов, не забывайте присматривать за ребенком, пока он ест его.Кусочки могут легко отломиться и вызвать удушье. Кроме того, это печенье не очень питательно и в большинстве своем содержит сахар и соль.
Температура тела ребенка может немного повыситься при прорезывании зубов; однако, согласно исследованию, проведенному в 2016 г. в Pediatrics , настоящая лихорадка (температура выше 100,4 градусов по Фаренгейту или 38 градусов по Цельсию) не связана с прорезыванием зубов и на самом деле является признаком болезни или инфекции, которая может потребовать лечения. Если вашему ребенку явно некомфортно, поговорите со своим педиатром о введении соответствующей веса дозы парацетамола (например,g., Tylenol) или, если старше 6 месяцев, ибупрофен (например, Advil, Motrin). Обязательно узнайте у педиатра правильную дозу в миллилитрах (мл) в зависимости от возраста и веса вашего ребенка.
А вот у многих детей не будет проблем с прорезанием зубов!
Держитесь подальше от таблеток для прорезывания зубов, которые содержат растительный яд красавку, и гелей с бензокаином.Белладонна и бензокаин продаются для обезболивания вашего ребенка, но FDA выпустило предупреждения против обоих из-за потенциальных побочных эффектов.
Кроме того, янтарные ожерелья для прорезывания зубов не рекомендуются. Ожерелья, надетые на шею младенца, могут представлять опасность удушения или удушья. Также нет исследований, подтверждающих эффективность ожерелья. См. Ожерелья и бусы для прорезывания зубов: предупреждение для родителей для получения дополнительной информации.
Как только у вашего ребенка появится зуб, вы должны чистить его два раза в день мазком зубной пасты с фтором размером с рисовое зернышко, особенно после последнего напитка или еды в день. Помните, что нельзя укладывать ребенка спать с бутылочкой - это может привести к кариесу.
Когда вашему ребенку исполнится 3 года, Американская академия педиатрии (AAP), Американская стоматологическая ассоциация (ADA) и Американская академия детской стоматологии (AAPD) рекомендуют использовать при чистке зубную пасту размером с горошину.Когда ваш ребенок сможет, научите его или ее выплевывать лишнюю зубную пасту. Лучше всего наносить зубную пасту на зубную щетку до тех пор, пока ребенку не исполнится 6 лет. Родители должны следить за своим ребенком и помогать ему во время чистки, пока ему или ей не исполнится 7-8 лет. Когда ваш ребенок может хорошо написать свое имя, он также может хорошо чистить зубы.
Во время регулярных осмотров вашего ребенка ваш педиатр будет проверять зубы и десны вашего ребенка, чтобы убедиться, что они здоровы, и поговорит с вами о том, как сохранить их в таком состоянии.AAP и Целевая группа профилактических служб США также рекомендуют наносить детям фторсодержащий лак после того, как у них появятся зубы. Если у вашего ребенка еще нет стоматолога, спросите своего педиатра, может ли он нанести фторсодержащий лак на зубы вашего ребенка. После того, как у вашего ребенка будет дантист, лак можно будет наносить в стоматологическом кабинете. Чем раньше ваш ребенок получит фторсодержащий лак, тем лучше предотвратить кариес.
Постарайтесь записаться на прием к стоматологу в первый раз после прорезывания первого зуба и до его или ее первого дня рождения.
И AAP, и AAPD рекомендуют всем детям посещать детского стоматолога и создавать «стоматологический дом» к одному году. Детский стоматолог убедится, что все зубы развиваются нормально и нет проблем с зубами. Он также даст вам дополнительные советы по соблюдению правил гигиены. Если в вашем районе нет детского стоматолога, найдите стоматолога общего профиля, которому комфортно при приеме маленьких детей.
Дина ДиМаджио, доктор медицины, FAAP, является сертифицированным педиатром в Pediatric Associates of NYC и в Медицинском центре NYU Langone. Она является соавтором «Руководство педиатра по кормлению младенцев и детей ясельного возраста» , всеобъемлющего руководства, написанного группой экспертов в области медицины, питания и кулинарии. Следуйте за ней в Instagram @Pediatriciansguide.
Julie Cernigliaro, DMD, является сертифицированным детским стоматологом и заместителем директора программы детской стоматологической ординатуры в Лютеранском медицинском центре в Бруклине, штат Нью-Йорк. Она занимает должность преподавателя в стоматологическом колледже Нью-Йоркского университета и в настоящее время занимается частной практикой в Happy Smile Pediatric Dentistry, PC в Нью-Йорке.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
.