О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

Аксарина воспитание детей раннего возраста


"Воспитание детей раннего возраста" Н. М. Аксарина. Издательство: Медицина. 1972 г.


Сохранность: Хорошая. Состояние смотрите на фото!!! Незначительные потёртости на краях обложки!

"Воспитание детей раннего возраста"
Автор Аксарина Нина Михайловна
Издательство Медицина
Год выпуска 1972
Тип обложки Твердый переплет
Автор на обложке Н. М. Аксарина
Формат издания 84x108/32 (130х210 мм)
Количество страниц 264
Язык издания Русский
Сохранность Хорошая
Комментарий 2-е издание, исправленное и дополненное.
Вес, г 285

Описание:
Учебник содержит сведения о психическом развитии и воспитании детей и включает следующие разделы: основные этапы развития высшей нервной и психической деятельности детей раннего возраста (1-го, 2-го и 3-го года жизни) и детей от 3 до 7 лет, основные педагогические правила при воспитании детей, контроль за развитием и поведением детей, а также особенности воспитания детей в различных условиях (ясли-сад, дом, больница).

Учебник написан в соответствии с программой курса "Воспитание детей раннего возраста", утвержденной Министерством здравоохранения СССР и предназначен для учащихся отделений медицинских сестер детских учреждений.

Содержание книги смотрите на Фото!

№3980

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Оформляйте покупку Лотов после полной уверенности что Вы сможете оплатить Заказ и Доставку в течении ДВУХ дней!!! Товары представлены на продажу ещё на нескольких сайтах и в магазине, купить их могут в любой момент!!!

Покупая Товары Магазина Sunduchok, Вы приобретаете тот Лот, что видите на фото.

Все товары, выбранные Вами, будут качественно и надёжно  упакованы!!!

Уточняйте Пожалуйста стоимость доставки до Вашего города ДО ПОКУПКИ ЛОТА! Цена доставки написана средняя!!! Почта России за 2019 год 2 раза подняла тарифы на пересылку!!! Я просто физически не Могу отредоктировать Лоты высталенные год назад, по этому цена доставки указана в описании Лотов иногда меньше фактической!!! 

Притензии по Цене Доставки после покупки Не Принимаю!!! 

У Нас КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН!!! 90% Товаров Бывшие в Употреблении, о Новых товарах и товарах в очень хорошем состоянии Я обязательно пишу в описании!

Не все Товары купленные на Аукционах С РУБЛЯ входят в экономную доставку!!!  

Условия доставки читайте в описание лота!!!

   Читайте внимательно информацию о Лотах, и внимательно смотрите Фото, Стараюсь дать максимально точную информацию по Лотам, дефектам если они есть, в особенности это косается Книг, Пластинок и ДВД-дисков.

  Отправка лотов за счет покупателя. Если не указанна стоимость доставки, напишите индекс Вашего почтового отделения и Я предоставлю Вам эту информацию. 

  Отправления через Почту России осуществляю в течение Пяти рабочих дней после оплаты. Номера отправлений для отслеживания (Трек-номер) предоставляю покупателям сразу после отправки.

Удачных Покупок!!!

Аксарина, Нина Михайловна - Воспитание детей раннего возраста : [Учеб. для отд-ний мед. сестер дет. учреждений]. Пер. со 2-го испр. и доп. рус. изд.


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Аксарина, Нина Михайловна - Развитие и воспитание детей раннего возраста [Текст] : (1, 2 и 3-й год жизни) : Учеб. пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Аксарина, Нина Михайловна - Воспитание детей раннего возраста [Текст] : [Учебник для отд-ний мед. сестер дет. учреждений мед. училищ]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Роль Н.М. Аксариной в развитии науки и практики воспитания


Нина Михайловна Аксарина по своему обра­зованию математик, специалист, которому прочи­ли в этой области большое будущее. И тем не ме­нее она посвятила всю свою научную жизнь раз­работке системы общественного воспитания детей раннего возраста.

Как пишет Аксарина в автобиографии, встречи с В.М. Бехтеревым и Н.М. Щеловановым, зна­комство с работами Н.Л. Фигурина и Н.И. Ка­саткиной, доклады И.П. Павлова, его учеников явились переломным моментом в ее жизни, опре­делили ее дальнейшую научную деятельность: Аксарина решает изучать онтогенез высшей нерв­ной деятельности ребенка. Собственно это реше­ние и приводит ее в Уральский государственный институт охраны материнства и младенчества (1923 г.). Уже в первых сборниках, вышедших под редакцией профессора А.С. Дурново, были опубликованы работы молодого ученого, посвя­щенные вопросам воспитания и обучения детей третьего года жизни в условиях коллектива.

Жизненный путь Н.М. Аксариной - путь неус­танных творческих поисков, путь прекрасного ор­ганизатора, руководителя. Вспомним основные вехи: 20-е годы, Нина Михайловна работает ме­тодистом Уралоблздравотдела, член комиссии по организации Уральского научного института охраны материнства и младенчества, заведующая и научный руководитель одного из его отделов; 30-е годы, Аксарина сотрудник Института педиат­рии АМН СССР, работает в клинике, руководи­мой профессором Н.М. Щеловановым. В Цент­ральный институт усовершенствования врачей (ЦИУ) Н.М. Аксарина пришла уже со сложив­шимися взглядами. Это был крупный ученый, крупный специалист, которого пригласили на ра­боту такие выдающиеся деятели науки, как рек­тор ЦИУ В.П. Лебедева и академик Г.Н. Спе­ранский. В ЦИУ Н.М. Аксарина создает кафед­ру физиологии развития и воспитания детей, ко­торая становится центром подготовки специали­стов по изучению и воспитанию детей раннего возраста.



В годы Великой Отечественной войны Аксари­на член Комиссии по спасению детей из районов, освобожденных от фашистской оккупации: она развертывает сеть яслей и Домов ребенка, разра­батывает программы, руководства, подготавлива­ет кадры. Собственно уже в 30-е годы при актив­ном участии Н.М. Аксариной стали готовить спе­циалистов по раннему детству, разрабатывать программу повышения квалификации врачей и педагогов, специальные серии выпусков библиоте­ки заочного обучения по всем вопросам. До сих пор не устарели эти издания, эти первые руковод­ства.

Систематическое усовершенствование врачей, педагогов началось в Центральном институте усо­вершенствования врачей с конца 40-х годов. В это же время Министерство здравоохранения СССР провело набор на первые курсы ЦИУ вы­пускников дошкольных факультетов. Перед орга­низаторами стояла большая задача: комплексно, т.е. с позицией физиологии, педиатрии и педаго­гики, изучить вопросы развития и воспитания де­тей раннего возраста. И, несомненно, здесь была огромная заслуга Н.М. Аксариной, «первопро­ходца», научно обосновавшего систему подготов­ки кадров по воспитанию детей раннего возраста, определившего особенности этого периода дет­ства.

Организатор и пропагандист, борец за здоровое детство, крупный ученый, яркая личность, чело­век с оригинальным мышлением, Аксарина обла­дала даром анализа и прогноза, научного пред­видения. Под ее руководством кафедра физиоло­гии развития и воспитания детей (ЦИУ) разра­батывала диагностику и динамику развития де­тей. Здесь впервые начали изучать вопросы формирования общения детей друг с другом на пер­вом году жизни, проблемы адаптации, утомления, обучения в детском саду. Разрабатывались и тео­ретически обосновывались задачи и принципы об­щественного дошкольного воспитания.

Обучение - одна из основных проблем педаго­гики раннего возраста. Глубокие исследования в этом направлении принадлежат Нине Михайлов­не, ее сотрудникам и ученикам: Ш. Абдуллаевой, С.М. Кривиной И.М. Кононовой, М.Ю. Кистяковской, Н.Ф. Ладыгиной, Г.М. Ляминой, Г.В. Пантюхиной. Поведение детей, причины на­рушения уравновешенного поведения, охрана нервной системы, профилактика детского утомле­ния - и эти вопросы стали предметом специаль­ных исследований Н.М. Аксариной, сотрудников ее кафедры. Пропагандируя профилактическое направление общественного дошкольного воспи­тания, Аксарина предложила систему комплекс­ного контроля, иными словами, контроль за нерв­но-психическим развитием, поведением и здо­ровьем детей, осуществляемый врачом и педаго­гом. Вот почему специально изучалась специфика развития и воспитания детей в Домах ребенка и в семье, поведение больного ребенка, постановка воспитательной работы в больницах.

Научные исследования Н.М. Аксариной, ука­занные ею направления, предвидения во многом определили и предсказали работы руководимой ею кафедры, исследовательскую работу в этой области научных организаций, как в нашей стране, так и в братских социалистических странах. Проблемы, выдвинутые Н.М. Аксариной еще в 50 - 60-е годы, явились исходным пунктом для их обсуждения и решения уже 70 - 80-е годы, в том числе и в рабочей группе стран СЭВ.

Перу Н.М. Аксариной принадлежат многочис­ленные труды, пособия, руководства, учебники для обучения медиков и педагогов. Ее книги выдержали за последние десять лет пять изданий. Книги и пособия, автор которых Н.М. Аксарина, переведены на иностранные языки и языки наро­дов нашей страны.

На основе исследований онтогенеза высшей нервной деятельности ребенка, физиологического обоснования необходимости воспитания детей с первых месяцев жизни Н.М. Щеловановым и Н.М. Аксариной были впервые разработаны на­учные основы преддошкольной педагогики, педа­гогики раннего возраста.

Н.М. Аксарина - один из организаторов науч­но обоснованной системы общественного воспи­тания детей раннего возраста в СССР. Благодаря организаторской работе Н.М. Щелованова, Н.М. Аксариной в 1959 году в нашей стране были созданы учреждения ясли-сад. Много сделала Ак­сарина и для практики воспитания, для внедре­ния в жизнь научных достижений. Вся жизнь Ни­ны Михайловны была связана с практикой. Она возглавляла методическую секцию Москвы, мно­го ездила по стране, консультировала,

Н.М. Аксарина - крупный общественный дея­тель, награжденный двумя орденами Трудового Красного Знамени, грамотами Комитета Совет­ских женщин, Общества Красного Креста, блес­тящий лектор, прекрасный преподаватель и вос­питатель молодежи, необыкновенный человек. Ее доклады, лекции, статьи, выступления по радио и телевидению буквально зажигали людей, увлека­ли слушателей.

Все, кто сотрудничал с Аксариной, ощущал ра­дость общения с ней, радость встречи с очень ин­тересным человеком, с большим ученым. Творчес­кие взаимоотношения связывали Нину Михайлов­ну с научно-практическими базами кафедры, чле­нами кафедрального коллектива, активными участниками всех конференций.

Первой базой кафедры был Дом ребенка № 8 (с 1949 по 1972 год), где работали педагоги и вра­чи (М.Ю. Кистяковская, Н. Ф. Ладыгина, Э. Л. Фрухт, И. М. Кононова, Н.П. Шаклеина, И.Я. Хиной, Н.И. Фролова, Р.Т. Чадлеева, А.В. Царапкина) и музыкальные руководители (Т.С. Бабаджан и Н.В. Фок). Здесь под руко­водством Нины Михайловны велись исследования по развитию речи, по развитию деятельности де­тей второго и третьего года жизни, профилактике утомления, адаптации. На этой базе учили и учи­лись, прошли школу тысячи специалистов.

Эффективность наставничества проверяется не сразу. Но многие ученики Нины Михайловны - практические работники, стали руководителями учреждений, защитили диссертации, стали специ­алистами высокого уровня подготовки. Да это и не удивительно. Ведь их готовил к жизни такой ученый, как Нина Михайловна Аксарина.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Какие вопросы развития и воспитания детей раннего возраста изучал и обосновывал Н.М. Щелованов?

2. Какую систему воспитания детей раннего возраста удалось разработать в клинике Н.М. Щелованова?

3. Опишите жизненный путь Н.М. Аксариной.

4. Назовите Труды Н.М. Аксариной.

5. Кто является учениками Н.М. Аксариной?

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Аксарина развитие ребенка раннего возраста

Особенности развития детей раннего возраста

Раннее детство – важный период в становлении всех органов и систем организма и, прежде всего, функций мозга. Учеными доказано, что функции коры головного мозга не только имеют наследственную составляющую, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни малыша. В это время наблюдается максимальный темп формирования предпосылок, обусловливающих все дальнейшее развитие организма, поэтому так важно своевременно закладывать основы для полноценного развития и здоровья ребенка.

Для того чтобы сохранять и укреплять здоровье детей, большое значение имеет оздоровительная работа: соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание, гимнастика, медицинский и педагогический контроль за развитием ребенка и его здоровьем. Впервые весь комплекс особенностей раннего детства был сформирован одним из основателей ясельного дела в нашей стране профессором Н. М. Аксариной. В чем они заключатся?

Во-первых, для раннего возраста характерен ускоренный темп развития организма. В этот период наблюдается быстрое увеличение массы и длины тела, совершенствование всех функций мозга. Малыш рождается беспомощным существом. Но уже к 2 месяцам у него образуются условные рефлексы (привычки), на протяжении первого года жизни формируются реакции торможения. В это время активно развиваются движения, сенсорное восприятие, малыш овладевает речью.

Интенсивный темп развития ребенка раннего возраста имеет ряд особенностей. Прежде всего – скачкообразность развития. Есть периоды медленного накопления, когда идет замедление в становлении некоторых функций организма, и так называемые критические периоды (скачки), когда на протяжении короткого времени меняется облик ребенка. Это можно проследить на примере развития функции понимания речи ребенком второго года жизни. Так, в возрасте от 1 года до 1 года 3 месяцев наблюдается медленное накопление запаса понимаемых слов. В этот период малыш овладевает самостоятельной ходьбой, что расширяет для него возможность самостоятельного изучения окружающего мира. С одной стороны, ходьба как бы на время замедляет проявление реакций, связанных с пониманием речи. С другой стороны, именно ходьба способствует непосредственному общению ребенка с окружающими предметами (которые взрослый обозначает словом), помогает установить прочную связь между предметом и словом, ведет к скачку в развитии понимания речи.

Л. С. Выготский выделил критические периоды в развитии ребенка:1 год, 2 года, 3 года, 6–7 лет, 12–13 лет. Именно в это время происходят резкие изменения, дающие новое качество в развитии детей:

•        1 год – овладение ходьбой;

•        2 года – формирование наглядно-действенного мышления, переломный период в развитии речи;

•        3 года – период, когда особенно ясно выступает связь между поведением и развитием ребенка со второй сигнальной системой, малыш осознает себя как личность;

•         6–7 лет – период школьной зрелости;

•        12–13 лет – пубертатный период, период полового созревания.

Скачкообразность говорит о нормальном, закономерном процессе развития организма ребенка. А отсутствие скачков является следствием отклонений в развитии и воспитании детей. Поэтому очень важно в период накопления ребенком опыта создавать оптимальные условия для своевременного созревания у него нового качества в развитии той или иной функции. Однако и критические периоды трудны для ребенка. Они могут сопровождаться ухудшением здоровья ребенка, его работоспособности и иными функциональными расстройствами. В этот период малыш особенно нуждается в хорошем тщательном уходе, в щадящем его нервную систему режиме.

В раннем возрасте взаимосвязь с окружающим миром устанавливается быстрее, но закрепление реакций происходит в замедленном темпе. Для малышей характерна неустойчивость и незавершенность формирующихся умений и навыков. (Поэтому и требуется повторность в обучении, обеспечение связи между воздействиями окружающих взрослых на ребенка и его самостоятельной деятельностью).

Неравномерность, скачкообразность в развитии ребенка раннего возраста определяется созреванием различных функций в определенные сроки. Наблюдая эту закономерность, Н. М. Щелованов и Н. М. Аксарина определили периоды особой чувствительности малыша к определенным видам воздействия и наметили ведущие линии в его развитии. Они говорили, что при воспитании детей большое внимание должно быть уделено формированию тех реакций, которые созревают впервые и которые не могут развиваться самостоятельно, без целенаправленных воздействий взрослого. Например, «комплекс оживления», появляющийся у малыша в 3 месяца, умение пользоваться несложными предложениями при общении с взрослым в 2 года, появление ролевых игр в 3 года.

В связи с тем, что организм ребенка в первые три года жизни развивается быстрыми темпами, отмечают большую ранимость детей. В этом возрасте дети легко заболевают, происходит частая смена настроения, быстрая утомляемость. Все это характерно для стрессовых ситуаций, каким и является период адаптации при поступлении ребенка в детский сад.

Однако ускоренный темп развития возможен только при большой гибкости и пластичности организма, больших его компенсаторных возможностях. В большей степени это касается функций мозга. В коре головного мозга ребенка много так называемого незанятого поля, поэтому с помощью специально направленных воздействий можно достигнуть достаточно высокого уровня развития малыша и более раннего формирования той или другой функции.

Развитие таких способностей, как подражание, воспроизведение, умение смотреть и слушать, сравнивать, обобщать, различать, сопоставлять должно лечь в основу обучения детей раннего возраста. Эти способности будут нужны в дальнейшем для приобретения определенных умений, знаний и жизненного опыта.

Еще одной особенностью периода раннего детства является взаимосвязь и взаимозависимость состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Крепкий и физически полноценный малыш меньше подвергается заболеваниям и лучше развивается психически. Но даже небольшие нарушения в состоянии здоровья ребенка негативно воздействуют на его эмоциональную сферу. Течение болезни и выздоровление тесно связано с настроением ребенка, и если удается поддержать позитивные эмоции, самочувствие его улучшается, и быстрее наступает выздоровление.

В первые три года жизни для здорового ребенка характерна высокая степень ориентировочных реакций на окружающий мир. Эта возрастная особенность стимулирует так называемые сенсомоторные потребности. Учеными доказано, что если ребенок ограничен в получении информации и переработке ее в соответствии с возрастными особенностями, то темп его развития замедляется. Поэтому важно, чтобы жизнь малышей была разнообразной, наполненной новыми впечатлениями. Сенсорные потребности вызывают и высокую двигательную активность, а движение – естественное состояние ребенка, способствующее его интеллектуальному развитию.

Большое значение в раннем детстве приобретают эмоции, которые необходимы при проведении режимных процессов: при кормлении, бодрствовании ребенка, формировании его поведения и навыков, обеспечении всестороннего развития. Залогом становления личности ребенка является раннее формирование позитивных эмоций на основе установления социальных связей с взрослыми, а в дальнейшем – со сверстниками. Эмоциональная сфера оказывает большое воздействие и на формирование познавательных способностей детей.

В раннем возрасте интерес к окружающему миру является непроизвольным и в большей степени обусловлен социально. Заставить малыша слушать или смотреть невозможно, однако заинтересовать его можно многим, поэтому здесь особую роль играют положительные эмоции. Дети часто реагируют на интонацию речи, эмоциональный настрой, еще не понимая ее смысла, легко улавливают их и заражаются таким же настроением. В этом и простота, и трудности воспитания детей раннего дошкольного возраста.

Ведущая роль в развитии детей раннего возраста конечно принадлежит взрослому. Он создает и обеспечивает условия, необходимые для развития и сохранения здоровья малыша. Общаясь с ним, несет ласку, тепло, и информацию, которая необходима для развития ума и души ребенка. Доброжелательный тон взрослого, спокойное, ровное отношение – залог уравновешенного состояния малыша.

С раннего возраста у детей начинают формировать самостоятельность. Выполнение действий без помощи взрослого достаточно рано начинает доставлять малышу удовольствие. И только научившись говорить, он идет к взрослому со словами «Я сам». Эту потребность ребенка в проявлении активности, самоутверждении следует поддерживать. В игре дети часто сами пробуют преодолеть какие-то трудности, и не стоит им сразу же помогать. Ребенок должен попытаться самостоятельно выполнить действие. Это является одним из условий формирования умений и хорошего настроения малыша.

Нарушение деятельности ребенка часто является причиной его неуравновешенного поведения. В раннем возрасте ребенок не умеет быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, поэтому резкий срыв или требование немедленно прекратить, например, игру и заняться чем-то другим ему непосильно и вызывает резкий протест. Но если взрослый делает это постепенно – вначале предлагает закончить игру, положить игрушки на место, затем дает установку на новый вид деятельности: «Сейчас пойдем мыть руки душистым мылом. А на обед будем есть вкусные блинчики. Ты мне поможешь поставить тарелки на стол?» – малыш охотно подчиняется.

В воспитании ребенка необходимо учитывать его индивидуальные особенности. У детей с разным типом нервной деятельности предел работоспособности разный: одни быстро утомляются, им чаще требуется смена подвижных и спокойных игр, более раннее укладывание спать, чем другим. Другие дети сами вступают в контакт с окружающими, требуют, чтобы их вызывали на такие контакты, чаще поддерживали их положительное эмоциональное состояние. Засыпают дети также по-разному: одни медленно, беспокойно, им необходимо, чтобы рядом находился воспитатель; к другим сон приходит быстро, и они не нуждаются в воздействиях со стороны взрослого. Во время игры одни малыши легко выполняют задания взрослого (поэтому важно, чтобы задание было достаточно трудным, но посильным), другие ждут помощи, поддержки и поощрения. Поэтому знание индивидуальных особенностей ребенка не только поможет воспитателю найти нужный подход, но и будет способствовать формированию определенных черт личности подрастающего человека.

Зачастую причиной неуравновешенного поведения детей становится неправильная организация их деятельности: когда не удовлетворяется потребность в двигательной активности, ребенок не получает достаточно эмоций, впечатлений, испытывает дефицит в общении с взрослыми. Срывы в поведении могут происходить еще и потому, что своевременно не удовлетворены органические потребности: ребенок голоден, не выспался, на нем неудобная одежда и так далее. Поэтому, режим дня, тщательный гигиенический уход, правильное проведение всех режимных процессов: кормления, сна, гигиенических потребностей, своевременная организация самостоятельной деятельности ребенка, занятий – все это является залогом формирования правильного поведения ребенка, создания у него хорошего настроения.

Литература:

  1. Афонькина Ю.А.»Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ развитие ребенка раннего возраста»: Методическое пособие. -М.: АРКТИ,2010. -80 с.
  2. Выготский Л.С. Психология. Серия «Мир психологии» – М.: 2000. – 1008с.
  3. Жердева Е.В. » Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптация, сценарии дня)’‘. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 186 с.
  4. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология/Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2007.

Дошкольное образование

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Masters In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня есть степень бакалавра или бакалавра в области "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти персональные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

.

Дошкольное образование | Очная

  • Перейти к основному содержанию

Информация о COVID-19

Поиск

Поиск

Международный Каталог АВТОРИЗОВАТЬСЯ ЭЛ. АДРЕС Студенческий портал eConestoga MYCONESTOGA ПОРТАЛ СОТРУДНИКОВ Информация для: Будущие студенты Нынешние студенты Международные студенты Впервые в Канаде Сотрудники Conestoga Дарение Конестоге Выпускников Работодателей Применять Визит Дайте Поиск Программы и курсы Прием Жизнь и услуги в кампусе О Конестоге На постоянной основе Продолжая образование В сети Открытые программы Академическое повышение Партнерство Конестога - Лорье Корпоративное обучение Кредитный перевод и PLAR Двойной кредит Факультативные БЫСТРЫЕ программы IELTS Вторая карьера Тестирование и оценки Подача заявки на Conestoga Оплата комиссий ЗАГС Финансовые услуги для студентов Связаться с нами Платежи и выставление счетов Стоимость обучения и сборы Возврат и снятие средств Налоговые квитанции T2202A Академические даты Созыв Студенческие формы Оценка и стенограммы Руководство для студентов Термины и определения OSAP и помощь Награды Изучение работы АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Поддержка студентов Примите участие Услуги в кампусе Карьера и работа Академическая честность Доступное обучение Книжный магазин eConestoga Библиотечные услуги Требования к программному устройству Техническая помощь студентам Репетиторство и академическая помощь Услуги аборигенов Просить помощи Консультации Клиника медицинского обслуживания Часы удаленного обслуживания Финансовые услуги для студентов Права и обязанности студентов легкая атлетика Запись о совместном обучении (CCR) CSI - Студенческая ассоциация Ориентация Вовлечение студентов Детские сады Управление объектами Общественное питание Служба ИТ-обслуживания ОДНА карта Парковка и транспорт Полиграфические услуги Охранные услуги Студенческое жилье Центр карьеры Конестога Коллектив предпринимательства Конестога Совместное образование myCareer Services Обзор Корпоративная информация Кампусы Новости колледжа События колледжа Академические школы Администрация Прикладное исследование Карьера в Conestoga Ведение бизнеса с Conestoga Дарение Конестоге Управление Политика и процедуры Отчеты и инициативы Brantford Кембридж - Центр города Кембридж - Фонтан-стрит Гвельф Учебный центр Ingersoll Skills Китченер - Дун Китченер - Центр города Стратфорд Ватерлоо
  • Программа и курсы
    • Полный рабочий день
    • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • Онлайн
    • ОТКРЫТЫЕ ПРОГРАММЫ
    • Повышение квалификации
    • Партнерство Конестога - Лорье
    • Корпоративное обучение
    • Кредитный перевод и PLAR
    • Двойной кредит
    • Факультативы
    • БЫСТРЫЕ программы
    • IELTS
    • Вторая карьера
    • Тестирование и оценка
  • Прием
    • Подача заявки на Conestoga
    • ОПЛАТА СБОРОВ
      • Платежи и выставление счетов
      • Стоимость обучения
      • Возврат и снятие средств
      • Налоговые квитанции T2202A
    • ЗАГС
      • Учебные даты
      • Созыв
      • Студенческие формы
      • Оценки и стенограммы
      • Справочник для учащихся
      • Термины и определения
    • Финансовые услуги для студентов
      • OSAP и помощь
      • Награды
      • Рабочий кабинет
    • Контакт
  • Жизнь и услуги в кампусе
    • Академическая поддержка
      • Академическая честность
      • Доступное обучение
      • Книжный магазин
      • eConestoga
      • Библиотечные услуги
      • Требования к программному устройству
      • Репетиторство и академическая помощь
    • Студенческая поддержка
      • Услуги для аборигенов
      • Обратиться за помощью
      • Консультации
      • Медицинская клиника
      • Часы удаленного обслуживания
      • Финансовые услуги для студентов
      • Права и обязанности студентов
    • Увлекаться
      • Легкая атлетика
      • Запись о совместном обучении (CCR)
      • CSI - Студенческое объединение
      • Ориентация
      • Вовлеченность студентов
    • Услуги кампуса
      • Детские учреждения
      • Управление помещениями
      • Общественное питание
      • Служба ИТ-обслуживания
      • ОДНА карта
      • Парковка и транспорт
      • Полиграфические услуги
      • Службы безопасности
      • Студенческое общежитие
    • Карьера и работа
      • Центр карьеры Conestoga
      • Коллектив предпринимателей Конестога
      • Кооперативное образование
      • Услуги myCareer
  • О Конестоге
    • Обзор
      • Новости колледжа
      • Мероприятия колледжа
    • Корпоративная информация
      • Академические школы
      • Администрация
      • Прикладные исследования
      • Карьера в Conestoga
      • Ведение бизнеса с Conestoga
      • Дарение Конестоге
      • Управление
      • Политики и процедуры
      • Отчеты и инициативы
    • Кампусы
      • Брантфорд
      • Кембридж - центр города
      • Кембридж - Фонтан-стрит,
      • Гвельф
      • Учебный центр Ingersoll Skills
.

Воспитание и образование детей младшего возраста

Раннее детство, определяемое как период от рождения до восьми лет, - это время заметного роста с развитием мозга на пике. На этом этапе на детей сильно влияет окружение и люди, которые их окружают.

Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) - это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия.У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан.

Таким образом, ВОДМ является одним из лучших вложений, которые страна может сделать для содействия развитию человеческих ресурсов, гендерного равенства и социальной сплоченности, а также для снижения затрат на последующие программы коррекции. Для детей из неблагополучных семей ВОДМ играет важную роль в компенсации недостатков в семье и борьбе с неравенством в образовании.

Подход ЮНЕСКО усилен в Повестке дня «Образование-2030» и, в частности, в задаче 4.2 цели 4 в области устойчивого развития, которая направлена ​​на «К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию».

.

Бакалавр дошкольного образования с несовершеннолетними

Дошкольное образование - это востребованная многопрофильная профессия во всем мире, поскольку в настоящее время правительства уделяют больше внимания здоровому росту и развитию детей младшего возраста. Недавние исследования показали, что, когда правительства вкладывают больше средств в жизнь маленьких детей, особенно тех, кто живет в бедности и безнадзорности, эти инвестиции могут привести к более здоровому, более образованному и трудоспособному взрослому населению. Таким образом, дошкольное образование стало новой и интересной областью, которая может привести к реальным улучшениям в любом обществе.

Программа «Бакалавр дошкольного образования с несовершеннолетними» - это четырехлетняя программа подготовки учителей с отличием. Его цель - подготовить учащихся к профессии сингапурского дошкольного образования в качестве сертифицированных учителей детских садов и центров по уходу за детьми. Программа также разработана с учетом будущего и глобального видения, чтобы выпускать выпускников, которые готовы внести свой вклад в улучшение жизни маленьких детей и их семей в рамках традиционно отдельных дисциплин, таких как социальные услуги и государственное образование (например,г., музеи, здравоохранение).

Работа с маленькими детьми (младенцами до 6 лет) в центрах ухода - это физически сложная профессия. Кандидаты должны будут соответствовать медицинским требованиям ECDA для учителей дошкольных учреждений при поступлении в программу, поскольку учащиеся этой программы должны проводить более 1000 часов в непосредственном контакте с маленькими детьми в центрах по уходу за детьми и в детских садах во время учебы. Год 1 и далее.

.

Дошкольное образование - важность и преимущества

Хорошо известно, что раннее обучение сильно влияет на развитие мозга молодых людей. Дети учатся лучше всего, когда их не слишком сильно подталкивают и когда им дают место для творчества. В результате многие родители серьезно относятся к дошкольному образованию и проводят больше времени со своими детьми, чтобы научить их тому, чему, по их мнению, им нужно учиться. Было установлено, что это очень полезно для получения ребенком высшего образования.

Что такое дошкольное образование?

Дошкольное образование в основном предназначено для детей в возрасте от трех до пяти лет. Его чаще называют дошкольным учреждением, дошкольным учреждением, детским садом, детским садом или просто дошкольным образованием. Несмотря на разные названия, все они имеют одну цель - подготовить детей к начальной школе. Если уделять детям особое внимание перед начальной школой, это даст им фору в их будущем.

Какова цель дошкольного образования?

Дошкольное образование аналогично программе обучения детей младшего возраста.Во время занятий дети получат социальное, эмоциональное, физическое и когнитивное развитие, необходимое для того, чтобы помочь им иметь более светлое будущее. Если все сделано правильно, дошкольное образование может помочь в развитии у детей любви к обучению на протяжении всей жизни.

13 преимуществ дошкольного образования

Молодой ум подобен губке. Он может поглощать большой объем информации, поэтому детям важно иметь руководство во время обучения. Есть много аспектов, связанных с дошкольным образованием, здесь мы перечислили многие преимущества:

1.Социализация

Люди - очень социальные существа, и основная концепция социализации укореняется в раннем детстве. В безопасном окружении, вдали от семьи, дети встречаются с другими людьми своего возраста, сея семена «социализации» и «дружбы» в молодых умах. Это помогает развить в ваших детях уверенность в себе, устраняя их застенчивый характер.

2. Сотрудничество

На этом этапе дети учатся делиться, сотрудничать, по очереди и так далее. Все это часть безопасной общественной жизни.Это особенно полезно для единственного ребенка, который не знаком с необходимостью делиться вещами. В безопасной обстановке ребенок научится сотрудничать под руководством профессионалов.

3. Комплексное развитие

Для человека важно иметь прочную основу во всех аспектах личности, таких как эмоциональный, социальный, ментальный и физический. Учителя, работающие с маленькими детьми, хорошо обучены определять слабые стороны ребенка и побуждать их к совершенствованию посредством практических занятий.В этом контексте чрезвычайно важно взаимодействие между сверстниками.

4. Энтузиазм к обучению на протяжении всей жизни

У детей разовьется жажда учиться, если их учить с помощью веселых и увлекательных занятий. Это рвение и энтузиазм к обучению останется с ними на всю жизнь!

5. Ценность образования

Новая среда, созданная в дошкольных учреждениях, дает детям совершенно иной взгляд на требования образования. Усвоение знаний и их применение в жизни демонстрируют ценность образования.

6. Респект

Окружающая среда в дошкольном учреждении помогает детям научиться быть вежливыми по отношению друг к другу, и они начинают понимать, что концепция уважения не ограничивается только людьми и имуществом, но также и их окружением.

7. Работа в команде

Способность человека работать в команде основана на его уважении к мнению других, умении слушать и менталитете в отношении равенства. Всем этим качествам нужно обучать в молодом возрасте. Многие дошкольные мероприятия ориентированы на командную работу и помогают детям улучшить свое отношение к работе в команде.

8. Устойчивость

Наше общество постоянно меняется, и важно как можно раньше развить устойчивость. Сложные сценарии, предлагаемые профессиональными гидами, помогают детям учиться на собственном опыте. Синяки и шишки от их проблем закладывают основу для лучших стратегий преодоления их будущих проблем.

9. Концентрация

Участие в дошкольных заданиях и мероприятиях требует от ребенка более высокого уровня концентрации.Повторяющиеся занятия помогают им улучшить свои навыки концентрации.

10. Терпение

В жизни взрослого часто испытывают терпение, и детей следует обучать тому, как справляться с такими ситуациями в будущем. Такие переживания, как разделение внимания учителя, ожидание своей очереди и т. Д., Помогут детям развить терпение.

11. Уверенность и чувство собственного достоинства

Чувство благополучия важно для человека, чтобы раскрыть свои таланты.Позитивное взаимодействие со сверстниками и учителями способствует положительному отношению к себе. Это важное влияние дошкольного образования.

12. Развитие мозга

Профессионально разработанные занятия в дошкольных учреждениях способствуют развитию мозга. Различная деятельность, предполагающая анализ и логическое мышление, помогает им развивать свои навыки.

13. Знакомство с разнообразием

В современном мире так много разнообразия, и детей необходимо научить ценить и принимать различия в обществе.

Каждое новое слово, опыт и личность могут превратить маленького ребенка в человека, которым он вырастет. Это потому, что в раннем детстве можно произвести на человека большее впечатление. Большинство родителей понимают это и придают образованию в раннем детстве должное значение.

Недавние исследования показывают важность дошкольного образования, поскольку оно может влиять на умственное, эмоциональное и физическое развитие ребенка. Следовательно, для повышения качества образования вашего ребенка обеспечьте дошкольное образование.Поэтому всегда следите за тем, чтобы они начинали раньше, чтобы это не стало проблемой в будущем.

Также читайте: Топ-15 вопросов и ответов для родителей при поступлении в школу

.

Дошкольное образование | UNICEF

Качественное дошкольное образование является основой пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные преимущества на всю жизнь, более 175 миллионов детей - почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире - не посещают дошкольное образование.

Почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольные учреждения.

В странах с низкими доходами картина более мрачная: в школу зачислен лишь каждый пятый ребенок.Дети из бедных семей менее всего посещают программы дошкольного образования. Для детей, у которых есть доступ, плохо обученные педагоги, переполненная и не стимулирующая среда, а также неподходящие учебные программы снижают качество их опыта.

Неспособность обеспечить качественное дошкольное образование ограничивает будущее детей, лишая их возможности полностью реализовать свой потенциал. Это также ограничивает будущее стран, лишая их человеческого капитала, необходимого для уменьшения неравенства и развития мирных, процветающих обществ.

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.