О кафедре
Образование
Наука
Клинические базы
Пособия
Школа ревматолога
Контакты
Зав. кафедрой: Новик Геннадий Айзикович
Телефон: (812) 295-14-04
Ревматология детского возраста

21 правило воспитания счастливых детей


21 правило воспитания счастливых детей

"Пятилетний Саша ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий его мама Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребенка. Она удивилась и перевела на русский язык. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?

В частной школе «Мэрри Моппетс» (Merry Moppets) крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско (США) к душевному благополучию учеников относятся серьёзно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки – каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь весёлое, допустим, объявляет День сумасшедшей причёски или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днём, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задёрнутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребёнка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нём материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нём 21 правило воспитания счастливых детей, написанное от имени ребенка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.
2. Не бойся быть со мной прямолинейной.
3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет ещё тяжелее.
4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто моё мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя ещё хуже. Ты должна знать об этом.
5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.
7. Не защищай меня всё время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.
8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.
9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.
10. Не повторяй всё по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.
12. Не забывай, что пока я ещё не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.
13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.
14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.
15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я всё равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится ещё страшнее, когда ты этого не понимаешь.
17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.
18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.
19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придётся перестраиваться очень часто.
20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться. Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.
21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!"

Источник - www.psychologies.ru
(NB: написано от имени ребенка, но сформулировано, конечно, взрослыми, просто так - более доходчиво)

21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка

В частной школе «Мэрри Моппетс» крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско к душевному благополучию учеников относятся серьезно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки — ежедневно. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь веселое, допустим, объявляет День сумасшедшей прически или даже День пижамы. А тем, кто не хочет спать днем, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задернутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

У каждого ребенка в классе есть маленький ящичек. Учитель может оставить в нем материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла это письмо. В нем 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не позволяй мне формировать плохие привычки. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки — страшные преступления.

7. Не защищай меня все время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, — я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я все равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи — неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной — ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться.

21. И последнее — помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

Поделитесь с нами своим мнением

Читайте также

21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка - Психолог

Пятилетний Саша, сын читательницы Psychologies Ольги Журавской, ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребенка. Она удивилась, перевела и прислала нам. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и неожиданным образом. А вам есть что добавить?

В частной школе «Мэрри Моппетс» (Merry Moppets) крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско (США) к душевному благополучию учеников относятся серьезно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки – каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь веселое, допустим, объявляет День сумасшедшей прически или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днем, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задернутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребенка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нем материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нем 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.

7. Не защищай меня все время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я все равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться.

Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.

21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

источник

21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.

Письмо родителям;))

Пятилетний Саша ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий его мама Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребёнка. Она удивилась и перевела на русский язык. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?

В частной школе «Мэрри Моппетс» (Merry Moppets) крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско (США) к душевному благополучию учеников относятся серьёзно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки - каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь весёлое, допустим, объявляет День сумасшедшей причёски или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днём, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задёрнутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребёнка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нём материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нём 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребёнка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет ещё тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто моё мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя ещё хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки - это страшные преступления.

7. Не защищай меня всё время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, - я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй всё по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я ещё не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я всё равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи - неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится ещё страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной - ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придётся перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться. Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.

21. И последнее - помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

Автор: Ольга Романовская

21 принцип хорошего воспитания глазами ребенка | Быть родителями

Пятилетний Саша, сын читательницы Psychologies Ольги Журавской, ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребенка. Она удивилась, перевела и прислала нам. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?

Юлия Варшавская

В частной школе «Мэрри Моппетс» (Merry Moppets) крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско (США) к душевному благополучию учеников относятся серьезно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки – каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь веселое, допустим, объявляет День сумасшедшей прически или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днем, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задернутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребенка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нем материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нем 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.

[note]Читайте также: 7 вещей, которыми мы обижаем своих детей[/note]

  1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.
  2. Не бойся быть со мной прямолинейной.
  3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.
  4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.
  5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.
  6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки – это страшные преступления.
  7. Не защищай меня все время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.
  8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.
  9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, – я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.
  10. Не повторяй все по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.
  11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.
  12. Не забывай, что пока я еще не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.
  13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.
  14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.
  15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я все равно пойду искать ответы, но в другом месте.
  16. Не говори, что мои страхи – неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится еще страшнее, когда ты этого не понимаешь.
  17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.
  18. Не думай, что извиниться передо мной – ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.
  19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придется перестраиваться очень часто.
  20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться. Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.
  21. И последнее – помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

[tip]>>Консультации от Быть родителями -это просто![/tip]

Источник текста: psychologies.ru. Источник фотографий: Shutterstock.

[important]>>Перейти к другим статьям по воспитанию детей

>>Перейти к видео для родителей[/important]

 

21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребенка.

Письмо родителям;))

Пятилетний Саша ходит в подготовительный класс американской школы. Через месяц после начала занятий его мама Ольга получила памятку от учительницы, написанную от лица ребёнка. Она удивилась и перевела на русский язык. Мы думаем, что здесь сформулированы главные принципы воспитания, пусть и таким неожиданным образом. А вам есть что добавить?

В частной школе «Мэрри Моппетс» (Merry Moppets) крошечного прибрежного городка рядом с Сан-Франциско (США) к душевному благополучию учеников относятся серьёзно. Каждую пятницу дети могут приносить c собой любимую игрушку, а любимые книжки - каждый день. Каждую неделю школа предлагает ученикам сделать что-нибудь весёлое, допустим, объявляет День сумасшедшей причёски или даже День пижамы. А тем подготовишкам, кто не хочет спать днём, учителя разрешают сидеть с фонариками при плотно задёрнутых шторах и рассказывать друг другу любимые сказки.

В этой школе у каждого ребёнка в классе есть свой маленький ящичек. Учитель может оставить в нём материалы для домашнего задания, план занятий на месяц или записки родителям. Именно там Ольга нашла вот это письмо. В нём 21 правило воспитания счастливых детей, записанное со слов ребёнка.

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.

2. Не бойся быть со мной прямолинейной.

3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет ещё тяжелее.

4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто моё мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя ещё хуже. Ты должна знать об этом.

5. Не поправляй меня в присутствии других людей. Я лучше воспринимаю информацию, когда ты делаешь замечание с глазу на глаз.

6. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мои ошибки - это страшные преступления.

7. Не защищай меня всё время от последствий моих поступков. Я должен научиться понимать, что у действий бывает противодействия.

8. Не обращай внимания на мои мелкие придирки, иногда мне просто хочется пообщаться с тобой.

9. Не расстраивайся слишком сильно, когда я говорю, что ненавижу тебя, - я не ненавижу тебя, а бунтую против твоей власти.

10. Не повторяй всё по сто раз, а иначе я буду делать вид, будто оглох.

11. Не давай опрометчивых обещаний. Я расстроюсь, если ты их не выполнишь.

12. Не забывай, что пока я ещё не могу вдумчиво объяснить то, что чувствую.

13. Не требуй от меня правды, когда сердишься. От страха я могу случайно обмануть тебя.

14. Не будь непостоянной, меня это сильно портит.

15. Не оставляй мои вопросы без ответов. Я всё равно пойду искать ответы, но в другом месте.

16. Не говори, что мои страхи - неважные. Они очень важные, совсем не мелкие, и мне становится ещё страшнее, когда ты этого не понимаешь.

17. Не притворяйся совершенной и не совершающей ошибок. Я расстроюсь, когда пойму, что это не так.

18. Не думай, что извиниться передо мной - ниже твоего достоинства. Когда извиняешься, если не права, ты учишь меня поступать так же.

19. Не забывай, что я быстро расту. Тебе придётся перестраиваться очень часто.

20. Не запрещай мне экспериментировать. Без этого я не могу развиваться. Так уж, пожалуйста, делай на это скидку.

21. И последнее - помни, что я не могу вырасти счастливым человеком, если меня не любят дома сильно-сильно. Но ты это знаешь и так!

Автор: Ольга Романовская

Как вырастить счастливого и успешного ребенка: 25 советов, подтвержденных наукой

Каждый родитель хочет вырастить счастливых и успешных детей.

Но есть так много советов по воспитанию детей.

Кого вам следует слушать?

А какой совет надежный?

Чтобы ответить на эти вопросы, я прочитал десятки научных статей и исследовательских журналов.

Я составил список из 25 научных способов воспитания уверенных в себе и хорошо приспособленных детей.

1. Станьте счастливее сами.

Эмоциональные проблемы родителей связаны с эмоциональными проблемами их детей, как объясняется в Повышение счастья . Мало того, несчастные люди - менее эффективные родители.

Психологи Кэролин и Филип Коуэн также обнаружили, что у счастливых родителей больше шансов иметь счастливых детей.

В одном исследовании из Секреты счастливых семей детей спрашивали: «Если бы вам исполнилось одно желание в отношении своих родителей, что бы это было?»

Их ответ?

Нет, родители не должны были проводить с ними больше времени.Не то чтобы родители меньше придирали к ним или давали им больше свободы.

Дети хотели, чтобы их родители меньше нервничали и устали.

Итак, что вы можете сделать, чтобы стать счастливее? Вот статья с множеством практических советов.

2. Празднуйте всей семьей как можно чаще.

Счастливые семьи отмечают как малые, так и большие события: конец загруженной недели, хорошую оценку, первый день в школе, повышение по службе, праздники и фестивали.

Празднование может быть таким простым, как совместная прогулка в парк, или сложным, как вечеринка-сюрприз.

Из счастливых семей рождаются счастливые дети, поэтому часто отмечайте праздник всей семьей.

3. Ставьте брак выше детей.

Семейный терапевт Дэвид Код, автор книги Чтобы вырастить счастливых детей, сначала замужество, , говорит: «Семьи, сосредоточенные на детях, создают тревожных, измученных родителей и требовательных, правомочных детей.Сегодня мы, родители, слишком быстро жертвуем своей жизнью и браком ради детей ».

Далее он объясняет: «Самый большой подарок, который вы можете сделать своим детям, - это иметь полноценный брак».

Я не специалист по браку, но вот несколько простых советов, которые помогут укрепить ваш брак (они определенно помогли мне и моей жене!):

  • Обнимать не менее двух раз в день
  • Радостно приветствовать друг друга
  • Делайте комплименты
  • Часто держитесь за руки
  • Есть обычные даты
  • Ежедневно разговаривайте не менее 20 минут
  • Говорите «Я люблю тебя» каждый день

4.Когда ваши дети разговаривают с вами, уделяйте им все свое внимание.

Хорошее общение со своими детьми жизненно важно, если вы хотите, чтобы они были счастливы и успешны. Один из эффективных способов добиться этого - уделять им все свое внимание, когда они разговаривают с вами.

Это означает отложить ваши газеты и электронные устройства, и действительно слушать то, что они говорят.

Вы ответите более вдумчиво, что побудит ваших детей стать более общительными.

5. Регулярно обедайте вместе всей семьей.

Дети, которые регулярно обедают вместе со своими семьями, становятся более успешными в школе и почти во всех сферах, как объясняется в Секреты счастливых семей.

У этих детей больший словарный запас, большая уверенность в себе и лучшие оценки. Кроме того, они реже пьют, курят, употребляют наркотики и реже развивают психологические проблемы.

А все потому, что эти семьи часто вместе обедают!

6.Научите детей управлять своими эмоциями.

Исследование Джона Готтмана показывает, что дети, которые могут регулировать свои эмоции, лучше сосредотачиваются, что важно для долгосрочного успеха. У этих детей даже улучшилось физическое здоровье.

Чтобы помочь своим детям управлять своими эмоциями, вам следует:

  • Продемонстрировать эмоциональное самоуправление
  • Сочувствуйте своим детям
  • Объясните своим детям, что все чувства приемлемы, но не все виды поведения.
  • Признайте успехи своих детей

7.Учите детей строить конструктивные отношения.

Джек Шонкофф и Дебора Филлипс обнаружили, что крепкие отношения жизненно важны для роста и психологического благополучия детей.

Дети, у которых нет таких взаимоотношений, хуже учатся в школе, с большей вероятностью будут иметь проблемы с законом и с большей вероятностью будут иметь психиатрические проблемы.

Что родители могут сделать, чтобы помочь своим детям наладить конструктивные отношения?

Родители должны должным образом реагировать на эмоциональные сигналы своих детей (см. Пункт 6).Поступая так, их дети будут чувствовать себя в большей безопасности. Это составляет основу самооценки.

Родители должны создавать для своих детей среду, в которой они могут подружиться, а также учить их разрешать конфликты.

8. Установите разумные границы для своих детей.

Родители, устанавливающие и соблюдающие разумные границы, воспитывают уверенных и успешных детей.

Д-р Нэнси Дарлинг и д-р Линда Колдуэлл обнаружили, что эффективные родители объясняют своим детям логику правил.Эти родители излагают принципы, лежащие в основе правил. Поступая таким образом, они формируют более близкие и понимающие отношения со своими детьми.

Дарлинг говорит о родителях, которые не устанавливают границ: «… дети воспринимают отсутствие правил как признак того, что их родители на самом деле не заботятся - что их родители на самом деле не хотят, чтобы эта работа была родителем».

Для родителей нездорово слишком контролировать. Но детям нужны границы, чтобы максимально раскрыть свой потенциал.

9.Следите за тем, чтобы ваши дети высыпались.

Исследования показывают, что недосыпающих детей:

  • Имеют более слабую функцию мозга
  • Плохо фокусируется
  • Более склонны к ожирению
  • Менее креативны
  • Менее способны управлять своими эмоциями

Страшный список, не правда ли?

Чтобы помочь вашим детям высыпаться, установите постоянный распорядок сна и ограничьте стимулирующие действия после ужина.

Кроме того, не позволяйте использовать экранное время в течение одного-двух часов перед сном. Это связано с тем, что синий свет электронных устройств влияет на режим сна и подавляет выработку мелатонина.

Вы также можете сделать спальню своих детей как можно более тихой и темной, чтобы улучшить качество их сна.

10. Сосредоточьтесь на процессе, а не на конечном результате.

Родители, которые переоценивают достижения, с большей вероятностью будут воспитывать детей с психологическими проблемами и рискованным поведением, как описано в Raising Happiness .

Альтернатива сосредоточению внимания на достижении?

Сосредоточьтесь на процессе .

Как показывает исследование доктора Кэрол Двек, дети, которые сосредотачиваются на усилиях и отношении, а не на желаемом результате, в конечном итоге добиваются большего успеха в долгосрочной перспективе.

Так что ищите возможности признать хорошее поведение, отношение и усилия своих детей. Со временем они, естественно, будут добиваться лучших результатов.

11. Дайте детям больше времени для игр.

Когда я говорю «играть», я не имею в виду аркадные игры или игры для iPad. Я имею в виду неструктурированное времяпрепровождение, желательно на открытом воздухе.

Raising Happiness описывает важность игрового времени для обучения и роста детей. Исследование даже показывает, что чем меньше у детей неструктурированного игрового времени, тем выше вероятность того, что у них будут проблемы с развитием, связанные с их физическим, эмоциональным, социальным и психическим благополучием.

Игривое отношение связано даже с отличной успеваемостью.Так что дайте своим детям больше неструктурированного игрового времени, и они станут лучшими учениками.

Конечно, это не превратит их в отличников само по себе, но игра важна для их общего развития.

12. Сократите время просмотра детьми телевизора.

Исследования, цитируемые в Raising Happiness , показывают тесную связь между увеличением счастья и сокращением времени на просмотр телевизора. Другими словами, счастливые люди меньше смотрят телевизор, чем несчастные.

Исследование, проведенное с участием более 4000 подростков, показало, что те, кто больше смотрел телевизор, с большей вероятностью впали в депрессию. Эта вероятность увеличивалась с увеличением количества телевизионного времени.

Подайте пример своим детям, ограничив время просмотра телевизора. Вы также можете обсудить с семьей правила просмотра телевизора в семье.

(Исследование, которое я обнаружил, было сосредоточено на телевизионном времени, но я уверен, что результаты будут аналогичными и для других видов экранного времени.)

13. Поощряйте своих детей вести дневник благодарности.

Как показало исследование доктора Роберта Эммонса, ведение дневника благодарности может повысить уровень вашего счастья на 25% всего за 10 недель.

Я уверен, что результаты были бы еще более впечатляющими, если бы продолжительность исследования была больше!

Участники, которые вели дневник благодарности, были не только счастливее, у них также было больше надежд на будущее, и они стали реже болеть.

Как начать вести дневник благодарности?

Шаг 1. Возьмите блокнот и ручку и положите их на тумбочку.

Шаг 2. Каждую ночь перед сном записывайте две или три вещи, за которые вы благодарны. ( Не беспокойтесь о том, насколько эти вещи «большие» или «маленькие».)

Вот несколько примеров того, что вы могли бы написать:

  • Здоровья
  • Любящая семья
  • Красивый закат
  • Вкусная тушеная курица на ужин
  • Ровное движение по дороге домой

14. Позвольте вашим детям делать свой собственный выбор (в том числе выбирать собственное наказание).

Секреты счастливых семей обсуждает исследование Калифорнийского университета, в котором были определены преимущества предоставления детям возможности самостоятельно планировать свое расписание и ставить собственные цели.

Эти дети с большей вероятностью станут дисциплинированными и сосредоточенными и будут принимать более мудрые решения в будущем.

Исследователи также обнаружили, что родителям полезно позволить своим детям самим выбирать наказания. Поступающие так дети реже нарушают правила.

Пусть ваши дети тоже выбирают себе занятия, когда это возможно. Доктор Рич Гилман обнаружил, что дети, которые участвуют в структурированных школьных мероприятиях, которые они выбрали, на 24% чаще получают удовольствие от посещения школы.

Чтобы ваши дети стали старше, дайте им свободу делать больший выбор. В результате они станут счастливее и успешнее.

15. Разрешите конфликты в браке.

Дети, родители которых имеют серьезные семейные конфликты, хуже учатся, чаще злоупотребляют наркотиками и алкоголем и чаще страдают эмоциональными проблемами, как показало исследование Келли Мусик.

Никаких сюрпризов.

Работая со студентами, я также общаюсь со многими родителями. Меня шокирует количество семей, в которых у родителей есть серьезные семейные проблемы. (Основываясь на моих наблюдениях, я считаю, что 30% этих браков распадаются.)

Это определенно влияет на детей, которые становятся менее мотивированными, ответственными и заинтересованными.

Если у вас есть проблемы в браке, которые не решались месяцами или годами, обратитесь за помощью к терапевту или психологу.Ваши дети - и ваш брак - рассчитывают на вас.

16. Поощряйте своих детей служить другим и быть щедрыми.

Исследование детей в возрасте от 8 до 12 лет, проведенное доктором Марком Холдером, показывает, что дети, которые считают свою жизнь значимой, также более счастливы.

Что заставляет их воспринимать свою жизнь как более значимую?

Когда они служат другим людям, например вносить изменения в общество, работать волонтером, помогать своим друзьям и семье.

Щедрость делает детей счастливее, как обнаружил доктор Л.Б. Акнин. Она обнаружила, что малыши более счастливы, когда раздают угощения другим, чем когда получают угощения. Интересно, что малыши становятся на даже на счастливее, когда они раздают угощения, которые им принадлежат, а не те, которые им не принадлежат.

Так что поощряйте своих детей служить другим и проявлять щедрость, а также найдите способы сделать это всей семьей.

17. Продвигайте здоровый образ тела.

Здоровый образ тела особенно важен для девочек, хотя он может влиять и на мальчиков.

Согласно исследованию, проведенному Институтом здоровья детей, треть 13-летних девочек расстроены из-за своего веса. Кроме того, исследование Dove показало, что 69% матерей негативно отзываются о своем теле перед своими детьми. Это влияет на образ собственного тела их детей.

Вот несколько способов пропаганды здорового образа тела у ваших детей:

  • Сосредоточьтесь на пользе упражнений для здоровья, а не на том, как они влияют на вашу внешность
  • Больше внимания уделяйте характеру и развитию навыков детей, а не их внешности
  • Занимайтесь спортом всей семьей
  • Поговорите со своими детьми о том, как СМИ влияют на то, как мы воспринимаем наше тело
  • Не говорите о том, насколько вы чувствуете себя виноватым после употребления определенных продуктов
  • Не судить внешность других людей

18.Не кричите на своих детей.

Доктор Лаура Маркхэм описывает, как крик на детей может быстро превратить ваш дом в вечное поле битвы. Дети, живущие в такой враждебной среде, с большей вероятностью будут чувствовать себя неуверенно и тревожно.

Если вы находитесь на грани того, чтобы выйти из себя, удалите себя из ситуации. Выделите 10 минут, чтобы собраться с мыслями, прежде чем снова поговорить с ребенком. Практикуйте сопереживание чувствам своих детей с помощью процесса, называемого «коучинг эмоций».”

Если это помогает, представьте, что ваш друг или начальник находится с вами в комнате. Так вы будете спокойнее разговаривать со своими детьми.

19. Учите детей прощать.

Доктор Мартин Селигман, широко известный как отец позитивной психологии, определил прощение как ключевой элемент, ведущий к счастью для детей. Непрощение даже связывают с депрессией и тревогой.

Дети, которые учатся прощать, способны превратить негативные чувства о прошлом в позитивные.Это увеличивает их уровень счастья и удовлетворенности жизнью.

Будьте примером для подражания для своих детей.

Не обижайтесь на людей, которые обидели вас, и проявляйте инициативу в разрешении личных конфликтов. Обсудите с детьми важность прощения, чтобы они превратили прощение в образ жизни.

20. Учите детей мыслить позитивно.

Неудивительно, что доктор Селигман также обнаружил, что более оптимистичные дети, как правило, более счастливы.

Как научить детей мыслить позитивно?

Поощрение их к ведению дневника благодарности - один из способов (см. Пункт 13). Вот еще несколько способов:

  • Развивайте у себя позитивный настрой
  • Не жалуйтесь
  • Не сплетни
  • Не придавай особого значения пролитым напиткам, разбитым тарелкам и т. Д.
  • Увидеть хорошее в других и признать это
  • Учите детей формулировать позитивные вещи, e.г. «Мне нравится играть с Дэвидом и Сарой» вместо «Ненавижу играть с Томом»
  • Расскажите своим детям о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, и о том, как эти проблемы помогают вам расти.

21. Составьте заявление о семейной миссии.

Брюс Фейлер, автор книги Секреты счастливых семей , советует родителям разработать формулировку семейной миссии. Это утверждение описывает ценности и коллективное видение вашей семьи.

Практически каждая организация имеет заявление о миссии, как и ваша семья.Вот отличное пошаговое руководство по составлению заявления о семейной миссии.

Моя собственная семья сделала это - процесс был чрезвычайно значимым!

22. Регулярно проводите семейные встречи.

Фейлер рекомендует проводить семейные собрания продолжительностью 20 минут один раз в неделю. Во время встречи он предлагает вам задать всем членам семьи эти три вопроса:

  • Что у вас хорошо получилось на прошлой неделе?
  • Что у вас, , а не , так хорошо получилось на прошлой неделе?
  • Над чем вы будете работать на следующей неделе?

Когда я был моложе, моя семья проводила регулярные встречи.Эти встречи сблизили семью и подчеркнули важность семейных отношений.

По сей день я до сих пор помню, как я был взволнован, посещая эти собрания. Поэтому я призываю вас начать эту практику, если вы еще этого не сделали.

23. Поделитесь историей своей семьи с детьми.

Исследование показывает, что у детей, которые больше знают о своей семейной истории, выше уровень самооценки. Это способствует их успеху и счастью в дальнейшей жизни.

Д-р Маршалл Дьюк и д-р Робин Фивуш разработали шкалу «Знаете ли вы?», В которой перечислены 20 вопросов, на которые дети должны уметь отвечать об истории своей семьи.

Эти вопросы включают: «Знаете ли вы, какие болезни и травмы испытали ваши родители, когда они были моложе?» и «Вы знаете, что случилось с вашей мамой или папой, когда они были в школе?».

Обмен семейной историей укрепляет семейные узы и помогает вашим детям стать более жизнеспособными.

24. Создавайте семейные ритуалы.

Семейные ритуалы повышают сплоченность семьи и позволяют детям развиваться в социальном плане, как показали исследования доктора Доун Икер и доктора Линды Уолтерс.

Сделайте сознательное усилие, чтобы создать эти ритуалы в своей семье.

Вот несколько примеров:

  • Завтракать всей семьей каждую субботу
  • Вечер семейной настольной игры
  • Приготовить ужин всей семьей
  • Отправиться на вечернюю прогулку
  • Проводите еженедельное семейное собрание (см. Пункт 22)
  • Отправляйтесь в поход всей семьей один раз в год
  • Проводите время один на один с каждым из своих детей один раз в месяц

25.Помогите своим детям найти наставника.

Д-р Лиза Коларосси обнаружила, что дети, у которых есть взрослый, которому доверяют (кроме родителей), на 30% выше удовлетворены жизнью, чем дети, у которых нет взрослого.

Вы можете найти наставника для своего ребенка, попросив друга взять на себя эту роль, побудив вашего ребенка присоединиться к такой организации, как Клуб мальчиков и девочек, или подписавшись на программу наставничества (например, ту, которую я предлагаю) .

Вот полезная статья с дополнительной информацией и рекомендациями.

Чистая прибыль

Воспитание детей - благородное призвание, но воспитывать уверенных и хорошо приспособленных детей сложно.

Но с этими 25 советами, я надеюсь, задача станет менее сложной.

Вы определенно можете развить навыки, необходимые, чтобы быть прекрасным родителем.

Так что делайте это шаг за шагом и день за днем!

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

.

Что делает счастливого ребенка, который становится счастливым взрослым?

Для многих родителей воспитание счастливых детей - это Святой Грааль родительского успеха. Но слишком часто мы думаем, что счастье - это мимолетные моменты получения желаемого. Продолжительное счастье на самом деле намного сложнее, но приносит гораздо больше удовлетворения. И да, можно резко увеличивайте шансы вашего ребенка на счастье, просто тем, как вы его воспитываете.

Что делает счастливого ребенка, который вырастает счастливым взрослым? Поскольку счастье - это побочный продукт эмоционального здоровья, весь этот сайт посвящен помощи вы воспитываете счастливого ребенка, от удовлетворения потребности ребенка в утешении до оказания помощи ребенку в развитии оптимизма. Но поговорим конкретно о том, что делает людей счастливыми.

Последнее исследование счастья дает нам удивительные ответы. Когда выживание, безопасность и элементарные удобства обеспечены, внешние обстоятельства перестают действовать. сильно влияют на наш уровень счастья.Наши гены, безусловно, вносят свой вклад, но их влияние можно улучшить, чтобы увеличить наши заданные значения счастья. на более высокий уровень. Самым большим фактором, определяющим наше счастье, являются наши собственные умственные, эмоциональные и физические привычки, которые создают химический состав тела, определяющий уровень нашего счастья.

Все мы знаем, что некоторые из нас склонны быть более оптимистичными, чем другие. Отчасти это врожденное, судьба наших генов, которые дают нам более счастливое настроение. Но большая часть нашего настроения - это привычка.

Может показаться странным, что счастье называют привычкой. Но вполне вероятно, что к тому времени, когда мы станем взрослыми, мы привычка часто быть счастливой или привычка быть в значительной степени несчастной.

Счастье тесно связано с тремя типами привычек:

  1. Как мы думаем и чувствуем мир и, следовательно, воспринимаем наш опыт.
  2. Определенные действия или привычки, такие как регулярные упражнения, здоровое питание, медитация, даже общение с другими людьми - доказано в исследовании после учебы - регулярно улыбаться и смеяться!
  3. Черты характера, такие как самообладание, трудолюбие, справедливость, забота о других, гражданственность, мудрость, отвага, лидерство и честность.

На практике эти черты характера - просто привычки; склонности действовать определенным образом в определенных ситуациях. И безусловно, имеет смысл, что чем больше мы проявляем эти черты характера, тем лучше работает наша жизнь, тем лучше мы относимся к себе и больше смысла мы находим в жизни - тем мы счастливее.

Некоторые привычки, создающие счастье, очевидны, как бабушка сказала нам, что мы должны жить: много работать, ценить отношения с другими людьми, сохранять свое тело здоровым, ответственно распоряжаться деньгами, вносить свой вклад в наше сообщество.

Другие - это более личные привычки самоуправления, которые защищают нас от несчастья и создают радость в нашей жизни, например, управление нашим настроением и взращивая оптимизм. Но как только мы сделаем такие привычки частью нашей жизни, они станут автоматическими и будут выполнять защитную функцию.

Как вы можете помочь своему ребенку развить привычки, ведущие к счастью?

1. Научите ребенка конструктивным умственным привычкам, которые создают счастье.

Управление нашим настроением, позитивный разговор с самим собой, развитие оптимизма, празднование жизни, проявление благодарности и признание нашей связи с каждым прочее и вся вселенная. Встраивайте их в свою совместную жизнь, чтобы вы регулярно моделировали их, рассказывали об их использовании, и ваш ребенок будет скопируйте вас.

2. Научите ребенка правилам самоуправления, которые создают счастье.

Регулярные упражнения, здоровое питание и медитация тесно связаны с уровнем счастья.Но у вас и вашего ребенка может быть свой, больше личные стратегии; для многих музыка сразу поднимает настроение, для других прогулка на природе всегда работает.

3. Развлекайтесь.

Старая поговорка о том, что смех - лучшее лекарство, оказалась верной. Чем больше мы смеемся, тем мы счастливее! Это фактически меняет химию нашего тела. Итак, в следующий раз, когда вы и ваш ребенок захотите избавиться от уныния, как насчет фильма братьев Маркс?

И вот замечательный инструмент: улыбка делает нас счастливее, даже если мы изначально заставляем это делать.Обратная связь с нашими лицевыми мышцами сообщает нам, что мы счастливы, и сразу улучшается настроение. Не говоря уже о настроении окружающих - так что петля обратной связи поднимает всех.

4. Образцовый позитивный разговор с самим собой.

Нам всем нужен чирлидер, который поможет нам преодолеть множество жизненных препятствий. Кто сказал, что мы не можем быть своими? Собственно, кто лучше? Исследования показывают, что счастливые люди постоянно поддерживать себя, признавать, хвалить и поддерживать разговоры.Говорите с собой, как с любимым человеком, вслух, чтобы ваши дети могли слышать ты.

5. Развивайте оптимизм ...

... он делает прививку от несчастья. Верно, что некоторые из нас рождаются более оптимистичными, чем другие, но мы все можем его развивать. Нажмите здесь, чтобы «Как вы можете помочь своему ребенку стать более оптимистичным».

6. Помогите ребенку находить радость в повседневных делах.

Исследования показывают, что люди, которые замечают маленькие чудеса повседневной жизни и позволяют им прикоснуться к себе, становятся более счастливыми.Повседневная жизнь переполняется с радостными событиями: шоу заходящего солнца, не менее удивительное своим ежедневным повторением. Теплота связи с мужчиной в газетный киоск, который узнает вас и вашего ребенка. Радость найти новую книгу любимого автора в библиотеке. Письмо от бабушки. Первые крокусы весны.

Как сказал Альберт Эйнштейн,

«Есть только два способа прожить свою жизнь.Один - как будто ничего не чудо. Другой - как будто все чудо ».

Дети узнают на нашем примере, что важно в жизни.

7. Помогите ребенку расставить приоритеты в отношениях.

Исследования показывают, что самые счастливые люди имеют больше людей в своей жизни и с ними более тесные отношения. Научите своего ребенка этому Хотя отношения требуют работы, они того стоят.

8. Помогите ребенку развить чувство благодарности.

«Мы склонны забывать, что счастье приходит не в результате получения того, чего у нас нет, а в результате признания и оценки того, что у нас есть». - Фредерик Кеониг

Многие люди думают, что они не могут быть благодарны, пока не станут счастливыми, то есть пока у них не будет за что быть благодарным. Но посмотрите внимательно, и вы обнаруживают, что все наоборот: люди счастливы, потому что они благодарны.Люди, которые называют себя сознательно воспитывающими благодарность оцениваются как более счастливые те, кто их знает, а также они сами.

У детей нет жизненного контекста, поэтому они не знают, повезло им или не повезло, только то, что у их друга Брендона есть более дорогие кроссовки. Но есть много способов помочь детям научиться воспитывать благодарность, которая противоположна тому, чтобы принимать все как должное. (Подсказка: Думайте о моделировании, а не о чтении лекций).

9. Примите все эмоции.

Жизнь полна радости, но даже для самого счастливого человека жизнь полна потерь и боли, и у нас есть ежедневные причины для скорби, большие и маленькие. Признание наших грустных чувств - это не фокус на негативе, а открытие всего спектра человеческого бытия. Принимая тех, кто неудобен печальные чувства на самом деле углубляют нашу способность радоваться жизни.

Итак, выбор быть счастливым не означает подавлять свои чувства.Это означает признание и уважение всех наших чувств и возможность почувствовать их. Это позволяет нам перемещать с по чувства, так что они начинают растворяться.

Простое сопереживание вашему ребенку его расстроенным чувствам позволит ему почувствовать их и поможет им начать испаряться, чтобы она могла двигаться дальше. Это не тот процесс, который можно торопить, поэтому дайте своему ребенку (или себе) столько времени, сколько вам нужно.

10.Помогите ему научиться управлять своим настроением.

Большинство людей не знают, что они могут позволить уйти плохому настроению и сознательно изменить свое настроение. Но практика в этом действительно может сделать мы счастливее. Вы можете попрактиковаться в этом:

  • Отслеживание собственного настроения.
  • Позвольте себе почувствовать эмоции, удерживая себя с любовью.
  • Обращать внимание на любые негативные мысли, вызывающие эмоции.( «Мой ребенок не должен так себя вести! Он вырастет ужасным человеком, если сделает это!» )
  • Выбирайте мысль, которая заставляет вас чувствовать себя немного лучше. (Например, «Мой ребенок ведет себя как ребенок, потому что он ЯВЛЯЕТСЯ ребенком. Он не всегда будет таким». )

Конечно, самое сложное - это изменить плохое настроение. Пока вы в нем, трудно предпринимать конструктивные действия, чтобы что-то изменить.Ты не Придется перейти от безрадостного к веселому. Просто найдите способ помочь себе почувствовать себя немного лучше. Это дает вам возможность столкнуться с тем, что расстраивает вы, и попробуйте решить это. Иногда простое изменение нашего образа мыслей о ситуации действительно меняет ситуацию. Итак, вместо «Как он может так гадить со мной, со всем, что я для него делаю ?!» , вы можете попробовать

«Дети злятся на родителей - это нормально.Он сейчас борется, и ему нужно, чтобы я попытался его понять ».

Как помочь ребенку с ее настроением? Иногда, когда она в хорошем настроении, поговорите с ней о стратегиях улучшения настроения: что у нее работает? Поделитесь тем, что работает для вас. Затем, когда она в плохом настроении, начните с сочувствия. После того, как она немного расстроилась, спросите ее, не хочет ли она помочь изменить ее настроение.Даже если поначалу она сможет выбрать лучшее настроение только один раз из десяти, она скоро начнет чтобы заметить, насколько лучше работает ее жизнь, когда она это делает.

11. Противодействуйте сообщению о том, что счастье можно купить.

Как родители, мы должны помнить, что мы не единственные, кто учит наших детей жизни. Они получают постоянное сообщение СМИ о том, что цель жизни больше денег и больше вещей. В конечном итоге то, что мы моделируем и что говорим им, будет иметь большее значение, но нам нужно противостоять этим разрушительным сообщения напрямую.

12. Помогите своему ребенку познать радость внесения вклада.

Исследования показывают, что гордость за вклад в улучшение общества делает нас счастливее, и это сделает счастливее и наших детей. Наша работа как родители должны найти для них способы изменить мир к лучшему, чтобы они могли наслаждаться этим опытом и учиться на нем.

«Счастье - это побочный продукт характера. У людей, которые развивают сильный характер, уровень счастья значительно выше, чем у тех, кто живет в погоне за следующим удачным моментом.” -Пат Холт и Грейс Кеттерман, доктор медицины

Мирный родитель, счастливые дети

Мирный родитель,
Рабочая тетрадь «Счастливые дети»

Мирные родители, счастливые братья и сестры

.

25 научных советов по воспитанию счастливых (и здоровых) детей

Быть хорошим родителем

Отец и сын привязаны к запуску воздушного змея. (Изображение предоставлено: Сергей Хакимуллин, Shutterstock)

Есть много способов вырастить счастливых, уравновешенных детей, но наука дает несколько советов, как убедиться, что у них все хорошо. Вот 10 основанных на исследованиях советов для хорошего воспитания, от развлечения до того, чтобы позволить им покинуть гнездо.

Не дайте себя обмануть их ростом

(Изображение предоставлено Dreamstime)

Неважно, какого они роста или насколько взрослыми они выглядят, ваши дети все равно остаются такими… детьми.И родители старших детей особенно должны помнить об этом факте, считает Сара Джонсон, доцент Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса.

Период развития, известный как подростковый возраст, длится около 10 лет - с 11 до 19 лет - и считается критическим временем для развития мозга. Поэтому важно помнить, что даже когда дети превращаются в молодых людей, «они все еще находятся в периоде развития, который повлияет на всю их жизнь», - сказал Джонсон Live Science в марте 2016 года.

Поддержите застенчивых

(Изображение предоставлено: altanaka / Shutterstock.com)

Немного застенчивости - это одно, но дети с поведенческой заторможенностью - черта, которая относится к застенчивости, а также к крайней осторожности перед лицом новых ситуаций - По мнению исследователей, может иметь более высокий риск развития тревожных расстройств. А родители, приютившие детей, демонстрирующих сдержанность в поведении (по сути, поощряя это сдерживание), могут на самом деле ухудшить ситуацию.

Итак, как вы поддерживаете застенчивых детей? По словам Сэнди МакКлори, психолога из Нью-Йоркского университета, главное - вывести их из зоны комфорта, не пытаясь изменить их природу.Почему бы просто не отказаться от их застенчивых привычек? Исследования показали, что застенчивость - это часть характера некоторых детей, которую очень трудно изменить. Другими словами, лучше работать с застенчивостью, чем против нее.

«Принятие ребенка - огромная, огромная вещь», - сказал МакКлори в интервью Live Science в сентябре 2016 года.

Живи моментом

(Изображение предоставлено szefei / Shutterstock.com)

Взрослые, как правило, постоянно думают о будущее, но дети - особенно дети дошкольного возраста (от 2 до 5 лет) - живут здесь и сейчас, говорят ученые.«Чтобы достичь уровня ребенка, родителям также необходимо научиться жить настоящим», - сказала Това Кляйн, директор Центра развития детей младшего возраста Барнард-Колледж в Нью-Йорке.

Это особенно верно, когда речь идет о вербальном общении с маленьким ребенком, - сказал Кляйн, который также является автором книги «Как развиваются малыши» (Touchstone, 2014).

Вместо того, чтобы говорить трехлетнему ребенку, что пора подготовиться к некоторым будущим действиям, например, к школе, родители должны дать своему ребенку набор инструкций, сказал Кляйн Live Science в августе 2016 года.Замените двусмысленные утверждения, такие как «почти пора в школу», ясными и простыми объяснениями и указаниями, например: «Нам нужно уйти в школу. Пора получить пальто».

Расскажите им, как они себя чувствуют

(Изображение предоставлено: Алена Озерова / Shutterstock.com)

В то время как старшие дети широко считаются королями и королевами самовыражения, маленьким детям часто не хватает словарного запаса, чтобы правильно обозначить свои эмоции , по мнению исследователей, изучающих развитие ребенка.

По словам Кляйна, дети в возрасте от 2 до 5 только начинают понимать такие эмоции, как страх, разочарование или разочарование.

Вы можете помочь своему ребенку выразить себя, вызывая такие эмоции, когда видите их. Например, родитель может сказать: «Жалко, что на улице идет дождь, и вы не можете пойти поиграть», - сказал Кляйн.

Замедлить

(Изображение предоставлено: Соловьева Людмила / Shutterstock.com)

По словам Кляйн, суматошный график взрослой жизни не всегда соответствует расслабленному ритму детства.

«Дети двигаются медленнее», и родители должны стараться соответствовать этому темпу, - сказал Кляйн. По ее словам, выделяя дополнительное время для мелочей, таких как распорядок дня перед сном или поход в продуктовый магазин, родители могут превратить суету по дому в более значимое время со своими детьми.

Ограничьте количество отвлекающих факторов

(Изображение предоставлено NotarYES / Shutterstock.com)

Проверяете ли вы электронную почту или просматриваете ленты социальных сетей, проводя время с детьми? «Потому что не следует», - сказал Кляйн.

Трудно по-настоящему заниматься со своими детьми, если вас отвлекает множество других вещей. И это отвлеченное присутствие может сказаться на детях, которые могут почувствовать, что вы на самом деле не для них, когда ваше внимание разделено, сказал Кляйн

«Детям не нужно внимание родителей 24/7 и 100 процентов времени ", - сказала она. Но когда вашим детям действительно нужно ваше полное внимание, вы должны уделить им это без каких-либо оговорок.

Будьте вежливы

(Изображение предоставлено: Ошвинцев Александр / Shutterstock.com)

Хотите воспитать вежливых детей? Попробуйте добавить слова «пожалуйста» и «спасибо» в свой словарный запас. По словам Кляйна, дети учатся взаимодействовать с другими, в основном наблюдая за тем, как это делают взрослые, а затем сами моделируют это поведение. Так что, если вы относитесь ко всем - от кассиров и водителей автобусов до учителей и членов семьи - с уважением и вежливостью, скорее всего, ваши дети тоже.

Помните, подростковые истерики реальны

(Изображение предоставлено Sabphoto / Shutterstock.com)

Когда истерики детского возраста вашего ребенка кажутся древней историей, можно ожидать, что такие эмоциональные всплески появятся еще раз.

По словам Сары Джонсон из Джона Хопкинса, дети подросткового возраста (в возрасте от 11 до 19 лет) сталкиваются с большим количеством социальных, эмоциональных и психических стрессов, с которыми они еще не могут справиться или справиться. Это может привести к серьезным истерикам, которые могут удивить неосторожного родителя.

В таких ситуациях родители должны сохранять спокойствие и прислушиваться к своим детям, - сказала Шерил Файнштейн, автор книги «Внутри мозга подростка: воспитание - работа в процессе» (Rowman and Littlefield, 2009.Моделирование уравновешенного поведения - хороший способ научить подростка, как правильно справляться со всем этим стрессом.

Золотое правило

Использование резких слов с подростками может на самом деле привести к худшему поведению, как показало новое исследование. (Изображение предоставлено: фотография отца и подростка через Shutterstock)

Мы будем говорить кратко и просто: не кричите на своего подростка. Серьезно, просто не делай этого. Согласно исследованию, опубликованному в 2013 году в журнале Child Development, чем больше вы кричите на подростка, тем хуже он будет себя вести.

Придерживайтесь основ

(Изображение предоставлено: Васильев Александр / Shutterstock.com)

«Есть много разных способов воспитания детей, и не существует одной формулы, которая подходит для каждого ребенка», - сказала Эми Бонерт, психолог, изучающий развитие ребенка в Университете Лойолы в Чикаго. Но ведь когда дело доходит до воспитания детей, есть какой-то рецепт успеха, верно?

Тип: Бонхерт сказал, что первое основное правило хорошего родителя - это прививать своим детям надежную и теплую привязанность.Таким образом они будут знать, что их потребности будут удовлетворены и что им будет куда пойти, когда им понадобится утешение. По мере взросления детям нужна свобода исследовать свою личность и совершать ошибки, но безопасным и соответствующим возрасту способом, сказала Бонхерт Live Science в 2011 году.

.

Как воспитать счастливого ребенка

Вы легкомысленны и непринужденны или стремитесь контролировать каждый аспект своей жизни? Вам нужно наметить свое будущее или вы счастливы проводить каждый день по мере его поступления?

Я считал себя относительно невмешательством, пока не осознал себя благодаря юмористической открытке в сувенирном магазине. На нем была изображена маленькая девочка, покрытая шоколадной смесью для торта, с подписью: «Позволить ребенку« помочь »вам - это самый быстрый способ обнаружить, что вы помешаны на контроле».

Как и многие женщины, которых я знаю, рождение детей означало лихорадочное желание взять все под контроль. Воспитание может быть хаотичным и вызывать стресс. Младенцы не следуют распорядку дня (вопреки тому, во что вас убеждают некоторые «гуру» воспитания), а маленькие дети не заботятся о безопасности, опрятности или социальных тонкостях. Чтобы бороться с хаосом, я создал жесткую структуру и длинный набор правил, которые действуют, несмотря на то, что моим «младенцам» сейчас шесть и девять лет.

Известно, что я выкладываю именно то, что я хочу, чтобы мои дети носили.Я был виноват в том, что выбирал, когда они едят и что они едят (вплоть до определенного размера их порций брокколи). Я слишком внимательно изучил их домашнюю работу, их игру и их манеры за столом. Хуже того, я использовал ответ «нет» по умолчанию на все вопросы. Нет, вы не можете кататься на скейтборде на тротуаре (слишком опасно), писать собственные приглашения на вечеринку (слишком медленно) или готовить себе обед (слишком грязно). Что касается моих детей, «помогающих» мне, я предпочитаю делать домашние дела сам, чем переделывать их после их попыток.

Конечно, я не одинок. Быстрый опрос моих друзей показал, что большинство из них сами признают себя фанатиками контроля дома. Даже самые спокойные люди с тех пор, как родили детей, оказались на грани тирании.

Моя подруга Бекки устанавливает таймер для яиц, чтобы ее 10-летний сын не принимал душ больше пяти минут. Еще она все еще моет ему волосы и подстригает ногти. Еще есть Сара, которая редко позволяет друзьям своих детей навещать их, потому что терпеть не может этого бедлама.

Так что же превращает ранее рассудительных женщин в сумасшедших организаторов? И как нам научиться делать шаг назад?

Эксперты сходятся во мнении, что желание контролировать почти всегда подпитывается тревогой.«Страх потерять контроль - обычное и нормальное чувство, когда ты становишься родителем», - объясняет д-р Пол Бленкирон из Королевского колледжа психиатров . «Вы пытаетесь установить в своей жизни структуру и порядок, чтобы справиться с хаосом воспитания детей. К сожалению, люди путают быть хорошим родителем со строгим распорядком дня, но, по иронии судьбы, все наоборот ».

Тревога и воспитание, кажется, идут рука об руку, и моя собственная потребность в контроле, безусловно, вызвана страхом - страхом, что, если я этого не сделаю, все развалится.Но опасность в том, что, не давая детям свободы учиться на своих ошибках, они не станут устойчивыми и уверенными в себе людьми.

Поощрение самостоятельности

Исследование, проведенное Университетом Мэри Вашингтон в США (опубликовано в журнале Journal of Child and Family Studies ), показало, что дети с контролирующими родителями более склонны к депрессии или тревоге. Они чувствуют себя менее компетентными и менее способными управлять жизнью.

Это нечто.99), признает: «Это естественное желание быть независимым», - говорит она. «Когда дети самостоятельны, они становятся более уверенными в себе; они чувствуют, что могут справиться со своей жизнью. Но если родители постоянно что-то делают за них или принимают решения за них, они не учатся верить в свои собственные возможности. Речь идет о том, чтобы позволить им практиковаться в принятии решений в тех областях, в которых они проявили зрелость, чтобы делать разумный выбор ».

Мой собственный девятилетний сын начал противодействовать моему властному воспитанию около года назад.У него были вспышки гнева, порожденные чистым разочарованием. Мы бы поссорились из-за моей настойчивости, что он убирал свой Lego по ночам, и из-за его желания высказаться по поводу того, что предлагалось во время еды. По правде говоря, он не просто бунтовал, он был несчастен. Избыток воспитания, движимого тревогой, взял свое. Хруст произошел, когда я отказался позволить ему надеть старый джемпер, что привело к получасовому срыву, завершившемуся сердечным криком: «Ты никогда не позволяешь мне выбирать что-нибудь для себя!»

Я чувствовал себя виноватым, потому что он был прав.Ему было девять, но он практически не имел права голоса в собственной жизни. Я застенчиво осознал, что для того, чтобы он был счастлив, уверен в себе и полагался на себя, мне нужно было дать ему возможность делать свой собственный выбор, а вместе с тем и свои собственные ошибки.

Так как я могу измениться? Могу ли я стать менее тревожным? И возможно ли найти баланс между предоставлением большей свободы при сохранении границ?

По рекомендации друга, обладающего таким же авторитетом, я прочитал Праздный родитель: когда меньше значит больше при воспитании детей (Penguin, 8 фунтов стерлингов.99) Тома Ходжкинсона. Его философия удивительно проста: Лучшее, что мы можем сделать для детей, - это оставить их одних . «Современному занятому родителю эта идея кажется нелогичной, - говорит он. «Разве нам не всегда говорят делать больше, а не меньше? Ну нет. Проблема в том, что мы вкладываем в воспитание детей слишком много, а не слишком мало. Излишне вмешиваясь, мы не позволяем ребенку расти и учиться ... Нам нужно отступить. Пусть живут ».

Сделаем шаг назад

Он предлагает разрешить детям чесать колени, чтобы улучшить их способность справляться с болью.Он выступает за то, чтобы не вмешиваться в споры братьев и сестер, чтобы они могли научиться искусству ведения переговоров, и избегает упреков своих детей за то, что со временем исправится, например, за манерами за столом.

Он даже предполагает, что чем больше вы игнорируете детей, тем лучше. «Я, конечно, не сторонник небрежного отношения к себе», - настаивает он. «Есть беззаботность, а есть беззаботность, и есть разница ... Парадоксально, но праздный родитель - ответственный родитель, потому что в основе праздного воспитания лежит уважение к ребенку - доверие к другому человеку.’

Книга Тома зазвенела у меня. Его слова звенели у меня в ушах, я столкнулся со своим внутренним беспокойством и изменил тактику. Хотя это шло вразрез с моими глубинными материнскими инстинктами, я старалась позволить своим детям жить без излишнего вмешательства.

Когда они поссорились, я заставил себя перейти в другую комнату. Я смягчил правила в отношении одежды (сбор одежды с дырками упростил процесс!). Я сопротивлялась приставаниям по поводу практики игры на гитаре, позволяя сыну взять на себя обиду от его учителя, и позволила им «помочь» мне готовить еду.Иногда я даже вообще игнорировал их, как предлагал Том, только для того, чтобы позже обнаружить, что они увлечены книгой или игрой.

Временами это было мучительно. Я все еще вздрагиваю, когда они режут овощи, и прикусываю язык, когда они превращают гостиную в поле боя. Но теперь, когда мой фанат внутреннего контроля поднимает голову, я говорю себе, что это говорит моя тревога, и я сомневаюсь в этом страхе, что-то предлагает Бленкирон: `` Спросите себя, чего вы боитесь, если вы позволите своим детям приготовить еду или выбрать себе одежду ? Если вы избегаете чего-либо и не проверяете свои худшие страхи, как вы это узнаете? Иногда вам нужно заставить себя делать то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно, чтобы узнать это.’

По иронии судьбы, чтобы получить контроль над своей жизнью, мне пришлось потерять контроль, потому что, отпустив, мои дети стали счастливее. Всплесков меньше, потому что они наконец-то заинтересованы в собственной жизни. Доверив им принимать собственные решения, они также стали ответственными, как недавно доказал мой сын. Старый властный я никогда не позволял ему покупать собственное мороженое на случай, если он выберет сахарную тройку 99 с сиропом и дополнительными брызгами.

Но на днях я отправил его одного к фургону с мороженым.К моему удивлению, он вернулся с леденцом на палочке: «На обед у меня был пирог вместо пудинга, поэтому я выбрал более здоровый вариант», - сказал он. Я был горд - он проявлял уверенность в себе и самоконтроль. Как и я!

Больше вдохновения:

Экраны - источник трения в вашем доме? Вы беспокоитесь о том, сколько времени ваши дети проводят с телефонами, планшетами и смотрят телевизор? Ты не одинок. Присоединяйтесь к специалисту по обучению и поведению Ноэлю Янис-Нортону , автору книги Calmer Easier Happier Screen Time (Yellow Kite, 14 фунтов стерлингов.99), чтобы узнать о практических подходах к ограничению времени, проводимого вашим ребенком перед экраном, и о том, как обеспечить максимальное использование цифровых технологий. Узнайте больше об этом мероприятии здесь.

Фотография: iStock

.

Ричард Темплар «Персональный кодекс для воспитания счастливых уверенных в себе детей»

Мы с мужем обсуждали, когда мы хотим создать семью. На данный момент я на 90% уверен, что готов стать мамой, но бывают моменты, когда я внезапно паникую и думаю: «Могу ли я действительно это сделать? Я никогда в жизни не менял подгузник! Что, если я бросить их? Что, если я сделаю что-то не так? " и так далее. Те 10% меня, которые беспокоятся о каждой мелочи, побудили меня найти некоторые книги для родителей на моем Kindle.Я не хотел читать книгу, пропагандирующую какой-либо конкретный стиль воспитания, потому что трудно понять, какой стиль вам подойдет, прежде чем у вас действительно появятся дети, так что это оказалось идеальным выбором.

Что мне больше всего понравилось в этой книге, так это то, что она пропагандировала определенные взгляды и принципы, которые нужно применять на практике, а не настаивала на том, что какой-либо конкретный метод дисциплины всегда работает лучше всего для каждого ребенка или родителя. Многие из них покажутся здравым смыслом тем, кто занимается воспитанием детей какое-то время, и, хотя я не думаю, что активно думал о многих из этих принципов, я обнаружил, что кивал и думал: «Да, это именно то, что я хотел бы сделать в этой ситуации."

Книга разделена на десять различных разделов, и некоторые из них могут быть более актуальными, чем другие. Мне особенно понравились первые разделы о том, как оставаться в здравом уме и иметь правильное отношение. Последующие разделы о том, как справляться с отношениями между братьями и сестрами в подростковом возрасте. годы и то, что я был родителями взрослых, было интересно читать, но, очевидно, в будущем для нас

В предложениях автора будут некоторые аспекты, с которыми вы, возможно, не полностью согласны, но даже если бы у меня не было с той же точки зрения, что и он, я мог видеть, откуда он пришел, и все же кое-что почерпнул из этой главы.Точно так же некоторые разделы просто не будут актуальными - например, главы об отношениях между братьями и сестрами, если у вас только один ребенок, или части, в которых обсуждается, как подойти к разводу. Тем не менее, из этих частей все же можно будет извлечь несколько полезных советов.

Мне понравился формат этой книги. Даже если у вас есть пятеро детей, которые бегают вокруг вас весь день, каждый день у вас все равно будет время, чтобы прочитать небольшую главу, поскольку большинство из них имеют длину всего около пяти абзацев. Эта книга может быть недостаточно глубокой для некоторых людей, но для кого-то вроде меня, который только начинает задумываться о том, чтобы стать родителем, этого было достаточно, чтобы заставить меня задуматься и побудить меня к интересным обсуждениям с моим мужем.

Что мне больше всего понравилось в этой книге, так это то, что она воодушевила меня, но не заставила меня думать, что воспитание детей станет легким делом. Большинство книг о браке, которые я читала, когда была помолвлена, были двоякими: либо они поощряли меня, потому что каждый пункт, который они поднимали, был тем, что я уже обсудил с моим мужем, либо они заставляли меня волноваться, что худшее из возможных случаются, потому что они останавливались на всех проблемах, которые супружеские пары имеют в дальнейшем в жизни, которые приводят к романам и разводу.В результате я не читаю много книг о браке, потому что они либо заставляют меня беспокоиться о проблемах, которые, скорее всего, не возникнут, либо мне становится скучно, потому что они повторяют одни и те же проблемы снова и снова. Эта книга была совершенно противоположной. Он охватил много вопросов, и в результате было много вопросов, которые я не рассматривал. Но вместо того, чтобы вызывать у меня панику, потому что я никогда не думал об этих проблемах, приземленный, непринужденный стиль письма автора заставил меня почувствовать уверенность в том, что можно справиться с этими трудными проблемами, если вы останетесь в здравом уме и будете иметь правильное отношение и всегда старайтесь изо всех сил.

Автор часто признавал ошибки, которые он делал как родитель, и показывал способы их исправить или избежать. И, прежде всего, он ясно дал понять, что невозможно достичь совершенства, так что это не то, к чему вам следует стремиться. Невозможно быть идеальным родителем (и я думаю, что страх не соответствовать этому идеалу идеального родителя является источником моих забот), но вы можете быть хорошим родителем. Возможно, я не воспользуюсь всеми советами, которые прочитал в этой книге, и, конечно же, не запомню их (хотя я выделил большую часть этой книги), но я закончил эту книгу, чувствуя себя уверенным, что могу быть хорошим родителем, и что это не так сложно, как кажется.

Я бесплатно взял эту книгу на свой Kindle, и она меня удивила. Если вы тоже взяли это, пока оно было бесплатным и думаете о том, чтобы стать родителем, я определенно рекомендую его.

.

Интернет-курс Raising Happy Kids

Для получения сертификата вы должны:

  1. Пройти каждую страницу курса
  2. Набрать не менее 55% на экзамене в конце курса
  3. Вот и все!

После успешного завершения курса вы сразу же получите сертификат курса в формате PDF, чтобы вы могли сразу добавить его в свое резюме и показать свое достижение. Вы также можете запросить отправку бумажного сертификата на ваш почтовый адрес за небольшую плату за печать и отправку.

Все наши курсы аккредитованы Международным советом по стандартам онлайн-образования - www.icoes.org (номер аккредитации ICOES / 00763/13/36). Большинство наших курсов принесут вам кредиты в рамках программы непрерывного профессионального развития (CPD) / непрерывного образования (CE). Проверьте логотип CPD на странице курса.

Очки CPD принимаются и признаются работодателями как из государственного, так и частного секторов, а также академическими учреждениями по всей Великобритании и за рубежом.

Международная открытая академия также является официально утвержденным центром TQUK (Training Qualifications UK) , с номером центра TQUK: C001157 .

TQUK - это национальный присуждающий награды орган , признанный правительством Великобритании и регулируемый Ofqual (Управление квалификаций и экзаменов).

Для получения дополнительной информации посетите https://internationalopenacademy.com/accreditation

.

Смотрите также

VIII Научно-практическая конференция с международным участием "Воронцовские чтения. Санкт-Петербург- 2015".
Глубокоуважаемые коллеги!  27 - 28 февраля ...
Аритмология детского возраста
Уважаемые коллеги! Доводим до вашего сведения, чт...
© 2008- Кафедра педиатрии имени профессора И.М. Воронцова ФП и ДПО. Содержание, карта.